Ищу собеседников с общей целью
Свернуть
X
-
Кстати тебе вопрос: вот ты любишь писать какой ты окаянный грешник, а как ты тогда применяешь к себе слова Апостола Павла: "Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть. О нас же, надеюсь, узнаете, что мы то, чем быть должны" (2 Кор. 13:5-6)?Комментарий
-
Нет.Не в Вере.
Был бы в Вере-двигал бы горы и далее по тексту.Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас?Разве только вы не то, чем должны быть.О нас же, надеюсь, узнаете, что мы то, чем быть должны" (2 Кор. 13:5-6)?Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Я когда читаю утреннее и вечернее правило,перед мною вот эта икона,именно эта,
Посмотри,как Она смотрит на меня!
Я читаю,постоянно путаюсь,постоянно мыслями где-то в другом месте блуждаю,
На автомате,читаю,а не молюсь,не умею,не годен,не способен,
Никакого благоговения,натурально-ничтожество!
Посмотри с каким сожалением Она смотрит на меня!!!
Стыдно! До слез бывает стыдно!
Я не то,чем должен быть...Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Там речь идет не в отношении его собственной уверенности о спасении, а об Апостольском его авторитете, и пишет это он коринфянам со строгостью, некоторые из них сомневались в Павле, как в Апостоле, поэтому он и пишет: «О нас же, надеюсь, узнаете, что мы то, чем быть должны».
Учебная Библия Джона МакАртура:
13:3 доказательства Христос ли говорит во мне Те из Коринфян, которые все еще искали доказательств истинности Павла как Апостола, получили бы их по его прибытии. И возможно, получили бы сверх того, ибо Павел собирался употребить свою апостольскую власть против греха и возмущения, которые он нашел там (ст. 2; см. пояснение к 12:21). не бессилен Сила Христа должна была явиться через Павла на коринфских грешников (ср. 1Кор. 11:30‑32). Восставая против избранного Христом Апостола (1:1), они восставали против Христа.
13:4 Павел должен был прийти в Коринф во всеоружии воскресшего, прославленного Христа (ср. Флп. 3:10).
13:5, 6 В греч. грамматике местоимения «вы» и «вы сами» имеют большое эмфатическое значение. Павел бьет своих обвинителей их же оружием: вместо того, чтобы проверять его апостольство, им нужно было проверить подлинность своей веры (ср. Иак. 2:14‑26). Он обращает внимание на несоответствие двух положений: их вера истинна, а его апостольство нет. Павел был их духовным отцом (1Кор. 4:15), и если его апостольство не было истинным, то такова же была и их вера. Истинность их спасения была доказательством истинности его апостольства.
13:5 не то, чем должны быть Букв. «не подтвердите». Здесь говорится об отсутствии истинной спасающей веры.
13:7 чтобы вы делали добро Павел всей душой стремился к тому, чтобы его духовные дети жили праведной жизнью (ср. 7:1) даже если бы они упорно сомневались в нем. Павел даже согласен выглядеть «лишенным полномочий» при условии, что коринфяне оставят свой грех (ср. Рим. 9:3).
13:8, 9 Чтобы никто не подумал, что его слова о «лишении полномочий» (ст. 7) допускают возможность злых действий по отношению к нему, Павел спешит добавить, что он не нарушил «истины» Евангелия. Возможно также, Апостол хочет сказать, что ему не нужно принимать меры против коринфян, если они живут в соответствии с «истиной». В таком случае он будет радоваться в своей «немощи» (т.е. в отсутствие возможности применить свою апостольскую власть), потому что это будет означать, что коринфяне духовно «сильны».Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 12 February 2021, 05:55 AM.Комментарий
-
Кроме того, в твоем собственном прочтении Апостола Павла, возникает логическое противоречие. Апостол пишет проверять себя, находишься ли в вере. Если находишься в вере, то ты в этом уверен, что ты находишься в вере. А иначе какой смысл давать такой совет?! То есть, нет ничего плохого в том, чтобы быть уверенным, что ты пребываешь в вере и делать вывод, что Христос в тебе пребывает. Двигать горы, это метафора. А когда Апостол пишет, что о нас, надеюсь, узнаете, что мы то, чем должны быть, то это в отношении коринфян он надеется, а не в отношении себя. Некоторые коринфяне, сомневались в Павле, как в Апостоле, поэтому он им так пишет. Апостол там вообще не имеет в виду ни свою святость, ни надежду на спасение, а утверждает свой Апостольский авторитет. Что касается уверенности в спасении, то Апостол в нем не сомневался, раз писал, что желает лучше разрешиться от плоти и быть со Христом, что смерть для него приобретение. Я не любитель спорить, поэтому больше не стану отвечать.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 12 February 2021, 05:58 AM.Комментарий
-
Комментарий Уильяма МакДональда:
2-е Коринфянам 13 глава
13,3 Лжеучителя ввели коринфян в заблуждение и поставили под сомнение апостольство Павла. Они открыто потребовали от него предъявить какие-либо доказательства того, что он воистину послан Богом. Чем он может подтвердить, что Христос в самом деле говорит через него? Апостол начинает ответ с того, что повторяет их бессовестное требование: "Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне..."
Затем, как бы в скобках, он поясняет им, что Христос открыл Себя ему в силе. Нет ничего бессильного в том невероятном преображении, которое произошло в их жизни после того, как они уверовали в Евангелие.
13,4 Слова "бессилен" и "силен" напомнили Павлу о парадоксе силы в слабости, который был в жизни Спасителя и прослеживается в жизни Его рабов. Наш Господь был распят в немощи, но жив силою Божьей. Так же и те, кто последовал за Ним, слабы сами по себе, но Господь проявляет силу Свою через них. Когда Павел говорит: "...будем живы с Ним силою Божиею в вас", он имеет в виду не воскресение.
Скорее, он говорит о том, что, когда посетит их, проявит великую силу Божью в том, как поступит с согрешившими. Они считали его слабым и презирали, но он покажет им, что силен в борьбе за чистоту христианской жизни!
13,5 Этот стих связан с первой частью стиха 3 так: "Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне ... испытывайте самих себя, в вере ли вы?" Они сами служили доказательством его апостольства. Ведь именно через него они познали Спасителя. Если им требовались доказательства, то посмотрели бы на самих себя.
Стих 5 часто понимают неверно: будто мы должны искать подтверждений верности нашего спасения в самих себе. Но такой поиск привел бы только к сомнениям и разочарованиям. Уверенность в спасении приходит прежде всего через Слово Божье. В то самое мгновение, когда мы уверовали в Христа, мы рождаемся свыше, и это верно, ибо так учит Библия. Проходит время, и мы начинаем замечать другие свидетельства новой жизни новую любовь к святости, новую ненависть к греху, любовь к ближнему, праведность жизни, послушание, отделение от мира.
Но Павел не имеет в виду, что коринфяне должны углубиться в самоанализ в поисках доказательств верности спасения. Нет, он хочет, чтобы в своем спасении они нашли подтверждение его апостольства.
Есть только два варианта: или Иисус Христос в них, или они не то, чем должны быть. Слово, переведенное как "не то", обычно используется для описания металлов, которые после испытания оказались поддельными. То есть или коринфяне истинно верующие, или они "не то" и не прошли испытание.
13,6 Если они уверены в том, что воистину спасены, то отсюда должно следовать и то, что апостол Павел воистину апостол и про него нельзя сказать "не то". Чудесное преображение, происшедшее в жизни коринфян, вряд ли могло прийти через лжеучителя.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 12 February 2021, 05:44 AM.Комментарий
-
Доктрина о предопределении->Проклятые пусть идут в пекло,все равно они самим богом прокляты->
Убьем всех краснокожих собак->Далее глобус обетованный,данный в удел исключительной нации->
Далее пойдем к варварам и поборемся там у них с идолопоклонством.
Совершенно чудовищная для меня и нормальная для протестантов логика.
Как ты можешь это все принять,ты,знающий про башмачника?...Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Так не мешайте надеяться и другим. А то помните, что бывает за одного соблазнённого?
- - - Добавлено - - -
Я когда читаю утреннее и вечернее правило,перед мною вот эта икона,именно эта,
Посмотри,как Она смотрит на меня!
Я читаю,постоянно путаюсь,постоянно мыслями где-то в другом месте блуждаю,
На автомате,читаю,а не молюсь,не умею,не годен,не способен,
Никакого благоговения,натурально-ничтожество!
Посмотри с каким сожалением Она смотрит на меня!!!
Стыдно! До слез бывает стыдно!
Я не то,чем должен быть..."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- О чем и речь - что не надо отрицать Слово Божие - во всей полноте - ибо Павел не то чтобы даже надеется на нечто дя себя - но даже благодарит Бога уже за других людей - наученных чрез служение его.
- А теперь и скажите - какое ключевое утверждение здесь - по какой причине некоторые быв прежде рабами греха стали рабами праведности?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Вам следует на себя в зеркало смотреть,особенно когда вы при боевом раскрасе,
Когда у вас все навыворот и напоказ и в обтяжечку и по самое небалУйся,
И это совсем не выдуманная вами слащавость у вас будет,а нечто более жесткое на "Бе"...Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Но Бог дал Свое Слово - чрез Апостолов Христовых - для научения - и как и в любом учебники есть некоторые правила в Слове Бога - которые независимо от параграфа - который вы читаете - неизменны - и все остальное только лишь подтверждает эти аксиомы - ясно написанные к разумению - а не отрицает.
Например, если это закон притяжения - то этот закон притяжения верен и для всей физики вообще.
Так и здесь -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Ясно же написано - что послушные от всего сердца учению Иисуса Христа люди - научающиеся чрез Апостола Христова Павла - быв ранее рабами греха - вот как обычные в мире люди - стали рабами праведности - то есть, победили проявления греха - дел плоти - освободившись от греха.
Но освободились они от греха - не по человеческим фантазиям - а по строгому учению Бога в Слове Его - в послушании - следуя Его правилам и заповедям и наставлениям и разъяснениям - в вере - в Новом Завете - пребывая с Богом в Новом Завете - во исполнении Нового Завета - пред Богом - со своей стороны.
То есть, уже - читая Это Слово Бога - вы должны воспрянуть духом и принять в вере Слово Бога - что все сие происходит с людьми в Новом Завете - и именно за это - Апостол Павел и благодарит Бога - за наученных им уже людей - по учению Иисуса Христа Нового Завета - то есть, то, что Павел видел и познал в себе - он уже увидел и в других людях - послушных учению Иисуса Христа Нового Завета - за них уже Павел и благодарит Бога - за их спасение - всю славу Павел и отдает Богу за это.
Это ясно написано и категорично написано.
И поэтому - первое, - если с вами это еще не так как с ними было - то лишь по причине вашего неподчинения учению Иисуса Христа Нового Завета - во всем, что написано ныне - в Слове Божием Нового Завета чрез Апостолов Христовых.
И второе, - вы все отрывки в Слове Бога Нового Завета - не должны воспринимать в противность этому утверждению - в отрицании этой истины - но в подтверждении этой истины Нового Завета - искать подтверждения этой истины Нового Завета для людей.
А отсюда и все непонятные для вас еще места - якобы прямо противоречащие этому провозглашению Апостола Павла - вы и должны воспринимать - как еще вам непонятное - почему так написано - то есть, это вы еще не разобрались - например - о чем там Апостол Павел ведет речь -
21
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
- То есть, в этом месте Апостол Павел описывает Савла - себя самого - на своем примере - когда был подзаконен - не был он еще рожден свыше и не состоял с Богом в Новом Завете - вот и разъясняет - что происходит в мире с человеком греховным и подзаконным Богу - какие в этом человеке происходят явления - как суть взаимодействие греха и закона заповедей - что человек хочет жить по Богу - дух человека - внутренний человек - есть сам человек - хочет жить по Богу - по закону - но в теле своем не находит этого - потому что в теле человека действует закон греха и смерти, - когда - с одной стороны - грех становится крайне грешен - усиливается - чтобы подвести под нарушение заповеди закона смертоносной, - но при этом - действует в человеке - в добавок к этому - и закон греха и смерти - находящийся в теле плоти человека, - пленяет человека греховность его.
Поэтому такое состояние своего тела Павел и назвал - телом смерти.
Была такая пытка смертельная - когда живого человека приковывали к уже умершему - и так живой человек постепенно погибал при этом.
Вот Савл и восклицает - кто же избавит его от этого тела смерти - бедный он человек...
И тут же Апостол Павел дает ответ - благодарит Бога за Господа Иисуса Христа - и суммирует - для разъяснения далее - в главе 8 - итак - тот же самый я человек - когда вы посмотрите снаружи на такого Савла - то это один и тот же человек - который умом своим думает о законе - и говорит ведь всем так - о законе, - но телом своим при этом служит закону греха и смерти - греховности своего тела плоти - проданного греху - в рабство.
- А далее - в главе 8 Послания к Римлянам - Апостол Павел и начинает разъяснять и говорить - именно - о Апостоле Павле - как живущего по духу - в Новом Завете Бога с людьми -
1
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
4
чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
- Разъясняя - что чрез Дух Иисуса Христа и образ Иисуса Христа - внутри человека возникает другой закон - закон духа жизни - который и подавляет закон греха и смерти - находящийся в теле человека - до рождения свыше от воды и Духа - что и дает возможность уже человеку - жить по духу - потому и написано о Иисусе Христе - далее -
9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
- То есть, один из постулатов учения Иисуса Христа Нового Завета при этом гласит - что в таком состоянии тело человека мертво для греха - не подвласно греху - в следствии принятия человеком водного крещения во имя Иисуса Христа, - а дух жив для праведности - дух человека обретает Жизнь Иисуса Христа - Духа Христова в духе человека - и Праведность Духа Иисуса Христа - что и начинает проявляться прежде всего - когда человек имеет возможность уже духом своим умерщвлять греховные дела плоти - живя по духу -
13
ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
- То есть, это и есть реальность Нового Завета для человека.
А о каких таких делах плоти идет речь?
Да вот о этих -
19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
- О которых Бог и предупреждает сразу же в Новом Завете - что поступающие так - Царства Божия не наследуют.
- То есть, с одной стороны Бог это провозглашает - о делах плоти, - а с другой стороны Бог дает возможность человеку жить по духу в Новом Завете - умерщвлять дела плоти духом - научаясь в Слове Бога учения Иисуса Христа Нового Завета - что и познали самыми первыми из людей Апостолы Христовые - и чему и научают они все народы земли в Слове Бога Нового Завета.Последний раз редактировалось proxrista; 14 February 2021, 12:47 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
звони туда куда тебе надо:
При появлении беспокойства звони Матфея 11:25-30
При появлении волнения звони Матфея 6:19-34
При появлении депрессии звони Псалом 26
При появлении гордости и самоуверенности звони Псалом 18
При появлении горечи звони 1 Коринфянам 13
При появлении недовольства жизнью звони Колоссянам 3:12-17
При появлении непонимания христианства звони 2 Коринфянам 5:15-19
При появлении неуверенности звони Римлянам 8:1-30
При появлении одиночества звони Псалом 138
При появлении опасности звони Псалом 90; 120:3
При появлении печали звони Иоанна 14
При появлении подавленности звони Римлянам 8:31
При появлении согрешений звони Псалом 50
При появлении сомнений звони Евреям 11
При появлении страха звони Псалом 22
При появлении страха ночью звони Псалом 4:9
При появлении эгоизма звони Псалом 67
В случае расстройства на работе звони Псалом 125
Во время путешествия звони Псалом 120
При встрече с озлобленностью звони Иоанна 15
При желании быть плодотворным звони Иоанна 15
При неуверенности в людях звони 1 Коринфянам 13
При нужде в одобрении звони Иисуса Навина 1
При нужде в снисходительности звони Римлянам 12
При предательстве звони Псалом 26
При пустом кошельке звони Псалом 36
ВНИМАНИЕ!!!
Все номера набираются без введения кода и помощи оператора. Все линии связи с небом работают без выходных и открыты 24 часа в сутки. Если вы все таки хотите связаться непосредственно с Оператором, звоните Иеремия 33.3."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
Комментарий