Диалог с православным

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • adashev
    Ветеран

    • 09 November 2011
    • 10596

    #466
    Сообщение от Pavlo Suomalainen
    Зачем Вы спорите с неадекватом?
    И правда, зачем?
    Православный христианин

    Комментарий

    • Pavlo Suomalainen
      Отключен
      • 20 January 2021
      • 8520

      #467
      Сообщение от adashev
      И правда, зачем?
      Это же адепт могилки Словочки. Тут сразу надо ставить точку

      Комментарий

      • Лучиан
        Причастник ☦

        • 18 October 2017
        • 1716

        #468
        Сообщение от adashev
        над кардиналом он не имел те же права, что и папа. Он даже не имел над клириками, например, Антиохии те же права, что и Антиохийский патриарх. Правило допускает обращаться к нему как к арбитру в особых случаях, но не позволяет ему самовольно судить чужих клириков и вмешиваться в дела других Церквей.
        400 Bad Request

        "Согласно 9-му прав., главе поместной Церкви (митрополиту и экзарху) принадлежит право принимать жалобы на епископов и назначать соответствующие расследования. Это правило гласит: «...аще же на митрополита области епископ, или клирик, имеет неудовольствие: да обращается или к экзарху великия области, или к престолу царствующаго Константинополя...», а 17-е прав.: «...аще же кто будет обижен от своего митрополита, да судится перед экзархом великия области, или пред Константинопольским престолом...»
        Эти 2 правила, как и 28-е, используются для обоснования претензий К-польской Патриархии на исключительные права во Вселенской Православной Церкви, поскольку в них упоминается возможность апеллировать к К-польской кафедре. Тенденциозная интерпретация этих правил составляет основу аргументации известного канониста митр. Сардского Максима, автора сочинения, в к-ром отстаивается вселенская власть К-польских патриархов. Между тем внимательный анализ исторического контекста, а также содержания этих правил позволяет сделать единственный вывод: речь в них идет не о праве всех вообще клириков и епископов подавать апелляции на своих митрополитов, а только о клириках и епископах 3 упомянутых в правилах диоцезов, составивших церковную область, названную вскоре К-польским Патриархатом. Иоанн Зонара в толковании на 17-е прав. Халкидонского Собора отмечал: «Но не над всеми без исключения митрополитами К-польский патриарх поставляется судьею, а только над подчиненными ему». Сам митр. Максим не находит возможности распространять действие данного правила и на Западный Патриархат. Это было бы слишком абсурдно ввиду действительного соотношения рангов чести первых 5 епископов эпохи Халкидонского Собора. Т. е. к клирикам Римской Церкви это правило он не относит, а только к клирикам Церквей Антиохии, Александрии, Иерусалима и Кипра. Для столь своеобразно профилированного проведения границы 9-е и 17-е правила Собора никаких оснований не содержат".

        Даже самые оголтелые фанаты Константинопольского папизма не додумались распространить судебную юрисдикцию патриарха на запад. А у молдавских сектантов это запросто.
        Выше цитата прот. Владислава Цыпина, то есть, толкование XXI века, которого Церковь не знала тоже более 1500 лет. Ещё один новодел.

        Зонара говорит в 17-м правиле, цитирую (не вырывая из контекста):
        «Таким образом мысль сего правила о разделении судилищ была бы такова: когда епископ имеет дело с соепископом или клирик с епископом, тогда судьею их поставляется митрополит, которого правило называет и экзархом округа, а когда епископ имеет обвинение против своего митрополита, тогда правило поручает суд константинопольскому патриарху. Но не над всеми без исключения митрополитами константинопольский патриарх поставляется судьею, а только над подчиненными ему». (Зонара)

        Когда епископ имеет обвинение против своего митрополита, то вот тогда (в этом контексте) К-польский Патриарх ограничивается во власти судить митрополита другой автокефалии. Но Римский митрополит был обвинен не своим епископом, а чужими (К-польскими), а потому 17-е правило к этому суду не относится, а вступают в силу 9-е правило в толковании Аристина, согласно которому К-польский Патриарх судит Римского митрополита, обладая теми же привелегиями суда, что и Римский Папа, согласно 28-му правилу.
        Последний раз редактировалось Лучиан; 26 March 2021, 12:51 PM.
        .
        Пророки о мировом паспорте зверя [PDF]

        Комментарий

        • adashev
          Ветеран

          • 09 November 2011
          • 10596

          #469
          Сообщение от Лучиан
          Выше цитата прот. Владислава Цыпина, то есть, толкование XXI века, которого Церковь не знала тоже более 1500 лет. Новодел.

          Зонара говорит в 17-м правиле, цитирую (не вырывая из контекста):
          «Таким образом мысль сего правила о разделении судилищ была бы такова: когда епископ имеет дело с соепископом или клирик с епископом, тогда судьею их поставляется митрополит, которого правило называет и экзархом округа, а когда епископ имеет обвинение против своего митрополита, тогда правило поручает суд константинопольскому патриарху. Но не над всеми без исключения митрополитами константинопольский патриарх поставляется судьею, а только над подчиненными ему». (Зонара)

          Когда епископ имеет обвинение против своего митрополита, то вот тогда К-польский Патриарх теряет власть судить митрополита другой автокефалии. Но Римский митрополит был обвинен не своим епископом, а чужими (К-польскими), а потому 17-е правило на него не распространяется, а вступают в силу 9-е правило в толковании Аристина, согласно которым К-польский Патриарх судит Римского митрополита, обладая теми же привелегиями суда, что и Римский Папа, согласно 28-му правилу.
          Это уже какая-то шизофрения. Феноменальная тупость. Конечно, молдаванский сектант землеед куда больший авторитет в каноническом праве, чем Никодим Милош и Владислав Цыпин. Они ведь Аристина не читали, куда им?

          Это надо запечатлеть еще раз для потомков (или для врачей):

          Толкование Зонары:

          «Таким образом мысль сего правила о разделении судилищ была бы такова: когда епископ имеет дело с соепископом или клирик с епископом, тогда судьею их поставляется митрополит, которого правило называет и экзархом округа, а когда епископ имеет обвинение против своего митрополита, тогда правило поручает суд константинопольскому патриарху. Но не над всеми без исключения митрополитами константинопольский патриарх поставляется судьею, а только над подчиненными ему». (Зонара)
          Последнее предложение не читать, Лучиан делает вид, что его не существует.

          А теперь умопомрачительный вывод Лучинана, не иначе как наглотавшегося земли с могилки болящего отрока, раскрученного его бесноватой мамашей:

          "Когда епископ имеет обвинение против своего митрополита, то вот тогда К-польский Патриарх теряет власть судить митрополита другой автокефалии. Но Римский митрополит был обвинен не своим епископом, а чужими (К-польскими), а потому 17-е правило на него не распространяется, а вступают в силу 9-е правило в толковании Аристина, согласно которым К-польский Патриарх судит Римского митрополита, обладая теми же привелегиями суда, что и Римский Папа, согласно 28-му правилу.

          Дальше можно только психиатров вызывать.
          Православный христианин

          Комментарий

          • Лучиан
            Причастник ☦

            • 18 October 2017
            • 1716

            #470
            Сообщение от adashev
            Толкование Зонары:

            «Таким образом мысль сего правила о разделении судилищ была бы такова: когда епископ имеет дело с соепископом или клирик с епископом, тогда судьею их поставляется митрополит, которого правило называет и экзархом округа, а когда епископ имеет обвинение против своего митрополита, тогда правило поручает суд константинопольскому патриарху. Но не над всеми без исключения митрополитами константинопольский патриарх поставляется судьею, а только над подчиненными ему». (Зонара)
            Когда Римский митрополит судится с епископом Рима, тогда судит К-польский Патриарх. Но не над всеми епископами поставляется К-польский Патриарх, а только над Римскими, согласно 28-му правилу, ибо обладает теми же привелегиями, что и Римский Папа.

            Что не так?
            Лучше я буду безумствовать в твоих глазах, чем опираться на толкования, которых Православная Церковь не знала 1500 лет.
            .
            Пророки о мировом паспорте зверя [PDF]

            Комментарий

            • adashev
              Ветеран

              • 09 November 2011
              • 10596

              #471
              Сообщение от Лучиан
              Когда Римский митрополит судится с епископом Рима, тогда судит К-польский Патриарх. Но не над всеми епископами поставляется К-польский Патриарх, а только над Римскими, согласно 28-му правилу, ибо обладает теми же привелегиями, что и Римский Папа.
              Продолжайте феерить. Очень смешно получается. Я таких еще не встречал. Я даже выделил. Просто новое слово в канонике. Варфоломей нервно подергивается перед экраном, а в голове одна мысль: "А что, так можно было?"

              Сообщение от Лучиан
              Что не так?
              Лучше я буду безумствовать в твоих глазах, чем опираться на толкования, которых Православная Церковь не знала 1500 лет.
              Еще один перл клоуна-сектанта.
              Православный христианин

              Комментарий

              • Лучиан
                Причастник ☦

                • 18 October 2017
                • 1716

                #472
                Сообщение от adashev
                Продолжайте феерить. Очень смешно получается. Я таких еще не встречал. Я даже выделил. Просто новое слово в канонике. Варфоломей нервно подергивается перед экраном, а в голове одна мысль: "А что, так можно было?"
                Варфоломей не знал, а Михаил Керуларий знал, чем и воскользовался на К-польском соборе 1054 года, предав анафеме папского легата.
                .
                Пророки о мировом паспорте зверя [PDF]

                Комментарий

                • adashev
                  Ветеран

                  • 09 November 2011
                  • 10596

                  #473
                  Сообщение от Лучиан
                  Варфоломей не знал, а Михаил Керуларий знал, чем и воскользовался на К-польском соборе 1054 года, предав анафеме папского легата.
                  Ох, отсмеялся. Даже слезы из глаз. Альтернативную канонику я еще как-то пережил, альтернативной истории уже не перенесу.
                  Православный христианин

                  Комментарий

                  • Лучиан
                    Причастник ☦

                    • 18 October 2017
                    • 1716

                    #474
                    Сообщение от adashev
                    Ох, отсмеялся. Даже слезы из глаз.
                    Вот видишь, не зря пообщались
                    .
                    Пророки о мировом паспорте зверя [PDF]

                    Комментарий

                    • Инна Бор
                      Отключен

                      • 05 May 2016
                      • 18160

                      #475
                      Сообщение от Лучиан
                      Вот видишь, не зря пообщались
                      Да не спорьте вы с ним, его Вознесенский малость потрепал, но потом сдался по причине непроходимого тупизма и невежества данного оппонента.

                      Комментарий

                      • adashev
                        Ветеран

                        • 09 November 2011
                        • 10596

                        #476
                        Сообщение от Инна Бор
                        Да не спорьте вы с ним, его Вознесенский малость потрепал, но потом сдался по причине непроходимого тупизма и невежества данного оппонента.
                        О, ещё одна решила блеснуть. Все прекрасно помнят, что тут калякал Вознесенский и как плавал в истории Вселенских соборов. Тот ещё клоун.
                        Теперь и вы здесь решили проявить свои познания в каноническому праве и поддержать молдавских канонистов?
                        Православный христианин

                        Комментарий

                        • Pavlo Suomalainen
                          Отключен
                          • 20 January 2021
                          • 8520

                          #477
                          Сообщение от adashev
                          Ох, отсмеялся. Даже слезы из глаз. Альтернативную канонику я еще как-то пережил, альтернативной истории уже не перенесу.
                          Всё с ненормальным спорите? Оставьте - пустое

                          Комментарий

                          • adashev
                            Ветеран

                            • 09 November 2011
                            • 10596

                            #478
                            Сообщение от Pavlo Suomalainen
                            Всё с ненормальным спорите? Оставьте - пустое
                            Ещё одна подключилась. В тему не въехала, решила просто обгадить, а за что, пока не знает.
                            Православный христианин

                            Комментарий

                            • Pavlo Suomalainen
                              Отключен
                              • 20 January 2021
                              • 8520

                              #479
                              Сообщение от adashev
                              Ещё одна подключилась. В тему не въехала, решила просто обгадить, а за что, пока не знает.
                              Хороших союзников оне там себе набрали

                              Комментарий

                              • adashev
                                Ветеран

                                • 09 November 2011
                                • 10596

                                #480
                                Сообщение от Pavlo Suomalainen
                                Хороших союзников оне там себе набрали
                                Палата должна найти своих героев. Места ещё есть.
                                Православный христианин

                                Комментарий

                                Обработка...