Жало во плоти
Свернуть
X
-
Иак 2:17-20: "Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?"1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Иак 2:17-20: "Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?"Комментарий
-
К примеру вас постигло искушение, и...(продолжите, как с помощью веры вы побеждаете его).Комментарий
-
Евангелие от Иоанна 6:29
Слово *веровали*, обозначает глагол, и отвечает на вопрос - что делали?
Следовательно, веруя в Того Кого Он послал, вы уже производите действие, (другими словами - дело) которое спасает вас, как и любого другого!
А веру нам даёт Бог, потому веруя в Его Сына, мы творим Его волю!Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
- Речь идет о душевном равновесии Павла - при невзгодах, гонениях... Причем здесь болезнь плоти? Грех удручает Павла - лишает его душевного равновесия - если что. Вы же читайте всю фразу назидания Павла.
- Во - вторых, Слово Божие конкретно называет грех - жалом, - не надо ничего выдумывать, и -
9
Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
10
Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.
- Речь идет о силе Христовой. Опять - таки, - термин Слова Божия - чему именно противодействует сила Иисуса Христа во плоти человека?
Это если не углубляться вообще в написанное по этой теме в Новом Завете.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Вначале - пока еще ничего не разумеешь - надо воспринимать Слово Божие - термины Слова Божия - чтобы не подменять написанное. И тем более - надо воспринимать термины Слова Божия - когда уже начинаешь понимать нечто в Новом Завете.
Представьте себе - жало - тем более во плоти - имеет значение термина Слова Божия - как грех - от которого умирает человек - как в прообразе от змеиного укуса - в Писании потому и написано - когда змеи кусали людей - и они смотрели на змея медного в небе - прообраз Иисуса Христа и Его учения Нового Завета - то они - эти люди - представьте себе - вот реально не умирали. Бог научает всех на этом примере - как не умереть от греха - и о предназначении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета.
То есть, написано однозначно - жало же смерти -
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)
- И это Апостол Павел сам и написал. А когда речь идет даже о жале во плоти - то тот же Апостол Павел и разъясняет - о грехе во плоти - у подзаконных людей - не вступивших еще с Богом в Новый Завет - в главе 7 Послания к Римлянам.
- Конечно же речь может идти и о искушении во плоти -
13
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14
но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
15
похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
- Видите - опять как прообраз о укусах змей - сделанный грех - рождает смерть. Но есть еще и греховное искушение - в обольщении греха и грехом. То есть, написано о том же самом - но несколько иначе. То есть, греховное искушение и удручало Павла.
- И далее - речь шла о благодушии Павла - в гонениях и в обидах, - то есть, Апостол Павел знал уже заранее - что в нем есть сила Христа - и он не согрешит - сила Бога совершается в немощи, - вот как бы сама по себе, - сама по себе...
- А "возгордиться" - грех и есть - сделанный... То есть, не написано - что Павел возгордился - но написано - что он испытывал искушение - по предназначению - чтобы возгордиться. И Павел все это осознавал - и это его удручало.
- И это мы еще не говорили - о силе Христа - в человеке - по Слову Бога - когда речь и идет - именно - о умерщвлении духом дел плоти - вот конкретно и однозначно...
- А в Слове Бога и написано - страдающий плотью перестает грешить... - вот как вариант не грешить - при страданиях и боль - как фактор проявления страдания - ведь так? Но чему в этом смысле учит учение Иисуса Христа Нового Завета - вот чтобы не грешить?Последний раз редактировалось proxrista; 19 June 2021, 01:24 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Другими словами победить грех во плоти невозможно...
К чему тогда стараться побеждать, и прилагать к тому усилия?
- - - Добавлено - - -
Правильно, по удостоверению ума своего...
Есть болезни, о которых не каждый скажет, что он ими болен, более того, болеющий будет всячески скрывать свою болячку...
Почему бы в этом случае не написать - жало в плоть?
А там, думай как знаешь!
То есть, мы вникаем в написанное - а не подменяем написанное своими якобы вариантами - уходя сразу же в сторону от написанного Слова Божия.
То есть, тогда уже мы стремимся не к разумению Слова Божия - а уже стремимся к разумению - нашего варианта - ложного - отличного от Слова Божия.
Но грех может и умерщвляться - духом - в Новом Завете, но опять - таки, где умерщвляется грех? Да во плоти человека. Не в воздухе, не в космосе, не в воде, не в огне... Ведь так?
Потому и жало - в плоть, - а во плоти - действует во плоти только - вне плоти грех не проявляется - вот как бы ни в чем - плоть грешит - совершает грех. Сам грех - себя не совершает.
Что такое грех?
Вот кроме того - что грех есть беззаконие - как нарушение закона?
Грех есть - всякая неправда.
А что такое - всякая неправда?
Да нарушение Слова Божия. Закон - это только лишь фрагмент Слова Божия.
- А теперь - давайте об усилиях человека...
- Вот что тут написано -
Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить,
(1-е Петра 4:1)
- Здесь прямо написано - что страдающий плотью перестает грешить - делать некоторый грех - и это хорошо видно при воспитании человека - когда некто наказывает детей своих - и даже розгами - в достижении того, что ребенок перестает делать некоторые нехорошие вещи и далее поправляется - исправляется - и в нем это даже закрепляется и на всю жизнь.
Но здесь не написано - что человек при страдании плоти - перестает быть греховным существом - живущем в образе Адама как греховного человека.
- А что говорит Господь Иисус Христос - по этой теме - вот вообще - так кардинально и категорично? Да вот что -
29
Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
30
И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
- То есть, с одной стороны - Иисус Господь сразу же провозглашает нечто о геенне - как о неминуемом наказании за грех.
С другой стороны - Иисус прямо говорит - об одном из вариантов избавления от греха - как проявления греха - как в избавлении от членов тела человека. И тогда уже - далее по логике этих действий - человеку надо лишиться и головы - ибо написано о человеке живущем по плоти - подзаконном еще -
6
Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7
потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8
Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
- Но не написано при этом - что даже если человека лишить головы - то он перестал быть при этом греховным существом.
- То есть, о чем говорит Господь Иисус Христос - приводя примеры крайней борьбы с грехом в человеке - о избавлении от членов тела человека? Иисус что, - хочет чтобы человек умер при этом или потерял члены тела своего? Нет же?
А не за лучшее ли для человека задуматься при этом - что может есть иной - другой путь - избавиться человеку от рабства греха - и при этом и все члены тела человека будут на месте - и сам человек обретет жизнь вечную - чрез послушание Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета? А?
- Об этом же речь идет в Новом Завете учения Бога Отца - чтобы воспользоваться уже смертью Иисуса Христа Господа - на кресте - за всех человеков - и уже здесь на земле - принять рождение свыше от воды и Духа - при покаянии во имя Иисуса Христа во всех преступлениях своих пред Богом Отцом - чтобы жить уже далее - Христом и во Христе?
- Понимаете о чем речь?
- Что для оставления греховности своей - не надо лишаться членов тела своего - и страдать своей смертью - за преступления свои пред законом и Богом - а надо стать послушным Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - в котором сразу же - при покаянии во имя Иисуса Христа - Сам Бог и заповедует - сразу же - принять и рождение свыше от воды и Духа - в жизнь вечную.
То есть, само принятие человеком жизни вечной - есть заповедь Господа в Новом Завете - ко исполнению - причем - сразу же - чрез принятие водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом - при которых человек и переходит в образ нового человека - совоскресшего со Христом - из образа Адама как человека греховного, и чрез принятие крещения духа человека Духом Божиим - когда дух человека - при крещении Духом Святым - и обретает и Жизнь Духа Господа и Праведность Духа Господа - соединяясь с Ним -
17
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
3
ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6
предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,
7
для которого я поставлен проповедником и Апостолом, - истину говорю во Христе, не лгу, - учителем язычников в вере и истине.Последний раз редактировалось proxrista; 19 June 2021, 02:53 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Да очень просто. Молиться Богу, точку опоры в искушении на Бога перенести с помощью молитвы. А молиться без веры невозможно. Так вера помогает и Бог помогает через нашу веру.1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо страдающий плотию перестает грешить,
(1-е Петра 4:1)
- Вот - что именно здесь написано - и чему именно научает Бог человека?
- - - Добавлено - - -
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)
7
И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8
Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9
Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
10
Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.
- То есть, речь идет о силе Иисуса Христа в Павле.
Что это за сила и для чего она предназначена?
3
Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
4
Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, хотя немощны в Нем, но будем живы с Ним силою Божиею в вас.
5
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
- То есть, о какой силе идет речь - и что именно эта сила и есть сам предмет исследования? Причем - написано - Он силен в вас.
- А вот и ответ замыкающий наставление Апостола Павла - что сила Его совершается в немощи - то есть, речь идет - что когда Христос в вас -
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11
Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12
Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- То есть, речь и идет о проявлении - когда тело человека мертво для греха - а дух жив для праведности - да так, что при этом человек духом и умерщвляет дела плоти - что и приводит к благодушию Апостола Павла - Павел спокоен душой - в душе своей - и даже - и при гонениях и обидах - как некие крайние проявления внешнего отрицательного воздействия на человека.
- А принимается эта сила - как раз - при принятии человеком рождения свыше от воды и Духа Божия - когда при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа - человек умирает для греха - тело мертво для греха, а при принятии крещения Святым Духом - дух человека соединяется с Духом Божием - и тогда уже и обретает Его Жизнь и Его Праведность - потому и написано - что при этом - дух жив для праведности - дух человека жив для праведности - Духом Христовым в нем - в духе человека - и потому и дух человека и обретает уже способность - возможность - умерщвлять дела плоти - чего нет в живущем по плоти - подзаконном человеке - что Апостол Павел и разъясняет подробно о таком человеке - в главе 7 Послания к Римлянам.Последний раз редактировалось proxrista; 19 June 2021, 03:25 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Вы правы. Веру дает Бог, но с нашей стороны на встречу Богу тоже должны быть шаги.1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
Комментарий