А. И. Осипов. Христианство без Христа. Возвращение в ветхозаветный иудаизм
Свернуть
X
-
Комментарий
-
-
Комментарий
-
докажите библией что Иисус - сын Яхве и что он с ним одно.
- - - Добавлено - - -
бог евреев ясно описан в вз. вы считаете, что вот этот бог, есть Отец Иисуса?Если под "богом иудеев" понимать Мамону, то ему не поклонялись не только апостолы, отцы, и Лютер.
Ему не поклонялись даже ветхозаветные пророки.
По-этому, никакой путаницы ни у апостола Павла, ни у Иоанна Златоуста, ни у Мартина Лютера нет.
Просто, как во времена ВЗ были разные иудеи, так и во времена НЗ есть РАЗНЫЕ христиане.
Тот же Лютер где-то писал, что граница ВЗ не горизонтальная, хронологическая, а вертикальная.
То-есть уже в ВЗ есть ростки НЗ, а в НЗ есть пережитки ВЗ.Комментарий
-
Иов 16:19 ...и Заступник мой в вышних!..Пс 92:4 ...силен в вышних Господь...
Пс 148:1 ...хвалите Его в вышних...
Ис 33:5 ...Высок Господь, живущий в вышних;..
Мф 21:9 ...осанна в вышних!..
Мк 11:10 ...осанна в вышних!..
Лк 2:14 ...слава в вышних Богу,..
Лк 19:38 ...мир на небесах и слава в вышних!..
Ин 8:23 ...Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних
ВЫШНИХ Симфония для Библии: ВЫШНИХ – Симфония для Библии
Легко заметить кто в вышних*****Комментарий
-
Когда Вы докажите Ваше заявление, якобы "Иисус и его Отец против действий Яхве" я исполню Вашу просьбу.
Впрочем, в виде исключения, читайте:
"А Господь есть Бог Саваоф; Сущий (Иегова) - имя Его." (Ос.12:5)
"Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге." (1Иоан.4:15)Комментарий
-
ну и никак это не доказывает, что Яхве Саваоф есть Отец Иисуса, и с ним одно?Когда Вы докажите Ваше заявление, якобы "Иисус и его Отец против действий Яхве" я исполню Вашу просьбу.
Впрочем, в виде исключения, читайте:
"А Господь есть Бог Саваоф; Сущий (Иегова) - имя Его." (Ос.12:5)
"Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге." (1Иоан.4:15)
Лука, вы правда признаёте, верите, что Яхве, описанный в ветхом завете - Отец Иисуса и с ним одно?
можете не отвечать. т.к. это запишется.Комментарий
-
Это понятно.
Но Ветхий завет и его Бога следует оценивать по пророкам, а не по верованиям исторических и доисторических иудеев.
- - - Добавлено - - -
В В.З. много чего написано и описано, но вы предпочитаете замечать лишь одно, для простоты картины."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
я вас спросила: бог евреев ясно описан в вз. вы считаете, что вот этот бог, есть Отец Иисуса?
там описаны дела Яхве. эти дела делал Отец Иисуса, с которым Он одно?
чего я не замечаю? может хотите перечислить добрые дела Яхве в ветхом завете? пожалуйста, просим.Комментарий
-
Например, как Он пощадил Ниневию, сжечь которую был совсем не против пророк Иона.
"Ваши жертвы мне противны", "Милости хочу, а не жертвы". "Жертва Богу - дух сокрушен, сердце сокрушенно и смиренно".
А ведь это все ВЗ !"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Конечно, Ветхий Завет - отдельно, а дополнительные верования - отдельно. Но оценивать можно оба эти яаления, хотя бы с точки зрения религиоведа и культуролога.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий

Комментарий