Так я же вам написал в сообщении, что когда Апостолы отменили ритуальные иудейские предписания для христиан из язычников, они вовсе не отменяли ни благочестия, ни воздержания. Они не сделали узкий путь широким. Вы внешний и этого просто не разумеете. Духовная жизнь верующему открывается, изменяя его понимание, мышление, сердце, но для этого надо быть в Церкви. Вы пока что даже Писание не разумеете, оно для вас закрыто.
Как объяснить, что в протестантизме много разных течений
Свернуть
X
-
-
Ладно, я не разумею Писаний, так растолкуйте Деян 15.Так я же вам написал в сообщении, что когда Апостолы отменили ритуальные иудейские предписания для христиан из язычников, они вовсе не отменяли ни благочестия, ни воздержания. Они не сделали узкий путь широким. Вы внешний и этого просто не разумеете. Духовная жизнь верующему открывается, изменяя его понимание, мышление, сердце, но для этого надо быть в Церкви. Вы пока что даже Писание не разумеете, оно для вас закрыто.
Только не усложняйте, вводя новый термин - "христиане" - его там нет.
Не вводите термин "ритуал", его там тоже нет. И про отмену вроде ничего не написано.
Есть решение 1 Апостольского Собора.
Итак, согласно постановлению первого Апостольского Вселенского Собора, не должно возлагать на шею учеников иного бремени, кроме благого и легкого ига Христова, заключающегося в соблюдении Евангельских заповедей И вот в связи с этим возникают вопросы:
1. Почему Первый Апостольский Церковный Собор не считается первым Вселенским Собором?
2. Признаются ли действительными и обязательными для исполнения Православной Церковью решения Апостольского Собора?
3. Не отменены ли решения Апостольского Собора кем-либо?
4. Почему для православного ученика Христова считается обязательным несение «иного бремени», более возложенного Христом и апостолами как то: соблюдение многочисленных праздников, многодневных постов, воздержание от супружеской жизни, исполнение многочисленных обрядов и предписаний, придуманных людьми уже после того, как Церковь стала государственной?
https://theology.kiev.ua/images/afiles/0000417.pdfКомментарий
-
Комментарий
-
Вы как раз и поднимаете такие вопросы, которые задают с мотивацией подловить. Поэтому сами и покажите, что вы - тот человек, кто имеет право на участие в такой беседе - не используйте сектантские трюки для ухода от ответа, а отвечайте на поставленные вопросы.
Расскажите о движении православия в сторону соответствия угодного Богу:
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
(Деян.15:28)
Итак, согласно постановлению первого Апостольского Вселенского Собора, не должно возлагать на шею учеников иного бремени, кроме благого и легкого ига Христова, заключающегося в соблюдении Евангельских заповедей И вот в связи с этим возникают вопросы:
1. Почему Первый Апостольский Церковный Собор не считается первым Вселенским Собором?
2. Признаются ли действительными и обязательными для исполнения Православной Церковью решения Апостольского Собора?
3. Не отменены ли решения Апостольского Собора кем-либо?
4. Почему для православного ученика Христова считается обязательным несение «иного бремени», более возложенного Христом и апостолами как то: соблюдение многочисленных праздников, многодневных постов, воздержание от супружеской жизни, исполнение многочисленных обрядов и предписаний, придуманных людьми уже после того, как Церковь стала государственной?
https://theology.kiev.ua/images/afiles/0000417.pdfКомментарий

Комментарий