Жало во плоти

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • - Сергий
    РПЦ (МП) Причастник

    • 01 May 2016
    • 1814

    #76
    Сообщение от proxrista
    - Ну вот видите сами, когда вам раскладывают все ясно по полочкам - вы и не довольны...
    Совсем неясно почему ты цитируешь Библию, но толкуешь её не так, как это делали ученики апостолов.
    Кстати, ты брал у священника благословение на чтение Библии? или ты просто взял без спроса дневник Церкви?
    Акафист Славочке (с ударениями)

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #77
      Сообщение от - Сергий
      Почему ты толкуешь Библию не так, как это делали ученики апостолов? Cоборы анафематствовали не текст Библии, а неправильное его толкование, понимаешь? Если я что-то нарушил в понимании библейского текста, то сошлись на собор, на анафему, и покажи что я нарушил.
      - То есть, здесь говорится - что ежели кто будет что благовествовать о воле Бога - дословно отличное от того - что именно благовествовали - Апостолы Христовые - то Бог провозглашает за такое искажение Слова Божия - анафему.
      И подтверждается - что кто будет говорить нечто отличное от того - что тогда - в то время - было принято уже как Слово Божие чрез Апостолов Христовых - да будет анафема - за это.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от - Сергий
      Совсем неясно почему ты цитируешь Библию, но толкуешь её не так, как это делали ученики апостолов.
      Кстати, ты брал у священника благословение на чтение Библии? или ты просто взял без спроса дневник Церкви?
      - Ну, во - первых, мы на ты не переходили, - опять обращаюсь к вам с этим.


      - Во - вторых, - что значит - не так толкуешь - когда вам просто приводится написанное - и тут же пересказывается - один в один? Вот как вы будете толковать - декалог - когда надо просто прочесть и исполнять?
      В этой связи, - еще раз - прочтите внимательно наставление Апостола Павла Тимофею -


      20
      О, Тимофей! храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и прекословий лжеименного знания,


      2
      и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить.


      - То есть, здесь Апостол Павел наставляет Тимофея - как и всякого человека в Новом Завете - хранить Тимофею - что предано Павлом - но - именно - что слышал Тимофей от Апостола Павла - при многих свидетелях, - то есть, когда Апостол Павел проповедовал людям учение Иисуса Христа - и именно то, что было Апостолом Павлом проповедано при многих свидетелях - именно это - и надо было передать Тимофею - далее - другим людям.
      То есть, вы не можете воспринимать и все остальные места в Новом Завете - без совместного учета и этого наставления - и провозглашения Богом анафемы - за искажение Слова Божия - уже тогда реченного Духом Святым чрез Апостолов Христовых.


      - То есть, речь идет о том - что Апостолы Христовые проповедовали не от себя и ни как им хочется - а учение Иисуса Христа - вот термин такой есть, не толкование некое и не придания некие - а именно суть учение Иисуса Христа - вот как совокупность всего наставления и заповедей Господа Иисуса Христа и Святого Духа в Новом Завете людям - почему именно так и написано -


      9
      Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
      10
      Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.
      11
      Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.


      - Вот же - тоже самое написано - что надо быть носителем учения Иисуса Христа, - не как некоего придания вообще - или не как некие толкования вообще - а речь идет о дословной передаче - и именно учения Иисуса Христа - Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - как во всей полноте, так и без всяких дополнительных толкований и изменений.


      - Именно это и заповедано Богом в Новом Завете - для людей научающих других Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - и именно так и поступали ученики Иисуса Христа - чему и свидетельство - книги Нового Завета - доведенные Богом до нашего времени.


      - То есть, в этом смысле - вот Синодальный перевод Нового Завета - для русскоязычных - и есть - именно то предание - которое и надо было доводить другим людям - которое и доведено и до нашего времени.


      - То есть, еще раз, - надо иметь ясное разумение того - что Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - надо воспринимать во всей полноте - по каждой из тем, и если вы ищите в Слове Божием ответы - что за предание надо передавать другим людям - по воле Бога - то вы никак не можете воспринимать все написанное по этой теме - в отрыве - и от провозглашенной Богом анафеме за искажение Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - и от наставлений Апостола Павла, например, и от наставления Апостола Иоанна - о учении Иисуса Христа - носителем которого и надо быть - чтобы Бог Отец и Бог Сын был с вами.


      - И сие очень важно.


      - Что значит - взял без спроса - и где такой термин - дневник Церкви?


      - Была к вам просьбы - приводите Слово Божие Нового Завета - если что хотите сказать - чтобы мы понимали друг друга - о чем именно вы говорите. Потому что можно что угодно думать и что угодно говорить - но не иметь разумение - о чем именно идет речь.


      - Дело в том, что есть заповеди Господни - для исполнения и послушания - всем людям на земле.


      - Вот если вы начнете с закона - то в законе заповедано - слушаться учения Иисуса Христа - во всем - под страхом истребления за непослушание учению Иисуса Христа Нового Завета - во всем - что и провозглашали Апостолы Христовые -


      22
      Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
      23
      и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

      24
      И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.


      - То есть, есть заповедь Бога - для всех подзаконных - слушаться учения Иисуса Христа - когда Он придет - во всем - что и предрекали пророки Бога.
      И поэтому верно - для всех людей на земле это повеление Бога -


      Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
      (Деяния 17:30)


      - И если вы начнете слушаться уже Иисуса Христа - то Иисус Господь и заповедал - не только слушать - но и исполнять - все заповеди и наставления Его учения -


      46
      Что вы зовете Меня: Господи! Господи! - и не делаете того, что Я говорю?
      47
      Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен.
      48
      Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне.

      49
      А слушающий и неисполняющий подобен человеку, построившему дом на земле без основания, который, когда наперла на него вода, тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое.


      - То есть, речь идет о подчинении каждого и всякого человека ныне на земле Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - во всем - чтобы спастись.
      И есть такая заповедь Господня - для людей -


      1
      Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
      2
      как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
      3
      ибо вы вкусили, что благ Господь.


      - То есть, для того, чтобы научаться всякому человеку в Слове Божием - не надо ни у кого испрашивать на это разрешения и благословения - Бог уже и разрешил и благословил и заповедал - Сам - каждому человеку учиться в Слове Божием Нового Завета - а чрез Новый Завет - тогда уже достигать и разумения и Писания.
      То есть, надо исполнять заповеди Бога в Новом Завете - и в пребывании в Слове Божием - и в том числе - чтоб спастись Новым Заветом, - Бог ведь не зря дает все эти наставления и заповеди - ко исполнению - в Новом Завете.
      Исполняйте.



      - Но это ни в коем случае не устраняет или убирает и помощь в научении по Слову Божию новобранцев - и служителей - и в молитве их, и в наставлении их - более того, специально в церкви Христовой существуют так называемые домашние собрания - где и молятся - прося мудрости у Бога - и разбирают Слово Божие - совместно со служителем - рассуждая - о чем идет речь в Слове Божием - и сия помощь необходима - особенно на первых порах - но и далее - есть такие моменты в Новом Завете - когда даже если человек и имеет общение со Святым Духом - помогающим человеку многое разуметь в Слове Божием - все равно - бывает полезно разъяснение познавшими и уразумевшими уже людьми - некоторых постулатов учения Иисуса Христа.
      То есть, в церкви Христовой - всегда есть люди - предназначенные для наставления других - в Слове Бога - вот как бы идущих уже на шаг впереди.


      - И сам человек - начиная с молитвы Отче наш - уже просит у Бога помощи - и в разумении Слова Божия - и в том числе - ибо знает Отец ваш - в чем вы имеете нужду - прежде прошения вашего...


      - То есть, если хотите, - это уже обязанность человека - покаявшегося пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа - молиться и молитвой Отче наш - по заповеди Господа - молитесь же так... , - но и чтобы пребывать в Слове Божием - научаться - в чтении и в размышлении - постепенно чтобы разуметь и познавать волю Бога в Новом Завете для человека - и сие есть уже исполнение заповедей Господа в Новом Завете - для христиан.


      - Но и - в этом смысле - именно книги Нового Завета - в Синодальном переводе для русскоязычных - и есть - и именно - то предание - которое и надо передавать - и так и было передано - нам - до наших дней - поколениями людей - до нас.


      - И это очень важно.


      - То есть, вот чтобы вы поняли - о чем идет речь.


      - Вот попробуйте прочесть несколько глав в Новом Завете - а потом - чтобы вам пересказать все это вами прочтенное уже - можете даже тут же и записать - чтобы сравнить - что вам удалось пересказать - и что именно вы исказили и не пересказали.
      И вы увидите - что многое в Слове Бога еще не вмещается в вашем плотском уме - и чтобы вам уразуметь - о чем идет речь в каждом стихе - но и чтобы просто даже пересказать - передать другим людям.
      То в этом смысле - записанные Послания Апостолов Христовых - и есть - и именно то - что и надо было передавать - и что и было передано - нам уже - в наши дни.


      - А теперь - на основании уже этого вашего опыта - и представьте себе - что вот так как вы не можете все это передать - записать - но очень важно в учении Иисуса Христа - внимание - каждое слово и каждое наставление.
      То есть, Это Есть Слово Божие - происходящее по истине в Новом Завете с людьми, - но это и есть нечто - вот как содержание во всей полноте - что кода вы все это прочтете и не раз и поразмышляете длительное время - потому что сразу вы всего не охватите, - и вот само содержание Нового Завета - в познании - изменит вас - из раба греха в раба праведности - во исполнении Нового Завета - вот то, что дословно написано в Новом Завете.



      - И в этой связи вы и должны уразуметь - важность каждого слова и каждого наставления и каждой заповеди Нового Завета - вот в этом вашем преобразовании по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета.
      И все это видел на других людях Апостол Павел - что все это так и есть -


      17
      Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
      18
      Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.



      - Ну вот - хотя бы на этом примере - чтобы вы поняли - как важно каждое наставление в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета, вот не будь бы этих двух стихов - и уже нигде бы дословно об этом так ясно и конкретно не говорилось - а именно - что пребывая в учении Иисуса Христа Нового Завета от всего сердца - человек преобразуется из раба греха в раба праведности - и это уже как свершившийся факт - ибо это есть и свидетельство Апостола Павла - который благодарит уже Бога - за учение Иисуса Христа - которое Апостол Павел преподавал другим людям - и уже видел и плоды этого преподавания - видел как меняются люди при этом.
      А это и есть и то основание - на которое каждый может опереться - если что еще с ним не так и что еще у него не получается, - то есть, вот если те люди смогли пройти этот путь - от раба греха до раба праведности - то и другие могут пройти - поступая - как и они поступали.
      Вот не будь этих стихов - скажем, - писарь не переписал бы их, - вот и не было бы у нас с вами этого разумения - как происходящего в Новом Завете с человеком - так ясно и конкретно написанного в буквальном разъяснении и провозглашении - что все так и есть.
      Последний раз редактировалось proxrista; 07 July 2021, 05:03 PM.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #78
        Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
        (1-е Коринфянам 15:56)


        потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
        (К Римлянам 3:20)


        - Почему и важно в Новом Завете - знать и разуметь и верить - что христиане - мы - умерли для закона телом Христовым - для закона заповедей Бога Отца - и потому вышли и из под власти и из под руководства закона - и находимся под властью и руководством Нового Завета учения Бога Отца - не закона Бога Отца - которым оживает и познается грех - а учения Бога Отца Нового Завета.
        То есть, когда грех уже не может становиться крайне грешным заповедью закона - в теле человека - ибо Новый Завет - это учение Бога Отца - а не закон Бога Отца -



        8
        Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
        9
        Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
        10
        а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
        11
        потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.

        13
        Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.


        - То есть, грех - сам по себе - усиливается смертоносной заповедью закона - чтобы подвести человека на смерть - в нарушении заповеди смертоносной закона.
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        Обработка...