Как объяснить, что в протестантизме много разных течений

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • алекс123
    Ветеран

    • 24 April 2019
    • 4248

    #346
    Сообщение от Ex Orthodoxian
    Верно! В конце концов само священное Писание можно считать преданием апостольским. Ведь апостолы приняли откровение Божье и ПЕРЕДАЛИ церкви и человечеству это откровение, поэтому евангельское христианство(те те которые полагаются только на Христа и апостолов) и есть апостольское предание. В свое время я, после долгих и глубоких исследований, оставил православие и вышел оттуда именно из за того, что в православии апостольское предание подменено лжеапостольским, а чистое учение Христа - лжехристианским учением или иначе, учением антихриста. Я призываю всем православным, оставить все лжепредания, учение старцев и другие человеческие предание, ради истины Христовой, ради истинного, апостолького предания!
    А сейчас вы в какой конфесии?
    1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."

    Комментарий

    • Ex Orthodoxian
      Завсегдатай
      • 27 February 2021
      • 668

      #347
      Сообщение от sam1
      Теперь остается самая малость: признать адвентистам то, что они отвергли Св. Предание отцов, и на это же место с такой же значимостью поместили труды Елены Уайт.

      Но мы же разумные люди и понимаем, что это практически невозможно.
      Нет, у вас клевета. У адвентистов, да и у любого протестанта, никакие труды авторитетных богоугодных людей(будь то Лютер Кальвин или Уайт) не стоят рядом с Писанием и не равны с Писанием по авторитету, в отличие от православия, которая богохульствуя приписывает труды и измышления простых смертных людей той же авторитетности, какая есть у Писания. Именно этим и отличаються протестанты и православные(те у обоих есть предания, хотя у протестантов есть градация авторитетности, в то время как у православных статус предания равна статусу Писания)
      PS Кстати в первом веке аналогичная православию позиция по преданию была у фарисеев, за что и Ииусу их критиковал(те они ставили знак равенства между Писанием и преданием)

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от алекс123
      А сейчас вы в какой конфесии?
      Диалог с православным

      Комментарий

      • Diogen
        Ветеран

        • 19 January 2019
        • 6909

        #348
        Сообщение от sam1
        Теперь остается самая малость: признать адвентистам то, что они отвергли Св. Предание отцов, и на это же место с такой же значимостью поместили труды Елены Уайт.

        Но мы же разумные люди и понимаем, что это практически невозможно.
        Всегда будет чего-то не хватать для реализации, если делать дело без Бога.
        Скажите, вы уже долго молитесь за тех, кто по вашему мнению должен измениться?

        Комментарий

        • алекс123
          Ветеран

          • 24 April 2019
          • 4248

          #349
          Сообщение от Ex Orthodoxian
          спасибо. Дай Бог вам найти истину!
          1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."

          Комментарий

          • Ex Orthodoxian
            Завсегдатай
            • 27 February 2021
            • 668

            #350
            Сообщение от алекс123
            спасибо. Дай Бог вам найти истину!
            Тот кто нашел Христа, не нуждается в нахождении истины, ибо Он и есть истина! А вот вам, видимо, стоит заниматься этим поиском. Желаю вам удачи и всего хорошего!

            Комментарий

            • алекс123
              Ветеран

              • 24 April 2019
              • 4248

              #351
              Сообщение от Ex Orthodoxian
              Тот кто нашел Христа, не нуждается в нахождении истины, ибо Он и есть истина! А вот вам, видимо, стоит заниматься этим поиском.
              Уже нашел. Мне Дух Святой все открывает.
              1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."

              Комментарий

              • Ex Orthodoxian
                Завсегдатай
                • 27 February 2021
                • 668

                #352
                Сообщение от алекс123
                Уже нашел. Мне Дух Святой все открывает.
                Если и вправду так, то я только рад

                Комментарий

                • sam1
                  Метафизический Сам

                  • 15 January 2009
                  • 19049

                  #353
                  Сообщение от Diogen
                  Скажите, вы уже долго молитесь за тех, кто по вашему мнению должен измениться?
                  Я не особо верю в их изменения, следовательно, и не молюсь за это.
                  Но изменения могут произойти, если Богу будет угодно.
                  Пишите по теме, пожалуйста.

                  Комментарий

                  • Diogen
                    Ветеран

                    • 19 January 2019
                    • 6909

                    #354
                    Сообщение от sam1
                    Я не особо верю в их изменения, следовательно, и не молюсь за это.
                    Но изменения могут произойти, если Богу будет угодно.
                    Что угодно Богу известно давно:
                    Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
                    (Деян.15:28)
                    Изменения нужны. Особенно по части снятия бремён, наложенных сверх перечисленного необходимого.
                    В этом ракурсе православие как источник проблемы вы не рассматриваете?

                    Комментарий

                    • sam1
                      Метафизический Сам

                      • 15 January 2009
                      • 19049

                      #355
                      Сообщение от Diogen
                      В этом ракурсе православие как источник проблемы вы не рассматриваете?
                      Этот ракурс я рассматривал подробно несколько лет. Пришел к выводу, что источник проблемы - это отсутствие Православия.
                      Пишите по теме, пожалуйста.

                      Комментарий

                      • Diogen
                        Ветеран

                        • 19 January 2019
                        • 6909

                        #356
                        Сообщение от sam1
                        Этот ракурс я рассматривал подробно несколько лет. Пришел к выводу, что источник проблемы - это отсутствие Православия.
                        Расскажите о движении православия в сторону соответствия угодного Богу:
                        Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
                        (Деян.15:28)
                        Итак, согласно постановлению первого Апостольского Вселенского Собора, не должно возлагать на шею учеников иного бремени, кроме благого и легкого ига Христова, заключающегося в соблюдении Евангельских заповедей И вот в связи с этим возникают вопросы:
                        1. Почему Первый Апостольский Церковный Собор не считается первым Вселенским Собором?
                        2. Признаются ли действительными и обязательными для исполнения Православной Церковью решения Апостольского Собора?
                        3. Не отменены ли решения Апостольского Собора кем-либо?
                        4. Почему для православного ученика Христова считается обязательным несение «иного бремени», более возложенного Христом и апостолами как то: соблюдение многочисленных праздников, многодневных постов, воздержание от супружеской жизни, исполнение многочисленных обрядов и предписаний, придуманных людьми уже после того, как Церковь стала государственной?

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #357
                          Сообщение от Diogen
                          Что угодно Богу известно давно:
                          Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
                          (Деян.15:28)
                          Изменения нужны. Особенно по части снятия бремён, наложенных сверх перечисленного необходимого.
                          В этом ракурсе православие как источник проблемы вы не рассматриваете?
                          Хотите Христианство без аскетики, чтобы нисколько не трудиться, чтобы сообразовываться с веком сим? Апостол Петр пишет, чтобы христиане прелагали все старания, показали в вере своей добродетель, воздержание, благочестие (2 Петра 1:5-7). Апостол Павел пишет, что если мы живем духом, то и по духу поступать должны (Галатам 5:25). В Галатам 5:22-26 Павел пишет о тех же вещах, что и Петр, но иными словами. В Послании к Римлянам, Апостол Павел пишет: "не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего" (Рим. 12:2). Когда Апостолы отменили ритуальные иудейские предписания для христиан из язычников, они вовсе не отменяли ни благочестия, ни воздержания. Сама по себе борьба с грехом, предполагает аскетику. Сама духовная жизнь христианина, предполагает углубление, отречение от мира, глубину, возрастание в добродетели. Во 2 Петра 1:8 записано: "Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа". Если мы прилагаем старания, чтобы дополнить нашу веру добрыми качествами, тогда мы не останемся "без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа". Следовательно, тот, кто не соблюдает этого, не прилагая стараний дополнить свою веру, останется без успеха и плода в познании нашего Господа Иисуса Христа. Апостол Петр продолжает: "А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих" (2 Петра 1:9). Тот, кто не прилагает стараний дополнить свою веру добрыми качествами, был назван слепым. Апостол Петр продолжает: "Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь" (2 Петра 1:10). А вы сами ничего не делаете и другим хотите предложить лайт-версию. Большинство наоборот пленяет Православное Христианство своей глубиной, не миром сим, внешние порой чувствуют благодать, исходящуют от православных подвижников и осознают, как они сами, далеки от них. А протестантизм боролся с аскетикой, во времена Реформации позакрывали монастыри. Духовная жизнь христианина, наоборот отрывает его от мира сего, у такого человека меняются интересы, он все больше и больше желает только духовного, больше проводит время за молитвой. Внешний это не понимает, а все дело в опыте благодати, соприкасаясь с которой, верующий все больше отрекается от мира сего.

                          Комментарий

                          • Ex Orthodoxian
                            Завсегдатай
                            • 27 February 2021
                            • 668

                            #358
                            Сообщение от Diogen
                            Расскажите о движении православия в сторону соответствия угодного Богу:
                            Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
                            (Деян.15:28)
                            Итак, согласно постановлению первого Апостольского Вселенского Собора, не должно возлагать на шею учеников иного бремени, кроме благого и легкого ига Христова, заключающегося в соблюдении Евангельских заповедей И вот в связи с этим возникают вопросы:
                            1. Почему Первый Апостольский Церковный Собор не считается первым Вселенским Собором?
                            2. Признаются ли действительными и обязательными для исполнения Православной Церковью решения Апостольского Собора?
                            3. Не отменены ли решения Апостольского Собора кем-либо?
                            4. Почему для православного ученика Христова считается обязательным несение «иного бремени», более возложенного Христом и апостолами как то: соблюдение многочисленных праздников, многодневных постов, воздержание от супружеской жизни, исполнение многочисленных обрядов и предписаний, придуманных людьми уже после того, как Церковь стала государственной?

                            https://theology.kiev.ua/images/afiles/0000417.pdf
                            Даже не надейтесь что он даст конструктивный ответ ) Уверен на 99% что в ответ он лишь включит режим православной демагогии и постарается перескакивать с темы

                            Комментарий

                            • Diogen
                              Ветеран

                              • 19 January 2019
                              • 6909

                              #359
                              Сообщение от Ex Orthodoxian
                              Даже не надейтесь что он даст конструктивный ответ ) Уверен на 99% что в ответ он лишь включит режим православной демагогии и постарается перескакивать с темы
                              Вы описали обычную сектантскую практику.

                              Комментарий

                              • Diogen
                                Ветеран

                                • 19 January 2019
                                • 6909

                                #360
                                Сообщение от Денис Нагомиров
                                Хотите Христианство без аскетики, чтобы нисколько не трудиться, чтобы сообразовываться с веком сим?..... А вы сами ничего не делаете и другим хотите предложить лайт-версию.
                                Выстрел мимо цели, поэтому оставлю без ответа.
                                Так что у вас есть ответить по существу вопроса, заданного православным священником?

                                Итак, согласно постановлению первого Апостольского Вселенского Собора, не должно возлагать на шею учеников иного бремени, кроме благого и легкого ига Христова, заключающегося в соблюдении Евангельских заповедей И вот в связи с этим возникают вопросы:
                                1. Почему Первый Апостольский Церковный Собор не считается первым Вселенским Собором?
                                2. Признаются ли действительными и обязательными для исполнения Православной Церковью решения Апостольского Собора?
                                3. Не отменены ли решения Апостольского Собора кем-либо?
                                4. Почему для православного ученика Христова считается обязательным несение «иного бремени», более возложенного Христом и апостолами как то: соблюдение многочисленных праздников, многодневных постов, воздержание от супружеской жизни, исполнение многочисленных обрядов и предписаний, придуманных людьми уже после того, как Церковь стала государственной?

                                https://theology.kiev.ua/images/afiles/0000417.pdf

                                Комментарий

                                Обработка...