Ты не в теме, ерунду написал. Миафизиты учат о единой, сложной природе Богочеловеческого Лица по Воплощении, то есть, о единой ипостаси по Воплощении, но такой, которая по-прежнему имеет как божественный, так и человеческий характер и сохраняет все характеристики обоих, без смешения (слияния вместе) или изменения любой природы. Святитель Кирилл учил формуле - единая природа Бога Слова воплощенная - «μία φύσις τοῦ Θεοῦ Λόγου σεσαρκωμένη».
У римо-католиков были еще более численные соборы. И что? Кроме того, решения Халкидона принимались без египетской стороны, так как отстранили Диоскора, а без своего архипастыря, египетская сторона, не могла участвовать. На Халкидоне не было и армян.
Второй и третий пункт, вообще не в тему написал. Я не вижу смысла тебе отвечать, поэтому больше не стану.
Чадо РПЦ МП Денис Солопов пишет: "Денис, Нехалкидонские Церкви нееретические. У них та же Христология, что и у Православной Церкви. Только немного другая терминология. А латинская церковь еретическая, криптонесторианская. Сам по себе Халкидонский Собор не гарант исповедания Православия. Понимание ороса 4 ВС в Православии и латинстве резко различается. Кстати, вы правильно делаете, что читаете Грацианского. Он все правильно написал и о причинах созыва Халкидонского Собора и о безграмотности римских пап в Богословии, и о феликсианской схизме. Святому Юстиниану Великому надо было лучше налаживать отношения с Восточными Церквями, а с еретическим, криптонесторианским Римом, зараженным ересями Августина, рвать все отношения. Римскую церковь как мозоль на Теле Церкви, еще тогда надо было отсечь".
Кстати, Лучиан, если ты не в курсе, то самими же греками, Халкидон впоследствии корректировался, через Юстиниана, Пятый Вселенский Собор. Самвел писал, что Иоанн Дамаскин близко подошел к миафизитскому пониманию, или вроде бы даже идентичное ему выразил в Христологии. Уже не вспомню как точно Самвел тогда написал.
У римо-католиков были еще более численные соборы. И что? Кроме того, решения Халкидона принимались без египетской стороны, так как отстранили Диоскора, а без своего архипастыря, египетская сторона, не могла участвовать. На Халкидоне не было и армян.
Второй и третий пункт, вообще не в тему написал. Я не вижу смысла тебе отвечать, поэтому больше не стану.
Чадо РПЦ МП Денис Солопов пишет: "Денис, Нехалкидонские Церкви нееретические. У них та же Христология, что и у Православной Церкви. Только немного другая терминология. А латинская церковь еретическая, криптонесторианская. Сам по себе Халкидонский Собор не гарант исповедания Православия. Понимание ороса 4 ВС в Православии и латинстве резко различается. Кстати, вы правильно делаете, что читаете Грацианского. Он все правильно написал и о причинах созыва Халкидонского Собора и о безграмотности римских пап в Богословии, и о феликсианской схизме. Святому Юстиниану Великому надо было лучше налаживать отношения с Восточными Церквями, а с еретическим, криптонесторианским Римом, зараженным ересями Августина, рвать все отношения. Римскую церковь как мозоль на Теле Церкви, еще тогда надо было отсечь".
Кстати, Лучиан, если ты не в курсе, то самими же греками, Халкидон впоследствии корректировался, через Юстиниана, Пятый Вселенский Собор. Самвел писал, что Иоанн Дамаскин близко подошел к миафизитскому пониманию, или вроде бы даже идентичное ему выразил в Христологии. Уже не вспомню как точно Самвел тогда написал.
Комментарий