Как объяснить, что в протестантизме много разных течений

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #361
    Сообщение от Diogen
    Выстрел мимо цели, поэтому оставлю без ответа.
    Так что у вас есть ответить по существу вопроса, заданного православным священником?

    Итак, согласно постановлению первого Апостольского Вселенского Собора, не должно возлагать на шею учеников иного бремени, кроме благого и легкого ига Христова, заключающегося в соблюдении Евангельских заповедей И вот в связи с этим возникают вопросы:
    1. Почему Первый Апостольский Церковный Собор не считается первым Вселенским Собором?
    2. Признаются ли действительными и обязательными для исполнения Православной Церковью решения Апостольского Собора?
    3. Не отменены ли решения Апостольского Собора кем-либо?
    4. Почему для православного ученика Христова считается обязательным несение «иного бремени», более возложенного Христом и апостолами как то: соблюдение многочисленных праздников, многодневных постов, воздержание от супружеской жизни, исполнение многочисленных обрядов и предписаний, придуманных людьми уже после того, как Церковь стала государственной?

    https://theology.kiev.ua/images/afiles/0000417.pdf
    Так я же вам написал в сообщении, что когда Апостолы отменили ритуальные иудейские предписания для христиан из язычников, они вовсе не отменяли ни благочестия, ни воздержания. Они не сделали узкий путь широким. Вы внешний и этого просто не разумеете. Духовная жизнь верующему открывается, изменяя его понимание, мышление, сердце, но для этого надо быть в Церкви. Вы пока что даже Писание не разумеете, оно для вас закрыто.

    Комментарий

    • Diogen
      Ветеран

      • 19 January 2019
      • 6909

      #362
      Сообщение от Денис Нагомиров
      Так я же вам написал в сообщении, что когда Апостолы отменили ритуальные иудейские предписания для христиан из язычников, они вовсе не отменяли ни благочестия, ни воздержания. Они не сделали узкий путь широким. Вы внешний и этого просто не разумеете. Духовная жизнь верующему открывается, изменяя его понимание, мышление, сердце, но для этого надо быть в Церкви. Вы пока что даже Писание не разумеете, оно для вас закрыто.
      Ладно, я не разумею Писаний, так растолкуйте Деян 15.
      Только не усложняйте, вводя новый термин - "христиане" - его там нет.
      Не вводите термин "ритуал", его там тоже нет. И про отмену вроде ничего не написано.
      Есть решение 1 Апостольского Собора.
      Итак, согласно постановлению первого Апостольского Вселенского Собора, не должно возлагать на шею учеников иного бремени, кроме благого и легкого ига Христова, заключающегося в соблюдении Евангельских заповедей И вот в связи с этим возникают вопросы:
      1. Почему Первый Апостольский Церковный Собор не считается первым Вселенским Собором?
      2. Признаются ли действительными и обязательными для исполнения Православной Церковью решения Апостольского Собора?
      3. Не отменены ли решения Апостольского Собора кем-либо?
      4. Почему для православного ученика Христова считается обязательным несение «иного бремени», более возложенного Христом и апостолами как то: соблюдение многочисленных праздников, многодневных постов, воздержание от супружеской жизни, исполнение многочисленных обрядов и предписаний, придуманных людьми уже после того, как Церковь стала государственной?

      https://theology.kiev.ua/images/afiles/0000417.pdf

      Комментарий

      • sam1
        Метафизический Сам

        • 15 January 2009
        • 19049

        #363
        Сообщение от Diogen
        Расскажите о движении православия в сторону соответствия угодного Богу
        Это нужно рассказывать тем людям, кто хочет слушать, а не стремится подловить на чем-то. Это два разных отношения, хотя вопросы внешне могут быть похожи.
        Пишите по теме, пожалуйста.

        Комментарий

        • Diogen
          Ветеран

          • 19 January 2019
          • 6909

          #364
          Сообщение от sam1
          Это нужно рассказывать тем людям, кто хочет слушать, а не стремится подловить на чем-то. Это два разных отношения, хотя вопросы внешне могут быть похожи.
          Вы как раз и поднимаете такие вопросы, которые задают с мотивацией подловить. Поэтому сами и покажите, что вы - тот человек, кто имеет право на участие в такой беседе - не используйте сектантские трюки для ухода от ответа, а отвечайте на поставленные вопросы.

          Расскажите о движении православия в сторону соответствия угодного Богу:
          Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
          (Деян.15:28)
          Итак, согласно постановлению первого Апостольского Вселенского Собора, не должно возлагать на шею учеников иного бремени, кроме благого и легкого ига Христова, заключающегося в соблюдении Евангельских заповедей И вот в связи с этим возникают вопросы:
          1. Почему Первый Апостольский Церковный Собор не считается первым Вселенским Собором?
          2. Признаются ли действительными и обязательными для исполнения Православной Церковью решения Апостольского Собора?
          3. Не отменены ли решения Апостольского Собора кем-либо?
          4. Почему для православного ученика Христова считается обязательным несение «иного бремени», более возложенного Христом и апостолами как то: соблюдение многочисленных праздников, многодневных постов, воздержание от супружеской жизни, исполнение многочисленных обрядов и предписаний, придуманных людьми уже после того, как Церковь стала государственной?

          https://theology.kiev.ua/images/afiles/0000417.pdf

          Комментарий

          Обработка...