Свящ. Валерий Духанин. Кому лучше молиться: Христу или Богородице?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Нужно молиться святым угодникам Божиим, стоящим у Трона Всевышнего, а так же святым ангелам.
- - - Добавлено - - -
Не лгите, пожалуйста, православные живут строго по Писанию и Преданию Святой Церкви.Комментарий
-
Христианская Библия (27 книг) никогда не была единственным источником богословия, по той простой причине, что она сформировалась физически лишь к концу I века, а канонически к концу IV века. Никто де-факто и де-юре никогда не учил, что христианская Библия (27 книг) была и должна быть единственным источником богословия.
.Комментарий
-
Православые и есть Писание:
«вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.» (2Кор 3:3)
И только православные, потому что только у православных формально сохраняется и мистически осуществляется Евхаристия (Таинство Причастия), переданное нам не только исторически, но и канонически, по цепи преемственности епископата, от первых апостолов.Комментарий
-
(1Тим.2:5)
- - - Добавлено - - -
Не лгите, пожалуйста, православные живут строго по Писанию и Преданию Святой Церкви.Комментарий
-
Почаще повторяйте эту мантру, она вельми смешно именно в Ваших устах звучитКомментарий
-
Это не так. Писание - часть Предания.
- - - Добавлено - - -
Нецерковному человеку бывает трудно понять, зачем нужно молиться святым, когда есть Христос. Однако святые не посредники между нами и Христом; скорее, они наши небесные друзья, способные услышать нас и помочь своей молитвой. Тот, кто не имеет друзей на небесах, не может правильно воспринять это благоговейное почитание, которым окружены святые в Православной Церкви. Лишая верующих возможности непосредственного и живого общения со святыми, протестанты и сектанты оказываются оторванными от золотой цепи святости, восходящей к апостолам и Христу. Но христианская община, оторванная от этой цепи, не может быть полноценной Церковью, потому что Церковь небесная, торжествующая, и Церковь земная, странствующая, связаны неразрывно. Оторвавшись от неба от Божьей Матери и святых Церковь превращается в земную организацию и перестает быть мистическим телом Христа, объединяющим живых и усопших, грешников и святых.Комментарий
-
Православые и есть Писание:
«вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.» (2Кор 3:3)
И только православные, потому что только у православных формально сохраняется и мистически осуществляется Евхаристия (Таинство Причастия), переданное нам не только исторически, но и канонически, по цепи преемственности епископата, от первых апостолов.
Иудеи на кровноую наследственность тоже уповали
7 [Иоанн] приходившему креститься от него народу говорил: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
8 Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
(Лук.3:7,8)
и не думайте говорить в себе: преемственность...Комментарий
-
Это не так. Писание - часть Предания.
- - - Добавлено - - -
Митрополит Иларион (Алфеев):
Нецерковному человеку бывает трудно понять, зачем нужно молиться святым, когда есть Христос. Однако святые не посредники между нами и Христом; скорее, они наши небесные друзья, способные услышать нас и помочь своей молитвой. Тот, кто не имеет друзей на небесах, не может правильно воспринять это благоговейное почитание, которым окружены святые в Православной Церкви. Лишая верующих возможности непосредственного и живого общения со святыми, протестанты и сектанты оказываются оторванными от золотой цепи святости, восходящей к апостолам и Христу. Но христианская община, оторванная от этой цепи, не может быть полноценной Церковью, потому что Церковь небесная, торжествующая, и Церковь земная, странствующая, связаны неразрывно. Оторвавшись от неба от Божьей Матери и святых Церковь превращается в земную организацию и перестает быть мистическим телом Христа, объединяющим живых и усопших, грешников и святых.Комментарий
-
Догматическое богословие, Глава 5. Союз между Церковью земной и Церковью небесной - протоиерей Олег Давыденков - читать, скачать
- - - Добавлено - - -
Имеет авторитет Предания.Комментарий
-
Олег Давыденков - Апостол?Комментарий
Комментарий