Свящ. Константин Пархоменко. Как определить своего святого покровителя?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • qwertyu
    Отключен

    • 04 June 2013
    • 32381

    #76
    Сообщение от sam1
    Я обратил внимание, что очень многие уважающие и любящие Александра Меня ни в коем случае не становятся православными. Т. е. не присоединяются к тому верованию, куда, вроде бы, он и должен приглашать, являясь его священнослужителем.

    А многие и совсем в итоге становятся атеистами или иудеями.
    за таким трудно уследить многие чи немногие....Мень был мученик в какой то степени точно...людям думаю и даже не христианам он нравится...к Меню спокойно отношусь....может потом история самой рпцмп признает его...а пока рано мыслить о канонизации....пока в России предки от кгб правят и т.д, т.п....тожет доброе утро друг...

    Комментарий

    • Евлампия
      Гражданка Неба
      Модератор Форума

      • 27 April 2005
      • 33929

      #77
      Сообщение от qwertyu
      доброе....по теме: епископ католический нам проповедовал, что любимчики у каждого могут быть свои...и человек 5 это нормально...может и намного больше....хотя, есть люди в истории очень великие святые и благородные...например, Иосиф, отец маленького Господа Иисуса...

      Ну а я по этой теме могу сказать только одно: моим святым Покровителем является только Иисус Христос. А имя мне при рождении дали родители в честь моей родной тетушки. И мне оно очень нравится.
      "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

      Комментарий

      • qwertyu
        Отключен

        • 04 June 2013
        • 32381

        #78
        Сообщение от Евлампия
        Ну а я по этой теме могу сказать только одно: моим святым Покровителем является только Иисус Христос. А имя мне при рождении дали родители в честь моей родной тетушки. И мне оно очень нравится.
        ну это тожет чудесно....мне в честь Гагарина дали мама с папой...тогда он Гагарин еще был в моде........в честь тёти это вообще супир...

        Комментарий

        • Денис Нагомиров
          Ветеран

          • 01 February 2013
          • 9120

          #79
          Сообщение от Евлампия
          Ну а я по этой теме могу сказать только одно: моим святым Покровителем является только Иисус Христос. А имя мне при рождении дали родители в честь моей родной тетушки. И мне оно очень нравится.
          А в какую церковь вы ходите, кто вы по конфессиональной принадлежности?

          Комментарий

          • Евлампия
            Гражданка Неба
            Модератор Форума

            • 27 April 2005
            • 33929

            #80
            Сообщение от qwertyu
            ну это тожет чудесно....мне в честь Гагарина дали мама с папой...тогда он Гагарин еще был в моде........в честь тёти это вообще супир...
            Моя тетушка была классной. Мы с ней и впрямь были очень похожи. Она была родной сестрой моего папы. Но опять же по теме. Объясню, почему я с опаской участвую в темах раздела "Православие". А потому, что очень многие члены этой конфессии считают себя единственно правыми. И часто злятся, отстаивая свою исключительность. А мне больше по душе вот такой расклад:

            "В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь".

            Этот знаменитый девиз обычно приписывают святому Августину. Хотя в недавнее время возникла теория, что автором этих слов был богослов Руперт Мелдений. Но мне совсем неважно, кто именно из христианских богословов написал этот девиз. И полностью согласна с ним. Согласен был и Александр Мень, неоднократно упоминавший эту фразу в своих трудах. Кстати, Августин является святым католической, православной и лютеранской церквей. А Александр Мень, будучи православным священником, на вопрос: как он относится к евангельским верующим, - отвечал: как к братьям и сестрам во Христе. Видимо, за это батюшку и убили его же непримиримые собратья по конфессии...

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Денис Нагомиров
            А в какую церковь вы ходите, кто вы по конфессиональной принадлежности?
            По конфессиональной принадлежности я ХВЕ.
            "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

            Комментарий

            • Инна Бор
              Отключен

              • 05 May 2016
              • 18160

              #81
              1.В главном единство, во второстепенном свобода, во всём любовь» (лат. In necessariis unitas, in dubiis libertas, in omnibus caritas, иначе in necessariis unitatem, in non-necesariis libertatem, in utriusque charitatem) популярное в христианской среде изречение[1], впервые упомянутое хорватским католическим богословом Марком Антония де Доминисом в 1617 году в трактате «Церковная республика»[2].Изречение было девизом «моравских братьев», американских пресвитериан и Союза католических немецких студенческих братств. Встречается в энциклике Иоанна XXIII «Ad Petri Cathedram» (29 июня 1959).
              Часто ошибочно приписывается одному из двух раннехристианских святых Августину Иппонийскому[3] либо Викентию Лиринскому[4].

              2.

              Кто такой о. Мень, Александр Вольфович?

              (1935-1990) один из крупнейших модернистов в Русской Православной Церкви XX в., экуменист, основатель религиозного синдиката, носящего его имя.

              Извините, Ольга, но не пишите о том, чего Вы не знаете.
              А в Православии Вы точно не разбираетесь.

              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #82
                Сообщение от Евлампия

                "В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь".
                Автор фразы хорватский католический богослов Марк Антоний де Доминис. Но эту фразу, вы понимаете по экуменически, а исторически, в своем контексте, она понималась Доминисом, в свете его критики современного ему папства, то есть, эта фраза внутри рамок католицизма: "Если мы сохраним в необходимых вещах Единство, в не-необходимых Свободу, во всём Милосердие, то наши дела, несомненно, будут в лучшем состоянии". "Мы" - это католики, то есть важно смотреть на контекст фразы, что эта фраза предназаначалась для католиков. Ну а касательно вашего взгляда, у католиков есть другое, просто не надо путать с этой фразой. У католиков есть учение о возможности имплицитной принадлежности инославных христиан к Церкви.

                Комментарий

                • Евлампия
                  Гражданка Неба
                  Модератор Форума

                  • 27 April 2005
                  • 33929

                  #83
                  Сообщение от Инна Бор


                  Извините, Ольга, но не пишите о том, чего Вы не знаете.
                  А в Православии Вы точно не разбираетесь.
                  Разбираюсь-не-разбираюсь, но предпочитаю читать подлинники, а не разную чушь из вики. Извиняю.
                  "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                  Комментарий

                  • Инна Бор
                    Отключен

                    • 05 May 2016
                    • 18160

                    #84
                    Сообщение от Евлампия
                    Разбираюсь-не-разбираюсь, но предпочитаю читать подлинники, а не разную чушь из вики. Извиняю.
                    Да не вопрос, я бы и в подлиннике нашла, только что первое попалось, то и скинула, потому что знала эту информацию.
                    Вот и Денис тоже Вам об этом написал.

                    Комментарий

                    • Евлампия
                      Гражданка Неба
                      Модератор Форума

                      • 27 April 2005
                      • 33929

                      #85
                      Сообщение от Денис Нагомиров
                      Автор фразы хорватский католический богослов Марк Антоний де Доминис. Но эту фразу, вы понимаете по экуменически, а исторически, в своем контексте, она понималась Доминисом, в свете его критики современного ему папства, то есть, эта фраза внутри рамок католицизма: "Если мы сохраним в необходимых вещах Единство, в не-необходимых Свободу, во всём Милосердие, то наши дела, несомненно, будут в лучшем состоянии". "Мы" - это католики, то есть важно смотреть на контекст фразы, что эта фраза предназаначалась для католиков. Ну а касательно вашего взгляда, у католиков есть другое, просто не надо путать с этой фразой. У католиков есть учение о возможности имплицитной принадлежности инославных христиан к Церкви.
                      Спасибо за грамотный экскурс в историю. Я все это читала. Но а понимание мое приходит на практических примерах. Раньше, например, я была очень далека от католицизма. А теперь... В свете последних событий, происходящих в нашей стране - католики мои самые что ни на есть близкие братья и сестры во Христе. Христос, кстати, тоже был практик. А Евангелие - это рассказ о Его жизни на земле. За сим откланиваюсь. Чувствую, что полетят в меня сейчас гнилые помидоры. Пойду лучше какую-нибудь "Непридуманную историю" расскажу.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Инна Бор
                      Да не вопрос, я бы и в подлиннике нашла, только что первое попалось, то и скинула, потому что знала эту информацию.
                      Вот и Денис тоже Вам об этом написал.
                      Всего доброго, Инна. Благословений вам от Господа нашего Иисуса Христа.
                      "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                      Комментарий

                      • Инна Бор
                        Отключен

                        • 05 May 2016
                        • 18160

                        #86
                        Сообщение от Евлампия
                        Спасибо за грамотный экскурс в историю. Я все это читала. Но а понимание мое приходит на практических примерах. Раньше, например, я была очень далека от католицизма. А теперь... В свете последних событий, происходящих в нашей стране - католики мои самые что ни на есть близкие братья и сестры во Христе. Христос, кстати, тоже был практик. А Евангелие - это рассказ о Его жизни на земле. За сим откланиваюсь. Чувствую, что полетят в меня сейчас гнилые помидоры. Пойду лучше какую-нибудь "Непридуманную историю" расскажу.

                        - - - Добавлено - - -



                        Всего доброго, Инна. Благословений вам от господа нашего Иисуса Христа.
                        Ольга, дайте ссылку, где Вы о них ( историях) пишите, я Вас одно время читала и мне очень понравилось.

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #87
                          Сообщение от Евлампия
                          Спасибо за грамотный экскурс в историю. Я все это читала. Но а понимание мое приходит на практических примерах. Раньше, например, я была очень далека от католицизма. А теперь... В свете последних событий, происходящих в нашей стране - католики мои самые что ни на есть близкие братья и сестры во Христе. Христос, кстати, тоже был практик. А Евангелие - это рассказ о Его жизни на земле. За сим откланиваюсь. Чувствую, что полетят в меня сейчас гнилые помидоры. Пойду лучше какую-нибудь "Непридуманную историю" расскажу.
                          Мне у католиков нравится учение об имплицитной принадлежности к КЦ. Если например человек не осознает истинности КЦ, является инославным христианином и ведет благочестивую жизнь, он имплицитно принадлежит к КЦ и может спастись. Тут аналогию можно подобрать с формальной и материальной ересью. Ведь ересь становится формальной, когда еретик знает, что идет против истины, когда его совесть обличает. Так-же и в плане инославных, с точки зрения католиков, если они находятся в неведении истинности КЦ, то они имплицитно к ней принадлежат и получают все сообщаемые ею духовные блага. А если сознательно знают, что идут против истины, то оказываются вне Церкви и не спасаются. Жозе Поле на счет имплицитности, ссылается на Тридентский Собор. Может показаться, что такой взгляд противоречит средневековым папским декретам. Я задал вопрос одному католику. Ответ католика на этот вопрос: "Акривия и икономия, как обычно. Все упирается в них, когда мы говорим о границах и серых зонах. И Франциск, конечно, масштабный икономист. Де юре, в частности, если мы вообще верим в действительность Крещения, то крещеный младенец из еретиков все равно крещен, своей вины не имеет, и в непокорности Папе не виновен, то есть в случае смерти спасается. Также нетрудно представить, если некий схизматик-епископ в древнее время довёл епархию до раскола, верующий в деревне в этой епархии может годами не знать, или фактически не иметь возможности обратиться к полноценной части Церкви. Разве он тогда виноват смертно и сознательно? Однако сознательно отвергающих Католическую Церковь так не оправдать, действительно, и расшаркивания с ними совместимы с Церковью с большим трудом".

                          Об имплицитной принадлежности к Церкви, учит Католический катехизис: "Тех, кто сегодня рождается в общинах, происшедших от таких разделений, и кто «живет верою во Христа, нельзя обвинять в грехе разделения, и Католическая Церковь объемлет их братским уважением и любовью. (...) Оправданные верою, полученной при Крещении, объединенные с Христом, они по праву носят имя христиан, и сыны Католической Церкви справедливо признают их братьями в Господе». Более того, вне зримых пределов Католической Церкви существуют «многие элементы освящения и истины»: «написанное слово Божие, жизнь благодати, вера, надежда и любовь, другие внутренние дары Духа Святого, а также и другие видимые проявления». Дух Христов использует эти Церкви и церковные общины как средства спасения, сила которых исходит из полноты благодати и истины, врученных Христом Католической Церкви. Все эти блага исходят от Христа и ведут к Нему, сами по себе призывая к «кафолическому (т.е. вселенскому) единству»".

                          Комментарий

                          • Мороз
                            Моё мнение - не учение

                            • 01 May 2016
                            • 13769

                            #88
                            @Евлампия , приветствую Вас!
                            Помолитесь за меня Отцу нашему Небесному, во имя Господа Иисуса Христа!
                            Завтра причастие перед Пасхой (в этом году нам наш Епископ объявил, что Пасху будем праздновать по Новому стилю).
                            ПС. И Вам Божьих благословений!
                            "Post tenebras, Lux"


                            Комментарий

                            • qwertyu
                              Отключен

                              • 04 June 2013
                              • 32381

                              #89
                              А мне и католики нравятся и православные тожет....даже пятидесятники и баптисты в Киеве....к харизматам я очень враждебно отношусь.....Мунтян и такие подобные....Сандей Аделаджа.....Тютюнник, Ледяев это все немое и далёкое от меня....Мадава, правда чуть нравится, хотя и африканец, вроде стыд есть....

                              Комментарий

                              • Пришелец1
                                Ветеран

                                • 04 January 2020
                                • 3133

                                #90
                                Сообщение от Евлампия
                                Открывайте. В беседке. Только я не смогу ответить ни на один вопрос. Потому что прочитала практически все книги Меня, будучи уже евангельской верующей. Обогатилась. Но осталась в своей конфессии. Потому что, повторюсь ещё раз, - в каждой христианской конфессии есть номинальные верующие, а есть Христовы. Мень был именно Христовым и гораздо выше конфессий.
                                Интересно то что Вы начиная с этого поста и ниже хорошо показали разницу православия и протестантизма.

                                Именно первое делает верующего христовым, а второе номинальным, полу-вером.

                                И когда ниже Вы приводите цитату/даже неважно кто у неё автор/ то под единством в главном конечно-же подразумеваете св писание, но в православии это далеко не так.

                                Главное в православии это обожение/стяжание благодати/ христианина и для этого по мимо писания есть несколько архиважных критериев.

                                Те-же к примеру тайнства, чего в протистантизме или полностью отсутствует или искажено до абсурда.

                                Потому как Вы правильно заметили ниже у вас и духовная практика завязана на тех или иных политических событиях, в православии-же духовная практика совершенно не зависима от мира "Цн внутри вас есть.

                                Православие за свою историю насколько это только было возможно изучило Евангельскую истину чтобы не оставить в ней не единого тёмного пятна, отсюда Вс и выявление ересей.

                                Протестантизм-же к этому относится поверхнностно, как тут высказалась одна форумчанка "это дело богословов.

                                Но дело в том что земная жизнь слишком каротка чтобы увидеть конечный результат такой номинальности и полу-верия.

                                Но факт остаётся фактом и это то что невозможно иметь тенденцию движения в духовном развитии не обладая полннотою истины.


                                Что-же касается Меня то, как Вы правильно заметили но не правильно сделали вывод, он учил номинальному христианству потому так и привлёк к себе иноверцев.

                                Комментарий

                                Обработка...