А. И. Осипов. Христианство без Христа. Возвращение в ветхозаветный иудаизм
Свернуть
X
-
Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
как можно очистить христианство от иудейских пережитков, считая Отцом Иисуса бога иудеев Яхве?
- - - Добавлено - - -
как можно очистить христианство от иудейских пережитков, считая Отцом Иисуса бога иудеев Яхве?Одним из наиболее серьезных искажений, низводящих христианство на уровень ветхозаветной иудейской религии, является то понимание спасения, которое теперь стало, фактически, общим в богословии западных христианских церквей.
Христос рассматривается, прежде всего, как помощник в решении исключительно проблем земной жизни, оправдывающий человека, а не исцеляющий его от греха.
Соответственно и проповедь, и деятельность церквей направлена не на спасение человека от страстей, не на его духовно-нравственное очищение, а на устроение материальной и культурной жизни общества.
Понятие о христианской духовной жизни, которое с такой потрясающей силой и ясностью было дано отцами Древней Церкви, оказалось выхолощенным и подавлено откровенным материализмом, идея которого является основной в иудаизме.
Лекция 2021 года, 1 час 10 мин. 31 сек.Комментарий
-
Комментарий
-
Даже его классический труд: "Лекции по посланию к Галатам" весьма красноречив.
- - - Добавлено - - -
Можно.
Для того, чтобы быть антииудаистом, вовсе не обязательно становиться маркионитом.
Ни апостол Павел, ни Иоанн Златоуст, ни Мартин Лютер, маркионитами не были, а антииудаистами были."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
Мне добавить нечего - Осипов - это позорное зрелище и пример вульгарного ниже пояса заискивания перед самой непритязательной быдло публикой для одного эффекта - по команде Кирилла всех охаятьКомментарий
-
ОТ ПОДПИСЧИКА. «ВОПЛОЩЕНИЕ ЛОГОСА БОЖЕСТВЕННОГО,.. | Ἀλήθεια | Православное богословие
Комментарии по ссылке тоже читайте.
- - - Добавлено - - -
Представители православной общественности подготовили.. | Ἀλήθεια | Православное богословие
Комментарии тоже читайте, там их 400 штук.
- - - Добавлено - - -
В ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ ХЛЕБОПОКЛОННОЙ ЕРЕСИ.. | Ἀλήθεια | Православное богословие
- - - Добавлено - - -
БЛЖ. ФЕОФИЛАКТ И ПРОФ. ОСИПОВ В.. | Ἀλήθεια | Православное богословиеКомментарий
-
проф. Осипов фальсифицирует цитаты святых отцов
Использование профессором Осиповым цитаты из Псевдо-Златоуста в обосновании его позиции о евхаристической доктрине Православной Церкви
"Св. Симеон Новый Богослов и доктор honoris causa" Roman Bagrov (об искажении Осиповым слов св.Симеона)
Ереси Осипова. Совсем кратко.Комментарий
-
Комментарий
-
однажды брат по вере сказал мне такую вэщь: сейчас слушаю Майер (или Мейер, харизматка оторванная как по-моему), она некоторые здравые вещи говорит.
отвечаю: а ты видел, что залы, во время её "проповедей", полны женщин, а мужья в подсобках с детьми стоят и радуются?
отвечает мне: но она же некоторые здравые вещи говорит...
есть такие слова: если научишься извлекать драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста.
но такие делатели от христианства не попадают даже в раздел ничтожного. и извлекать там нечего совершенно.
единственный человек и служитель, которого я слушал и испытывал, был Б. Кленденнен со своей "Школой Христа",
действительно достойный служитель, хоть я и просматривал в его словах некоторое законничество, и учение его верное, сильное и пасторское.
рекомендую.
- - - Добавлено - - -
добавлю - от ЗАО РПЦ МП.1 Кор.4:2 От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным.Комментарий
-
Все буде добре, бо ми того варті...
"нравится не нравится...", росія нами вдавитьсяКомментарий
-
Если под "богом иудеев" понимать Мамону, то ему не поклонялись не только апостолы, отцы, и Лютер.
Ему не поклонялись даже ветхозаветные пророки.
По-этому, никакой путаницы ни у апостола Павла, ни у Иоанна Златоуста, ни у Мартина Лютера нет.
Просто, как во времена ВЗ были разные иудеи, так и во времена НЗ есть РАЗНЫЕ христиане.
Тот же Лютер где-то писал, что граница ВЗ не горизонтальная, хронологическая, а вертикальная.
То-есть уже в ВЗ есть ростки НЗ, а в НЗ есть пережитки ВЗ."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий

Комментарий