Да мало ли от того же страха остолбенел... или наоборот накрыла того благодать... я не спорю с тем, что по отношению к иконам могут возникать (видимо не без причины) определённые вопросы... Если Вам эта икона в соблазн (так сказать) то и не зацикливайтесь на ней, или Вам все иконы в соблазн?
Православные, объясните значения иконы.
Свернуть
X
-
-
Про все не получается, так как привел две, которые не на соблазн. Точку зрения страха я понял, имеет право быть, как и точка зрения того, что апостолы пали ниц в ноги Христа, а не от Христа.Да мало ли от того же страха остолбенел... или наоборот накрыла того благодать... я не спорю с тем, что по отношению к иконам могут возникать (видимо не без причины) определённые вопросы... Если Вам эта икона в соблазн (так сказать) то и не зацикливайтесь на ней, или Вам все иконы в соблазн?
Согласны?
- - - Добавлено - - -
Ну, а как Вы думаете, с чего вдруг апостолам при страхе падать в ниц от Христа, а не в ноги Христу?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Я же не зря изначально написал о том, что я видимо понимаю и Вас и о.Адашева.
Просто этот Ваш вопрос - это качели... т.е. каждый останется при своём.
Но вот православный, не почитавший какую-то каноническую (так сказать) икону подпадает под анафему. Про лобзание (с анафемой) промолчу, ибо смех да и только (пардон).
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Вот это мне и интересно, почему православный должен почитать икону - домысел, художественную и богословскую фантазию иконописца, по сути вымысел, вот кто бы объяснил?Я же не зря изначально написал о том, что я видимо понимаю и Вас и о.Адашева.
Просто этот Ваш вопрос - это качели... т.е. каждый останется при своём.
Но вот православный, не почитавший какую-то каноническую (так сказать) икону подпадает под анафему. Про лобзание (с анафемой) промолчу, ибо смех да и только (пардон).
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Икона призывает к богомыслию, а не к профанации бить им только поклоны.
Поэтому, во всяком случае я, не принимаю в Церкви того, что претит моей вере. И так и должно быть.
- - - Добавлено - - -
Ну, а если логику применить, то пасть они должны были всяко к ногам Христа, а не задом ко Христу.
Это должен был понять иконописец и отобразить на иконе.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вот поэтому, Вы и не посещаете православную церковь.
Ну хорошо хоть то, что не относите себя сейчас к внеконфессионалу (если я не ошибаюсь), а так, ввиду определённых внутренних убеждений, я не могу посещать православную РПЦ (МП).
ПС. И снова же, я кого-то и из внеконфессионалов в чем-то понимаю ..."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Ошибаетесь.Вот поэтому, Вы и не посещаете православную церковь.
Ну хорошо хоть то, что не относите себя сейчас к внеконфессионалу (если я не ошибаюсь), а так, ввиду определённых внутренних убеждений, я не могу посещать православную РПЦ (МП).
ПС. И снова же, я кого-то и из внеконфессионалов в чем-то понимаю ...
Я разделяю с Церковью её учение, а вот беззаконие - нет.
Поэтому одни иконы я принимаю, они мне не на соблазн, а те, которые на соблазн не принимаю.
И по - прежнему православный внеконфессионал, потому, что принимаю учение Церкви, а торговое беззаконие творимое в храмах - отвергаю.
Поэтому и остаюсь вне собрания.
Это маленькое отступление от темы пусть на этом и закончится.
Спокойной ночи!
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Добре, как Вам угодно, - православный внеконфессионал.Ошибаетесь.
Я разделяю с Церковью её учение, а вот беззаконие - нет.
Поэтому одни иконы я принимаю, они мне не на соблазн, а те, которые на соблазн не принимаю.
И по - прежнему православный внеконфессионал, потому, что принимаю учение Церкви, а торговое беззаконие творимое в храмах - отвергаю.
Поэтому и остаюсь вне собрания.
Это маленькое отступление от темы пусть на этом и закончится.
Спокойной ночи!
ПС. И Вам хороших снов!
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Мы же не знаем логики иконописца. Мне тоже, как-то не по себе было, при первом взгляде на эту картину, пока я не вчитался, кто есть кто. А так, можно подумать, что это Господь каких-то нечестивых поражает, вроде Иуды Искариота. Фантазии они и есть фантазии. От них лучше подальше.
- - - Добавлено - - -
Мы же не знаем логики иконописца. Мне тоже, как-то не по себе было, при первом взгляде на эту картину, пока я не вчитался, кто есть кто. А так, можно подумать, что это Господь каких-то нечестивых поражает, вроде Иуды Искариота. Фантазии они и есть фантазии. От них лучше подальше, чтобы не приобщиться и не впасть в прелесть.Комментарий
-
Один протестант здесь рассказывал, как его поход в православный, храм увенчался разочарованием.
Рассказал историю, что пьяный ввалился в церковь, подошёл к Распятию и в образе Христа ему привидился, прошу прощения, Валерий Леонтьев. После чего его оттуда вынесли невидимые силы.
Но он не виноват. Он болеет.
Шизофреника даже в пустой белой комнате преследуют лики давно умерших знакомых, а в храме с образами ему труднее всего.
Но вероятность беснования тоже нельзя отметать.Комментарий
-
Комментарий

Комментарий