Ада нет

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • д72
    Ветеран
    • 30 December 2020
    • 2109

    #121
    Сообщение от noname373
    Инна, мы спасены!!!!!!!! Слава Господу! Слава Пресвятой Троице!
    Судя по аватарке, мы с Вами ещё по правмиру знакомы, я там дмитрием72 был. Вы теперь решили в протестанты податься? Это они считают себя уже спасёнными.

    Вообще, у древних греков и народов ближнего востока ад был просто мрачным местом, вроде тёмных сырых пещер. Иногда ещё и жарких. Это в индии были в аду ещё и кипящее масло, а так же джунгли с ножами вместо листьев.

    Постепенно христиане всё усугубляли страшилки и теперь ад стал таким как он у них придуман за тысячелетия.

    Ад мы носим с собой и в себе. Когда человек теряет тело после смерти и внешние ощущения, он остаётся во власти того, к чему привязался душой за свою жизнь. И если это не Бог, то это будут страсти и привязанности, впечатления от злодейств, совершённых при жизни. Они затянут его в миры, созданные и населённые такими же душами, а так же обретшими форму и персонализацию страстями и страхами.
    Исаак Сирин считает, что отсидев там столько, сколько потребуется для очищения, душа выйдет оттуда к Богу.
    Профессор Осипов отмечает, что некоторые ошибочно возражают будто идея апокастасиса анафемствована 5 собором вместе с идеями Оригена. Но собор анафемствовал идею о том, что после спасения все будут жить как умы, без тел. Так учил Ориген. Исаак Сирин учил, что спасение будет вместе с телами, а не только умов.

    Комментарий

    • д72
      Ветеран
      • 30 December 2020
      • 2109

      #122
      Сообщение от Pavlo Suomalainen
      Именно так. Это естественный элемент полового созревания мальчиков. Было бы как раз тревожно, если бы у него поллюции не происходили в определённом возрасте.
      Следствие вельми падшего естества. Есть вещи, которые обусловлены самим рождением а человеческом теле, естественные страсти. От них мы должны стараться избавиться и каяться, тогда они не вменяются в грех. Если же принимать их с радостью и наслаждаться ими, то они усилятся и последуют за нами и после смерти.

      Комментарий

      • Elf18
        Ветеран

        • 05 January 2019
        • 31332

        #123
        Сообщение от д72
        От них мы должны стараться избавиться и каяться, тогда они не вменяются в грех. Если же принимать их с радостью и наслаждаться ими, то они усилятся и последуют за нами и после смерти.
        Так от нельзя избавиться , за чем же лицемерно каяться -ими нужно управлять просвещённым духов умом

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от д72

        Ад мы носим с собой и в себе. Когда человек теряет тело после смерти и внешние ощущения, он остаётся во власти того, к чему привязался душой за свою жизнь. И если это не Бог, то это будут страсти и привязанности, впечатления от злодейств, совершённых при жизни. Они затянут его в миры, созданные и населённые такими же душами, а так же обретшими форму и персонализацию страстями и страхами.
        .
        Но если ад уже на земле получается люди уже наказанны за свою природу

        Комментарий

        • д72
          Ветеран
          • 30 December 2020
          • 2109

          #124
          Сообщение от Elf18
          Так от нельзя избавиться , за чем же лицемерно каяться -ими нужно управлять просвещённым духов умом

          - - - Добавлено - - -


          Но если ад уже на земле получается люди уже наказанны за свою природу
          Каяться надо искренне, что вынужден жить не как ангел, а как человек. Не от нас зависело родиться в этом теле и иметь все его слабости, но мы должны печалиться этим слабостям и стараться искоренить их.

          Не думаю, что Бог вообще когото наказывает и рассуждает в доктринах наказания-поощрения. Бог абсолютно любит всех. Но мы сами разные, одни больше любят Бога, другие больше любят свои страсти и грехи. Любовь к страстям влечёт действия по ним, а это усиливает страсть и ослабляет любовь к Богу. Душа попадает как бы в скорлупу, закрывающую её от любви Бога. Эта скорлупа состоит из всяческого негатива, который в нашем мире ещё не имеет полной власти над человеком. Ведь человек ещё может участвовать в делах этого мира, видеть солнце и небо, наслаждаться удовольствиями мира. Когда тело и этот мир будут отняты у души, она останется наедине с этой скорлупой негатива и будет общаться только с ней, не имея возможности перевести внимание ни на что другое.
          Это не наказание божие, а свободный выбор душой того, что ей больше полюбилось. Монахи сравнивали это с тем, как собака лижет языком пилу и ей нравится вкус её крови, поэтому она продолжает лизать.

          Комментарий

          • Jewe
            Ветеран

            • 30 October 2017
            • 18618

            #125
            Сообщение от д72
            Но собор анафемствовал идею о том, что после спасения все будут жить как умы, без тел. Так учил Ориген. Исаак Сирин учил, что спасение будет вместе с телами, а не только умов.
            Интересная идея...Но как бы там не учил Исаак Сирин ( кстати почему только Исаак Сирин? Так большинство отцов учили) , тела то будут другими. И кто его знает какие у тел будут свойства. Может как раз Ориген то и ближе к истине.

            «
            Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



            Комментарий

            • Блонди
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 21612

              #126
              Сообщение от Инна Бор
              Отвали
              Иннусик, у Вас нервы не к черту. И не удивительно с таким мировоззрением. За вами ходить долго нужно, по капле выдавливая ПГМ. Пожалуй я вами займусь, не здоровым же нужен врач...

              Комментарий

              • Elf18
                Ветеран

                • 05 January 2019
                • 31332

                #127
                Сообщение от д72
                Каяться надо искренне, что вынужден жить не как ангел, а как человек.
                Как же можно каяться искренне в том, что не от тебя зависило и зависит.
                Тем более ты это не можешь исправить, а ведь покаяние предполагает цель -исправление.
                более того, оно предполагает что ты мог поступить и иначе

                Не от нас зависело родиться в этом теле и иметь все его слабости, но мы должны печалиться этим слабостям и стараться искоренить их.
                Печалиться это не покаяние , и есть грех уныние
                и см выше

                Не думаю, что Бог вообще когото наказывает и рассуждает в доктринах наказания-поощрения. Бог абсолютно любит всех.
                После смерти душа попадает во временный ад или Рай, после частного суда.
                А потом будет Страшный суд, окончательный.
                А суд будет по результатам земных дел.

                Но мы сами разные, одни больше любят Бога, другие больше любят свои страсти и грехи.
                Вы как обычно игнорируете что страсти /эмоции нужны для жизни.

                Любовь к страстям влечёт действия по ним, а это усиливает страсть и ослабляет любовь к Богу.
                Душа попадает как бы в скорлупу, закрывающую её от любви Бога.
                Эта скорлупа состоит из всяческого негатива, который в нашем мире ещё не имеет полной власти над человеком.
                Ведь человек ещё может участвовать в делах этого мира, видеть солнце и небо, наслаждаться удовольствиями мира. Когда тело и этот мир будут отняты у души, она останется наедине с этой скорлупой негатива и будет общаться только с ней, не имея возможности перевести внимание ни на что другое.
                св Августин считал что счастье на земле невозможно ибо даже твоя любимая собака тебя может укусить
                но, после смерти человек как не может гулять со своей собакой, но так же и она собака не может его укусить (негатив).
                но непонятно , почему человек не может жить на земле полной жизнью и любить Бога

                Ведь чем больше человек гармоничен с миром тем и больше он любит Бога.

                Комментарий

                • Блонди
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 21612

                  #128
                  Сообщение от Инна Бор
                  Потому как Христос ясно и недвусмысленно нам сказал, что муки будут вечными.
                  Муки вечные и есть сами по себе, но не сказано что пребывание в них отдельного существа будет вечным.

                  Комментарий

                  • Инна Бор
                    Отключен

                    • 05 May 2016
                    • 18160

                    #129
                    Сообщение от Блонди
                    Муки вечные и есть сами по себе, но не сказано что пребывание в них отдельного существа будет вечным.
                    Идите, с Блондинкой общайтесь.

                    Комментарий

                    • д72
                      Ветеран
                      • 30 December 2020
                      • 2109

                      #130
                      Сообщение от Jewe
                      Интересная идея...Но как бы там не учил Исаак Сирин ( кстати почему только Исаак Сирин? Так большинство отцов учили) , тела то будут другими. И кто его знает какие у тел будут свойства. Может как раз Ориген то и ближе к истине.
                      Речь не о спасении вообще, а о всеобщем спасении, апокастасисе.
                      Что касается моего личного мнения, то я думаю, одни будут иметь и тела, а другие будут только Духом. Кто к чему больше предрасположен. Те, кто поднялся над уровнем разума, став только любовью, смогут и от тел избавиться. Те, для кого важно наличие тел и активности, останутся с телами.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Elf18
                      Как же можно каяться искренне в том, что не от тебя зависило и зависит.
                      Тем более ты это не можешь исправить, а ведь покаяние предполагает цель -исправление.
                      более того, оно предполагает что ты мог поступить и иначе


                      Печалиться это не покаяние , и есть грех уныние
                      и см выше


                      После смерти душа попадает во временный ад или Рай, после частного суда.
                      А потом будет Страшный суд, окончательный.
                      А суд будет по результатам земных дел.


                      Вы как обычно игнорируете что страсти /эмоции нужны для жизни.


                      св Августин считал что счастье на земле невозможно ибо даже твоя любимая собака тебя может укусить
                      но, после смерти человек как не может гулять со своей собакой, но так же и она собака не может его укусить (негатив).
                      но непонятно , почему человек не может жить на земле полной жизнью и любить Бога

                      Ведь чем больше человек гармоничен с миром тем и больше он любит Бога.
                      Страсти, не совсем эмоции, это более узкое понятие. Они нужны для жизни в этом падшем мире и являются следствием падшего естества, извращениями любви. Вместо единственной нужной нам эмоции - любви к Богу, мы получили любовь к своему эго, телу, миру и кучу последствий такого неправильного направления любви. Любя тело, мы получили дурные навыки по его сохранению за счёт вреда другим существам, страсти. Всё это помогает жить в этом теле в этом мире, но отвращает от Бога.

                      Комментарий

                      • Юханна
                        Дориносима чинми.

                        • 02 March 2018
                        • 4325

                        #131
                        Сообщение от Каштанов
                        А оно какое ?
                        Есть избранные богом ко спасению и есть богом же проклятые во смерть и погибель


                        Сообщение от noname373
                        Я не считаю грехом онанизм. Это разрядка. Полезная и нужная вещь для здоровья.
                        ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                        Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                        Комментарий

                        • Elf18
                          Ветеран

                          • 05 January 2019
                          • 31332

                          #132
                          Сообщение от д72
                          Страсти, не совсем эмоции, это более узкое понятие. Они нужны для жизни в этом падшем мире и являются следствием падшего естества, извращениями любви. .
                          Страсть от слова страдать ( suffering ), а эмоция ( emotion) от движения
                          но эти понятия связаны -когда у человека есть некая нужда , потребность в чем-то -он страдает , но это же и подвигает его на действия что эту потребность удовлетворить.

                          Вместо единственной нужной нам эмоции - любви к Богу, мы получили любовь к своему эго, телу, миру и кучу последствий такого неправильного направления любви.
                          Но у человека кроме духа есть и душа и тело.

                          Любя тело, мы получили дурные навыки по его сохранению за счёт вреда другим существам, страсти. Всё это помогает жить в этом теле в этом мире, но отвращает от Бога
                          чем же жизнь в мире отвращает от Бога если мир сознан Богом для жизни, а жизнь с Богом лучше чем без Бога.

                          Комментарий

                          • Блонди
                            Отключен

                            • 01 May 2016
                            • 21612

                            #133
                            Сообщение от Инна Бор
                            Идите, с Блондинкой общайтесь.
                            Так вы отказываетесь привести место из писания, где говорилось бы о том, что "муки вечные" и пребывание в них духовной личности это одно и тоже? Ну что ж, засчитаем слив. Передайте вашему духовнику, что вы не потянули сколько-нибудь уравновешенного и аргументированного общения с блондинкой, пусть наложит вам достойную епитимью.

                            Комментарий

                            • Лучиан
                              Причастник ☦

                              • 18 October 2017
                              • 1716

                              #134
                              Сообщение от Блонди
                              Так вы отказываетесь привести место из писания, где говорилось бы о том, что "муки вечные" и пребывание в них духовной личности это одно и тоже? Ну что ж, засчитаем слив. Передайте вашему духовнику, что вы не потянули сколько-нибудь уравновешенного и аргументированного общения с блондинкой, пусть наложит вам достойную епитимью.
                              Библия

                              Апостол и Евангелист Иоанн Богослов однозначно (по-другому толковать невозможно) учит, что муки будут вечные: «и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.» (Отк 14:11)

                              Обращаю внимание, что выражение «во веки веков» это минимум 40 000 лет (прим. видимому миру, для сравнения, всего 7529 лет), то есть, период выходит далеко за рамки тысячелетнего Царства (даже если оно будет), Страшного Суда и «смерти второй» (Отк 21:8). Поэтому невозможно толковать «смерть вторую», как приостановку мучений грешников. Под уничтожением «смерти и ада» подразумеваются НЕ души людей. Однозначно.

                              На самом деле под «веками веков» святой апостол подразумевает именно «вечности вечностей».
                              Слово αιωνας (айОнас) во 2-м значении означает вечность:




                              Это же выражение из слова αιωνας (айОнас) святой апостол Иоанн употребляет, говоря о вечном пребывании душ в Раю (Отк 22:5), а также вечной жизни Господа на Небе (Отк 1:18), и т.д. Или Господь тоже уничтожится с праведниками чрез 40 000 лет? Очевидно, что речь идет о вечности (периоде без конца).



                              Каноны

                              К-польский Собор 543 г:
                              «Кто говорит или думает, что наказание демонов и нечестивых людей временно и что после некоторого времени оно будет иметь конец или что будет после восстановление демонов и нечестивых людей, да будет анафема».
                              9-й анафематизм святого Юстиниана Великого против оригенистов.


                              V Вселенский Собор 553 г:
                              «И Господь то решительно говорит, что «идут сии в муку вечную» (Мф. 25, 46), то отсылает иных «во огнь вечный, уготованный диаволу и ангелом его» (Мф.25:41), а в другом месте именует «геенну огненную», и присовокупляет: «идеже червь их не умирает, и огнь не угасает» (Мк. 9, 4748), и еще древле о некоторых предрек чрез пророка, что «червь их не скончается, и огнь их не угаснет» (Ис. 66, 24): потому, если при таком числе подобных свидетельств, находящихся во многих местах богодухновенного Писания, многие еще, как бы забыв о всех подобных изречениях и определениях Господних, обещают себе конец мучению, чтобы свободнее отваживаться на грех; то сие, конечно, есть одна из козней диавольских. Ибо, если будет когда-нибудь конец вечному мучению, то и вечная жизнь, без сомнения, должна иметь конец. А если не смеем думать сего о жизни, то какое основание полагать конец вечному мучению? И мучению и жизни равно придается одно слово: вечный»
                              Деяния Вселенских Соборов, Том 5. Собор Константинопольский, 2-й, Вселенский пятый. Собрание 8.



                              Эсхатология

                              Страшный Суд Божий. Видение Григория, ученика святого и богоносного отца нашего Василия Нового Цареградского, с. 29.

                              впоследствии неоднократно переиздававшееся, вышло в свет по молитвам и благословению Батюшки Николая (Гурьянова; 24.05.1909 24.08.2002). Батюшка сказал: «Именно так будет проходить Страшный Суд Божий. Надо, чтобы эта книга была у каждого человека на земле».
                              Последний раз редактировалось Лучиан; 05 April 2021, 11:10 AM.
                              .
                              Пророки о мировом паспорте зверя [PDF]

                              Комментарий

                              • д72
                                Ветеран
                                • 30 December 2020
                                • 2109

                                #135
                                Сообщение от Elf18
                                Страсть от слова страдать ( suffering ), а эмоция ( emotion) от движения
                                но эти понятия связаны -когда у человека есть некая нужда , потребность в чем-то -он страдает , но это же и подвигает его на действия что эту потребность удовлетворить.


                                Но у человека кроме духа есть и душа и тело.


                                чем же жизнь в мире отвращает от Бога если мир сознан Богом для жизни, а жизнь с Богом лучше чем без Бога.
                                Жизнь с Богом или жизнь в Духе это полное сосредоточение внимания на Боге, растворение в любви. Такое существо на имеет тела, оно имеет только сознавание я есть, и это я есть Любовь. Когда внешний фактор выводит такого из состояния единения с Богом, он может создать себе духовное тело света одним своим желанием и присутствовать своим этим телом и вниманием в таком низшем мире.
                                Но есть ангельские существа, которые ещё не избавились от жажды действовать самостоятельно и иметь разум. Их внимание постоянно присутствует в мирах, где есть отдельные объекты, имена и формы. Они имеют ум и он постоянно отвлекает их от наслаждения Богом в деятельность этих миров. они постоянно имеют духовные тела. Среди них есть и падшие существа, которые погружают своё внимание в плохое состояние духа и привержены ему.
                                А мы, люди, имеем ещё и тело, образованное не нашей собственной мыслью, страдающую от него душу. В этом мире мы определяем своим поведением, с какими духовными мирами связать себя любовью.

                                Возможно этот мир и не был создан как падший. Но в нём всё имеет ограничения, и если ты не ешь других то едят тебя. Как только в мире появился первый человек, считающий себя отдельным существом с телом, он начал заботиться о теле. И даже начал делать это во вред другим. Даже если человеку дать весь мир, он пожелает возвыситься над своим соседом, которому тоже дали весь мир. Живя в этом мире, вкрующий должен учиться поступать против логики этого мира. Это очищает душу. Ведь если бы он имел всё, был бессмертен, то так и соревновался бы в тщеславии с соседом, ненавидя его.

                                Комментарий

                                Обработка...