Сознательное крещение

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • нинапри
    Ветеран

    • 18 August 2004
    • 24603

    #31
    Сообщение от Полиграф П.
    Ну, это не важно. Важно то, что это было крещение, настоящее и единственное, у пятидесятников - перекрещивание. Если бы Вы впервые крестились у пятидсятников, то это бы считалось крещением, настоящим и единственными.
    Один Бог, одна вера, одно крещение. (с)


    По-вашему выходит, что крещение без веры, как в случае со мной - это угодно Богу и по вашим словам оно ИСТИННОЕ ?
    Иисус Христос - есть истинный Бог.

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62953

      #32
      Сообщение от нинапри
      По-вашему выходит, что крещение без веры, как в случае со мной - это угодно Богу и по вашим словам оно ИСТИННОЕ ?
      Своею верою человек лишь усваивает Божью благодать, но отнюде не производит ее в себе по своему хотению. В Таинстве Крещении эта благодать преподается от Самого Бога. Потому и истинно детское Крещение (если оно совершалось истинным сосудом благодати Божией, т.е., действенным членом Церкви, имеющим соответственное призвание на такого рода служение). В Вашем случае Вам преподали истинное Крещение в Православной Церкви, но, к сожалению, Вам не повезло с духовным наставником, почему Вы и остались вне назидания словесного в свое время.
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
      <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

      Комментарий

      • Полиграф П.
        консультант

        • 23 January 2007
        • 4857

        #33
        Сообщение от нинапри
        По-вашему выходит, что крещение без веры, как в случае со мной - это угодно Богу и по вашим словам оно ИСТИННОЕ ?
        Еще раз. Крещение является истинным не потому, что мы считаем себя верующими или неверующими, не потому что мы так или иначе понимаем Писание. А потому что оно совершено правильно по заповеди Божьей.
        Такое крещение, совершенное впервые является истинным. А в перекрещевании - читай: недоверии к заповеди и обетованиям Божиим и надежду лишь на собственное понимание и принятие - Вам следует покаяться перед Богом и первое свое крещение признать истинным и единственным.
        - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
        (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

        Комментарий

        • нинапри
          Ветеран

          • 18 August 2004
          • 24603

          #34
          Сообщение от Полиграф П.
          Еще раз. Крещение является истинным не потому, что мы считаем себя верующими или неверующими, не потому что мы так или иначе понимаем Писание. А потому что оно совершено правильно по заповеди Божьей.
          Такое крещение, совершенное впервые является истинным. А в перекрещевании - читай: недоверии к заповеди и обетованиям Божиим и надежду лишь на собственное понимание и принятие - Вам следует покаяться перед Богом и первое свое крещение признать истинным и единственным.


          ........................................................................................
          Иисус Христос - есть истинный Бог.

          Комментарий

          • Mariella
            Завсегдатай

            • 22 July 2009
            • 721

            #35
            Интересно, как узнать степень сознательности? Я вот крестилась в ПЦ уже взрослая. Считала себя верующей. Но вера, что Бог есть, не влияла на мою жизнь. То есть Бог где-то отдельно, а я отдельно. И если потом я стану верить по-настоящему, надо ли мне креститься еще раз? ( исходя из той точки зрения, что крещение обязательно должно быть сознательным)

            Комментарий

            • Fiona S
              Участник

              • 02 February 2010
              • 149

              #36
              Сообщение от Mariella
              Интересно, как узнать степень сознательности? Я вот крестилась в ПЦ уже взрослая. Считала себя верующей. Но вера, что Бог есть, не влияла на мою жизнь. То есть Бог где-то отдельно, а я отдельно. И если потом я стану верить по-настоящему, надо ли мне креститься еще раз? ( исходя из той точки зрения, что крещение обязательно должно быть сознательным)


              Получается, что Вы крестились, веруя только лишь в то, что Бог есть, судя по Вашим словам.
              А как же вера в Благую Весть? Понятно, почему у Вас "Бог где-то отдельно, а я отдельно". Каялись ли Вы за все свои грехи жизни во время крещения? Если нет, то, несмотря на Ваше крещение, первородный грех до сих пор с Вами. А в таком Вашем состоянии Вы не можете быть во Христе.

              Комментарий

              • Индепендент
                верующий по Евангелию

                • 13 March 2008
                • 5021

                #37
                "На основании данных Иисусом Христом наставлений апостолы определили чин и порядок крещения и передали это своим преемникам. В век апостольский и мужей апостольских (III век) крещение отличалось простотою и несложностью и состояло:

                из наставления в вере Христовой, или оглашения,

                покаяния, или отречения от прежних заблуждений и грехов и открытого исповедания веры во Христа и

                самого крещения чрез погружение в воду с произнесением слов «во имя Отца и Сына и Святаго Духа»."

                Интересная цитата, не так ли ? Как вы думаете откуда - из литературы евангельских христиан? Не угадали, отсюда:
                О таинствах. Таинство Крещения / Православие.Ru


                А далее еще интереснее:

                "В конце II века и в III веке в чин крещения введен был ряд новых действий. Подготовка ко крещению и испытание (оглашение) совершались в более продолжительный срок времени (от нескольких дней до нескольких лет), ввиду гонений и осторожности в принятии новых членов, чтобы не принять слабых в вере, которые во время гонений могли бы отречься от Христа или предавать христиан язычникам. В III веке были введены пред крещением заклинания, отречение от сатаны, сочетание Христу, после этого помазание всего тела елеем; пред погружением крещаемого в воду было освящение воды. После крещения новопросвещенного облачали в белые одежды и надевали венец (на Западе) и крест."

                Вот так-то.
                Здесь и по поводу сознательности крещения, и по тому как должно проходить, и к вопросу про то, как было в апостольские времена.
                Последний раз редактировалось Индепендент; 22 February 2010, 06:29 PM.
                Судовой Журнал

                Комментарий

                • Евг.Вас.
                  Отключен

                  • 28 October 2009
                  • 2050

                  #38
                  Сообщение от Индепендент
                  Интересная цитата, не так ли ? Как вы думаете откуда - из литературы евангельских хритистиан? Не угадали, отсюда:
                  О таинствах. Таинство Крещения / Православие.Ru
                  А далее еще интереснее:
                  Вот так-то.
                  Здесь и по поводу сознательности крещения, и по тому как должно проходить, и к вопросу про то, как было в апостольские времена.
                  Ну и к чему эти цитаты? И о чем они должны говорить? На мой взгляд, существует очень стройная конструкция: Ветхий Завет обрезание; Новый Завет крещение(в част. Кол 2:11,12; Рим 4:11,12 и др.). При концепции "сознательного крещения" связь между "обрезанием крещением" о которой говорили Апостолы теряется.

                  Комментарий

                  • Индепендент
                    верующий по Евангелию

                    • 13 March 2008
                    • 5021

                    #39
                    Сообщение от Евг.Вас.
                    Ну и к чему эти цитаты? И о чем они должны говорить? На мой взгляд, существует очень стройная конструкция: Ветхий Завет обрезание; Новый Завет крещение(в част. Кол 2:11,12; Рим 4:11,12 и др.). При концепции "сознательного крещения" связь между "обрезанием крещением" о которой говорили Апостолы теряется.

                    Зря вы так. Вам цитаты не нравится или источник не надежный?
                    Тут надо внимательно почитать, а тогда может и поймете "к чему эти цитаты".
                    А про "конструкцию" вашу давно уже писали. По ней выходит, что крестить нужно только мальчиков.
                    Судовой Журнал

                    Комментарий

                    • Полиграф П.
                      консультант

                      • 23 January 2007
                      • 4857

                      #40
                      Сообщение от Индепендент
                      Интересная цитата, не так ли ? Как вы думаете откуда - из литературы евангельских христиан? Не угадали
                      Если кто-то, вроде Вас, наивно считает, что подготовка к крещению бывает только у баптистов, то он просто ничего не знает об этом. Но другое дело, что надо уметь делать выводы, а не просто слепо копировать.
                      Учитывая, что в те времена, как и во времена апостолов крестили детей и младенцев, то в данном случае цитата относится лишь к тем, кто крестится взрослым.
                      Так до сих пор во всех протестантских церквях.
                      Но Вы же большие любители вырывать цитаты из контекста и толковать их по-своему!
                      Неопротестанты (баптисты и прочие) по своему истолковали Писания. Вас послушать, то все великие Реформаторы (Лютер, Цвингли, Кальвин и т.д.) были лишь формально крещенными и их всех надо было перекрещивать. А за то, что они осуждали ваше учение о перекрещивании, считая это дьявольской ересью (цитату надо?), всех реформаторов надо еще от Церкви отлучить.
                      Эх, баптисты, когда же вы повзрослеете и начнете питаться твердой пищей, а не молочком?

                      "Здесь возникает вопрос, которым дьявол, действуя через свои секты, приводит мир в смущение и замешательство, а именно это вопрос о Крещении младенцев, о том, могут ли младенцы также веровать и быть по праву [по справедливости] крещены".
                      (Мартин Лютер. О крещении младенцев.)
                      Полный текст здесь.
                      - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                      (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                      Комментарий

                      • Индепендент
                        верующий по Евангелию

                        • 13 March 2008
                        • 5021

                        #41
                        Сообщение от Полиграф П.
                        Если кто-то, вроде Вас, наивно считает, что подготовка к крещению бывает только у баптистов, то он просто ничего не знает об этом. Но другое дело, что надо уметь делать выводы, а не просто слепо копировать.
                        Учитывая, что в те времена, как и во времена апостолов крестили детей и младенцев, то в данном случае цитата относится лишь к тем, кто крестится взрослым.
                        Так до сих пор во всех протестантских церквях.
                        Но Вы же большие любители вырывать цитаты из контекста и толковать их по-своему!
                        Неопротестанты (баптисты и прочие) по своему истолковали Писания. Вас послушать, то все великие Реформаторы (Лютер, Цвингли, Кальвин и т.д.) были лишь формально крещенными и их всех надо было перекрещивать. А за то, что они осуждали ваше учение о перекрещивании, считая это дьявольской ересью (цитату надо?), всех реформаторов надо еще от Церкви отлучить.
                        Эх, баптисты, когда же вы повзрослеете и начнете питаться твердой пищей, а не молочком?
                        [/URL]
                        "Здесь возникает вопрос, которым дьявол, действуя через свои секты, приводит мир в смущение и замешательство, а именно это вопрос о Крещении младенцев, о том, могут ли младенцы также веровать и быть по праву [по справедливости] крещены".
                        Полный текст здесь.

                        Вы это все своим друзьям - баптистам рассказывайте, если еще остались. И про "дьявольскую ересь" и т.д. и т.п.

                        Твердая пища - это у вас что, сочинения Лютера? А "молочком" что вы считаете - Библию? А сами вы наверно "совершенный"?
                        Эх-х, да что нового от вас услышишь? Опять про Лютера.
                        Хотя, с другой стороны вы же лютеранин.
                        Судовой Журнал

                        Комментарий

                        • Mariella
                          Завсегдатай

                          • 22 July 2009
                          • 721

                          #42
                          Сообщение от Alena1
                          Получается, что Вы крестились, веруя только лишь в то, что Бог есть, судя по Вашим словам.
                          А как же вера в Благую Весть? Понятно, почему у Вас "Бог где-то отдельно, а я отдельно". Каялись ли Вы за все свои грехи жизни во время крещения? Если нет, то, несмотря на Ваше крещение, первородный грех до сих пор с Вами. А в таком Вашем состоянии Вы не можете быть во Христе.
                          Если бы меня спросили тогда, во что веришь? Я бы сказала - в Святую Троицу, и что Христос - Бог. То есть теоретически я бы может все правильно сказала. Но это именно теоретически, ну как я к примеру верю, что молекулы состоят из атомов, потому что я об этом прочитала в книжке.
                          Я тщательно вспомнила свои грехи за всю жизнь, записала на листочек и рассказала на исповеди, но это опять же была как формальность, просто так надо. Хотя, было желание измениться, начать новую жизнь.

                          Комментарий

                          • Полиграф П.
                            консультант

                            • 23 January 2007
                            • 4857

                            #43
                            Сообщение от Индепендент
                            Вы это все своим друзьям - баптистам рассказывайте, если еще остались. И про "дьявольскую ересь" и т.д. и т.п.
                            А как же рассказываю! И они крестят своих детей.

                            Твердая пища - это у вас что, сочинения Лютера? А "молочком" что вы считаете - Библию?
                            Нет, твердая пища - это верное учение, а молочко - это не Библия, а баптистская версия толкования Библии.

                            А сами вы наверно "совершенный"?
                            Нет, это, наверное, Вы самый. Ведь это Вы считаете, что знаете лучше, чем большинство христиан мира, которые крестят детей.

                            Эх-х, да что нового от вас услышишь? Опять про Лютера.
                            Хотя, с другой стороны вы же лютеранин.
                            Дорогой мой, я ничего не писал про Лютера. Я просто привел цитату из Лютера, точно также, как Вы до этого привели цитаты из других источников.
                            - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                            (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                            Комментарий

                            • Полиграф П.
                              консультант

                              • 23 January 2007
                              • 4857

                              #44
                              Мариелла, а что же тогда НЕ формальность?
                              - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                              (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                              Комментарий

                              • Mariella
                                Завсегдатай

                                • 22 July 2009
                                • 721

                                #45
                                Сообщение от Полиграф П.
                                Мариелла, а что же тогда НЕ формальность?
                                Наверное, когда крестишься, душой прочувствовав, что Христос умер за тебя, то изменяешь жизнь, и уже должно быть в радость, внутренней потребностью, ходить в церковь, молиться, делать добрые дела. А не как у меня - вроде надо, но лень и не хочется. И наверное добро должно быть именно внутренней сущностью человека, а я себя чувствую не изменившейся именно в душе, остаюсь все такой же - так, сверху немного "косметики" хорошей и правильной.
                                Последний раз редактировалось Mariella; 23 February 2010, 06:37 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...