Православное Учение о Писании
Свернуть
X
-
-
Извините, но вы не совсем поняли, что я написал. "Разбирали" в смысле "различали". И то, что тогда приняли, как раз соответствовало их состоянию восприятия, и больше тогда и принять не могли. Но из этого не означает, что они являются коллективно непогрешимыми. И поэтому Господь и призывает церкви в Апокалипсисе к покаянию. Когда человек или коллектив людей приходит к тому или иному учению, которое из Слова, и подтверждено Слово, понятым Словом, из его понятой буквы, то тогда действительно такое учение истинно, и не от человека или коллектива людей, но от Бога. Но при этом если коллектив людей или отдельный человек заключает ложно, то тогда такое учение - не от Бога. Что в общем-то и разные конфессии заключают, те же католики - о православных, а православные - о католиках. Поэтому и признаются авторитеты авторитетами, потому что истину говорят, а не наоборот. Так вот, если показано из Слова, что то или иное умозаключение или учение ложно или неподлинно, то тогда истинное, от Господнего Святого Духа, именно истинное учение, а не то, которое было принятое индивидуально или коллективно до этого, даже если считалось истинным.Комментарий
-
Если Вы самостоятельно изучали Писание, то должны были читать в нём, что сам Бог в Церкви одних поставил учителями, а других исполнителями. Вы же предлагаете нарушать этот порядок, если вдруг Вам не понравится то, что говорят учителя.Комментарий
-
Это право интересно членам пц и дверь в неё всегда открыта.Да кому оно вообще интересно это право? Библия у каждого есть, слава Богу, и каждый сам читает и толкует. Нет у православия власти что бы этому помешать. А кто своими мозгами думать не хочет те и составляют суть православной ереси. Получается что принадлежность к этой ереси есть диагноз.
Кто хочет входит и выходит по собственному желанию.
Остаются в ней едино-мысленные что вовсе не означает что они не имеют мозгов .
Это всё ваши дешёвые навешивания ярлыков.
А вот Вы как раз сами потверждаете своё вольнодумство и что вам никто не указ в ваших толкованиях.
И это прекрасный пример вашей духовной импотенции.
Только человек не способный принимать чьё-то учение а доверяющий одному собственному мнению становиться бесполезным к исправлению.Комментарий
-
Комментарий
-
У вас претензии к изначальному пониманию, к Соборности Церкви. А ведь формулировать ответы по вопросам веры, решать дисциплинарные нормы, для этого и собираются братья, в данном члучае те, кто в Писании названы блюстителями (епископами), чтобы пасти стадо Христово (Деяния 20:28). Соборы были и в доникейский период, кроме того, поместные церкви переписывались, писали друг другу послания, от лица епископов этих поместных церквей. Ну не предусмотрена единоличная власть в Церкви, но только Соборность. Проблема как раз и начинается тогда, когда одно лицо претендует на власть в Церкви, что мы и видим с латинянами, они как раз нарушили Соборный принцип не изменять Символ веры, добавив филиокве. Сами папские догматы, это тоже следствие отвержения Соборности. Так-же и папские тенденции у патриарха Варфоломея, привели к нестроению, к нарушению церковного мира. То есть, мы как раз видим, что пока есть Соборность - все хорошо, а как только, кто-то проявляет папские тенденции, так сразу же появляется какое-либо нестроение. Так-же важна Соборность, как мерило Полноты Церкви и в отношении отделившихся от Соборности: несториан, антихалкидонитов. То есть, важно не только противопоставление единоличному притязанию, но важно и следование Соборности и в другом случае, как например в случае тех-же несториан и антихалкидонитов, которые по факту тоже уклонились от Соборности Церкви. А что касается вас, вы вроде бы сведенборгианец, для вас вообще не существует канонических границ Церкви, у вас Церковь невидимая. Я не вижу смысла вам отвечать.Стройное пение хоров - это прекрасный образец гармонии, но когда церковь, индивидуально и коллективно отклоняется от истины, или же истинного понимания, да еще при этом считает себя коллективно непогрешимой, то тогда нет гармонии хора, разве что в восприятии самого хора, который более не слышит фальши, да и другим особо не разрешает подвергать такую стройность хора сомнению. Поэтому и имеем то, что имеем, а именно, совокупность разлаженных нестройных хоров, каждый из которых хвалит себя и своих и не видит ясно из Слова, в свете от Господа (а не просто в свете корпоративной лояльности), что именно нестройно. Таким образом, лояльность хорам стала превалировать над лояльностью Музам Господним, или же Господней Музе из Слова.Комментарий
-
Соборность и вообще единомыслие - это очень хорошо, но вот пытаться обосновать непогрешимость собор или коллективов из непонятой буквы Слова, - это большое заблуждение. Одно дело было мыслить из неведения, из простоты ума в древние времена, другое дело пытаться строить свое понимание, основываясь на рационально подтверждаемых видимостях Слова, ведь Слово говорит к человеку во многих местах притчами, подразумевая духовное.У вас претензии к изначальному пониманию, к Соборности Церкви. А ведь формулировать ответы по вопросам веры, решать дисциплинарные нормы, для этого и собираются братья, в данном члучае те, кто в Писании названы блюстителями (епископами), чтобы пасти стадо Христово (Деяния 20:28). Соборы были и в доникейский период, кроме того, поместные церкви переписывались, писали друг другу послания, от лица епископов этих поместных церквей. Ну не предусмотрена единоличная власть в Церкви, но только Соборность. Проблема как раз и начинается тогда, когда одно лицо претендует на власть в Церкви, что мы и видим с латинянами, они как раз нарушили Соборный принцип не изменять Символ веры, добавив филиокве. Сами папские догматы, это тоже следствие отвержения Соборности. Так-же и папские тенденции у патриарха Варфоломея, привели к нестроению, к нарушению церковного мира. То есть, мы как раз видим, что пока есть Соборность - все хорошо, а как только, кто-то проявляет папские тенденции, так сразу же появляется какое-либо нестроение. Так-же важна Соборность, как мерило Полноты Церкви и в отношении отделившихся от Соборности: несториан, антихалкидонитов. То есть, важно не только противопоставление единоличному притязанию, но важно и следование Соборности и в другом случае, как например в случае тех-же несториан и антихалкидонитов, которые по факту тоже уклонились от Соборности Церкви.
Извините, но церковь вообще-то, согласно Слову и подлинному учению, есть и видимая и невидимая. Равно как и Бог, есть поклонение Видимому Господу Иисусу Христу, в котором невидимое Божество Отца. Видящий Отца видит Меня. Канонические границы существуют.для вас вообще не существует канонических границ Церкви, у вас Церковь невидимая. Я не вижу смысла вам отвечать.Комментарий
-
1Ин 2:27: "Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте."Это право интересно членам пц и дверь в неё всегда открыта.
Кто хочет входит и выходит по собственному желанию.
Остаются в ней едино-мысленные что вовсе не означает что они не имеют мозгов .
Это всё ваши дешёвые навешивания ярлыков.
А вот Вы как раз сами потверждаете своё вольнодумство и что вам никто не указ в ваших толкованиях.
И это прекрасный пример вашей духовной импотенции.
Только человек не способный принимать чьё-то учение а доверяющий одному собственному мнению становиться бесполезным к исправлению."Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Ну эта ваша наивная дерзость не кому не интересна.
Якобы "Действующая в вас Благодать позволяет вам противиться мнению Церкви.
Этими цитатами Вы скорее ещё больше убеждаете в своём полном непонимании св писания.Комментарий
-
Непогрешимость Церкви, вытекает из данных обетований верующим. Церковь названа столпом и утверждением истины, Церковь водительствуется Духом Божьим. Нет такого, чтобы Бог создал Церковь и не промышлял о Ней. Вы пишите про непонимание, но как раз Церковь всегда так понимала, это традиционное, историческое понимание. Это радикальные реформаторы считали, что со времен Константина, истинная церковь на небе, что она сокрыта, они забыли слова Господа, что врата ада не одолеют Церковь. Что касается Соборов, то Православная Церковь считает их непогрешимыми, когда они принимаются всей полнотой Церкви, то есть, все православные принимают соборно решения, при этом веря, что Церковь водительствуется Господом, веря, что Церкви даны обетования. Господь не оставил Свою Церковь, Он промышляет о Ней, Он обещал, что врата ада не одолеют Церкви, отсюда и проистекает понимание Ее непогрешимости, но проявляется непогрешимость Церкви, когда вся православная полнота выражает голос Церкви.Соборность и вообще единомыслие - это очень хорошо, но вот пытаться обосновать непогрешимость собор или коллективов из непонятой буквы Слова, - это большое заблуждение. Одно дело было мыслить из неведения, из простоты ума в древние времена, другое дело пытаться строить свое понимание, основываясь на рационально подтверждаемых видимостях Слова, ведь Слово говорит к человеку во многих местах притчами, подразумевая духовное.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 04 June 2021, 10:21 PM.Комментарий
-
Как раз по Слову Божьему, Церковь видима! Это подтверждают и притчи Спасителя, например о неводе, приносящем на берег не одну только добрую рыбу, но и негодную, и о поле, где хозяин оставляет расти до жатвы и плевелы среди пшеницы. Апостолы создавали Церковь через видимое Таинство Крещения всех, заявляющих им о своей вере во Христа. Епископы, которые утверждали Символ веры, верили в видимую Церковь, такое понимание, они унаследовали от Апостолов. В следующий раз не стану вам отвечать.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 04 June 2021, 10:41 PM.Комментарий
-
Должны верить беспрекословно, но, увы, нынешние церковники в первую очередь верят неким преданиям и еретическим учениям.Послание патриархов восточно-кафолической церкви о православной вере (1723 г.)
Веруем, что Божественное и Священное Писание внушено Богом; посему мы должны верить ему беспрекословно, и притом не как-нибудь по-своему, но именно так, как изъяснила и предала оное Кафолическая Церковь. <> Вселенская Церковь, так как она никогда не говорила и не говорит от себя, но от Духа Божия (Которого она непрестанно имеет и будет иметь своим Учителем до века), никак не может погрешать, ни обманывать, ни обманываться; но, подобно Божественному Писанию, непогрешительно и имеет всегдашнюю важность.Комментарий
-
Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Комментарий
-
А документ у вас есть?
У меня,например,документ есть,что Христос-Бог,а Арий-еретик,и что арианство-ересь.
А у вас есть документ,что "культ Марии" это ересь?
Или это ваше собственное словоблудие?Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий


Комментарий