Условие Нового Завета

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • metal
    смерть в отставке)

    • 27 November 2003
    • 1734

    #91
    Сообщение от константин85
    Баранов сколько душе угодно для пастуха в лице сатаны.
    А пастухов в четном количестве у сатаны. Две тьмы от двух жен.
    Совершенно не понял что к чему и при чём тут бараны и пастухи.
    Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
    Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
    Откр.22:12,13

    Комментарий

    • константин85
      Отключен

      • 28 February 2019
      • 3956

      #92
      Сообщение от metal
      Совершенно не понял что к чему и при чём тут бараны и пастухи.
      за то сатана понял, а этого мне достаточно.

      Комментарий

      • proxrista
        Ветеран

        • 06 February 2012
        • 17659

        #93
        Сообщение от константин85
        за то сатана понял, а этого мне достаточно.
        - Ну так о чем и речь - что вы служите сатане...
        Отсюда и такая риторика ваша...

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от константин85
        Законы физики для всех едины, но законы духовные разные. Это же не форум физматов, а форум духа!
        - Закон Бога один - и вам его не миновать - от слова - ну никак...


        19
        Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
        20
        потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от blueberry
        "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
        Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
        Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном."

        По контексту Иисус говорит о заповедях Торы. Их он называет малейшими.




        Обратите внимание, Иисус не писал книг. И завет Христов никогда не был заключён в книги.
        - Писали Апостолы Христовые - которым Иисус и поручил научить весь мир всему - что Он им говорил...


        Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
        (От Матфея 5:19)


        - Не надо обманывать людей - в законе нет такого - что можно якобы нарушить одну заповедь - и остаться живым -


        10
        Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
        11
        Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


        - То есть, здесь Иисус говорит о заповедях Нового Завета учения Иисуса Христа - малейших -


        Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
        (От Матфея 5:19)


        - А закон не пройдет - пока есть земля.


        - То есть, ныне на земле действуют два завета - Ветхий Завет - закон - для подзаконных - не вступивших еще в Новый Завет с Богом потому что -


        19
        Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
        20
        потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


        - И Новый Завет - в который люди вступают - во искуплении их из закона безвинной смертью Иисуса Христа -


        15
        И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

        Комментарий

        • константин85
          Отключен

          • 28 February 2019
          • 3956

          #94
          Сообщение от proxrista
          - Ну так о чем и речь - что вы служите сатане...
          Отсюда и такая риторика ваша...

          - - - Добавлено - - -



          - Закон Бога один - и вам его не миновать - от слова - ну никак...


          19
          Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
          20
          потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
          В судный день главное не то, что вы делаете, а Кого вы Богом своим считаете. Язык ваш говорит об этом. Это свидетельство ваше перед Ним.
          А тело боли боится и нельзя на него полагаться.

          Комментарий

          • proxrista
            Ветеран

            • 06 February 2012
            • 17659

            #95
            - И читайте далее - что вам Бог объясняет -


            12
            Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
            13
            Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.


            - Заповедь закона дана на добро человеку - чтобы человек знал - как ему поступать. Но заповедь закона имеет составляющую в самой себе - наказывать за неисполнение закона - и таким образом грех усиливается в человеке - стремясь подвести человека под нарушение именно этой заповеди закона.
            Потому и написано еще об этом, что -


            Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
            (1-е Коринфянам 15:56)


            - То есть, грех использует силу закона - наказывать человека.


            - Но заповеди Бога в Новом Завете - не тяжки - это не закон, - Новый Завет - это учение Бога Отца - потому вы и найдете и заповеди некоторые такие - в мягкой форме.


            - Но, - что самое главное в Новом Завете Бога Отца - вот в сравнении с законом Бога Отца?


            - Самое главное - что человек уже - даже только лишь при вступлении с Богом в Новый Завет - тут же обретает прощение грехов своих во имя Иисуса Христа - в нарушении и закона - чрез смерть безвинную за человека Иисуса Христа и пролитая на землю Кровь Иисуса Христа - очищает человека от всякого греха - силами Нового Завета.
            То есть, это уже человек получает при вступлении с Богом в Новый Завет.
            А самые первые заповеди Бога человеку в Новом Завете - это - да внимание же - уже сразу здесь на земле - принять рождение свыше - в жизнь вечную - чрез крещение Христом и во Христа - чрез принятие крещения Святым Духом - когда дух человека соединяется с Духом Господа - обретая Его Жизнь и Его Праведность, - и чрез водное крещение во имя Иисуса Христа - когда человек соединяется со смертью и воскресением Иисуса Христа - входя вместе с Ним в образ нового человека - и выходя при этом из образа ветхого человека - живущего ранее в Адаме -



            47
            Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
            48
            Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
            49
            И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.



            - То есть, все это вначале неудобовразумительно - но постепенно человек начинает разуметь и это - пребывая с Богом уже в Новом Завете.


            - То есть, еще раз - чтобы вы разумели о чем идет речь.


            - Если в законе и по закону - закон надо еще исполнить только - и не нарушить ни одной заповеди закона - чтобы спастись законом - быть живым законом - и сие греховному человеку не достижимо - ввиду проявления греха - ввиду греховности своей.


            - То в Новом Завете с Богом Отцом - человек сразу же - в самом начале еще даже Нового Завета - обретает от Бога и прощение грехов своих - чрез смерть Иисуса Христа безвинную - вместо этого человека - но и тут же - даже не то, чтобы, - а Сам Бог повелевает человеку - еще в самом начале Нового Завета - принять в обязательном порядке - рождение свыше от воды и Духа Божия - в жизнь вечную.


            - И далее уже - человек и исполняет заповеди Нового Завета Бога - но уже - Христом и во Христе - имея и жизнь вечную Духа Христова - и силу Христа - не грешить - и заповеди - не смертоносного закона суть, а учения Бога Отца Нового Завета - то есть, грех уже не может усиливаться в теле человека - заповедями Нового Завета учения Бога Отца - даже если еще и не все лазейки перекрыты у человека в Новом Завете - для греха.
            Потому и написано о христианах Нового Завета в этой связи, - в этом смысле -



            потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.
            (К Филиппийцам 2:13)


            - То есть, Сам Бог в духе человека - помогает человеку исполнять заповеди Нового Завета - а человеку надо в этом пребывать и научаться все это проявлять - понять - как все это в нем действует - силами Нового Завета - Христом и во Христе.
            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

            Комментарий

            • proxrista
              Ветеран

              • 06 February 2012
              • 17659

              #96
              - Новый Завет дан людям по великой милости Бога Отца - ко исполнению спасения.


              - Все дело в том - что когда вы состоите с Богом в Новом Завете - то вы и исполняете заповеди Нового Завета - как вам велит Бог - а исполнение и пребывание в учении Иисуса Христа Нового Завета - и меняет вас, преобразует вас - поэтому в Новом Завете все верно и написано - во всей полноте - вы каетесь пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, принимаете оба крещения - преобразуясь во Христе и Христом - становясь при этом новым творением Бога - и соответственно вы и дела делаете те - кем вы стали.
              И вы когда говорите людям о спасении - должны говорить и о принятии обоих крещений - во Христа и Христом - для спасения - для достижения спасения, - а не вопреки написанному о крещениях - во Христа и Христом - ибо тогда вы и будете подпадать *за это под анафему Бога.
              Поэтому Иисус сразу же и провозгласил -


              18
              И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
              19
              Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
              20
              уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.


              - То есть, научить то научите - но крестя при этом -


              15
              И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
              16
              Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
              17
              Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;


              - То есть, это тоже самое - уча и крестя их - и должно вам родиться свыше - от воды и Духа - для спасения - тот и спасен будет -

              5
              Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


              - Мы говорим о том - что спасение в Новом Завете - сопряжено и со всем другим - относящемся ко спасению. То есть, надо воспринимать и исполнять Слово Божие Нового Завета во всей полноте, - видите, что каждое слово буквально имеет важное значение - для достижения цели - спасения, например, кто будет веровать - и креститься - спасен будет. И если вы будете говорить людям о спасении - вот как о воле Бога для них - вы и обязаны тут же сказать - что для этого надо и креститься - вот дословно - как и Иисус Христос Господь сказал.
              А если вы - говорите людям не все Слово Божие - вы тем самым и вводите их в погибель вечную - ибо подаете себя как знающим человеком Слово Божие - потому вы же и говорите и другим людям уже нечто - чтобы они спаслись - но скрывая при этом важную часть спасения - как обязательное принятие при этом и крещения водного во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом - вы и вводите людей в заблуждение - ибо не договариваете им все - что им надо знать и сделать для этого - по Слову Божию Нового Завета.
              То есть, сами вы читаете Слово Божие об этом - но говорить другим так де не желаете - то есть, вы тогда уже реально скрываете - что людям надо сделать для этого.
              Вот, например, Иисус Христос Господь - не скрывал всего этого - а заповедал все это, - и еще и Апостолам повелел - так делать и так и говорить - научать так всех людей на земле.


              - Но и вы должны иметь ввиду - что как это соотносится ко всем людям - в обязательном порядке, - то в *том числе все это верно и лично для вас - ибо у Бога лицеприятия нет - а по другому никак не войти в Царство Божие - как Иисус Христос Господь и говорит об этом - истинно, истинно... - что вы лично и читаете...
              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

              Комментарий

              • proxrista
                Ветеран

                • 06 February 2012
                • 17659

                #97
                - Новый Завет - это договор, - условия этого договора Иисус Христос сразу же и произнес в Нагорной проповеди -


                19
                Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.


                - Содержанием этого договора есть Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - ко исполнению всем христианам - то есть, для всех людей на земле - ибо Бог хочет - чтобы все люди спаслись чрез Новый Завет - в познании истины и благодати произошедших чрез Иисуса Христа -


                3
                ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
                4
                Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
                5
                Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
                6
                предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,


                - Слава Нового Завета - в сравнении со славою закона столь велика - что слава закона блекнет на фоне славы Нового Завета -


                4
                Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
                5
                не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
                6
                Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
                7
                Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
                8
                то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
                9
                Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
                10
                То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
                11
                Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


                - В Новом Завете - сразу же после покаяния во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом и молитвы Отче наш - Бог заповедует принять рождение свыше от воды и Духа -


                5
                Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                6
                Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                7
                Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


                - Поэтому в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета Бог и научает человека - и как принять рождение свыше - прося Духа Святого у Бога Отца и принимая водное крещение во имя Иисуса Христа - и как далее уже и пребывать во всем этом - возрастая в Господе во исполнении заповедей Нового Завета -


                21
                Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души.
                22
                Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
                23
                Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
                24
                он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
                25
                Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                Комментарий

                • proxrista
                  Ветеран

                  • 06 February 2012
                  • 17659

                  #98
                  - Ну, во - первых, вам уже доведено - что вы не имеете право поучать людей - вопреки Слову Божию Нового Завета - и о законах - и в том числе - под страхом анафемы от Бога за искажения ваши Слова Божия Нового Завета пред людьми - обманом вашим - вопреки откровению Бога в Новом Завете и о Писании и о законе и о законах - вообще.


                  - Во - вторых, - вам уже ранее приводилось Слово Божие Нового Завета - и о законе Моисеевом, и о законе духа жизни - который именно Бог и вписывает в сердца людей в Новом Завете. Не декалог - а закон духа жизни.


                  - В третьих, - о законе Моисеевом - декалоге и всех заповедях Бога и постановлениях Бога в законе - в Новом Завете и написано конкретно - Бог подтверждает неизменность закона Своего - пока есть земля -


                  18
                  Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.


                  19
                  Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
                  20
                  потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


                  12
                  А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.


                  13
                  (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,


                  10
                  а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.


                  10
                  Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
                  11
                  Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


                  25
                  Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.


                  7
                  Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
                  8
                  то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?


                  - То есть, служение смертоносным буквам на скрижалях завета так и осталось - изобличать весь мир в греховности его - Новый Завет - это суть служение оправдания и служение духа.
                  Бог закон Свой не отменяет - при наличии и Нового Завета.
                  Новый Завет - это Новый Завет - а закон - это закон. Кто в каком завете с Богом состоит - тот этот завет и исполняет.
                  Потому и христиане и исполняют заповеди Нового Завета - умерев для закона смертью тела Иисуса Христа вместо себя - выходя потому и из под власти и из под руководства закона - и переходя - под власть и под руководство Нового Завета Бога с людьми - во исполнении Нового Завета.



                  - В четвертых, - Бог нигде не указывал - какой именно закон - или законы - Бог вписывает в сердца людей в Новом Завете.
                  В Новом Завете под словом закон - подразумевается несколько законов - это и закон Моисея - как закон заповедей смертоносных на скрижалях завета, это и закон веры, это и закон свободы, это и закон греха и смерти - в теле человека, это и закон духа жизни - в духе человека - который именно Бог и дает человеку в Новом Завете - чрез принятие рождения свыше крещениями Христом и во Христа - и который и помогает человеку исполнять заповеди Нового Завета -



                  2
                  потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.


                  17
                  А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.


                  - И общее во всех законах - есть сам термин - закон - подразумевающий под собой - нечто - независящее от воли человека.
                  Как закон смертоносных букв - декалог - действует независимо от воли человека - так и закон духа жизни действует независимо от воли человека - как и закон притяжения действует независимо от воли человека.
                  Поэтому о законе Моисеевом в Новом Завете и сказано конкретно и неизменно -


                  10
                  Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
                  11
                  Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


                  - Как о совокупности всех заповедей закона - и что нарушая одну заповедь закона - вы нарушаете и весь закон при этом - отсюда и заповедь о обрезании плоти - теряет потому пользу для человека как завета вечного на теле его -


                  13
                  (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,


                  10
                  а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.


                  25
                  Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.


                  - То есть, если вы преступник закона - согрешили - то вы по закону и должны будете умереть смертью вечной - потому и обрезание плоти уже не для вас - не пригодится вам - как умершему по этому же закону - за неисполнение всего закона.
                  И эту совокупность заповедей закона - как суть закон Моисеев - Бог не отменял - пока есть земля -


                  18
                  Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.


                  - То есть, вы под законом - и за нарушение закона - смертью и умрете вечной - почему и Евангелие - для вступления человека уже в Новый Завет с Богом - и есть - именно - как оправдание человека - безвинной смертью Иисуса Христа вместо этого человека - от каждой черты закона Моисеева - вот от всего того, что человек не исполнил по закону Моисееву - начиная с обрезания плоти для язычников и для всех женщин конкретно -


                  38
                  Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
                  39
                  и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.



                  - То есть, когда человек поверит в эту реальность уже для всех людей - по воле Божией для человека - вот тогда он и оправдается во имя Иисуса Христа - в покаянии пред Богом - во имя Иисуса Христа - чтобы вступить с Богом в Новый Завет - очищенным уже чрез Кровь Иисуса Христа пролитую безвинно - за этого человека.
                  То есть, в Новый Завет человек вступает с Богом - не просто так - а потому что человека этого конкретно Бог искупил Кровью Своей пролитой безвинно на землю - чрез смерь Свою безвинную - от каждого преступления человеком закона Моисеева - вот буквально от нарушения этим человеком всего - что перечислено в законе Моисеевом - до последней буквы и до последней черты - вот от всего - чем человек не мог оправдаться во исполнении по каждой заповеди закона Моисеева - начиная с декалога.



                  - А то, чем занимаются некотрые, - обманывая людей - что будто бы заповеди закона Моисеева Бог вписывает в сердце человека в Новом Завете - так это все уже и есть в сердце человека - в духе человека - еще до Нового Завета - совестью называется в простонародье - что Бог и разъясняет в Новом Завете - не скрывает это -


                  14
                  ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
                  15
                  они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую )



                  17
                  ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.



                  14
                  Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
                  15
                  Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.



                  6
                  Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
                  7
                  потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
                  8
                  Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.



                  - То есть, - еще до Нового Завета с Богом - каждый человек в духе своем - имеет уже закон Бога в сердце своем - потому дух человека и скорбит - в душе своей - когда человек грешит - и человек начинает все это постигать и познавать с детства своего - когда вдруг осознает в душе своей - ощущает - в сердце своем - во внутренности своей - что поступил как - то там не так, сделал нечто нехорошее, неправильное - чувствует внутреннее некое огорчение от всего этого - от своих поступков и проступков потому - совесть и есть.
                  Более того, именно в этом чаше всего и заключается причина прихода человека к Богу - когда тяжесть эта душевная становится невыносимой для человека - и он осознает греховность свою - что совершил грех - причинил зло другому человеку - что надо прийти к Богу - покаяться - и просить прощение у Бога, - спасения.
                  А почему так?
                  Да потому что дух человека внутри его знает - что согрешил и должен будет умереть смертью вечной - и уже скорбит об этом в душе своей - что человек по плоти и ощущает сам в себе - плоть человеческая это ощущает и начинает осознавать в разуме своем плотском.
                  Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                  Комментарий

                  • proxrista
                    Ветеран

                    • 06 February 2012
                    • 17659

                    #99
                    - Вот смотрите - простой учебный пример. Односторонний - но тем не менее - понятный всякому человеку - который учился ездить на велосипеде.
                    Вам надо всегда ехать на велосипеде - чтобы ехать действительно - чтобы двигаться - а для этого вам и надо крутить педали и держать равновесие. То есть, в нашем случае - вам надо жить - чтобы проявлять и Жизнь Иисуса Христа чрез вас.
                    Но когда вы учитесь впервые сев на велосипед - вы и пользуетесь только лишь вашими усилиями - пытаетесь сами держать равновесие и выравнивать руль - и при этом у вас получается - что руль ваш виляет - велосипед ваш виляет из стороны в сторону и вы теряя равновесие обычно падаете.
                    Но когда вы учитесь при этом использовать и возможности самого велосипеда - то есть, когда вы начинаете доверять велосипеду - смелее крутить педали и уже держать ваше равновесие - совместно с возможностями велосипеда - вы - о чудо - едите ровно - не виляете - и не падаете при этом - и еще и можете увеличивать и скорость вашего движения на велосипеде.
                    А если вы сливаетесь воедино с вашим велосипедом - то вы уже и едите - "без руля" - можете так ехать - это не значит, что у вас нет руля - но это значит - что вы настолько уверенно едите на том же самом велосипеде - что уже не держась за руль и просто крутя педали - едите прямо и не падаете - и даже можете и несколько поворачивать - на скорости - плавно - при этом.
                    То есть, едите вы - но для этого вы сели на велосипед - крутите педали и держите равновесие - и направляете велосипед - куда хотите - в любую сторону - и заметьте - что происходит при этом - что вы при этом уже ну совершенно не задумываетесь - как вы крутите педали и как вы держите равновесие - и куда вам ехать - вы просто берете и делаете это - вот как вы и пешком ходите - берете и идете - не задумываясь - что при этом происходит с вами.
                    То есть, с одной стороны - вы должны производить усилия - чтобы вам ехать на велосипеде - крутить педали и держать равновесие и направлять ваше движение - но с другой стороны - вы используете возможности и самого велосипеда - не падать на скорости и двигаться и управляться - подчиняясь вашему управлению.
                    И вы как бы - тот же самый - но со стороны - вы едите на двух колесах и не падаете и вас совершенно никак не беспокоит ваше равновесие и ваше управление велосипедом - все происходит как бы само собой. То есть, у велосипеда есть возможности - и это вам и позволяет - быстро передвигаться и не падать на велосипеде.
                    Нет велосипеда у вас - вы не передвигаетесь так быстро, нет вас - то есть, нет человека на велосипеде - велосипед сам по себе не передвигается - но и если человек еще не научен управлять велосипедом - и держать при этом равновесие - на двух колесах - используя возможности для этого самого велосипеда - то вы тоже далеко не уедите при этом - и упадете.


                    - Так и здесь. Чтобы человеку получить силу Бога - не грешить - человеку и надо прилагать некие усилия для этого - попросить у Бога Отца Духа Святого и принять и водное крещение во имя Иисуса Христа - научившись из Слова Божия Нового Завета этому. Надо при этом и иметь веру - что это все так и есть - хоть чуть - чуть - чтобы попросить у Бога Отца Святого Духа, например. Далее, - сила Бога проявляется в человеке - то есть - и сам человек должен жить для этого - двигаться - содержать сердце свое в чистоте - чтобы Дух Святой в нем проявлялся - и еще и научаться в Слове Бога - как и что и почему - и как всем этим воспользоваться.
                    Но - и сама просьба к Богу о Святом Духе - ибо просящий получает - уже содержит в самой себе очень многое - и действенное - для человека - это и воля человека добрая при этом, и вера человека - что Бог есть и ищущим Его воздает, - но это и признание - осознание - что Бог дает человеку по воле Своей - незаслуженно для человека - дар Духа Святого - и что сие зависит от воли Бога для этого человека - и что для всего этого - еще и надо было что - что сделать и Самому Богу - чтобы сие было вообще возможно для человека...
                    В этом смысле и верно - как Иисус научал на примере с женщиной - прикоснувшейся к одежде Его - и исцелившейся при этом - что - вера твоя спасла тебя...
                    То есть, о чем речь? Что для этого и надо некие усилия с обеих сторон.
                    Да, - сила Бога - но содержать эту силу должен научиться сам человек - и проявлять эту силу.
                    То есть, вот изначально - если сам человек не примет водное крещение во имя Иисуса Христа - то человек этот и не примет водное крещение во имя Иисуса Христа (и не обретет ничего - что обретается человеком при водном крещении во имя Иисуса Христа в Новом Завете), - а для этого и надо - наряду с волей Бога и силами Нового Завета и факторами церкви Христовой - еще и вера и воля и сила - усилия - и самого человека - в проявлении. Это все равно как - в прообразе для назидания людей - на примере рождение самого человека - как результат усилий двух сторон - отца и матери - и причем - для каждой стороны такие усилия - это как нечто исключительное и свойственное только этой стороне - чтобы человек смог родиться и возрастать.
                    А сам человек - это как сосуд - но и к сосуду при этом - тоже предъявляются требования - вот чтобы возможно было проявление силы Бога в человеке -


                    чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести,
                    (1-е Фессалоникийцам 4:4)


                    - Конечно - все примеры здесь - это как бы кратко и схематично - и для этого надо более глубже и всестороннее говорить. Но для разумения и осознания всего этого Бог и дал Слово учения Иисуса Христа Нового Завета - и заповедь дал - научаться -


                    1
                    Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
                    2
                    как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
                    3
                    ибо вы вкусили, что благ Господь.


                    - Поэтому и Апостол Павел разъясняет - что сила Бога действует - в немощи человека - то есть, есть нечто - что происходит как бы само собой - надо только научиться проявлять эту силу Бога - понять - как все это действует в человеке - вот как бы само собой.
                    Вот как и на велосипеде - учебный пример - вы сели и поехали - и едите - не задумываясь ни о чем - как все это у вас уже получается - ехать на велосипеде - не падать и двигаться в любом направлении...


                    24
                    он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
                    25
                    Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.


                    - Здесь Апостол Иаков и разъясняет - во - первых, что Слово Божие описывает уже рожденного свыше от воды и Духа человека - и человек должен учиться в Слове Бога Нового Завета - кто и каков он уже есть - и не отходить от Слова Божия - посмотрев и забыв - каков он уже есть.
                    А во - вторых, - Апостол Иаков и разъясняет - что вот само вникание в закон совершенный - закон свободы - в Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - уже есть само по себе исполнение дела - и это вникание - это действие - и даст некое блаженство человеку при этом. То есть, при этом и с самим человеком происходит нечто -


                    и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
                    (К Римлянам 12:2)
                    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                    Комментарий

                    • proxrista
                      Ветеран

                      • 06 February 2012
                      • 17659

                      #100
                      10
                      Все вы сегодня стоите пред лицем Господа Бога вашего, начальники колен ваших, старейшины ваши, надзиратели ваши, все Израильтяне,
                      11
                      дети ваши, жены ваши и пришельцы твои, находящиеся в стане твоем, от секущего дрова твои до черпающего воду твою,
                      12
                      чтобы вступить тебе в завет Господа Бога твоего и в клятвенный договор с Ним, который Господь Бог твой сегодня поставляет с тобою,
                      13
                      дабы соделать тебя сегодня Его народом, и Ему быть тебе Богом, как Он говорил тебе и как клялся отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову.
                      14
                      Не с вами только одними я поставляю сей завет и сей клятвенный договор,
                      15
                      но как с теми, которые сегодня здесь с нами стоят пред лицем Господа Бога нашего, так и с теми, которых нет здесь с нами сегодня.


                      - То есть, речь и идет - все время - о законе Моисеевом - завете данном Богом на Хориве - в подтверждении того, что как Новый Завет Бог заключил с домом Иуды - и в том числе, и с домом Израиля - и в том числе, и с народами всего мира - и в том числе, - точно так же Бог дает закон и всем народам земли.
                      А то, что Бог некоторым объявил сие по отдельности - то есть, и в том числе - так Бог не нарушает при этом Слова Своего - ну никак, но подчеркивает - что - и в том числе -


                      19
                      Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
                      20
                      потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


                      22
                      но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
                      23
                      А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
                      24
                      Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                      25
                      по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


                      - О чем и речь идет - в Новом Завете Бога с людьми - что кто в каком завете с Богом пребывает - тот этот завет и исполняет.


                      - И обрезание плоти - данное Богом Аврааму - не было тогда еще законом смертоносных букв - а это и есть закон Моисеев - закон Божий - не Моисей что придумал и давал - Бог дал закон, - а чрез Моисея - было размножено Слово Бога о законе - хватит уже обманывать людей - что сие якобы не так.
                      Потому и написано -


                      25
                      Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.


                      - И сие касается - всех и вся.


                      - Все - что было ранее с евреями - и что и отражено в Слове Бога по Писанию - все сие и было прообразом - происходящего по истине - в Новом Завете. Это касается и веры Авраама - и обрезания плоти - как печать веры Авраама - точно так же в Новом Завете - вера во Иисуса Христа - и печать обрезания - Христом и во Христе - чрез принятие рождения свыше от воды и Духа Божия.
                      Это касается и земли обетованной - когда евреи перешли за Иордан - и сражались с врагами своими в земле той - как и в Новом Завете человек получает землю - тело свое - и сражается с грехами - силой Господа и во имя Господа -


                      и пойдет каждый из вас вооруженный за Иордан пред Господом, доколе не истребит Он врагов Своих пред Собою,
                      (Числа 32:21)


                      и сказал им Моисей: если сыны Гадовы и сыны Рувимовы перейдут с вами за Иордан, все вооружившись на войну пред Господом, и покорена будет пред вами земля, то отдайте им землю Галаад во владение;
                      (Числа 32:29)


                      Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских,
                      (К Ефесянам 6:11)


                      Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
                      (К Ефесянам 6:13)


                      - И благословения Бога - Аврааму - в размножении семени его - по плоти - есть прообраз - в размножении семени - по духу - как детей обетования в Новом Завете.


                      - И завет - благословения Авраамова - специально Бог показал - про Исаака - в Исааке наречется семя -


                      6
                      Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
                      7
                      и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
                      8
                      То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.



                      - То есть, с одной стороны - Бог поддержал и размножил народ Божий - по обрезанию плоти - и ввел их в землю обетованную - за Иордан - все это реально с ними и происходило - как образы будущего в Новом Завете, но с другой стороны, - Бог разъясняет - что при этом конкретно семя было в Исааке - то есть, - не все плотские дети - дети Авраама - а так бы - все плотские дети Авраама и были и детьми обетования - не было бы указано особо за Исаака.


                      - То есть, Бог все сие реально запечатлел с происходящим в народе еврейском - чтобы и передать в будущее людям - по Писанию - и для разъяснения - и в доказательство - истинности Нового Завета - ибо так мог сделать только Бог.
                      Вот когда, например, евреи реально погибали в пустыне - от укусов змей - но и реально те из них - которые смотрели на змея медного в небе - выживали, - это с ними происходило все реально - чудо это, - но для нас - теперешних - это как прообраз для нас - смотреть на Христа - во исполнении нами Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - чтобы выжить и не умереть от укусов грехов наших на теле нашем.
                      Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                      Комментарий

                      • proxrista
                        Ветеран

                        • 06 February 2012
                        • 17659

                        #101
                        - Да во всем Новом Завете и написано - что заповеди Нового Завета совершеннее заповедей закона - и что закон не животворит, и что сила греха закон и что законом познается грех и что закон есть служение смертоносным буквам начертанном на камнях, и что вхождение в Царствие Божие - только лишь чрез рождение свыше - Нового Завета и что декалог если бы был без недостатка - то не было бы нужды восставать Новому Завету - и еще много чего -


                        21
                        Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;


                        6
                        Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
                        7
                        Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
                        8
                        то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
                        9
                        Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания.
                        10
                        То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.
                        11
                        Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


                        - Здесь и говорится - что содержание Нового Завета - сам Новый Завет - преизбыточествует в славе над декалогом - служением смертоносным буквам на скрижалях завета - над законом Моисеевом - и что покрывало Моисеево и снимается Новым Заветом учения Иисуса Христа.


                        - Еще раз, - заповеди Нового Завета много совершеннее заповедей закона - ибо законом человек достигает своей самоправедности и проявления своей любви к ближнему - а Новым Заветом достигается проявление праведности Духа Христова в человеке и Любви Духа Христова чрез человека - отсюда и требования Нового Завета неимоверно выше - чем в законе для человека - достичь совершенства Бога -


                        48
                        Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
                        Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                        Комментарий

                        • proxrista
                          Ветеран

                          • 06 February 2012
                          • 17659

                          #102
                          5
                          Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


                          - Это условие однозначное.
                          Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                          Комментарий

                          • proxrista
                            Ветеран

                            • 06 February 2012
                            • 17659

                            #103
                            - Человек должен исполнять весь Новый Завет - начиная с покаяния во имя Иисуса Христа и принятия водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом - и всех остальных заповедей Бога прописанных в Новом Завете.
                            Потому и написано -


                            19
                            Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
                            20
                            идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
                            21
                            ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.

                            5
                            Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.


                            - При неисполнении - результат один и тот же.
                            Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                            Комментарий

                            • proxrista
                              Ветеран

                              • 06 February 2012
                              • 17659

                              #104
                              - Я вот никак не пойму, - вот вы вроде бы и приводите Слово Божие Нового Завета - но не с целью подтверждения Слова Божия - а с целью отрицания - доказывая тем самым - что вы или вообще еще ничего не разумеете в Новом Завете - что так все с этого и начинают, - или вы нарочно - берете и искажаете Слово Божие Нового Завета - под видом - что вы якобы говорите по Слову Божию Нового Завета -


                              4
                              но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
                              5
                              чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.


                              - В Новом Завете много говорится - о том - что Иисус исполнил - и именно закон Бога Отца - Ветхий Завет - закон Моисеев - заповеди закона Бога Отца, - а вы что тут утверждаете?
                              Евангелие - потому и Евангелие для всего мира - что весь мир подзаконен Богу Отцу - и потому Иисус и искупил людей - смертью Своей безвинной - от преступлений закона - чтобы люди смогли с Богом вступить в Новый Завет -


                              19
                              Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
                              20
                              потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


                              38
                              Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
                              39
                              и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.



                              15
                              И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


                              - То есть, вы уже берете и лжете - людям - что сие якобы не так.


                              - И закон Иисус не отменял - а напротив - провозгласил - что закон есть пока есть земля -


                              18
                              Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.


                              - Потому и написано - и поныне - в Новом Завете - о законе -


                              22
                              но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.


                              19
                              Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
                              20
                              потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


                              - Более того, - так как ныне действуют - одновременно - закон Бога Отца и Новый Завет учения Бога Отца - то для пребывающих в Новом Завете с Богом Отцом - всегда есть опасность попасть опять под закон - когда люди отказываются - покаявшись уже пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа и приняв даже и рождение свыше от воды и Духа - отказываются исполнять заповеди и наставления Нового Завета Бога с людьми, - не ищут они оправдания своего - исполнением Нового Договора с Богом - со своей стороны - во исполнении Нового Завета - во исполнении всего - что прописано для них ко исполнению ими Нового Завета - как заповедей и наставлений - ко исполнению - в Новом Завете, -
                              а возвращаются опять под декалог - под закон - под служение смертоносным буквам на скрижалях каменных - ища тем самым своего оправдания от закона - во имя свое опять и снова - ибо в законе Иисуса Христа нет - ни как Первосвященника - ни как Жертвы за грехи их, -
                              то они тогда и теряют благодать Иисуса Христа Нового Завета для них - это и написано - для христиан уже Нового Завета - как вкусивших уже сил Нового Завета -



                              и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
                              (К Филиппийцам 3:9)


                              3
                              Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
                              4
                              Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,


                              - То есть, здесь - сразу же и говорится - и о потере благодати Христа - когда люди отказываются исполнять Новый Завет - под предлогом - что они якобы исполняют закон опять, - но и сказано - ныне - уже во времена Нового Завета - что тогда человек - опять - как и до Нового Завета - должен тогда исполнить - весь закон Моисеев - от буквы - до буквы, - то есть, видите - что в Новом Завете подтверждается - что закон Бог не отменял - и всякому человеку - еврею или нееврею - надо исполнять весь закон тогда уже.


                              - То есть, - и в Новом Завете Бог подтверждает истинность Слова Своего -


                              12
                              А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.


                              - То есть, Слово Божие верное - и Бог не отказывается от Слова Своего - о законе - о благословениях закона - но только лишь - условием закона есть - исполнение всех заповедей закона - всегда и постоянно - при этом -


                              10
                              а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.


                              13
                              (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,


                              - То есть, мало для подзаконных - слушать, читать закон - а надо постоянно - исполнять - ибо сам закон имеет - как благословения Бога - за исполнение закона - так и проклятия - за неисполнение закона.
                              Потому и в Новом Завете - Бог снова подтверждает - что ежели человек согрешил - то он теряет пользу от обрезания плоти - как заповеди закона - но и как завета вечного на теле его -


                              25
                              Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.


                              10
                              Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
                              11
                              Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.


                              - То есть, закон есть совокупность всех заповедей закона - и нарушив одну заповедь закона - человек нарушает - и весь закон при этом - нарушает закон - а обрезание плоти - тоже есть одна из заповедей закона - и когда человек нарушил закон - не исполнил одну заповедь закона - то и теряет при этом - как нарушитель закона - пользу от обрезания плоти - ибо польза от обрезания плоти и есть - как завет вечный на теле мужчины.


                              - А Иисус Христос - полностью исполнил закон - по человеку плотию - вот как обычный человек - начиная с обрезания плоти - и заканчивая всеми заповедями закона и потому Бог Отец и воскресил Сына Своего - в жизнь вечную.
                              -


                              Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение;
                              (К Евреям 5:7)


                              - Но так как Иисус Христос при этом и умер - на кресте - безвинно - то тогда все люди - крестившиеся в смерть Его - и спасаются Его невиновностью пред законом и Его и воскресением - как человека исполнившего закон во всем - входя в подобие смерти и воскресения Иисуса Христа.


                              - Христиане потому только и вступают с Богом в Новый Завет - что за них Иисус Христос исполнил закон и смертью Своей безвинной - искупил их - и из закона - и от преступлений закона - пострадав за них - безвинно - на кресте - но исполнив при этом закон -


                              13
                              Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
                              14
                              то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
                              15
                              И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.


                              - То есть, самое первое - когда человек покоряется Евангелию Бога - кается во грехах своих пред Богом Отцом - во имя Иисуса Христа - ссылаясь при этом на Иисуса Христа и на Его искупление и на Его страдания вместо этого человека за преступления этого человека пред законом - как смерть по закону, - то такой человек и получает и прощение во имя Иисуса Христа - за все свои преступления закона Моисеева - и потому имеет возможность - на основании смерти другого Человека вместо него - внимание - вступить с Богом в Новый Завет - и как второй шанс для себя - и как спасение от всего закона - и подтверждая все это - пред Богом - такой человек и принимает - водное крещение во имя Иисуса Христа - входя в подобие смерти и воскресения при этом Человека Иисуса Христа -
                              выходя при этом - действительно выходя при принятии водного крещения во имя Иисуса Христа - из под власти и руководства закона - ибо закон уже видит вместо этого человека - Иисуса Христа и Его исполнение закона - и смерть Его безвинную пред законом -


                              3
                              Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
                              4
                              Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.
                              5
                              Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения,


                              - То есть, что происходит при этом?


                              - Закон - как действовал на земле - так и продолжает действовать - для всех подзаконных людей - а для человека вступившего с Богом в Новый Завет - и крестившегося потому в смерть Иисуса Христа при этом - принявшим водное крещение во имя Иисуса Христа - закон уже не действует - человек принимает при этом освобождение от руководства и власти закона - ибо - внимание - закон имеет власть над человеком - пока он жив - а крестившиеся в смерть Иисуса Христа - умерли со Христом - для закона -


                              23
                              А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
                              24
                              Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
                              25
                              по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.


                              1
                              Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
                              4
                              Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                              6
                              но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.


                              - Вот и получается - что хотя закон и поныне действует над всем миром - изобличая людей во грехах их -


                              19
                              Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
                              20
                              потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


                              - Но христиане - перешли из под закона - под власть и руководство Нового Завета - тоже наполненного и заповедями и наставлениями Бога - ко исполнению для христиан - и благословениями Бога в Новом Завете - который неимоверно славнее декалога - который блекнет в сравнении с Новым Заветом - по причине неимоверной славы Нового Завета.


                              - То есть, кто в каком завете с Богом пребывает - тот именно этот завет и исполняет.


                              - И потому - как заповеди закона - есть содержанием закона - ко исполнению, так и Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - есть суть содержание Нового Завета - ко исполнению для всех христиан - и даже и для всех людей на земле - как условие исполнения Нового Договора Бога с людьми - с их стороны.


                              - А закон ныне невозможно исполнить - без исполнения заповеди закона - иметь веру во Христа Иисуса и полное подчинение Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета -


                              22
                              Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
                              23
                              и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
                              24
                              И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
                              Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                              Комментарий

                              • proxrista
                                Ветеран

                                • 06 February 2012
                                • 17659

                                #105
                                - Не в первый раз встречаю людей - которые якобы под предлогом - что они знают Бога - по разным разъяснениям, - отрицают Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - как обязательное к назиданию и исполнению и познанию для христиан церкви Христовой.


                                - То есть, все их якобы знания и якобы познания и якобы разумение - и вмещаются - в отрицании Слова Божия Нового Завета - ко исполнению и для назидания - для христиан.


                                - сатана мечтает об этом.


                                - Прочтите разъяснение притчи о сеятеле Иисусом Христом - да в трех Евангелиях дана эта притча - и самое первое - что делает враг - сатана - диавол - лукавый - это всячески выбивает Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - из сердец людей, - и тем более это делается - когда людей сразу убеждают - что, мол, якобы учение Иисуса Христа вам не нужно - видите ли книжники вы тогда - когда в Слове Бога нет применения книжников - термина книжники - к христианам Нового Завета - и самыми первыми тогда книжниками якобы и были бы сами Апостолы Христовые - что понаписывали Послания и Евангелия и Откровение.
                                То есть, эти некоторые - еретики бессовестные - прямо вам сказать не могут - мол - Апостолы Христовые якобы книжники - потому и обвиняют других - говорящих по Слову Бога - в назидание людям - ко спасению.


                                - А Слово Божие Нового Завета - это Инструкция - что и как и почему надо делать человеку чтобы возрасти в Господе.
                                То есть, если обманом заставить человека - отказаться от Слова Божия Нового Завета - способами разными - то человек - и не будет знать - что и как ему надо делать в Новом Завете - и вообще позабудет - кто он такой во Христе Иисусе. сатане это только и надо.


                                - Вот и определяйте - по отношению к Слову Божию Нового Завета - кто кому служит - кто от Бога - а кто от диавола - вот же написано об этом -


                                6
                                Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.


                                - Видите, тут прямо написано - что кто не слушает Слово Божие чрез Апостолов Христовых - тот не от Бога. Определение четкое - конкретное и верное и истинное - Слово Божие и Есть.


                                - Ученики Иисуса Христа - пребывают в учении Иисуса Христа Нового Завета и Слова Его в них пребывают, - это тоже написано в Евангелиях - кто такие ученики Иисуса Христа, - потому сие сатана тщательно и скрывает от людей - обманом своим - хитросплетенно.


                                - Простой упрощенный учебный пример, - вы в летном училище - учитесь летать на самолете, - не будете учиться по летным учебникам - если и взлетите - то погибнете. Вот так все просто - не больше - и не меньше.
                                Потому сатане и надо увести людей от Слова Божия учения Иисуса Христа и Бога Отца Нового Завета - чтобы они не научались - как и что и почему им надо делать в Новом Завете.
                                Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.

                                Комментарий

                                Обработка...