Табо! Дорогой!
Неужели такому умному и образованному человеку как вы надо объяснять то, что речь идет не осемантике, а о культовом значении иконы? Вы подменяете понятие образа, как такового, знака, символа и современного понятия иконопочитания в православии. С первым - все согласны! У меня у самого есть разные каритинки. Но вот нет культа иконы... О чем мы говорим? О том, что человек способен воспринимать более или менее абстрактные знаки и реагировать на них, или о том, какое место должен занимать знак в нашей религиозной практике, о том, что он есть для нашей веры?
Я не против знаков. Но я не соучастник культа знака.
давайте отложим о молитве хоть... а то сейчас придется целую гору материала объяснять. Держитесь темы.
Неужели такому умному и образованному человеку как вы надо объяснять то, что речь идет не осемантике, а о культовом значении иконы? Вы подменяете понятие образа, как такового, знака, символа и современного понятия иконопочитания в православии. С первым - все согласны! У меня у самого есть разные каритинки. Но вот нет культа иконы... О чем мы говорим? О том, что человек способен воспринимать более или менее абстрактные знаки и реагировать на них, или о том, какое место должен занимать знак в нашей религиозной практике, о том, что он есть для нашей веры?
Я не против знаков. Но я не соучастник культа знака.
давайте отложим о молитве хоть... а то сейчас придется целую гору материала объяснять. Держитесь темы.
Комментарий