Это чистой воды политика. Канонами кручу верчу, запутать хочу. Если император поссорится с папой или венецианский флот надаёт тумаков султану на море, константинопольский папа сразу начинает перекрещивать латинян. Чуть забрезжит надежда о гуманитарной или военной помощи из Европы, их тут же принимают как родных.
Вопрос для Инны.
Свернуть
X
-
Вообще-то правило Двукратного собора говорит как раз о словах, всенародном учении. Ну, раз уж вы такие ревнители канонов.
"Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некой ереси, осужденной святыми Соборами или Отцами, когда он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в Церкви, таковые если и оградят себя от общения с глаголемым епископом, прежде Соборного рассмотрения, не только не подлежат положенной правилами епитимий, но и достойны чести, подобающей православным".
Так причем здесь реинкарнация, вы так и не ответили?
В официальном документе, под которым он расписался с латинянами.
«По плодам их узнаете их» (Мф 7:16)
В наше время слова мало чего стоят. Всё должно быть закреплено на бумаге. Вот он и закрепил.
Уже давал ссылку, зайди ещё раз и прочти:
«в 2006 году в Москве произошел Всемирный саммит основных религиозных лидеров...».
Это чистой воды политика. Канонами кручу верчу, запутать хочу. Если император поссорится с папой или венецианский флот надаёт тумаков султану на море, константинопольский папа сразу начинает перекрещивать латинян. Чуть забрезжит надежда о гуманитарной или военной помощи из Европы, их тут же принимают как родных.
А то, что у еретиков могут хоть немножко совершаться Таинства это полная чушь, опровергнутая самим преданием Церкви в разные века.
Как наглядно видно, что сначала Крестят, потом не Крестят еретиков, Помазывают, потом не Помазывают их же. Потому что нет у еретиков Таинств, нужно с нуля совершать их, если епископы так решат, в зависимости от духа времени и конкретных обстоятельств.Последний раз редактировалось Лучиан; 04 November 2020, 07:52 AM.Комментарий
-
Уже давал тебе ссылку. Зайди ещё раз и прочти:
«в 2006 году в Москве произошел Всемирный саммит основных религиозных лидеров...».
Что значит политика? чистое предание Церкви, подтвержденное канонически, все ссылки канонов привел.
А то, что у еретиков могут хоть немножко совершаться Таинства, это чушь, опровергнутая самим преданием Церкви в разные века. Как это наглядно видно, что сначала крестят, потом не крестят, помазывают, потом не помазывают. Потому что нет у них Таинств, всё нужно с нуля делать, если епископы так решат.Православный христианинКомментарий
-
И где там патриарх учит о том, что Иисус Христос не Сын Божий? Это самое тупое обвинение, которое я слышал. Патриарх, конечно, может быть бякой, но до такой дури никогда не додумается. Есть его проповеди, есть его книги, где исповедуется православная христология. Вот это действительно документ, показывающий, что вы все-таки секта шизофреников.
Крестить можно вообще песком (в дороге), например, или даже без ничего, на расстоянии, как наши батюшки через стену крестили заключенных в тюрьме, срашивая у них, каются ли они в своих грехах. Те трижды отвечали, что каются. Под конец Таинства батюшка говорит: Крещается раб Божий такой-то. Всех деталей не знаю, но суть в том, что Крещение производил пресвитер Московского Патриархата, а не человек вне РПЦ, потому и власть у него неимоверная перед Богом, что Крестить мог Словом, не касаясь кающегося.Последний раз редактировалось Лучиан; 04 November 2020, 08:20 AM.Комментарий
-
Так что, выражаясь кураевским языком, мы его поцелуем и пусть это Положение лежит себе на полочке, пылится.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Он учит косвенно, прямо подписавшись под богом, сын которого якобы испускает "святой дух". Лицемерие это не оправдание тому факту, что патриарх учит тем ересям, что исповедуют мировые религии. Если он делает это неосознанно, ведовый нечистым духом, то что нам с того? Мы на дела смотрим.
Не нам решать, мы же не епископы, имеющие дело с конкретными людьми. Епископы смотрят и принимают решение.
Крестить можно вообще песком, например, или даже без ничего, на расстоянии, как через стену крестили наши батюшки заключенных в тюрьме, срашивая у них, каются ли они в своих грехах. Те Трижды отвечали, что каются. Под конец Таинства батюшка говорит: Крещается раб Божий такой-то. Всех деталей не знаю, но суть в том, что Крещение проводил пресвитер Московского Патриархата, а не человек вне РПЦ, потому и власть у них неимоверная перед Богом, что Крестить могут Словом.Православный христианинКомментарий
-
Один правитель у нас был шипко верующим. Рождество любил. Сделал его выходным. Ни Пасху, ни Троицу а вот именно Рождество. Ну наверное в богословии сильно шарил. Докой был.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Он прекрасно всё это знает, и возразить ничем не может. И конечно же ему неприятно, что мы его не поминаем.
И решение епископов никак не зависит от действенности обрядов, совершенных еретиками, у которых Таинств никаких нет и быть не может.Комментарий
-
Легойда в то время еще под стол пешком ходил, да и Илариона в команде Кирилла еще не было, а документ вышел именно из под его редактуры.
Это постановление Архиерейского собора как бы вашей Церкви. Её официальная позиция. Вы или шляпу снимите или трусы наденьте. Ну или езжайте к Лучиану в молдавский табор, в секту шизофреников. Там те же проблемы с головой, только решаются они радикально.
И не надо меня посылать, а то вас пошлю в церковный суд, как неуча, а то присосался как вошь к Телу Церкви, учит паству ересям, да еще общается как урка.Комментарий
-
Епископы смотрят на людей, изучают их душу, и если считают, что надо Крестить или Миропомазывать, то значит Крестят или Миропомазывают, а если решают, что не надо, не Крестет или не Миропомазывают. И не обращенные решают, а епископы. Это исторический факт, подтвержденный канонически.
И решение епископов никак не зависит от обрядов, совершенных еретиками, потому что они не имеют никакой силы.
- - - Добавлено - - -
Благодать есть благодать. Остальное - уловки схоластов. Эти сообщества не признаются абсолютно безблагодатными. Даже таинства их признаются в некоторых случаях. И не потому, что там какая-то форма наполняется задним числом содержанием, а исключительно в силу близости к богооткровенной истине, хранимой в Православной Церкви. Критерий только такой. Чем ближе к истине, тем ближе благодать.Православный христианинКомментарий
-
он то может дуб дубом ну а вы то? Ну вы подумайте головой с какого перепугу христианские деноминации считать вне спасения? Пусть даже у них есть какие то заблуждения. Но в целом то они христиане. И некоторые в нравственном отношении может быть ни чета ни мне ни вам. Ну. Голову то свою надо включать хоть маленько...нельзя же быть такой закостневшей формалисткой. Времена то меняются.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Благодать есть благодать. Остальное - уловки схоластов. Эти сообщества не признаются абсолютно безблагодатными. Даже таинства их признаются в некоторых случаях. И не потому, что там какая-то форма наполняется задним числом содержанием, а исключительно в силу близости к богооткровенной истине, хранимой в Православной Церкви. Критерий только такой. Чем ближе к истине, тем ближе благодать.
Благодать от благодати отличается, есть благодать - призывающая, а есть спасающая!
Все "таинства" у сообществ - раскольников, еретиков, самочинных сборищ- признаются БЕЗБЛАГОДАТНЫМИ! Учите матчасть!
Мне, ну хоть один пример приведите, когда- где- кто признал "таинства" у сообществ (см. перечень выше)! А?
- - - Добавлено - - -
Ну это уже, вообще, не детсад, это грудничковый период.
Это надо такое "родить", цирк с конями!
Конечно и смешно и печально.Комментарий
-
Им терять нечего, а патриарху было что терять в момент, когда он подписывал унию с ведущими еретиками мировых религий.
Всё должно быть непраздно, не всуе, не роботизировано, но гармонично осуществлено в Духе Святом, чтобы не покалечить тех, кто приходит в твою веру.Комментарий
-
Это ересь, голимая ересь!
Благодать от благодати отличается, есть благодать - призывающая, а есть спасающая!
Все "таинства" у сообществ - раскольников, еретиков, самочинных сборищ- признаются БЕЗБЛАГОДАТНЫМИ! Учите матчасть!
Мне, ну хоть один пример приведите, когда- где- кто признал "таинства" у сообществ (см. перечень выше)! А?
Еще раз вчитайтесь в документ:
1.15. Православная Церковь устами святых отцов утверждает, что спасение может быть обретено лишь в Церкви Христовой. Но в то же время общины, отпавшие от единства с Православием, никогда не рассматривались как полностью лишенные благодати Божией. Разрыв церковного общения неизбежно приводит к повреждению благодатной жизни, но не всегда к полному ее исчезновению в отделившихся общинах. Именно с этим связана практика приема в Православную Церковь приходящих из инославных сообществ не только через Таинство Крещения.
1.17. Существование различных чиноприемов (через Крещение, через Миропомазание, через Покаяние) показывает, что Православная Церковь подходит к инославным конфессиям дифференцированно. Критерием является степень сохранности веры и строя Церкви и норм духовной христианской жизни. Но, устанавливая различные чиноприемы, Православная Церковь не выносит суда о мере сохранности или поврежденности благодатной жизни в инославии, считая это тайной Промысла и суда Божия.
Дошло? Или еще раз ткнуть?
- - - Добавлено - - -
Он перестанет быть нашим епископом только тогда, когда его осудит собор. Если он учит ересям, это ещё не значит, что он еретик, или что его Таинства недействительны. Он рукополагает, совершает Литургию и другие Таинства, держит нас под своим крылом, просто Бог Его не причащает, пока он не покается, вот и всё. Не мне его судить, и я его не осуждаю, а делаю то, что от меня трубует 15 правило Двукратного Константинопольского Собора.
Понимаешь, воду можно и освятить и осквернить, а мочу ты не освятишь. Поэтому с момента, когда патриарх подписался с еретиками под одним богом, не они стали чистой водой, а патриарх стал с ними мочой. Образно выражаясь.
Им терять нечего, а патриарху было что терять в момент, когда он подписывал унию с ведущими еретиками мировых религий.
Всё зависит от конкретных людей, конкретного места и конкретных обстоятельств. Правила Вселенских соборов это всё регламентируют, разрешая в одном месте то, что не разрешается в другом месте, для других людей. И не потому что у одних Таинства действительней, чем у других, а потому что вера у людей разная. Если одному Иисус только слово сказал, и тот прозрел, то другому плюнул на землю, сделал брение, обмазал ему лицо и отправил в паломническое путешествие в Силоам. Он смотрел на веру людей, и для каждого человека применял свой алгоритм действий.
Всё должно быть непраздно, не всуе, не роботизировано, но гармонично осуществлено в Духе Святом, чтобы не покалечить тех, кто приходит в твою веру.Православный христианинКомментарий
Комментарий