Судя по аватарке, мы с Вами ещё по правмиру знакомы, я там дмитрием72 был. Вы теперь решили в протестанты податься? Это они считают себя уже спасёнными.
Вообще, у древних греков и народов ближнего востока ад был просто мрачным местом, вроде тёмных сырых пещер. Иногда ещё и жарких. Это в индии были в аду ещё и кипящее масло, а так же джунгли с ножами вместо листьев.
Постепенно христиане всё усугубляли страшилки и теперь ад стал таким как он у них придуман за тысячелетия.
Ад мы носим с собой и в себе. Когда человек теряет тело после смерти и внешние ощущения, он остаётся во власти того, к чему привязался душой за свою жизнь. И если это не Бог, то это будут страсти и привязанности, впечатления от злодейств, совершённых при жизни. Они затянут его в миры, созданные и населённые такими же душами, а так же обретшими форму и персонализацию страстями и страхами.
Исаак Сирин считает, что отсидев там столько, сколько потребуется для очищения, душа выйдет оттуда к Богу.
Профессор Осипов отмечает, что некоторые ошибочно возражают будто идея апокастасиса анафемствована 5 собором вместе с идеями Оригена. Но собор анафемствовал идею о том, что после спасения все будут жить как умы, без тел. Так учил Ориген. Исаак Сирин учил, что спасение будет вместе с телами, а не только умов.
Вообще, у древних греков и народов ближнего востока ад был просто мрачным местом, вроде тёмных сырых пещер. Иногда ещё и жарких. Это в индии были в аду ещё и кипящее масло, а так же джунгли с ножами вместо листьев.
Постепенно христиане всё усугубляли страшилки и теперь ад стал таким как он у них придуман за тысячелетия.
Ад мы носим с собой и в себе. Когда человек теряет тело после смерти и внешние ощущения, он остаётся во власти того, к чему привязался душой за свою жизнь. И если это не Бог, то это будут страсти и привязанности, впечатления от злодейств, совершённых при жизни. Они затянут его в миры, созданные и населённые такими же душами, а так же обретшими форму и персонализацию страстями и страхами.
Исаак Сирин считает, что отсидев там столько, сколько потребуется для очищения, душа выйдет оттуда к Богу.
Профессор Осипов отмечает, что некоторые ошибочно возражают будто идея апокастасиса анафемствована 5 собором вместе с идеями Оригена. Но собор анафемствовал идею о том, что после спасения все будут жить как умы, без тел. Так учил Ориген. Исаак Сирин учил, что спасение будет вместе с телами, а не только умов.



Комментарий