Вообще то, о том, что реформация по сути ничего не придумала и все основополагающие тезисы реформации уходят корнями в кафолическую традицию( это о пяти сола) говорил ещё такой серьезный академик, историк церкви и патролог, Ярослав Пеликан. Только сторонники псевдонауки и слеповеры могут отрицать то, что учение реформации корнями идёт в древнюю церковь. Это факт, который установлен серьезными исследователями.
о. Александр Пермяков. Ответ одному брату - протестанту
Свернуть
X
-
-
Еще Кураев говорил: "Когда протестант читает молитву "Отче наш", он все-таки не к сатане обращается".Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Конечно. А если не устраивает Священное Предание (духовный опыт Церкви, как письменный, так и устный) - можно выдумать свое собственное. Которое "все по Библии".Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Конечно. А если не устраивает Священное Писание (Слово Божье) - можно выдумать свои человеческие предания, бабьи басни и лжемудрие старцев, взяв пример с фарисеев. Которое мол "все по откровению Божию"
Я бывший православный и исследовал этот вопрос досканольно(читал многих отцов от корки до корки и изучал на протяжении более чем года церковную историю и патрологию) и пришел к выводу, что православие это лжехристианская религия и является смесью язычества, фарисейства и гностицизма. А многие отцы церкви, на самом деле являются протестантами, а не православными(К примеру многие верили в тезис sola scriptura, считали почитание мощей язычеством, отрицали то, что мол евхаристия - это буквальная кровь и тело Христа и тд и тп) Если есть вопросы, пищите, постараюсь ответить(те кто в списке моего игнора не пишите).Комментарий
-
Интервью с о. Александром
Отец Александр, поскольку вы были протестантом, легко догадаться, что первый встреченный вами миссионер не был православным?
Вопрос вроде простой, а однозначно не ответишь. Дело в том, что именно протестант стал моим первым православным миссионером. Я тогда жил в Петербурге и был членом Московской Церкви Христа. Александр Анатольевич Клестов ‒ медиевист, переводчик с латинского, познакомил меня со святоотеческими сочинениями. Он приобщил меня к чтению святых отцов ‒ и ранней Церкви, и эпохи Вселенских Соборов: Иоанна Дамаскина, Максима Исповедника, Григория Богослова, Иоанна Златоуста.
Разве протестанты не отрицают святых?
Да, но не все. У нас сложился кружок любителей святоотеческой литературы. Многие протестанты проводят параллель между собой и христианами эпохи гонений. Их богословие далеко от раннехристианского, но проявление индивидуальной веры ближе, чем у многих современных православных. Они готовы служить Христу, считают себя посланниками Божиими, ищут подвига. И когда в таком состоянии горения человек приходит с улицы в православный храм, он просто не видит, что ему можно сделать для Бога и ближних.
Александр Пермяков: Учение и Апостольская вера – это средство к принятию духовной силы - Мой путь к БогуПишите по теме, пожалуйста.Комментарий
Комментарий