за таким трудно уследить многие чи немногие....Мень был мученик в какой то степени точно...людям думаю и даже не христианам он нравится...к Меню спокойно отношусь....может потом история самой рпцмп признает его...а пока рано мыслить о канонизации....пока в России предки от кгб правят и т.д, т.п....тожет доброе утро друг...
Свящ. Константин Пархоменко. Как определить своего святого покровителя?
Свернуть
X
-
Ну а я по этой теме могу сказать только одно: моим святым Покровителем является только Иисус Христос. А имя мне при рождении дали родители в честь моей родной тетушки.И мне оно очень нравится.
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
....в честь тёти это вообще супир...
Комментарий
-
Комментарий
-
"В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь".
Этот знаменитый девиз обычно приписывают святому Августину. Хотя в недавнее время возникла теория, что автором этих слов был богослов Руперт Мелдений. Но мне совсем неважно, кто именно из христианских богословов написал этот девиз. И полностью согласна с ним. Согласен был и Александр Мень, неоднократно упоминавший эту фразу в своих трудах. Кстати, Августин является святым католической, православной и лютеранской церквей. А Александр Мень, будучи православным священником, на вопрос: как он относится к евангельским верующим, - отвечал: как к братьям и сестрам во Христе. Видимо, за это батюшку и убили его же непримиримые собратья по конфессии...
- - - Добавлено - - -
По конфессиональной принадлежности я ХВЕ."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
1.В главном единство, во второстепенном свобода, во всём любовь» (лат. In necessariis unitas, in dubiis libertas, in omnibus caritas, иначе in necessariis unitatem, in non-necesariis libertatem, in utriusque charitatem) популярное в христианской среде изречение[1], впервые упомянутое хорватским католическим богословом Марком Антония де Доминисом в 1617 году в трактате «Церковная республика»[2].Изречение было девизом «моравских братьев», американских пресвитериан и Союза католических немецких студенческих братств. Встречается в энциклике Иоанна XXIII «Ad Petri Cathedram» (29 июня 1959).
Часто ошибочно приписывается одному из двух раннехристианских святых Августину Иппонийскому[3] либо Викентию Лиринскому[4].
2.
Кто такой о. Мень, Александр Вольфович?
(1935-1990) один из крупнейших модернистов в Русской Православной Церкви XX в., экуменист, основатель религиозного синдиката, носящего его имя.
Извините, Ольга, но не пишите о том, чего Вы не знаете.
А в Православии Вы точно не разбираетесь.Комментарий
-
Автор фразы хорватский католический богослов Марк Антоний де Доминис. Но эту фразу, вы понимаете по экуменически, а исторически, в своем контексте, она понималась Доминисом, в свете его критики современного ему папства, то есть, эта фраза внутри рамок католицизма: "Если мы сохраним в необходимых вещах Единство, в не-необходимых Свободу, во всём Милосердие, то наши дела, несомненно, будут в лучшем состоянии". "Мы" - это католики, то есть важно смотреть на контекст фразы, что эта фраза предназаначалась для католиков. Ну а касательно вашего взгляда, у католиков есть другое, просто не надо путать с этой фразой. У католиков есть учение о возможности имплицитной принадлежности инославных христиан к Церкви.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Автор фразы хорватский католический богослов Марк Антоний де Доминис. Но эту фразу, вы понимаете по экуменически, а исторически, в своем контексте, она понималась Доминисом, в свете его критики современного ему папства, то есть, эта фраза внутри рамок католицизма: "Если мы сохраним в необходимых вещах Единство, в не-необходимых Свободу, во всём Милосердие, то наши дела, несомненно, будут в лучшем состоянии". "Мы" - это католики, то есть важно смотреть на контекст фразы, что эта фраза предназаначалась для католиков. Ну а касательно вашего взгляда, у католиков есть другое, просто не надо путать с этой фразой. У католиков есть учение о возможности имплицитной принадлежности инославных христиан к Церкви.
- - - Добавлено - - -
Всего доброго, Инна. Благословений вам от Господа нашего Иисуса Христа."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Спасибо за грамотный экскурс в историю. Я все это читала. Но а понимание мое приходит на практических примерах. Раньше, например, я была очень далека от католицизма. А теперь... В свете последних событий, происходящих в нашей стране - католики мои самые что ни на есть близкие братья и сестры во Христе. Христос, кстати, тоже был практик. А Евангелие - это рассказ о Его жизни на земле. За сим откланиваюсь. Чувствую, что полетят в меня сейчас гнилые помидоры. Пойду лучше какую-нибудь "Непридуманную историю" расскажу.
- - - Добавлено - - -
Всего доброго, Инна. Благословений вам от господа нашего Иисуса Христа.Комментарий
-
Спасибо за грамотный экскурс в историю. Я все это читала. Но а понимание мое приходит на практических примерах. Раньше, например, я была очень далека от католицизма. А теперь... В свете последних событий, происходящих в нашей стране - католики мои самые что ни на есть близкие братья и сестры во Христе. Христос, кстати, тоже был практик. А Евангелие - это рассказ о Его жизни на земле. За сим откланиваюсь. Чувствую, что полетят в меня сейчас гнилые помидоры. Пойду лучше какую-нибудь "Непридуманную историю" расскажу.
Об имплицитной принадлежности к Церкви, учит Католический катехизис: "Тех, кто сегодня рождается в общинах, происшедших от таких разделений, и кто «живет верою во Христа, нельзя обвинять в грехе разделения, и Католическая Церковь объемлет их братским уважением и любовью. (...) Оправданные верою, полученной при Крещении, объединенные с Христом, они по праву носят имя христиан, и сыны Католической Церкви справедливо признают их братьями в Господе». Более того, вне зримых пределов Католической Церкви существуют «многие элементы освящения и истины»: «написанное слово Божие, жизнь благодати, вера, надежда и любовь, другие внутренние дары Духа Святого, а также и другие видимые проявления». Дух Христов использует эти Церкви и церковные общины как средства спасения, сила которых исходит из полноты благодати и истины, врученных Христом Католической Церкви. Все эти блага исходят от Христа и ведут к Нему, сами по себе призывая к «кафолическому (т.е. вселенскому) единству»".Комментарий
-
-
А мне и католики нравятся и православные тожет....даже пятидесятники и баптисты в Киеве....к харизматам я очень враждебно отношусь.....Мунтян и такие подобные....Сандей Аделаджа.....Тютюнник, Ледяев это все немое и далёкое от меня....Мадава, правда чуть нравится, хотя и африканец, вроде стыд есть....Комментарий
-
Открывайте. В беседке. Только я не смогу ответить ни на один вопрос. Потому что прочитала практически все книги Меня, будучи уже евангельской верующей. Обогатилась. Но осталась в своей конфессии. Потому что, повторюсь ещё раз, - в каждой христианской конфессии есть номинальные верующие, а есть Христовы. Мень был именно Христовым и гораздо выше конфессий.
Именно первое делает верующего христовым, а второе номинальным, полу-вером.
И когда ниже Вы приводите цитату/даже неважно кто у неё автор/ то под единством в главном конечно-же подразумеваете св писание, но в православии это далеко не так.
Главное в православии это обожение/стяжание благодати/ христианина и для этого по мимо писания есть несколько архиважных критериев.
Те-же к примеру тайнства, чего в протистантизме или полностью отсутствует или искажено до абсурда.
Потому как Вы правильно заметили ниже у вас и духовная практика завязана на тех или иных политических событиях, в православии-же духовная практика совершенно не зависима от мира "Цн внутри вас есть.
Православие за свою историю насколько это только было возможно изучило Евангельскую истину чтобы не оставить в ней не единого тёмного пятна, отсюда Вс и выявление ересей.
Протестантизм-же к этому относится поверхнностно, как тут высказалась одна форумчанка "это дело богословов.
Но дело в том что земная жизнь слишком каротка чтобы увидеть конечный результат такой номинальности и полу-верия.
Но факт остаётся фактом и это то что невозможно иметь тенденцию движения в духовном развитии не обладая полннотою истины.
Что-же касается Меня то, как Вы правильно заметили но не правильно сделали вывод, он учил номинальному христианству потому так и привлёк к себе иноверцев.Комментарий
Комментарий