Был ли Лев Толстой праведником, которому пели анафему?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Зло источник его наше наведение является программой работы над собой у тех, кто спрашивает с себя и не судите других. Единственный раз КР ответил нам вопросом на наш вопрос о зле, которое на наш взгляд лишнее в творении.Зло как необходимость - тут не точно сказано.
Существование зла - результат наших ошибок. Зло учит. Но лучше учиться на ошибках чужих, чем своих. Больно расплачиваться за свои ошибки, но усваиваются они лучше.
Ошибки разума несут большое зло, но до любой ошибки была праведность сама по себе. Люди ее теряют, обжигаются и обжигают других.
Оо
Он спросил - А как бы вы отличили одно от другого? Другим фактором обеспечивающим интенсификацию развития Души является блокировка предыдущей памяти. Постепенно человечество развивается. Смертная казнь в части государств отменена, за что и боролся Толстой н.а основе анализа греческого значения слова не судите, но его не услышали, точнее он опередил время. Опередивших время бьет жизнь, еще хуже их порой сажают или даже казнят.
Так, что он еще легко относительно отделался, но поняли его не многие.Комментарий
-
Православие в мире принимают 5 тыс. человек в день (статистика).
Федор Михайлович Достоевский (1821-1881). «Человек есть тайна. Ее надо разгадать, и ежели будешь ее разгадывать всю жизнь, то ни говори, что потерял время, я занимаюсь этой тайной, ибо хочу быть человеком».Пришло время собирать урожай Единства.Комментарий
-
Информация: "Случаев смертной казни не было с самого начала царствования Елизаветы в 1741 году. Но на законодательном уровне решение императрицы было закреплено с утверждением специального доклада от 4 апреля 1753 года."Зло источник его наше наведение является программой работы над собой у тех, кто спрашивает с себя и не судите других. Единственный раз КР ответил нам вопросом на наш вопрос о зле, которое на наш взгляд лишнее в творении.
Он спросил - А как бы вы отличили одно от другого? Другим фактором обеспечивающим интенсификацию развития Души является блокировка предыдущей памяти. Постепенно человечество развивается. Смертная казнь в части государств отменена, за что и боролся Толстой н.а основе анализа греческого значения слова не судите, но его не услышали, точнее он опередил время. Опередивших время бьет жизнь, еще хуже их порой сажают или даже казнят.
Так, что он еще легко относительно отделался, но поняли его не многие.
Просвещение давало плоды.
Толстой человечен, и не мог думать иначе.
Но сторонники Просвещения ( революционеры) переходили все границы.Пришло время собирать урожай Единства.Комментарий
-
Может при. Елизавете и не было казенной, а при Николаях и Александрах казнили и расстреливали .как по одиночка, так и толпами. Самой изощренной формой казни была порка крепостных до полусмерти, когда жил после один два дня. Достоевский в кружке Петрашевцев просто обсужали устройство общества и вообще ничего такого не делали, а приговорили к повешениюи почти повесили, но милостью заменили каторгой. Запрет был при Сталине и приговаривали к 10 годам без права переписки и все знали, что это расстрел. Запреты может и были, но Помазаник в России был над законом и расправлялся с неугодными всегда и публично, чтобы другими было неповадно.Информация: "Случаев смертной казни не было с самого начала царствования Елизаветы в 1741 году. Но на законодательном уровне решение императрицы было закреплено с утверждением специального доклада от 4 апреля 1753 года."
Просвещение давало плоды.
Толстой человечен, и не мог думать иначе.
Но сторонники Просвещения ( революционеры) переходили все границы.Последний раз редактировалось Евгений Клеваки; 10 April 2021, 12:37 PM.Комментарий
-
Все это всем известная история. Но Достоевский глубже других смотрел в нее. Ведь он понял свое "преступление" (беру в кавычки), на каторге он читал "Новый завет", затем отразил свою мысль во многих романах. В "Бесах" особенно.Может при. Елизавете и не было казенной, а при Николаях и Александрах казнили и расстреливали как по одиночка, так и толпами. Самой изощренной формой казни была порка репостных до полусмерти, когда жил после один два дня. Достоевский в кружке Петрашевцев просто обсужали устройство общества и вообще ничего такого не делали, а приговорили к повешениюи почти повесили, но милостью заменили каторгой. Запрет был при Сталине и приговаривали к 10 годам без права переписки и все знали, что это расстрел. Запреты может и были, но Помазаник в России был над законом и расправлялся с неугодными всегда и публично, чтобы другими было .
Я так эту мысль объясню: вольнодумство приводит к революциям, а революции губят много людей. Лучше смирение.
У Толстого смирения не было. Но и вольнодумства не было. У него была своя вера, народу она мало подходила, и народ совсем потерял веру. А у Достоевского, если Христа нет, то его надо выдумать.
По-моему ничего выдумывать не надо. Мне вера нужна, потому что я боюсь Бога. Но если человек приучил себя думать, то даже если бы хотел не думать, все равно будет думать. Поэтому я бы и сказал всем вольнодумцам: думайте сколько хотите, но побойтесь Бога.Пришло время собирать урожай Единства.Комментарий
-
Мне достаточно было "Войны и мира", чтобы понять не просто недостаток ума, а гордый и воинствующий анти-интеллектуализм писателя.
Когда же почитал из его суждений о религии, еще больше в этом убедился.
Я соглашусь с Вами, что глупость здесь - не то слово.
Это не глупость.
Это война против самого желания понимать сложную реальность. У этого человека ножницы висели прямо на пальце. И он увечил и кастрировал ими не только Евангелие, но все то, что в жизни человеческой сложно и неоднозначно.
Воплощая свой идеал "ПРОСТОТЫ, добра и правды". Простота его убивает добро и правду.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Нет не так. Просто учение Церкви стало тем самым камнем преткновения да и соблазном о который Толстой и преткнулся. Собственно это и показало его ущебрность, не способность принять то что в Толстого не умещалось. Пошел по простому сценарию - все покрамсал.Комментарий
-
Все что касается его критики религии, я с Толстым не согласен, а вот "Анна Каренина" православный роман. Это утверждает протоирей Андрей Ткачев в видео на странице 13 в этой теме.Пришло время собирать урожай Единства.Комментарий
-
Толстой в своем творчестве, как никто другой, отражал православную Россию.Мне достаточно было "Войны и мира", чтобы понять не просто недостаток ума, а гордый и воинствующий анти-интеллектуализм писателя.
Когда же почитал из его суждений о религии, еще больше в этом убедился.
Я соглашусь с Вами, что глупость здесь - не то слово.
Это не глупость.
Это война против самого желания понимать сложную реальность. У этого человека ножницы висели прямо на пальце. И он увечил и кастрировал ими не только Евангелие, но все то, что в жизни человеческой сложно и неоднозначно.
Воплощая свой идеал "ПРОСТОТЫ, добра и правды". Простота его убивает добро и правду.
"Крейцерова соната
" и "Отец Сергий" против блуда. Все-таки надо отличать вопросы творчества и религии.
Пришло время собирать урожай Единства.Комментарий
-
Мой вывод, что Толстой не был праведником, но его читают миллионы верующих людей, не потому, что восхищаются им, а потому, что есть над чем подумать.
Всем нам важно сделать правильные выводы.Пришло время собирать урожай Единства.Комментарий

Комментарий