Условие Нового Завета

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • proxrista
    Ветеран

    • 06 February 2012
    • 17659

    #1

    Условие Нового Завета

    - Заповеди Нагорной проповеди Иисуса Христа - как и заповеди всего Нового Завета - есть заповеди учения Бога Отца - а не закона Бога Отца.
    Это вначале Нагорной проповеди Иисус Христос Господь и подчеркивает - говоря о заповедях малейших учения Бога Отца -


    19
    Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.


    - То есть, здесь конкретно говорится о заповедях малейших - учения Иисуса Христа - и подчеркнуто - что если кто нарушит заповедь из сих малейших заповедей - тот наречется все равно в Царстве Небесном.
    Это не значит - что Бог разрешает нарушать заповеди Нового Завета - но это провозглашение Иисуса Христа подчеркивает - что эти заповеди Его малейшие - не есть заповеди закона - не закон - потому что о законе написано -


    10
    Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
    11
    Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


    - То есть, вот на этой разнице - и показано - что заповеди учения Бога Отца - это не заповеди закона Бога Отца - то есть, Новый Завет это не закон.
    Потому далее Иисус и говорит в сравнении - о заповедях закона - и о Его заповедях - а Я говорю... -


    21
    Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
    22
    А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака ", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный ", подлежит геенне огненной.


    - А вообще - это и есть сам Новый Завет - как условия Нового Завета -


    19
    Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.



    - И Новый Завет - это служение оправдания и служение духа, - в отличие от закона - как служения осуждения -


    6
    Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
    7
    Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
    8
    то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
    9
    Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
    10
    То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
    11
    Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.
  • blueberry
    Ветеран

    • 06 June 2008
    • 5640

    #2
    Сообщение от proxrista
    - Заповеди Нагорной проповеди Иисуса Христа - как и заповеди всего Нового Завета - есть заповеди учения Бога Отца - а не закона Бога Отца.
    Это вначале Нагорной проповеди Иисус Христос Господь и подчеркивает - говоря о заповедях малейших учения Бога Отца -


    19
    Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
    "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
    Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
    Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном."

    По контексту Иисус говорит о заповедях Торы. Их он называет малейшими.


    Сообщение от proxrista
    Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
    8
    то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
    Обратите внимание, Иисус не писал книг. И завет Христов никогда не был заключён в книги.
    эта тема близка к уничтожениию.

    Комментарий

    • proxrista
      Ветеран

      • 06 February 2012
      • 17659

      #3
      Сообщение от blueberry
      "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
      Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
      Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном."

      По контексту Иисус говорит о заповедях Торы. Их он называет малейшими.




      Обратите внимание, Иисус не писал книг. И завет Христов никогда не был заключён в книги.
      - Иисус исполнил закон.
      И проповедует учение Бога Отца.
      О законе написано -


      10
      Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
      11
      Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


      - Видите - что Бог вам не разрешает нарушать ни единой заповеди закона - чтобы не быть виновным во всем нарушении закона?
      Ибо и по сей день написано - о законе -


      12
      А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.


      - По контексту - и читайте заповеди Иисуса Христа - а Я говорю...


      Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей,как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
      (От Иоанна 15:10)


      4
      но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
      5
      чтобы искупить подзаконных,
      дабы нам получить усыновление.


      - Вот здесь сразу в одном предложении и идет речь - и о заповедях закона Бога Отца - и о малейших заповедей учения Иисуса Христа Нового Завета - заповеди Мои.
      Это два разных завета - закон Бога Отца и учение Бога Отца - Новый Завет -


      15
      И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


      - Еще раз -


      19
      Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.


      - Здесь идет речь уже не о заповедях закона - ибо в законе такое невозможно - а о заповедях учения Иисуса Христа -


      10
      а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.


      - И имейте ввиду заповедь Иисуса Христа о рождении свыше от воды и Духа - в Новом Завете - такого в законе нет -


      3
      Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
      4
      Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
      5
      Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
      Последний раз редактировалось proxrista; 26 January 2021, 03:15 PM.
      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

      Комментарий

      • blueberry
        Ветеран

        • 06 June 2008
        • 5640

        #4
        Сообщение от proxrista
        - Здесь идет речь уже не о заповедях закона - ибо в законе такое невозможно - а о заповедях учения Иисуса Христа
        А вы можете исполнить заповеди Нагорной проповеди? По написанному? Исполнили?
        эта тема близка к уничтожениию.

        Комментарий

        • beta
          Христианин, ученик Христа

          • 14 February 2008
          • 21322

          #5
          Сообщение от blueberry
          По контексту Иисус говорит о заповедях Торы. Их он называет малейшими.
          Иисус дал Новый Завет, на лучших условиях, могущий Животворить, чего нельзя сказать о первом, прежнем завете никого и ничего не доведшем до совершенства.

          И по контексту, Он говорит о Заповедях Нового Завета, указывая, что именно они и есть исполнением первого, ветхого, чему вы антихристы противитесь.
          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
          их наготу Христом одев.
          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

          Комментарий

          • nikolay1947
            Ветеран

            • 24 January 2013
            • 1993

            #6
            Сообщение от blueberry
            А вы можете исполнить заповеди Нагорной проповеди? По написанному? Исполнили?

            У христианина Бог живёт постоянно, в сердце- духе человека. При условии, что живу заповедями блаженств, которые можно написать в сердце.
            Если я живу заповедями блаженства из нагорной проповеди, в таком случае мой дух кроткий миролюбивый... и вера моя побуждает соответствующим делам. Если в определённой жизненной ситуации не буду кротким, то я нарушу эту заповедь малейшую. В таком случае вступает в действие благодать Божья, которая даст возможность воскреснуть, но с какими то ограничениями, то есть буду малейшим в Ц.Б.

            Бог будет рассматривать мой дух в целом, моё духовное состояние, а не часть моего духа. Как то было во время действия закона.

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #7
              Сообщение от blueberry
              А вы можете исполнить заповеди Нагорной проповеди? По написанному? Исполнили?
              - Есть секрет Нового Завета - заповеди Нового Завета написаны - Христом Господом - и для Христа -


              потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
              (К Филиппийцам 2:13)


              - Вот поэтому и так важно - поступать по заповедям и наставлениям Бога в Новом Завете - которые и начинаются с покаяния во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом, с молитвы Отче наш - в признании Отца Небесного - и в принятии рождения свыше от воды и Духа - чтобы пребывать уже Христом и во Христе.
              То есть, изначально исполнение Нового Завета предназначено - и для научения и для исполнения - рожденных свыше уже людей - от воды и Духа - как младенцев во Христе - а далее -


              1
              Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
              2
              как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
              3
              ибо вы вкусили, что благ Господь.



              - Отсюда и заповедь Господа Иисуса Христа - неимоверная для человека -


              Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
              (От Матфея 5:48)


              - И Апостол Павел это разъясняет -


              8
              Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
              9
              и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
              10
              чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
              11
              чтобы достигнуть воскресения мертвых.

              12
              Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
              13
              Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед,
              14
              стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
              15
              Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет.
              16
              Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.
              17
              Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас.


              - То есть, о чем речь?
              Что как достиг нас Христос - принявших рождение свыше от воды и Духа Божия - и перешедших в образ нового человека и соединенных с Духом Господа духом своим - Господь Иисус Христос достиг уже нас таким образа - мы в Нем пребываем и Он в нас пребывает, - так и мы - не достигнем ли мы Его - в проявлении Его чрез нас - и образа Иисуса Христа и Духа Христова.
              Вот потому и написано - прочтите внимательно - истину происходящего с человеком в Новом Завете -


              9
              Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
              10
              А если Христос в вас,
              то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.


              - То есть, если человек пребывает в учении Иисуса Христа Нового Завета - от всего сердца своего - то это в нем и проявляется - что тело мертво для греха - чрез водное крещение во имя Иисуса Христа, а дух - чрез крещение Святым Духом - жив для праведности - дух человека обретает Жизнь Духа Христова и Праведность Духа Христова, - вот за этих людей уже Апостол Павел и благодарит Бога - которые научились уже чрез Павла учению Иисуса Христа Нового Завета - и он не только на себе все это видит - а уже и в них -


              17
              Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
              18
              Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.



              - То есть, это реальность Нового Завета - если поступать как и те люди - за которых благодарит Бога Апостол Христов - потому что -


              17
              А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
              Последний раз редактировалось proxrista; 27 January 2021, 04:16 PM.
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • blueberry
                Ветеран

                • 06 June 2008
                • 5640

                #8
                Сообщение от nikolay1947
                У христианина Бог живёт постоянно, в сердце- духе человека. При условии, что живу заповедями блаженств, которые можно написать в сердце.
                Если я живу заповедями блаженства из нагорной проповеди, в таком случае мой дух кроткий миролюбивый... и вера моя побуждает соответствующим делам. Если в определённой жизненной ситуации не буду кротким, то я нарушу эту заповедь малейшую. В таком случае вступает в действие благодать Божья, которая даст возможность воскреснуть, но с какими то ограничениями, то есть буду малейшим в Ц.Б.

                Бог будет рассматривать мой дух в целом, моё духовное состояние, а не часть моего духа. Как то было во время действия закона.
                Я понимаю, что где то для себя вы пытаетесь найти ответы, и это хорошо. Так и должно быть. И более того, то, как это понимаете вы, скорее всего никто другой понять не сможет. Ваши слова про "часть духа" мне, например, не понятны.

                В Нагорной проповеди Иисус обращается к ученикам. Не к собравшимся людям, которые там тоже есть, но к ученикам. И апостолам.

                И обращаясь к ним, Иисус говорит "кто одну из заповедей сих малейших нарушит, и так научит людей", и "кто сотворит и научит".

                Тут часто первую часть слов Иисуса помнят, и как то к себе применяют. Мол, вот я должен исполнять, всё, тогда я великий, а если где то нарушу, ну тогда я малейший. Но есть и вторая половина слов - "и так научит людей". Её опускают. Как будто бы речь идёт о законе. Но речь идёт о научении людей. Тоесть ученики становятся учителями.

                Небольшой комментарий. Слово "нарушит" возможно достаточно правильно передаёт сказанное, но слово "нарушит" так же означает "пренебрежёт" и "проигнорирует". Тоесть, кто пренебрежёт одной из заповедей сих малейших, или кто проигнорирует одну из заповедей сих малейших, И ТАК НАУЧИТ ЛЮДЕЙ, тот малейшим наречётся.

                Вообще говоря в Учении Иисуса Христа нет заповедей. Есть живое учение. И когда апостолы решают не налагать на верующих ничего более нескольких правил, не есть мертвечины и т.д. как раз тут хорошо видно, учение Христово не строится на заповедях. Потому то Иисус ничего и не пишет, а апостолы не налагают. А в начале Нагорной проповеди Иисус таки говорит о законе и Торе, что надлежит исполниться всему, и если proxrista сказал "Иисус исполнил закон", то правильнее было бы сказать "исполняет закон", в контексте Нагорной проповеди. Речь идёт об исполнении Торы, потому что на тот момент все Иудеи находятся под Торой, а Иисус раскрывает содержание Торы, то, как Он исполняет Тору, и учит так учеников, и учит их как надо учить.
                эта тема близка к уничтожениию.

                Комментарий

                • nikolay1947
                  Ветеран

                  • 24 January 2013
                  • 1993

                  #9
                  Сообщение от blueberry
                  Я понимаю, что где то для себя вы пытаетесь найти ответы, и это хорошо. Так и должно быть. И более того, то, как это понимаете вы, скорее всего никто другой понять не сможет. Ваши слова про "часть духа" мне, например, не понятны.
                  Во многом с вами согласен, но есть вопросы требующие обязательного ответа
                  Бог заключает завет на вере с Авраамом и в законе нет необходимости. Приходит Авраам в землю которую давал Бог. И что он там видит?

                  "Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, ...Евреям7 Это значит, что в земле которую Бог давал Аврааму, был первосвященник поставленных Богом и который имел право от имени Бога благословлять и первосвященство Мелхиседека вечное.

                  И подтверждение тому первосвященство Сына Божьего, Иисуса Христа. Иисус Христос «унаследовал» священство Мелхисидека, если можно так выразится. Бог всё подготовил к приходу Авраама и не надо было завоёвывать эту землю и уничтожать народы. Возникает резонный вопрос, который я вам задавал. Зачем надо было менять СОВЕРШЕННОЕ священство Мелхиседека, на НЕсовершенное левитское свщенство на законе?

                  В том, что Иисус Христос ничего нового не сказал, частично согласен, Он просто восстановил Божье Священство Мелхиседека. Но для евреев, это обсалютно новое священство, и необходимо восстановить священство по чину Мелхиседека, что Иисус Христос и сделал. Для этого нужно отказаться от левитского священства на законе и от всего, что с ним связано. На словах священство поменяли, а по сути всё осталось без изменений и во главе танах, тора . Разве Мелхиседек будучи священником Бога, торой и танахом руководствовался?

                  В отношении моего выражения « часть духа» объясню на примере Давида. У царя Давида по локоть были руки в крови и не смотря на это Он был праведником Божьим. Значит у Давида что то было на сердце, что несмотря на множество грехов он был в почёте у Бога. Праведность на законе- на делах и то что на сердце, закону до лампочки

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #10
                    Сообщение от blueberry
                    Я понимаю, что где то для себя вы пытаетесь найти ответы, и это хорошо. Так и должно быть. И более того, то, как это понимаете вы, скорее всего никто другой понять не сможет. Ваши слова про "часть духа" мне, например, не понятны.

                    В Нагорной проповеди Иисус обращается к ученикам. Не к собравшимся людям, которые там тоже есть, но к ученикам. И апостолам.

                    И обращаясь к ним, Иисус говорит "кто одну из заповедей сих малейших нарушит, и так научит людей", и "кто сотворит и научит".

                    Тут часто первую часть слов Иисуса помнят, и как то к себе применяют. Мол, вот я должен исполнять, всё, тогда я великий, а если где то нарушу, ну тогда я малейший. Но есть и вторая половина слов - "и так научит людей". Её опускают. Как будто бы речь идёт о законе. Но речь идёт о научении людей. Тоесть ученики становятся учителями.

                    Небольшой комментарий. Слово "нарушит" возможно достаточно правильно передаёт сказанное, но слово "нарушит" так же означает "пренебрежёт" и "проигнорирует". Тоесть, кто пренебрежёт одной из заповедей сих малейших, или кто проигнорирует одну из заповедей сих малейших, И ТАК НАУЧИТ ЛЮДЕЙ, тот малейшим наречётся.

                    Вообще говоря в Учении Иисуса Христа нет заповедей. Есть живое учение. И когда апостолы решают не налагать на верующих ничего более нескольких правил, не есть мертвечины и т.д. как раз тут хорошо видно, учение Христово не строится на заповедях. Потому то Иисус ничего и не пишет, а апостолы не налагают. А в начале Нагорной проповеди Иисус таки говорит о законе и Торе, что надлежит исполниться всему, и если proxrista сказал "Иисус исполнил закон", то правильнее было бы сказать "исполняет закон", в контексте Нагорной проповеди. Речь идёт об исполнении Торы, потому что на тот момент все Иудеи находятся под Торой, а Иисус раскрывает содержание Торы, то, как Он исполняет Тору, и учит так учеников, и учит их как надо учить.
                    - Вам была приведена разница - между законом и заповедями учения Иисуса Христа - чему прежде всего и научает Иисус Христос - всех людей.
                    А учителями становятся не все -


                    3
                    По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.
                    4
                    Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело,
                    5
                    так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.
                    6
                    И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры;
                    7
                    имеешь ли служение, пребывай в служении; учитель ли, - в учении;
                    8
                    увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, раздавай в простоте; начальник ли, начальствуй с усердием; благотворитель ли, благотвори с радушием.
                    9
                    Любовь да будет непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру;


                    - А вот проявление любви Христовой чрез человека - заповедано равно для всех.


                    - Вообще говоря - вы, батенька, еретик - и уже ходите под анафемой от Бога - за то - что говорите всем - что в Новом Завете - в учении Иисуса Христа - якобы - нет заповедей Бога - ко исполнению. И это когда вам уже было приведено Слово Божие -


                    Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей,как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
                    (От Иоанна 15:10)


                    - Понимаете о чем речь? Вам было приведено Это Слово Бога уже - в ответ на ваше сообщение - что Иисус говорит - заповеди Мои соблюдете - а вы тут же - бессовестно лжете - говорите - что нет заповедей в Новом Завете.
                    То есть, с одной стороны, - вам как бы три годика и потому вы это не понимаете - но это ведь не так, тогда и остается - второе - что вы, батенька, сознательно и бесстыдно лжете - людям - и Бога не боясь при этом. Ведь так?
                    Скажите, вам что - заняться более нечем?
                    Вы вместо того - чтобы ухватиться сейчас изо всех ваших сил за Новый Завет Бога с людьми - и не отрицать Слово Божие - а вникнуть в Слово Божие Нового Завета - ко исполнению - чтобы восхитить жизнь вечную - предлагаемую Богом людям всем в Новом Завете и чрез Новый Завет, - наоборот - еще и других обманываете в написанном - чтобы и те не спаслись - по вашей ереси о Новом Завете -


                    15
                    И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


                    - Новый Завет имеет и власть над человеком и руководство и заповеди и наставления Бога - ко исполнению - для людей - с их стороны.


                    28
                    Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
                    29
                    воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы ".


                    - А это как раз и есть - заповеди Бога - что остается из закона - для желающих оглядываться якобы на закон. Нет здесь заповеди о субботе, например.


                    - И опять вы ересь говорите - ибо весь мир находится и под законом - и под Писанием - как всякая плоть - внимание - и так было всегда - когда это и было - для всех людей -


                    19
                    Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
                    20
                    потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


                    22
                    но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
                    23
                    А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
                    24
                    Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                    25
                    по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


                    - То етсь, и Иудеи - и евреи - находятся под законом - и в том числе.


                    - И написано в Слове Бога - что Иисус исполнил закон -


                    4
                    но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
                    5
                    чтобы искупить подзаконных,
                    дабы нам получить усыновление.


                    - То есть, Иисус исполнил закон - потому и Его уже исполнением закона - и могут спасаться многие -


                    15
                    И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


                    - Так и исполняйте - как учит Иисус Христос -


                    22
                    Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
                    23
                    и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

                    24
                    И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
                    25
                    Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.

                    26
                    Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.


                    - То есть, здесь говорится - что если лично вы не подчинитесь учению Иисуса Христа Нового Завета - во всем - вы лично будете истреблены законом - как всякая душа - а не только еврейская душа - вы это хоть понимаете?
                    Поэтому и написано - что к первым евреям - и пришел уже Иисус Христос - с учением от Бога Отца - ко исполнению.
                    Но если есть первые - то есть и вторые и третьи... - как все народы земли. Ведь так?
                    Именно поэтому Иисус сразу - еще до дня Пятидесятницы - послал Апостолов Своих - благовествовать всем народам земли учение Иисуса Христа - а не только к евреям -


                    18
                    И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
                    19
                    Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
                    20
                    уча их соблюдать все, что Я повелел вам;
                    и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.


                    - То есть, - евреи и относятся ко всем народам земли - равно - и в том числе.
                    Скажите, почему у вас такие трудности в понимании здесь написанного?
                    Последний раз редактировалось proxrista; 28 January 2021, 03:15 PM.
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #11
                      Сообщение от nikolay1947
                      ...

                      В том, что Иисус Христос ничего нового не сказал, частично согласен, ...


                      - Иисус преподавал учение Бога Отца Нового Завета - это нечто неимоверно славнее в сравнении с законом - и закон лишь некая прообразная тень Нового Завета - то есть, не тоже самое.
                      Все - что было ранее с евреями - есть прообраз будущего - а не сама суть вещей - происходящих по истине в Новом Завете - не было такого ранее - до Нового Завета -


                      1
                      Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
                      2
                      и все крестились в Моисея в облаке и в море;
                      3
                      и все ели одну и ту же духовную пищу;
                      4
                      и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
                      5
                      Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
                      6
                      А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
                      7
                      Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
                      8
                      Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
                      9
                      Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
                      10
                      Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
                      11
                      Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.


                      4
                      Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
                      5
                      не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя,
                      как бы от себя, но способность наша от Бога.
                      6
                      Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
                      7
                      Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
                      8
                      то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
                      9
                      Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
                      10
                      То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
                      11
                      Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


                      - То есть, здесь вначале Павел разъясняет - что все - что происходило ранее - было как прообраз - для нас нынешних - и что Новый Завет неимоверно славнее - всего - что было ранее - начиная с декалога на скрижалях завета.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • blueberry
                        Ветеран

                        • 06 June 2008
                        • 5640

                        #12
                        Сообщение от nikolay1947
                        Во многом с вами согласен, но есть вопросы требующие обязательного ответа
                        Бог заключает завет на вере с Авраамом и в законе нет необходимости. Приходит Авраам в землю которую давал Бог. И что он там видит?

                        "Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, ...Евреям7 Это значит, что в земле которую Бог давал Аврааму, был первосвященник поставленных Богом и который имел право от имени Бога благословлять и первосвященство Мелхиседека вечное.

                        И подтверждение тому первосвященство Сына Божьего, Иисуса Христа. Иисус Христос «унаследовал» священство Мелхисидека, если можно так выразится. Бог всё подготовил к приходу Авраама и не надо было завоёвывать эту землю и уничтожать народы. Возникает резонный вопрос, который я вам задавал. Зачем надо было менять СОВЕРШЕННОЕ священство Мелхиседека, на НЕсовершенное левитское свщенство на законе?

                        В том, что Иисус Христос ничего нового не сказал, частично согласен, Он просто восстановил Божье Священство Мелхиседека. Но для евреев, это обсалютно новое священство, и необходимо восстановить священство по чину Мелхиседека, что Иисус Христос и сделал. Для этого нужно отказаться от левитского священства на законе и от всего, что с ним связано. На словах священство поменяли, а по сути всё осталось без изменений и во главе танах, тора . Разве Мелхиседек будучи священником Бога, торой и танахом руководствовался?

                        В отношении моего выражения « часть духа» объясню на примере Давида. У царя Давида по локоть были руки в крови и не смотря на это Он был праведником Божьим. Значит у Давида что то было на сердце, что несмотря на множество грехов он был в почёте у Бога. Праведность на законе- на делах и то что на сердце, закону до лампочки
                        Спасибо, Николай.

                        Возможно я многого не помню о Мелхиседеке, но Иисус, по чину Мелхиседека, говорил, что птицы имеют гнёзда, а Сыну Человеческому негде голову преклонить. Возможно и Мелхиседеку негде было преклонить голову.

                        Я не знаю что такое Салим, царём которого был Мелхиседек. Жили ли в Салиме одни праведники или нет. Был ли Салим на земле, или нет.

                        Во всяком случае, когда евреи пришли в обетованную землю, царя и священника Бога они там не нашли, в буквальном смысле. Потому, если говорить о смене священства Мелхиседека на левитов, то, наверное, нужны какие то пояснения. Возможно, не было смены священства.

                        По поводу несовершенного священства левитов, всётаки это детоводитель ко Христу, как цитировал proxrista. Тоесть, в этом священстве потребность была. А что ещё можно предлагать детям?

                        Полагаю, Мелхиседек не пользовался торой и танахом. Мы мало знаем о Мелхиседеке, и был ли в Салиме завет. Во всяком случае впечатление такое что история Мелхиседека пересекается с историей людей (Адама, Ноя и т.д) только на Аврааме. Тоесть Салим место обособленное, как Эдемский сад, там может стоять Херувим и не впускать.

                        Спасибо, я понял что вы имели в виду когда сказали "часть духа". Для меня, тоесть в моём понимании, дух человека достаточно сложен, и в нём произрастают и плевелы и пшеница. В каждом человеке. И, когда о Христе сказано, что будет крестить огнём, то по видимому здесь идёт речь о об изменении или очищении духа, как в откровении Иоанна, примите золото Мною переплавленное.
                        эта тема близка к уничтожениию.

                        Комментарий

                        • Виталич
                          мирянин

                          • 19 March 2011
                          • 27409

                          #13
                          Сообщение от proxrista
                          Условие Нового Завета.
                          читайте Иоанна 6.

                          какое там условие ставит Спаситель?
                          рискнёте показать, сэр?
                          "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
                          ......чьё?

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #14
                            Сообщение от Виталич
                            читайте Иоанна 6.

                            какое там условие ставит Спаситель?
                            рискнёте показать, сэр?


                            26
                            Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.


                            5
                            Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


                            13
                            ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.


                            15
                            И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
                            16
                            Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
                            17
                            Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;


                            - Так и читайте - вы не можете в Слове Божием - тут читать - а тут якобы не читать... Ведь так?
                            А в Новом Завете написано о многом... - например -


                            22
                            Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
                            23
                            и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

                            24
                            И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • proxrista
                              Ветеран

                              • 06 February 2012
                              • 17659

                              #15
                              Сообщение от blueberry
                              ..
                              Спасибо, я понял что вы имели в виду когда сказали "часть духа". Для меня, тоесть в моём понимании, дух человека достаточно сложен, и в нём произрастают и плевелы и пшеница. В каждом человеке. И, когда о Христе сказано, что будет крестить огнём, то по видимому здесь идёт речь о об изменении или очищении духа, как в откровении Иоанна, примите золото Мною переплавленное.
                              17
                              А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


                              - Детоводительство закона ко Христу -


                              22
                              Моисей сказал
                              отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
                              23
                              и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.

                              24
                              И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
                              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                              Комментарий

                              Обработка...