Зато мы знаем Евангельское описание этих событий, которое ну никак не совпадает с домыслами иконописца, и получается одно из двух, либо нам дают неверное толкование этой иконы, либо икона не может быть канонической.
- - - Добавлено - - -
Всякое может быть, с кем как говорится не бывает, иконописцам тоже как открывается чего только не пригрезится.
Но в данном случае меня интересует богословие иконы, можете объяснить, почему Господь с апостолами поднимается в гору, а потом спускается с горы как толкует эти места иконы о. Адашев, а так же объяснить, почему из трёх апостолов пали ниц только двое Иаков и Иоанн, причём пали не к ногам Христа Спасителя, а в обратную от Него сторону?
Что за разломы в горе преображения и что это за деревца из них растут?
- - - Добавлено - - -
Ну так в извращённом мозгу может и не так звучать, мозг настраивать на здравую логику не пробовали?
- - - Добавлено - - -
Всякое может быть, с кем как говорится не бывает, иконописцам тоже как открывается чего только не пригрезится.
Но в данном случае меня интересует богословие иконы, можете объяснить, почему Господь с апостолами поднимается в гору, а потом спускается с горы как толкует эти места иконы о. Адашев, а так же объяснить, почему из трёх апостолов пали ниц только двое Иаков и Иоанн, причём пали не к ногам Христа Спасителя, а в обратную от Него сторону?
Что за разломы в горе преображения и что это за деревца из них растут?
- - - Добавлено - - -
Ну так в извращённом мозгу может и не так звучать, мозг настраивать на здравую логику не пробовали?

Комментарий