Православное Учение о Писании
Свернуть
X
-
-
Извините, но вы не совсем поняли, что я написал. "Разбирали" в смысле "различали". И то, что тогда приняли, как раз соответствовало их состоянию восприятия, и больше тогда и принять не могли. Но из этого не означает, что они являются коллективно непогрешимыми. И поэтому Господь и призывает церкви в Апокалипсисе к покаянию. Когда человек или коллектив людей приходит к тому или иному учению, которое из Слова, и подтверждено Слово, понятым Словом, из его понятой буквы, то тогда действительно такое учение истинно, и не от человека или коллектива людей, но от Бога. Но при этом если коллектив людей или отдельный человек заключает ложно, то тогда такое учение - не от Бога. Что в общем-то и разные конфессии заключают, те же католики - о православных, а православные - о католиках. Поэтому и признаются авторитеты авторитетами, потому что истину говорят, а не наоборот. Так вот, если показано из Слова, что то или иное умозаключение или учение ложно или неподлинно, то тогда истинное, от Господнего Святого Духа, именно истинное учение, а не то, которое было принятое индивидуально или коллективно до этого, даже если считалось истинным.Комментарий
-
Если Вы самостоятельно изучали Писание, то должны были читать в нём, что сам Бог в Церкви одних поставил учителями, а других исполнителями. Вы же предлагаете нарушать этот порядок, если вдруг Вам не понравится то, что говорят учителя.Комментарий
-
Да кому оно вообще интересно это право? Библия у каждого есть, слава Богу, и каждый сам читает и толкует. Нет у православия власти что бы этому помешать. А кто своими мозгами думать не хочет те и составляют суть православной ереси. Получается что принадлежность к этой ереси есть диагноз.
Кто хочет входит и выходит по собственному желанию.
Остаются в ней едино-мысленные что вовсе не означает что они не имеют мозгов .
Это всё ваши дешёвые навешивания ярлыков.
А вот Вы как раз сами потверждаете своё вольнодумство и что вам никто не указ в ваших толкованиях.
И это прекрасный пример вашей духовной импотенции.
Только человек не способный принимать чьё-то учение а доверяющий одному собственному мнению становиться бесполезным к исправлению.Комментарий
-
Комментарий
-
Стройное пение хоров - это прекрасный образец гармонии, но когда церковь, индивидуально и коллективно отклоняется от истины, или же истинного понимания, да еще при этом считает себя коллективно непогрешимой, то тогда нет гармонии хора, разве что в восприятии самого хора, который более не слышит фальши, да и другим особо не разрешает подвергать такую стройность хора сомнению. Поэтому и имеем то, что имеем, а именно, совокупность разлаженных нестройных хоров, каждый из которых хвалит себя и своих и не видит ясно из Слова, в свете от Господа (а не просто в свете корпоративной лояльности), что именно нестройно. Таким образом, лояльность хорам стала превалировать над лояльностью Музам Господним, или же Господней Музе из Слова.Комментарий
-
У вас претензии к изначальному пониманию, к Соборности Церкви. А ведь формулировать ответы по вопросам веры, решать дисциплинарные нормы, для этого и собираются братья, в данном члучае те, кто в Писании названы блюстителями (епископами), чтобы пасти стадо Христово (Деяния 20:28). Соборы были и в доникейский период, кроме того, поместные церкви переписывались, писали друг другу послания, от лица епископов этих поместных церквей. Ну не предусмотрена единоличная власть в Церкви, но только Соборность. Проблема как раз и начинается тогда, когда одно лицо претендует на власть в Церкви, что мы и видим с латинянами, они как раз нарушили Соборный принцип не изменять Символ веры, добавив филиокве. Сами папские догматы, это тоже следствие отвержения Соборности. Так-же и папские тенденции у патриарха Варфоломея, привели к нестроению, к нарушению церковного мира. То есть, мы как раз видим, что пока есть Соборность - все хорошо, а как только, кто-то проявляет папские тенденции, так сразу же появляется какое-либо нестроение. Так-же важна Соборность, как мерило Полноты Церкви и в отношении отделившихся от Соборности: несториан, антихалкидонитов. То есть, важно не только противопоставление единоличному притязанию, но важно и следование Соборности и в другом случае, как например в случае тех-же несториан и антихалкидонитов, которые по факту тоже уклонились от Соборности Церкви.
для вас вообще не существует канонических границ Церкви, у вас Церковь невидимая. Я не вижу смысла вам отвечать.Комментарий
-
Это право интересно членам пц и дверь в неё всегда открыта.
Кто хочет входит и выходит по собственному желанию.
Остаются в ней едино-мысленные что вовсе не означает что они не имеют мозгов .
Это всё ваши дешёвые навешивания ярлыков.
А вот Вы как раз сами потверждаете своё вольнодумство и что вам никто не указ в ваших толкованиях.
И это прекрасный пример вашей духовной импотенции.
Только человек не способный принимать чьё-то учение а доверяющий одному собственному мнению становиться бесполезным к исправлению."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Якобы "Действующая в вас Благодать позволяет вам противиться мнению Церкви.
Этими цитатами Вы скорее ещё больше убеждаете в своём полном непонимании св писания.Комментарий
-
Соборность и вообще единомыслие - это очень хорошо, но вот пытаться обосновать непогрешимость собор или коллективов из непонятой буквы Слова, - это большое заблуждение. Одно дело было мыслить из неведения, из простоты ума в древние времена, другое дело пытаться строить свое понимание, основываясь на рационально подтверждаемых видимостях Слова, ведь Слово говорит к человеку во многих местах притчами, подразумевая духовное.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 04 June 2021, 10:21 PM.Комментарий
-
Как раз по Слову Божьему, Церковь видима! Это подтверждают и притчи Спасителя, например о неводе, приносящем на берег не одну только добрую рыбу, но и негодную, и о поле, где хозяин оставляет расти до жатвы и плевелы среди пшеницы. Апостолы создавали Церковь через видимое Таинство Крещения всех, заявляющих им о своей вере во Христа. Епископы, которые утверждали Символ веры, верили в видимую Церковь, такое понимание, они унаследовали от Апостолов. В следующий раз не стану вам отвечать.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 04 June 2021, 10:41 PM.Комментарий
-
Послание патриархов восточно-кафолической церкви о православной вере (1723 г.)
Веруем, что Божественное и Священное Писание внушено Богом; посему мы должны верить ему беспрекословно, и притом не как-нибудь по-своему, но именно так, как изъяснила и предала оное Кафолическая Церковь. <> Вселенская Церковь, так как она никогда не говорила и не говорит от себя, но от Духа Божия (Которого она непрестанно имеет и будет иметь своим Учителем до века), никак не может погрешать, ни обманывать, ни обманываться; но, подобно Божественному Писанию, непогрешительно и имеет всегдашнюю важность.Комментарий
-
Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Комментарий
-
У меня,например,документ есть,что Христос-Бог,а Арий-еретик,и что арианство-ересь.
А у вас есть документ,что "культ Марии" это ересь?
Или это ваше собственное словоблудие?Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
Комментарий