Новое видео про отца Лазаря

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #46
    Сообщение от Лучиан
    Ну а как ты возразил на аргументацию по ним?
    1. Более численный Собор не привел.
    2. Учение о «суде вечном» не привел.
    3. Объяснить полутварность Бога, не объяснил: как это возможно? Разве ты не знаешь, что Бог неизменяем, Он не может на какую-то долю перестать быть Богом и стать немножко не Богом. У нео-монофизитов 1 ипостась и 1 сущность, но как это возможно в Человеке Иисусе?

    Ты подумай логически.
    А потом уже дойдешь и до соборов с пророчествами. Или тебе в христианстве романтики захотелось, дескать чего-то особенного? Это не шутки.



    Они неверно истолковали слова свт. Кирилла Александрийского, и IV Вселенский Собор это подтвердил. Есть тысячи нео-протестантских сект, они именно так толкуют апостолов, как нео-монофизиты истолковали труды святителя.
    Ты не в теме, ерунду написал. Миафизиты учат о единой, сложной природе Богочеловеческого Лица по Воплощении, то есть, о единой ипостаси по Воплощении, но такой, которая по-прежнему имеет как божественный, так и человеческий характер и сохраняет все характеристики обоих, без смешения (слияния вместе) или изменения любой природы. Святитель Кирилл учил формуле - единая природа Бога Слова воплощенная - «μία φύσις τοῦ Θεοῦ Λόγου σεσαρκωμένη».

    У римо-католиков были еще более численные соборы. И что? Кроме того, решения Халкидона принимались без египетской стороны, так как отстранили Диоскора, а без своего архипастыря, египетская сторона, не могла участвовать. На Халкидоне не было и армян.

    Второй и третий пункт, вообще не в тему написал. Я не вижу смысла тебе отвечать, поэтому больше не стану.

    Чадо РПЦ МП Денис Солопов пишет: "Денис, Нехалкидонские Церкви нееретические. У них та же Христология, что и у Православной Церкви. Только немного другая терминология. А латинская церковь еретическая, криптонесторианская. Сам по себе Халкидонский Собор не гарант исповедания Православия. Понимание ороса 4 ВС в Православии и латинстве резко различается. Кстати, вы правильно делаете, что читаете Грацианского. Он все правильно написал и о причинах созыва Халкидонского Собора и о безграмотности римских пап в Богословии, и о феликсианской схизме. Святому Юстиниану Великому надо было лучше налаживать отношения с Восточными Церквями, а с еретическим, криптонесторианским Римом, зараженным ересями Августина, рвать все отношения. Римскую церковь как мозоль на Теле Церкви, еще тогда надо было отсечь".

    Кстати, Лучиан, если ты не в курсе, то самими же греками, Халкидон впоследствии корректировался, через Юстиниана, Пятый Вселенский Собор. Самвел писал, что Иоанн Дамаскин близко подошел к миафизитскому пониманию, или вроде бы даже идентичное ему выразил в Христологии. Уже не вспомню как точно Самвел тогда написал.
    Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 06 July 2021, 09:10 AM.

    Комментарий

    • Диез
      Ветеран

      • 04 April 2020
      • 3638

      #47
      Сообщение от Serj012
      Я тоже за то как и англиканский священник снимать побольше жизни христиан тем более пустынников приближённых к первым курманским отшельникам. Во первых англиканскому стоит сидеть в пустыни столько пока его не оставит сатан никотино а не один день.
      А почему сатан должен его оставить? Что может побудить к этому?

      Комментарий

      • Денис Нагомиров
        Ветеран

        • 01 February 2013
        • 9120

        #48
        Правильная Христология, является симметричной, говорящая о Богочеловеческом Лице, неправильная же говорит об асимметричной Христологии, говоря о Лице Логоса. Миафизиты придерживаются симметричной Христологии, исповедуя Богочеловеческое Лицо, которое составляет единство божества и человека, не смешиваясь между собой, не неся изменения какой-либо природе. Меня кстати в православной группе Алифейя, убеждали, что православные (принадлежащие к церквям греко-византийской традиции), тоже исповедуют симметричную Христологию - Богочеловеческое Лицо во Христе, а не Лицо Логоса.

        - - - Добавлено - - -

        Как корректировал Халкидонский Собор святой император Юстиниан Великий? Он предложил его читать, через Богословие святителя Кирилла Александрийского. Поэтому вполне становится понятным, почему православные исповедуют симметричную Христологию - Лицо Богочеловека, а не асимметричную - Лицо Логоса. Но если что, пусть меня поправит Самвел.
        Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 06 July 2021, 08:50 AM.

        Комментарий

        • Serj012
          Временно отключен

          • 24 October 2012
          • 5553

          #49


          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Диез
          А почему сатан должен его оставить? Что может побудить к этому?
          Это я считаю лицимерием: ехать в Египет, найти копского священника и не избавиться от сатан никотино. Т.е. англиканский священник снимает копта отшельника ради пиара и видео? Зачем этим заниматься если ты не избавляешься от тобака курения?

          Комментарий

          • denis25
            Ветеран

            • 08 May 2018
            • 1281

            #50
            Сообщение от KristonyA
            Могу порекомендовать вот это мое видео, как раз по теме:
            Спасибо. Интересная информация. Надо покопать литературу по теме.

            Посмотрел созданные Вами темы (заголовки). А есть какая книга, охватывающая эти темы? Чтобы была единая картина, а не по крупицам.

            Такие книги видел по истории христианства, но написанные нашими авторами в традиции русской православной церкви. А есть представляющие иную точку зрения?
            Последний раз редактировалось denis25; 06 July 2021, 10:00 AM.

            Комментарий

            • Лучиан
              Причастник ☦

              • 18 October 2017
              • 1716

              #51
              Сообщение от Денис Нагомиров
              Ты не в теме, ерунду написал. Миафизиты учат о единой, сложной природе Богочеловеческого Лица по Воплощении, то есть, о единой ипостаси по Воплощении, но такой, которая по-прежнему имеет как божественный, так и человеческий характер и сохраняет все характеристики обоих, без смешения (слияния вместе) или изменения любой природы.
              Если у миафизитов сущность означает то же, что у православных означает ипостась, то зачем было уходить в откол?



              Сообщение от Денис Нагомиров
              Святитель Кирилл учил формуле - единая природа Бога Слова воплощенная - «μία φύσις τοῦ Θεοῦ Λόγου σεσαρκωμένη».
              Св. Кирилл ясно говорит, подчеркивая, что Христос не только Бог, но и Человек:
              «Я стал подобным вам, очевидно человеком, облекшись в ваш образ и природу», и в том же абзаце: «Но мы не станем, конечно, утверждать, что как скоро Единородный явился и действительно стал подобным нам человеком, то перестал быть Богом...».
              свт. К. Александрийский. Толков. на Ев. от Иоанна. Кн. 11, гл. I Ин 16:26-27.

              Св. Кирилл описал 2 природы (2 сущности): человека и Бога. Ещё он описал 1 природу (человеческую), выделяя её из двух. Вот из этого надо было исходить «толкователям» его слов. Именно так учил Вселенский собор.

              А под выражением «единая природа Бога Слова воплощенная» идет речь о единой природе взаимодействия сущностей (природ) в Господе Иисусе. По аналогии: есть искусственная природа, а есть живая природа, но это всё «единая природа» (в рамках одной системы взаимодействия).


              Дело в том, что есть три понятия ипостаси в Иисусе Христе:
              1) Предвечный Бог Сын.
              2) Предвечный Бог Сын + Человек Иисус.
              3) Предвечный Бог Сын + Человек Иисус + Уникат (рождение от Духа Святого).

              Все три значения называются одним словом: «ипостась». Термин один, но значений три! Так вот, чтобы не запутать читателей своего времени, святитель Кирилл назвал ипостась 3-го значения «единой природой». Вот в чем дело. Иначе это будет протворечить его же словам.
              Святитель Кирилл говорил о третьем значении слова «Ипостась», он хотел это подчеркнуть.

              Кстати, в других частях текста святитель Кирилл употребляет термин «природа» уже с другими смыслами (как слово o θεος, под разными смыслами употреблено в Библии), и там уже святитель Кирилл подразумевает не вышеописанную ипостась (в третьем значении), принадлежащую одному лишь Иисусу, а совсем другую природу, которая может принадлежать любому Лицу Бога, любому человеку, и т.д. Примерно как в Библии «бог-чрево» o θεος (Фил 3:19) не тождественен, и даже не един Троице o θεος (Быт 1:1).

              Слово одно, а смысл разный, потому что важен ещё контекст, а у святителя Кирилла контекст прямо (однозначно) говорит о двух природах, поскольку одна выделяется по ходу текста, и отдельно описывается. Поэтому и говорю, что нео-монофизиты невнимательно прочли его труд, и как следствие, некорректно его истолковали.



              Сообщение от Денис Нагомиров
              У римо-католиков были еще более численные соборы.
              Да? Приведи пожалуйста.



              Сообщение от Денис Нагомиров
              Кроме того, решения Халкидона принимались без египетской стороны, так как отстранили Диоскора, а без своего архипастыря, египетская сторона, не могла участвовать. На Халкидоне не было и армян.
              На IV Вселенском соборе представлены епископы всех Поместных Церквей: как Александрийской Поместной Церкви (куда входила египетская епархия), так и Константинопольская (куда входила армянская епархия). Собор был совершенным, со всех сторон.

              Друзья, прочтите эту портянку, не пожелеете! Кто бы вы ни были, прочтите )


              Епископы египетские на IV Вселенском соборе

              «Все почтеннейшие епископы воскликнули: «почему они (т.е. Иерак, Савин, Аполлоний, Пасмеий, Януарий, Евлогий, Иоанн, Исаак, Ирон, Стефан, Феофил, другой Феофил, Исидор, почтеннейшие епископы египетские) не анафематствовали учение Евтихия? Они подали просьбу с коварством. Пусть они подпишут послание Льва, анафематствуя Евтихия и его учение. Пусть согласятся с посланием Льва. Они хотят насмеяться над нами и уйти». [] Акакий, почтеннейший епископ ариарафийский, сказал: «мы предлагаем им открыто анафематствовать Евтихия, допускавшего два естества Спасителя нашего прежде воплощения, а после воплощения одно». Кекропий, почтеннейший епископ севастопольский, сказал: «пусть они подпишут послание святейшего Льва и анафематствуют Евтихия и его учение». Иерак, почтеннейший епископ египетский, и прочие епископы египетские чрез того же Иерака, сказали: «если кто мудрствует иначе, чем в поданной нами просьбе, Евтихий ли, или другой кто, да будет анафема. Что же касается послания святейшего и боголюбезнейшего архиепископа (римского) Льва, то все святейшие отцы наши знают, что мы во всем ожидаем мнения блаженного архиепископа нашего. Просим ваше человеколюбие подождать мнения нашего предстоятеля, потому что мы последуем ему во всем. Ибо и 318 святых отцов, собиравшиеся в Никее, издали то правило, чтобы весь египетский округ следовал архиепископу великого города Александрии, и чтобы никто из подчиненных ему епископов ничего не делал без него». Евсевий, почтеннейший епископ дорилейский, сказал: «они лгут». Флоренций, почтеннейший епископ сардийский, сказал: «пусть они докажут свои слова». Все воскликнули: «открыто анафематствуйте учение Евтихия. Не подписавший послания, с которым согласился святой собор, есть еретик. Анафема Диоскору и друзьям его! Если они мудрствуют неправославно, то каким образом они могут поставлять епископа»? Епископы египетские воскликнули: «спор идет о вере». Кекропий, почтеннейший епископ севастопольский, сказал: «они не знают, как веруют, и теперь хотят научиться». Фотий, почтеннейший епископ тирский, сказал: «согласны ли вы с посланием блаженнейшего архиепископа римского Льва, как согласился вселенский собор и подписал, или нет»? Пасхазин и Луценций и Бонифаций, местоблюстители апостольского престола, чрез Пасхазина сказали: «столько лет они епископами в церквах, состарились, и неужели до сего времени не знают православной кафолической веры, и все еще намерены зависеть от чужого мнения»? Когда вышеизложенный разговор был переведен на греческий язык, все епископы воскликнули: «не соглашающийся с посланием святейшего архиепископа Льва есть еретик». Диоген, почтеннейший епископ кизический, сказал: «тот, кто еще не знает, чему он верует, (ужели) будет хиротонисать епископа»? (Все) почтеннейшие епископы воскликнули: «не анафематствующий Евтихия есть еретик». Почтеннейшие епископы египетские воскликнули: «анафема Евтихию и верующим ему»! Почтеннейшие епископы сказали: «пусть подпишут послание Льва. Не подписавший послание есть еретик». Почтеннейшие епископы египетские воскликнули: «мы не можем подписать против воли (нашего) архиепископа». Акакий, почтеннейший епископ ариарафийский, сказал: «неуместно пренебрегать вселенским собором и оказывать внимание одному лицу, имеющему получить епископство города Александрии. У них намерение и теперь возмутить этот святой и великий собор, как они возмутили все в Ефесе и наполнили вселенную соблазнами. Итак мы просим не уступать им, но пусть они или согласятся с посланием, или получат каноническое наказание и узнают, что они лишены общения». Фотий, почтеннейший епископ тирский, сказал: «как они усиливаются совершать хиротонию, мудрствуя противно этому вселенскому собору? Если они мудрствуют правильно, то пусть покажут свою тщательность о вере и примут послание архиепископа Льва; если же не хотят, то они лишены общения». (Все) почтеннейшие епископы воскликнули: «все мы говорим это; все так мудрствуем». Почтеннейшие епископы египетские сказали: «в просьбе мы уже ясно показали свою веру, и оказались верующими не вне кафолической веры. А так как в нашем округе находится очень много благочестнвейших епископов, то мы, по своей малочисленности, не можем заменить их лица. Просим ваше превосходительство и сей святой и великий собор, пожалейте нас и подождите нашего архиепископа, чтобы, но древнему обычаю, мы последовали его мнению. Если мы сделаем что-нибудь против воли (нашего) предстоятеля, то весь египетский округ восстанет на нас, как на противников канонов и как на предвосхитителей и несоблюдших, по канонам, древнего обычая. Пожалейте нашу старость, пожалейте и не заставьте нас кончить жизнь нашу на чужбине». И пали на землю эти почтеннейшие епископы и сказали: «будьте человеколюбивы, пожалейте нас»! Кекропий, почтеннейший епископ севастопольский, сказал: «вселенский собор больше египетского (округа) и более достоин веры; несправедливо слушать 10-ть еретиков и пренебрегать 1200-ми епископов. Мы не требуем теперь от них объявлять свою веру за других; но говорим, чтобы они сами, от своего лица, согласились с православною верою». Почтеннейшие епископы египетские воскликнули: «мы уже не можем жить в области: пожалейте нас»! Евсевий, почтеннейший епископ дорилейский, сказал: «они представители всех египтян и должны согласиться с вселенским собором». Почтеннейший епископ Луценций, занимающий место апостольского престола, сказал: «если они заблуждают, то пусть узнают от вашей знатности, что 10 человек не могут иметь преимущества пред собором 600 епископов и пред верою кафолическою». Почтеннейшие епископы египетские воскликнули: «мы будем убиты; пожалейте нас»! Все почтеннейшие епископы воскликнули: «видите, как они свидетельствуют о своих епископах, говоря: мы будем убиты»? Почтеннейшие епископы египетские сказали: «мы умрем, клянемся вашими стопами; пожалейте нас! Пусть умрем от вас, а не там! Будь здесь архиепископ, мы подпишемся и согласимся. Пожалейте эти седины! Пусть будет здесь архиепископ! Боголюбезнейший архиепископ Анатолий знает, что в египетском округе соблюдается такой обычай, чтобы все епископы повиновались архиепископу александрийскому. Мы не противимся собору; но мы будем убиты в отечестве. Пожалейте нас! Вы имеете власть; мы подчиненные, мы не противимся. Лучше нам умереть от государя вселенной, от вашего превосходительства и от (сего) святого собора, нежели там. Ради Бога, пожалейте эти седины; пощадите 10 человек, пощадите»! Все почтеннейшие епископы воскликнули: «они еретики». Почтеннейшие епископы египетские сказали: «вы имеете власть в наших душах; пощадите 10 человек! Мы умрем там. Лучше здесь умереть. Государи милосердны. Архиепископ Анатолий знает этот обычай. Мы здесь, пока не будет архиепископа. Желают (наших) престолов: пусть отнимают; не желаем быть епископами, только бы не умереть. Дайте архиепископа; и если будем противоречить, накажите нас. Мы согласны с тем, что определяет ваша власть; не противоречим; но изберите архиепископа. Мы здесь дожидаемся, пока он не будет рукоположен». Все почтеннейшие епископы воскликнули: «пусть подпишут осуждение Диоскора». Знатнейшие и славнейшие сановники и знаменитый сенат сказали: «так как почтеннейшие епископы египетские не по противлению кафолической вере отказались в настоящее (время) подписать послание святейшего архиепископа Льва, но указывая на существующий в египетском округе обычай не делать ничего такого без мнения и приказания архиепископа, и просят отсрочить им до рукоположения будущего епископа великого города Александрии: то нам показалось благоразумным и человеколюбивым оставить их в собственном их положении, в царствующем городе, и дать отсрочку до тех пор, пока не будет рукоположен архиепископ великого города Александрии».
              Собор Халкидонский, Вселенский четвертый (Окончание). Деяние четвертое.

              Сообщение от Денис Нагомиров
              Чадо РПЦ МП Денис Солопов пишет: "Денис, Нехалкидонские Церкви нееретические. У них та же Христология, что и у Православной Церкви. Только немного другая терминология. А латинская церковь еретическая, криптонесторианская. Сам по себе Халкидонский Собор не гарант исповедания Православия. Понимание ороса 4 ВС в Православии и латинстве резко различается. Кстати, вы правильно делаете, что читаете Грацианского. Он все правильно написал и о причинах созыва Халкидонского Собора и о безграмотности римских пап в Богословии, и о феликсианской схизме. Святому Юстиниану Великому надо было лучше налаживать отношения с Восточными Церквями, а с еретическим, криптонесторианским Римом, зараженным ересями Августина, рвать все отношения. Римскую церковь как мозоль на Теле Церкви, еще тогда надо было отсечь".
              Как не ересь, если её создатели Евтихий и Диоскор анафематствованы? Конечно ересь (раскол), а ересь, как минимум, заключается в том, что:
              1) они учили уходить в раскол из-за терминологии (при общей базе).
              2) они упразднили акцент с двух природ на одну природу, спрятав богочеловечество Христа куда-то в дебри теологии. А это уже ересь, ведь мы наоборот стараемся выделить и подчеркнуть двоичную природу Христа, как в перстосложении и молебнах, так и в канонах и катехизисах: это очень важно для психического развития, для совершенного духа мышления, и, как следствие, для духовного роста. В православии не бывает мелочей (старец Н. Рагозин).

              Вот это и есть новое учение, привнесенное в Церковь нео-монофизитами. А так делать было нельзя.



              Сообщение от Денис Нагомиров
              Кстати, Лучиан, если вы не в курсе, то самими же греками, Халкидон впоследствии корректировался, через Юстиниана, Пятый Вселенский Собор, через Зенона. Самвел писал, что Иоанн Дамаскин близко подошел к миафизитскому пониманию, или вроде бы даже идентичное ему выразил Христологию. Уже не вспомню как точно Самвел тогда написал.
              И какой канон они откорректировали? Знаешь почему никакой? потому что все последующие Вселенские Соборы начинаются с признания святости и верности постановлений предыдущих Вселенских Соборов.

              Жду канон, приведи его.

              P.s.
              Благодарю, что дочитал.
              Последний раз редактировалось Лучиан; 06 July 2021, 12:33 PM.
              .
              Пророки о мировом паспорте зверя [PDF]

              Комментарий

              • Лучиан
                Причастник ☦

                • 18 October 2017
                • 1716

                #52
                Сообщение от KristonyA
                Ну, это понятно. У вас больничке свой Кирилл Александрийский есть. И Наполеон свой есть, и Юлий Цезарь ))))
                KristonyA, сколькими перстами ты крестишься?
                .
                Пророки о мировом паспорте зверя [PDF]

                Комментарий

                • Денис Нагомиров
                  Ветеран

                  • 01 February 2013
                  • 9120

                  #53

                  Комментарий

                  • Денис Нагомиров
                    Ветеран

                    • 01 February 2013
                    • 9120

                    #54
                    Сообщение от denis25
                    Спасибо. Интересная информация. Надо покопать литературу по теме.

                    Посмотрел созданные Вами темы (заголовки). А есть какая книга, охватывающая эти темы? Чтобы была единая картина, а не по крупицам.

                    Такие книги видел по истории христианства, но написанные нашими авторами в традиции русской православной церкви. А есть представляющие иную точку зрения?
                    Новые темы:

                    1) Православный священник отец Иоанн Гуайта об Армянской церкви

                    2) Архимандрит Мелхиседек (Артюхин) о коптах

                    3) Анба Бишой. Коптские монастыри Вади-Натрун в Египте
                    Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 07 July 2021, 07:34 AM.

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #55
                      Сообщение от denis25
                      ....
                      Мне еще пение понравилось - #53

                      Используют какие-то народные инструменты.

                      Комментарий

                      • Денис Нагомиров
                        Ветеран

                        • 01 February 2013
                        • 9120

                        #56
                        Сообщение от denis25
                        ....
                        А вот пение Армянской церкови:

                        1) Могут даже орган использовать - https://youtu.be/8pjvW9QtYkk

                        2) А здесь даже чувствуются в пении нотки Византии - https://youtu.be/LJXeK8qTytE?t=5

                        3) https://youtu.be/Dmt8memj9lE?t=11

                        4) Тоже нотки чего-то такого византийского - https://youtu.be/Wn0YeyI6DJw

                        5) https://youtu.be/ClhklnyPk_Q?t=45

                        6) https://youtu.be/CC_SFbi-WA0

                        7) https://youtu.be/PjY1Pa2iPPU?t=72

                        С V века основной литургией Армянской церкви была литургия Григория Просветителя, видоизменённый вариант византийской литургии Василия Великого. В X веке на армянский язык была переведена литургия Василия Великого в уже развитой константинопольской форме, в XIII веке литургия Иоанна Златоуста. В этот же период на армянский были переведены и две анафоры западно-сирийского типа. Однако, начиная с X века, главной (а начиная с XIII века практически единственной) литургией армянской церкви становится литургия Афанасия Великого, которая отличалась от древней литургии Григория Просветителя сильным византийским влиянием. Богослужебный язык армянского обряда грабар.

                        Я насчитал, что было 28 лиц византийских царских особ армянского происхождения.

                        Комментарий

                        • denis25
                          Ветеран

                          • 08 May 2018
                          • 1281

                          #57
                          Сообщение от Денис Нагомиров
                          Мне еще пение понравилось - #53
                          не привычно для русского уха, привыкшего к знаменному распеву в православном монастыре. Там на богослужении у коптов, как мне показалось, в какие-то металлические ручные тарелочки еще гремят, как у тибетских буддистов. Уши вянут. Не привычно.

                          Вот если бы их монашеский быт да с нашим русским богослужебным пением - было бы здорово.

                          Комментарий

                          • Денис Нагомиров
                            Ветеран

                            • 01 February 2013
                            • 9120

                            #58
                            Сообщение от denis25
                            ....


                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от denis25
                            Там на богослужении у коптов, как мне показалось, в какие-то металлические ручные тарелочки еще гремят
                            Цимбалы:

                            1) https://youtu.be/ggUmqxwHcHI?t=37

                            2) https://youtu.be/z7y6-Ycfh_s?t=11

                            Комментарий

                            • KristonyA
                              Orthodox

                              • 23 December 2009
                              • 3635

                              #59
                              Сообщение от denis25
                              Спасибо. Интересная информация. Надо покопать литературу по теме.

                              Посмотрел созданные Вами темы (заголовки). А есть какая книга, охватывающая эти темы? Чтобы была единая картина, а не по крупицам.

                              Такие книги видел по истории христианства, но написанные нашими авторами в традиции русской православной церкви. А есть представляющие иную точку зрения?
                              Книги есть всякие и разные, но вряд ли они вам доступны.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Лучиан
                              KristonyA, сколькими перстами ты крестишься?
                              А сколькими перстами вам сестричка в больничке таблеточку на язычок кладет?
                              Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.

                              Комментарий

                              • Лучиан
                                Причастник ☦

                                • 18 October 2017
                                • 1716

                                #60
                                Сообщение от KristonyA
                                А сколькими перстами вам сестричка в больничке таблеточку на язычок кладет?
                                А чего ты боишься? Ответь спокойно, мы же взрослые люди.
                                Последний раз редактировалось Лучиан; 07 July 2021, 02:56 PM.
                                .
                                Пророки о мировом паспорте зверя [PDF]

                                Комментарий

                                Обработка...