Как объяснить, что в протестантизме много разных течений
Свернуть
X
-
Нет, у вас клевета. У адвентистов, да и у любого протестанта, никакие труды авторитетных богоугодных людей(будь то Лютер Кальвин или Уайт) не стоят рядом с Писанием и не равны с Писанием по авторитету, в отличие от православия, которая богохульствуя приписывает труды и измышления простых смертных людей той же авторитетности, какая есть у Писания. Именно этим и отличаються протестанты и православные(те у обоих есть предания, хотя у протестантов есть градация авторитетности, в то время как у православных статус предания равна статусу Писания)
PS Кстати в первом веке аналогичная православию позиция по преданию была у фарисеев, за что и Ииусу их критиковал(те они ставили знак равенства между Писанием и преданием)
- - - Добавлено - - -
Диалог с православнымКомментарий
-
Всегда будет чего-то не хватать для реализации, если делать дело без Бога.
Скажите, вы уже долго молитесь за тех, кто по вашему мнению должен измениться?Комментарий
-
спасибо. Дай Бог вам найти истину!1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Комментарий
-
1Кор.13:2 "Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто."Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Что угодно Богу известно давно:
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
(Деян.15:28)
Изменения нужны. Особенно по части снятия бремён, наложенных сверх перечисленного необходимого.
В этом ракурсе православие как источник проблемы вы не рассматриваете?Комментарий
-
Комментарий
-
Расскажите о движении православия в сторону соответствия угодного Богу:
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
(Деян.15:28)
Итак, согласно постановлению первого Апостольского Вселенского Собора, не должно возлагать на шею учеников иного бремени, кроме благого и легкого ига Христова, заключающегося в соблюдении Евангельских заповедей И вот в связи с этим возникают вопросы:
1. Почему Первый Апостольский Церковный Собор не считается первым Вселенским Собором?
2. Признаются ли действительными и обязательными для исполнения Православной Церковью решения Апостольского Собора?
3. Не отменены ли решения Апостольского Собора кем-либо?
4. Почему для православного ученика Христова считается обязательным несение «иного бремени», более возложенного Христом и апостолами как то: соблюдение многочисленных праздников, многодневных постов, воздержание от супружеской жизни, исполнение многочисленных обрядов и предписаний, придуманных людьми уже после того, как Церковь стала государственной?
Комментарий
-
Хотите Христианство без аскетики, чтобы нисколько не трудиться, чтобы сообразовываться с веком сим? Апостол Петр пишет, чтобы христиане прелагали все старания, показали в вере своей добродетель, воздержание, благочестие (2 Петра 1:5-7). Апостол Павел пишет, что если мы живем духом, то и по духу поступать должны (Галатам 5:25). В Галатам 5:22-26 Павел пишет о тех же вещах, что и Петр, но иными словами. В Послании к Римлянам, Апостол Павел пишет: "не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего" (Рим. 12:2). Когда Апостолы отменили ритуальные иудейские предписания для христиан из язычников, они вовсе не отменяли ни благочестия, ни воздержания. Сама по себе борьба с грехом, предполагает аскетику. Сама духовная жизнь христианина, предполагает углубление, отречение от мира, глубину, возрастание в добродетели. Во 2 Петра 1:8 записано: "Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа". Если мы прилагаем старания, чтобы дополнить нашу веру добрыми качествами, тогда мы не останемся "без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа". Следовательно, тот, кто не соблюдает этого, не прилагая стараний дополнить свою веру, останется без успеха и плода в познании нашего Господа Иисуса Христа. Апостол Петр продолжает: "А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих" (2 Петра 1:9). Тот, кто не прилагает стараний дополнить свою веру добрыми качествами, был назван слепым. Апостол Петр продолжает: "Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь" (2 Петра 1:10). А вы сами ничего не делаете и другим хотите предложить лайт-версию. Большинство наоборот пленяет Православное Христианство своей глубиной, не миром сим, внешние порой чувствуют благодать, исходящуют от православных подвижников и осознают, как они сами, далеки от них. А протестантизм боролся с аскетикой, во времена Реформации позакрывали монастыри. Духовная жизнь христианина, наоборот отрывает его от мира сего, у такого человека меняются интересы, он все больше и больше желает только духовного, больше проводит время за молитвой. Внешний это не понимает, а все дело в опыте благодати, соприкасаясь с которой, верующий все больше отрекается от мира сего.Что угодно Богу известно давно:
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
(Деян.15:28)
Изменения нужны. Особенно по части снятия бремён, наложенных сверх перечисленного необходимого.
В этом ракурсе православие как источник проблемы вы не рассматриваете?Комментарий
-
Даже не надейтесь что он даст конструктивный ответ ) Уверен на 99% что в ответ он лишь включит режим православной демагогии и постарается перескакивать с темыРасскажите о движении православия в сторону соответствия угодного Богу:
Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
(Деян.15:28)
Итак, согласно постановлению первого Апостольского Вселенского Собора, не должно возлагать на шею учеников иного бремени, кроме благого и легкого ига Христова, заключающегося в соблюдении Евангельских заповедей И вот в связи с этим возникают вопросы:
1. Почему Первый Апостольский Церковный Собор не считается первым Вселенским Собором?
2. Признаются ли действительными и обязательными для исполнения Православной Церковью решения Апостольского Собора?
3. Не отменены ли решения Апостольского Собора кем-либо?
4. Почему для православного ученика Христова считается обязательным несение «иного бремени», более возложенного Христом и апостолами как то: соблюдение многочисленных праздников, многодневных постов, воздержание от супружеской жизни, исполнение многочисленных обрядов и предписаний, придуманных людьми уже после того, как Церковь стала государственной?
https://theology.kiev.ua/images/afiles/0000417.pdfКомментарий
-
Выстрел мимо цели, поэтому оставлю без ответа.
Так что у вас есть ответить по существу вопроса, заданного православным священником?
Итак, согласно постановлению первого Апостольского Вселенского Собора, не должно возлагать на шею учеников иного бремени, кроме благого и легкого ига Христова, заключающегося в соблюдении Евангельских заповедей И вот в связи с этим возникают вопросы:
1. Почему Первый Апостольский Церковный Собор не считается первым Вселенским Собором?
2. Признаются ли действительными и обязательными для исполнения Православной Церковью решения Апостольского Собора?
3. Не отменены ли решения Апостольского Собора кем-либо?
4. Почему для православного ученика Христова считается обязательным несение «иного бремени», более возложенного Христом и апостолами как то: соблюдение многочисленных праздников, многодневных постов, воздержание от супружеской жизни, исполнение многочисленных обрядов и предписаний, придуманных людьми уже после того, как Церковь стала государственной?
https://theology.kiev.ua/images/afiles/0000417.pdfКомментарий

Комментарий