о. Александр Пермяков. Ответ одному брату - протестанту

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ex Orthodoxian
    Завсегдатай
    • 27 February 2021
    • 668

    #91
    Вообще то, о том, что реформация по сути ничего не придумала и все основополагающие тезисы реформации уходят корнями в кафолическую традицию( это о пяти сола) говорил ещё такой серьезный академик, историк церкви и патролог, Ярослав Пеликан. Только сторонники псевдонауки и слеповеры могут отрицать то, что учение реформации корнями идёт в древнюю церковь. Это факт, который установлен серьезными исследователями.

    Комментарий

    • sam1
      Метафизический Сам

      • 15 January 2009
      • 19049

      #92
      Сообщение от Блондинка
      Даже у патриарха Кирилла язык не отсыхает называть протестантов "братьями", а тут, понимаешь...
      Смотря каких протестантов, если речь о "нео", то о них крайне негативно отзываются и лютеране, и кальвинисты, и часть баптистского сообщества. Сам читал в VK.

      Еще Кураев говорил: "Когда протестант читает молитву "Отче наш", он все-таки не к сатане обращается".
      Пишите по теме, пожалуйста.

      Комментарий

      • sam1
        Метафизический Сам

        • 15 January 2009
        • 19049

        #93
        Сообщение от Андрей Ветер
        Все верно.
        Протестанты, почитающие Пресвятую Троицу и Свидетели Иеговы, Троицу отрицающие, одинаково ссылаются на Писание.
        Конечно. А если не устраивает Священное Предание (духовный опыт Церкви, как письменный, так и устный) - можно выдумать свое собственное. Которое "все по Библии".
        Пишите по теме, пожалуйста.

        Комментарий

        • Ex Orthodoxian
          Завсегдатай
          • 27 February 2021
          • 668

          #94
          Конечно. А если не устраивает Священное Писание (Слово Божье) - можно выдумать свои человеческие предания, бабьи басни и лжемудрие старцев, взяв пример с фарисеев. Которое мол "все по откровению Божию"

          Я бывший православный и исследовал этот вопрос досканольно(читал многих отцов от корки до корки и изучал на протяжении более чем года церковную историю и патрологию) и пришел к выводу, что православие это лжехристианская религия и является смесью язычества, фарисейства и гностицизма. А многие отцы церкви, на самом деле являются протестантами, а не православными(К примеру многие верили в тезис sola scriptura, считали почитание мощей язычеством, отрицали то, что мол евхаристия - это буквальная кровь и тело Христа и тд и тп) Если есть вопросы, пищите, постараюсь ответить(те кто в списке моего игнора не пишите).

          Комментарий

          • sam1
            Метафизический Сам

            • 15 January 2009
            • 19049

            #95


            Путь к Богу священника Александра Пермякова. Из протестантизма в Православие.
            Пишите по теме, пожалуйста.

            Комментарий

            • sam1
              Метафизический Сам

              • 15 January 2009
              • 19049

              #96
              Интервью с о. Александром

              Отец Александр, поскольку вы были протестантом, легко догадаться, что первый встреченный вами миссионер не был православным?

              Вопрос вроде простой, а однозначно не ответишь. Дело в том, что именно протестант стал моим первым православным миссионером. Я тогда жил в Петербурге и был членом Московской Церкви Христа. Александр Анатольевич Клестов ‒ медиевист, переводчик с латинского, познакомил меня со святоотеческими сочинениями. Он приобщил меня к чтению святых отцов ‒ и ранней Церкви, и эпохи Вселенских Соборов: Иоанна Дамаскина, Максима Исповедника, Григория Богослова, Иоанна Златоуста.

              Разве протестанты не отрицают святых?

              Да, но не все. У нас сложился кружок любителей святоотеческой литературы. Многие протестанты проводят параллель между собой и христианами эпохи гонений. Их богословие далеко от раннехристианского, но проявление индивидуальной веры ближе, чем у многих современных православных. Они готовы служить Христу, считают себя посланниками Божиими, ищут подвига. И когда в таком состоянии горения человек приходит с улицы в православный храм, он просто не видит, что ему можно сделать для Бога и ближних.

              Александр Пермяков: Учение и Апостольская вера – это средство к принятию духовной силы - Мой путь к Богу
              Пишите по теме, пожалуйста.

              Комментарий

              Обработка...