Культ Богородицы, цезарепапизм, многобожие
Свернуть
X
-
...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами. -
Я ничего такого не подразумевал, просто отметил канонизацию инославных зарубежниками. Я заметил, что в ваших сообщениях, вы порой сами о чем то ведете дискуссию, вне связи с сообщениями других участников. Вот как например сейчас, вкладываете смысл, который я не подразумевал, я вовсе не думал про экуменизм, когда писал то сообщение.Комментарий
-
Вовсе нет
... - судя по фото, оные канонизировали недостойного...
И сами явили верх некомпетентности и человекоугодничества.
Полагаю, ни у кого не возникает сомнений в том, где именно сейчас эти лжеучители и лжеделатели (в т.ч., и на основании оной "канонизации").
...я уже особо то и не касаюсь того, что присваивать титул "святой", дано одному лишь Богу. И Он присваивает этот титул всякому, кто принимает учение Нового Завета.., к чему никто из православных НЕ ПОДХОДИТ - см. рассмотрение их отступнических доктрин: #1 (5831034) , #1 (6635493)Комментарий
-
Комментарий
-
Такой табак я бы сам попробовал, если бы предложили. Не в пост, естестественно.Кстати ты брат почитатель царя Николая, да и вообще всей царской семьи. Сразу напишу, что это к данной теме не относится. Просто решил поделиться с тобой. Я на днях такую фотографию повстречал: царь Николай II дает прикурить своей дочери Анастасии. Ливадия, 1916-й год:
А сейчас еще и такие фотографии повстречал:
Обрати внимание, крайняя слево с папироской:
И здесь с папироской:
Но скорее это была просто шутка (где Царь дочери предлагает).Комментарий
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Согласно православному учению, такой же Дух, что снизошел на Богородицу, снисходит и на Миропамазанного человека в полном объеме, давая те дары, которые нужны именно этому человеку, на протяжении всей жизни. Онтологически разницы никакой.
Мы тоже просто закапываем. У нас много закопанных святых, канонизированных и неканонизированных. Блаженная Пелагея Рязанская, например, преподобный Паисий Святогорец, они закопаны, люди ездят к ним на могилку.
Смотря по ситуации. На Афоне вообще считается, что если тело праведника не сгнило (до костей), то это дурной знак, говорящий, что усопший не был праведником. Это на Афоне, но и там есть свои исключения. В каждой ситуации Бог Сам решает, и мы ценим, что Бог дает.
Православие, как вера Святая, требует от нас сильную непоколебимую веру в целый ряд вещей. Не у всех такая вера есть.
Неблагоговейное отношение к Телам (Храмам) Духа Святого тяжелейший смертный грех, в котором надо очень сильно каяться, прям до слез. Люди даже не представляют как Бога гневит непочтительное отношение к мощам праведников.
Нет, а на плате, подписанного епископом. В этот плат (он же документ) вшита нетленная плоть Тела Господа нашего Иисуса Христа, соединенная с мучеником в Таинстве Евхаристии: «и уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал 2:20). Только мощи причащенных людей можно найти в антиминсе. Иначе это будет уже не Тело Господа Иисуса Христа, на котором совершается Таинство Евхаристии. Причастие для спасенных душ совершается и на Небесах.
Бог прогневался на них за то, что они сожгли кости. Об этом пишется всеми прямо, недвусмысленно, однозначно.
Царь Давид не был идолопоклонником, когда от лица будущих христиан, в Духе Святом, поклонялся Святым Мощам (Святому Храму).Какому человеку учил поклоняться Давид?))))) Я даже комментировать не стану))) А почему не актовому залу, у вас ведь храмов нет, почему же сразу душе?)) Актовый зал у вас не храм?)))) Именно что вы им поклоняетесь, потому что все внешние аспекты поклонения присущие латрии принадлежащей Богу, вы проявляете трупам. Вы идолопоклонники, вы трупопоклонники.
В Ветхом Завете не сразу закопали, а спустя 40 лет.
В Новом Завете, после Воскресения Христова, когда Храмы Духа Святого (миропомазанных святых людей) стали не тлеть, можно вообще не закапывать, в соответствии с заповедью:
«И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме.» (Мф 5:15)
Cвятые Отцы, как пламень, ведомые Духом Святым:
«в усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите;» (Рим 12:11)
И как заженные свечи, не скрытые под сосудом, они по сей день славят Бога в телах на земле и в душах на небе:
«Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.» (1Кор 6:20)
Посмотрим историю:Бред не несите, я точно знаю что там об организации Свидетелей Иеговы он говорил!!! - вот с ними и деритесь, кто и кого имел в виду)))))) Оригинал иврит а не греческий, и на иврите : сборище, сходка, толпа, собрание людей. И буквально там написано: при любом собрании или скоплении народа, даже мои кости прославят Бога. Мышца Господня соделала это))))) - наверное он имел в виду мышцу Спиридона? Загадка....
1) православный кардинал Гумберт искажает православие и основывает римо-"католицизм"; латинянство ↓
2) римо-"католик" Генрих VIII искажает римо-"католицизм" и основывает англиканство; протестантизм ↓
3) англиканин Т. Картрайт искажает англиканство, и основывает пуританство;
4) пуританин Д. Смит искажает пуританство, и основывает баптизм; неопротестантизм ↓
5) баптист У. Миллер искажает баптизм, и основывает адвентизм;
6) адвентист Ч. Т. Рассел искажает адвентизм, и основывает иеговизм.
Ересь «непочитания мощей», как видно, является искажением православия во 2-й степени.
Это человеческое предание выдумал Генрих VIII (не Иисус Христос, обращаю внимание), желавший жениться на Анне Болейн, а папа Климент не хотел их женить, потому что у Генриха VIII уже была жена Екатерина Арагонская.
Это был повод к разрыву англикан от папистов (латинян), приведший к реформе Генриха VIII, а уже в 15351539 годах специальным указом Генриха VIII были закрыли все монастыри, действовавшие в Англии, с конфискацией имущества, и в эти же годы по его же приказу были вскрыты, ограблены и осквернены мощи многих святых.
Вот откуда идет дух (предание) протестантов о непочитании мощей и презрительного отношения к ним. Не от Иисуса Христа идет это предание (этот дух), и естественно не из Библии. Ведь не после прочтения Библии Генрих указал осквернять мощи, став протестантом, а после того как ему запретили касаться Анны Болейн. Это политика, а не христианство; человеческое предание, а не Христово.Последний раз редактировалось Лучиан; 05 April 2021, 08:04 AM.Комментарий
-
Я думаю в то время ещё не знали о пагубности курения для физического здоровья или по крайней мере это не было общепринятым мнением. У Церкви на тот момент наверно тоже не было однозначных рекомендаций по курению табака.
Морфинистами тоже люди становились в то время "случайно" - это было просто лекарство.
Царь Николай Второй какнонизирован как мученик, то есть по последним минутам жизни. Хотя как я понимаю при канонизации принимали во внимание всю жизнь его и его семьи. И там очень много положительного, достойного.Комментарий
-
Святые великие княжны - дочери Царя - тоже курили:
"Курили или нет?" - вопроса нет, друзья! - Московская агора — LiveJournalКомментарий
-
Не как мученика, а как страстотерпца, тем более его смерть, как и смерть его семьи, не была смертью за Христа. То есть, их гибель была политической репрессией, а не мученической за Христа. Никто из современников царя, которые были сами канонизированы (патриарх Тихон, митрополит Петроградский Вениамин, митрополит Крутицкий Петр, митрополит Серафим (Чичагов), архиепископ Фаддей, архиепископ Иларион (Троицкий)), ни другие новомученики, никто из них ни разу не высказал мысли о нем, как страстотерпце. Православный историк Поспеловский в качестве аргумента против канонизации указывал на свидетельство знавших государя офицеров о его удивительно безучастном отношении к массовым человеческим жертвам в Первой мировой войне: «такие ли ещё погибали, обойдемся с другими, ещё хватит». Стрелял в кошек, воробьев, ворон, когда не было возможности в крупную живность пострелять. Любимой карточной игрой последнего монарха была - безик. Митрополит Нижегородский и Арзамасский Николай (Кутепов) последовательно и принципиально выступал против канонизации Николя Второго, считая его государственным изменником, поскольку, по мнению митрополита, император обладал всей полнотой власти, включая применение силы, вплоть до лишения жизни, чтобы усмирить восставших, но не сделал этого, чем способствовал распаду страны. А на Архиерейском Соборе 1997 года митрополит Николай заявлял, что считает Николая Второго ответственным за смерть российских новомучеников, поскольку тот в здравом уме и твердой памяти отрекся от престола. Впрочем, это личное дело православных, лезть к вам на счет царя не буду.Я думаю в то время ещё не знали о пагубности курения для физического здоровья или по крайней мере это не было общепринятым мнением. У Церкви на тот момент наверно тоже не было однозначных рекомендаций по курению табака.
Морфинистами тоже люди становились в то время "случайно" - это было просто лекарство.
Царь Николай Второй какнонизирован как мученик, то есть по последним минутам жизни. Хотя как я понимаю при канонизации принимали во внимание всю жизнь его и его семьи. И там очень много положительного, достойного.Комментарий
-
Более того, РПЦ и белое движение в подавляющем большинстве приветствовали отречение царя. Есть вельми достойная книга, поискать в архивах надо, о церкви и её позиции по Николаю в тот год. Да и среди белых монархистов были единицы.Комментарий
-
Прочти, а если не покаешься, только за это Господь не впишет твое имя в Книгу Жизни. Слово тебе даю.
«Жертва Царя Николая, - говорил батюшка, - полное сораспятие Христу, Жертва за Русь Святую». Необходимо постичь величие Жертвы Царя, она исключительна для Русской Церкви. Об этой Жертве постоянно плакал и молил о прощении великий Старец Земли Русской Николай, и Господь открыл батюшке, что Он помиловал Россию, уже помиловал, и русский народ прощен - за Искупительную Голгофу Святого Царя...
«Святой Царь не отрекался, на Нем нет греха отречения. Он поступил как истинный христианин, смиренный Помазанник Божий. Ему надо в ножки поклониться за Его милость к нам, грешным. Не Он отрекся, а Его отвергли».
«Над Россией постоянно нависает меч страшной войны, и только молитва Святого Царя Николая отводит от нас гнев Божий. Надо просить Царя, чтобы не было войны. Он любит и жалеет Россию. Если бы вы знали, как Он Там плачет за нас!»
Благодатный Старец говорил о виденном очами души, очищенной страданиями. Ангельский мир, мир темных духов ясно видело его око. Невыносимо больно было слышать откровения Старца о кровавых мучениях Царственных Ангелов: он говорил, что Детей истязали на глазах онемевших святых Страдальцев, особо истязуем был Царственный Отрок... Царица не проронила ни слова. Государь весь стал белый. Батюшка плакал: «Господи! Что они с Ними со всеми сделали! Страшнее всяких мучений! Ангелы не могли зреть! Ангелы рыдали, что они с Ними творили! Земля рыдала и содрагалась... Была тьма... Умучили, разрубили страшными топорами и сожгли, а пепел выпили... С чайком... Пили и смеялись... И мучались сами. Имена тех, кто это сделал, не открыты... Мы их не знаем... Они не любили и не любят Россию, сатанинская злоба у них... Окаянные жиды... Ведь они Святую Кровь Их пили... Пили и боялись освятиться: ведь Кровь Царская - Святая... Надо молиться Святому Страдальцу, плакать, умолять, чтобы всех простил... Имен мы их не знаем... Но Господь знает все!»(25.01.2000)
Батюшка свидетельствовал, и его слово свято: «Царских останков нет! Они в свое время сожжены были». - Потом строго добавил: - Храните ту Истину, которая необходима в Вечности. Поняли? Вот это главное!» - Позже разъяснил: «Царь Николай, по великой любви к России и человеку, уничижился, мучался, страдал, пошел на Крест. Он простил всех, даже мучителей-извергов, окаянных убийц... Но Бог не простит нас, если мы ни во что ценим Его страдания, творим ложь и слушаем сатану-человекоубийцу... Это он вливает яд лжи в ум и сердце бедных людей... И те, кто поверят клеветнику и будут идти против Царя, творить зло с подложными останками - участь их страшная в Вечности! Сохрани Бог! Нельзя верить лжи! Их сожгли - а пепел выпили... Сколько зла в мире, сколько зла в человеке... Храните ту Истину, которая необходима в Вечности - Царь наш - великий святой, Он у Господа в неизреченной Славе... Царю дана огромная власть над миром... И кто поднял руку на Царя, знайте - такой человек вступил в сговор с самим диаволом... Такие будут отлучены от Любви Божией в Вечности!»
Старец Николай о Честных Царских Главах: «Они усечены были, не только Царя, а всех Мучеников, и увезены... Одно время были в Кремле. Бог весть, может даже в мавзолее... Над ними такое творили, что сохрани Бог и говорить! Мука! Беззаконие! Окаянное издевательство сатанинское... Об этом лучше молчать и плакать... Пляски бесовские».
«Во всякой скорби, беде или радости - пойте Акафист Иисусу Сладчайшему, Спасителю мира. Он защитит вашу душу и вселит в нее радость и упование спасения. Если бы вы знали, как Господь любит всех, то никогда бы не отчаявались и не грешили».
«Каждодневно смотритесь в зеркало Заповедей Божиих... Согрешили - кайтесь и веруйте, что одна у Святого Духа мысль - исторгнуть нас от окаянства и спасти... Особо почитайте родителей, за почтение родителей Господь продлит вашу земную жизнь в Вечную».
«Храните непоколебимое мужество в Вере. Никогда не бойтесь быть твердыми во всем, что касается нашего вероисповедания: прямо говорите, во что мы веруем и что мы исповедуем. Если придется пойти на муки за Господа нашего Иисуса Христа, радостно говорите, осеняя себя крестным знамением: Верую, Господи, и исповедую, яко Ты еси воистину Христос, Сын Бога Живаго, пришедый в мир грешныя спасти, от них же первый есмь аз».«Русский Вестник», 27.11.2008: О древе неплодном и о яблоке цветоносной. Цветник Старца Николая (Гурьянова), тайного епископа в схиме Нектария (24.05.1909 + 24.08.2002). Искупительная Жертва Царя. ⎆Комментарий
-
Комментарий
-
Ключевой аргумент критиков царебожия: недопустимо и кощунственно полагать искупителем грехов людей кого-то, кроме Христа. Иерей Даниил Сысоев, суммируя полемику, утверждал:
Это кощунственное учение о «царе-искупителе» в корне противоречит Новому Завету и учению Вселенской Церкви, на V Вселенском Соборе осудившей ересь Оригена, говорившего о возможности повторного Искупления (хотя этот еретик и не зашёл так далеко, как современные монархисты, ибо он приписывал второе распятие не человеку, а самому Господу Иисусу). Отметим, кстати, что понятие «царь-искупитель» полностью противоречит учению о «не искупленном русским народом грехе цареубийства» (). Учение о «царе-искупителе» является не просто хлыстовской ересью, но и откровенной хулой на Господа нашего Иисуса Христа Единственного Искупителя рода человеческого, в том числе и русского народа. Данное учение подпадает под анафематствование недели Православия, осуждающее тех, кто не признает кровь Христову единственным средством оправдания.Комментарий
-
У нас один Христос-Искупитель от совершенных грехов. Мы не причащаемся на Литургии Плотью и Кровью Николая II Александровича. Мы причащаемся Плотью и Кровью Господа нашего Иисуса Христа.
Великомученик Николай II искупил нас от грехов будущих, выстрадав нам нового Царя, новое Царство и казаков, что защитят нас от антихриста. В противном случае зашестеренных было несоизмеримо больше.
Когда ему предлагали эвакуироваться из страны он встал перед выбором: либо спасти себя и погуть нас (людей Апокалипсиса), либо погубить себя и спасти нас, выстрадав нам новое Русское Царство. Подражая Христу, он выбрал второе. Воистину Святой Царь.Комментарий


Комментарий