ОСТОРОЖНО, СЕКТЫ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • adashev
    Ветеран

    • 09 November 2011
    • 10596

    #496
    Сообщение от Инна Бор
    И что???
    Я уже объясняла Тимофею, где вы были?
    Священников- еретиков не принимают в "сущем сане"! Заново рукополагают! А почему? Не хотите подумать?
    Вопреки любым правилам еретиков, таких как католики или дохалкидониты, принимают в сущем сане. Периодически. Например, как сейчас. По-моему, в патриархийном документе довольно ясно выражена позиция по поводу благодатности. И на этой позиции стояли в разное время даже некоторые святые. А некоторые даже более лояльно. Читайте по ссылкам.
    Православный христианин

    Комментарий

    • Инна Бор
      Отключен

      • 05 May 2016
      • 18160

      #497
      Сообщение от adashev
      Вопреки любым правилам еретиков, таких как католики или дохалкидониты, принимают в сущем сане. Периодически. Например, как сейчас. По-моему, в патриархийном документе довольно ясно выражена позиция по поводу благодатности. И на этой позиции стояли в разное время даже некоторые святые. А некоторые даже более лояльно. Читайте по ссылкам.
      Еще раз!!! И последний!

      1 каноническое правило Святителя Василия Великого, которое утверждено было на Вселенском Соборе в качестве канонов для всей полноты Церкви

      Ибо, хотя начало отступления произошло чрез раскол, но отступившие от церкви УЖЕ НЕ ИМЕЛИ НА СЕБЕ БЛАГОДАТИ СВЯТАГО ДУХА. Ибо оскудело преподаяние благодати, потому что пресеклось законное преемство.

      И ни РПЦ,ни какая другая поместная ПЦ не может отступать от этого правила, ибо во главе всего стоят канонические правила семи Вселенских Соборов!

      А если принимают в "сущем сане" клириков, то это нарушение канонов ПЦ!

      Комментарий

      • Юханна
        Дориносима чинми.

        • 02 March 2018
        • 4325

        #498
        Сообщение от Инна Бор
        Еще раз!!! И последний!

        1 каноническое правило Святителя Василия Великого, которое утверждено было на Вселенском Соборе в качестве канонов для всей полноты Церкви

        Ибо, хотя начало отступления произошло чрез раскол, но отступившие от церкви УЖЕ НЕ ИМЕЛИ НА СЕБЕ БЛАГОДАТИ СВЯТАГО ДУХА. Ибо оскудело преподаяние благодати, потому что пресеклось законное преемство.

        И ни РПЦ,ни какая другая поместная ПЦ не может отступать от этого правила, ибо во главе всего стоят канонические правила семи Вселенских Соборов!

        А если принимают в "сущем сане" клириков, то это нарушение канонов ПЦ!
        Опять вы всё мешаете в одну кучу.
        Это у католиков с нами раскол,а у нас с католиками-ересь.
        ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

        Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

        Комментарий

        • adashev
          Ветеран

          • 09 November 2011
          • 10596

          #499
          Сообщение от Инна Бор
          Еще раз!!! И последний!

          1 каноническое правило Святителя Василия Великого, которое утверждено было на Вселенском Соборе в качестве канонов для всей полноты Церкви

          Ибо, хотя начало отступления произошло чрез раскол, но отступившие от церкви УЖЕ НЕ ИМЕЛИ НА СЕБЕ БЛАГОДАТИ СВЯТАГО ДУХА. Ибо оскудело преподаяние благодати, потому что пресеклось законное преемство.

          И ни РПЦ,ни какая другая поместная ПЦ не может отступать от этого правила, ибо во главе всего стоят канонические правила семи Вселенских Соборов!

          А если принимают в "сущем сане" клириков, то это нарушение канонов ПЦ!
          Да можете сколько угодно греметь правилами. В настоящее время, как и раньше, временами, еретиков принимают в сущем сане. И действующий патриархийный документ подтверждает этот принцип. А канонические правила Вселенских соборов Церковь всегда соблюдала избирательно. Вы почитайте эти сборники. Сами найдете десятки правил которые соблюдаются с точностью до наоборот. Церковная жизнь куда сложнее ваших шпаргалок, вам пора уже это понять.
          Православный христианин

          Комментарий

          • Инна Бор
            Отключен

            • 05 May 2016
            • 18160

            #500
            Сообщение от adashev
            Да можете сколько угодно греметь правилами. В настоящее время, как и раньше, временами, еретиков принимают в сущем сане. И действующий патриархийный документ подтверждает этот принцип. А канонические правила Вселенских соборов Церковь всегда соблюдала избирательно. Вы почитайте эти сборники. Сами найдете десятки правил которые соблюдаются с точностью до наоборот. Церковная жизнь куда сложнее ваших шпаргалок, вам пора уже это понять.
            Мне пример приведите, когда РПЦ ПРИНЯЛА ХОТЬ ОДНОГО КАТОЛИКА в "сущем сане", тогда и поговорим! Документально подтвердите, а не голословно! Всё!

            Комментарий

            • Юханна
              Дориносима чинми.

              • 02 March 2018
              • 4325

              #501
              Сообщение от Инна Бор
              Еще раз!!! И последний!

              1 каноническое правило Святителя Василия Великого, которое утверждено было на Вселенском Соборе в качестве канонов для всей полноты Церкви

              Ибо, хотя начало отступления произошло чрез раскол, но отступившие от церкви УЖЕ НЕ ИМЕЛИ НА СЕБЕ БЛАГОДАТИ СВЯТАГО ДУХА. Ибо оскудело преподаяние благодати, потому что пресеклось законное преемство.

              И ни РПЦ,ни какая другая поместная ПЦ не может отступать от этого правила, ибо во главе всего стоят канонические правила семи Вселенских Соборов!

              А если принимают в "сущем сане" клириков, то это нарушение канонов ПЦ!
              Василий говорит про раскол.
              Католики не раскольники! Католики еретики!
              Читапйте внимательно,что вам пишут!
              Ересь и раскол не одно и то же...
              ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

              Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

              Комментарий

              • Инна Бор
                Отключен

                • 05 May 2016
                • 18160

                #502
                Сообщение от Юханна
                Опять вы всё мешаете в одну кучу.
                Это у католиков с нами раскол,а у нас с католиками-ересь.
                Как вы читаете? Сначала раскол, потому что Единая Церковь раскололась на две! Вернее, Православие отделила от себя гнилой член, зараженный ересью- Западную Церковь! Что вам непонятно?!

                Комментарий

                • Юханна
                  Дориносима чинми.

                  • 02 March 2018
                  • 4325

                  #503
                  Сообщение от Инна Бор
                  Мне пример приведите, когда РПЦ ПРИНЯЛА ХОТЬ ОДНОГО КАТОЛИКА в "сущем сане", тогда и поговорим! Документально подтвердите, а не голословно! Всё!
                  Ну я вам ,ведь,привёл пример.
                  ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                  Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                  Комментарий

                  • Инна Бор
                    Отключен

                    • 05 May 2016
                    • 18160

                    #504
                    Сообщение от Юханна
                    Ну я вам ,ведь,привёл пример.
                    Какой пример?! Где говорится в документе, что был принят "в сущем сане"?!

                    Комментарий

                    • Юханна
                      Дориносима чинми.

                      • 02 March 2018
                      • 4325

                      #505
                      Сообщение от Инна Бор
                      Сначала раскол, потому что Единая Церковь раскололась на две!
                      Хватит тупить,нет никаких двух Церквей у Христа!
                      Ересью католики искривились...

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Инна Бор
                      Какой пример?! Где говорится в документе, что был принят "в сущем сане"?!
                      Давайте адрес.Справку пришлю...
                      ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                      Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                      Комментарий

                      • Денис Нагомиров
                        Ветеран

                        • 01 February 2013
                        • 9120

                        #506
                        Сообщение от Юханна
                        Ну я вам ,ведь,привёл пример.
                        Вот еще пример принятия католического священника Константина Симона в сущем сане, совершенное архиепископом Амвросием (Ермаковым) - Чин присоединения к Православной Церкви / The Rite of acceptance to the Orthodox Church - YouTube

                        Комментарий

                        • Инна Бор
                          Отключен

                          • 05 May 2016
                          • 18160

                          #507
                          Сообщение от adashev
                          Церковная жизнь куда сложнее ваших шпаргалок, вам пора уже это понять.
                          Шпаргалки? ТИмофей, перелогинился?

                          А вот я приведу комментарий к упомянутому мною канону со стороны известного канониста еп. Никодима Милоша: "Таким образом, власть епископа рукополагать других, сообщать им благодать священства, зависит от преемства, т.е. от того, насколько он, подлежащий епископ, принял, унаследовал эту власть от лиц, могущих передать ему оную законно, и поскольку он эту унаследованную власть умеет хранить и, в свою очередь, другим в наследство пере-дать. Раз епископ потеряет эту власть, вследствие ли раскола или ереси, тогда, само собой понятно, он не в состоянии и другим ее передать, так что в этом епископе преемство прекратилось, т.е. он потерял наследство, соучастником которого он стал чрез хиротонию, наравне с прочими православными епископами. Эта каноническая мысль о священной иерархии в церкви, затронутая Василием Великим в настоящем правиле, есть не иное что, как кратко формулированное учение об этом Священного Писания, святых отцов и учителей церкви". То есть канонисты прямо говорят, что никакого священства вне Церкви нет, и это всегда являлось учением Церкви и святых.

                          Комментарий

                          • Денис Нагомиров
                            Ветеран

                            • 01 February 2013
                            • 9120

                            #508
                            Сообщение от Юханна
                            ....
                            Иеромона́х Константи́н (в миру Константи́н Си́мон, англ. Constantin Simon[1]; 1 мая 1955, Нью-Джерси) иеромонах Русской православной церкви, Насельник Высоко-Петровского монастыря.

                            До 2014 года священник Католической церкви, служивший по восточному обряду, иезуит, профессор славянской и русской истории Папского Восточного института.

                            Константин (Симон) Википедия

                            Комментарий

                            • Блондинка
                              Белая и пушистая

                              • 26 May 2018
                              • 1142

                              #509
                              Сообщение от Инна Бор
                              Еретиков в Православии из священства никто не принимает в "сущем сане".
                              Под "православием" я (как и большинство участников форума) имею в виду не ваши микроскопические ИПЦ, до которых нам нет особого дела, а РПЦ МП и другие церкви "мирового православия", где и католических, и армянских, и прочих священников "исторических церквей" принимают в сущем сане и не перерукополагают.

                              Официально Православная Церковь не признавала никаким документом, декретом или определением действенность и спасительность Таинств Католической Церкви. Но фактически на протяжении веков в Православии практиковался такой же чин приема католиков, который сегодня употребляется католиками в отношении православных. Это значит, что если мы принимаем в лоно Православной Церкви крещенного в Католической Церкви мирянина, мы его не крестим заново; если он прошел у католиков конфирмацию, мы его не миропомазываем; если он был католическим священником, мы его не рукополагаем в священный сан, а принимаем в сущем сане.

                              Почему я, баптистка, это знаю, а вы, выдающая себя за православную, нет (ну или лжете, что не знаете)???

                              И при чем тут Василий Великий, который сам был католиком, признавал папу римского и согласно чьему правилу именно православные (которых тогда не существовало) являются расколом?

                              Сообщение от Инна Бор
                              Мне пример приведите, когда РПЦ ПРИНЯЛА ХОТЬ ОДНОГО КАТОЛИКА в "сущем сане", тогда и поговорим! Документально подтвердите, а не голословно! Всё!
                              Официальны сайт Моспатриархии, говорит, что она ВСЕГДА принимает католических священников в сущем сане и НИКОГО не перерукополагает. Поэтому это ваша задача привести хоть один пример приведите, когда РПЦ (МП, где патриарх Кирилл, а не ваша секта) ПЕРЕРУКОПОЛОЖИЛА ХОТЬ ОДНОГО КАТОЛИЧЕСКОГО ПЕРЕШЕДШЕГО К НЕЙ СВЯЩЕННИКА! Или пустомеля.
                              Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!

                              Комментарий

                              • adashev
                                Ветеран

                                • 09 November 2011
                                • 10596

                                #510
                                Сообщение от Инна Бор
                                Мне пример приведите, когда РПЦ ПРИНЯЛА ХОТЬ ОДНОГО КАТОЛИКА в "сущем сане", тогда и поговорим! Документально подтвердите, а не голословно! Всё!
                                Один пример вам уже привели, это Гавриил Бунге.
                                А вот официальная позиция патриархии.
                                Православно-католические отношения на современном этапе / Статьи / Патриархия.ru
                                3. Отношение Православной Церкви к Католической и к ее Таинствам
                                Каково было отношение Православной Церкви к католикам на момент начала этого диалога? Прежде всего, надо отметить, что официально Православная Церковь не признавала никаким документом, декретом или определением действенность и спасительность Таинств Католической Церкви. Но фактически на протяжении веков в Православии практиковался такой же чин приема католиков, который сегодня употребляется католиками в отношении православных. Это значит, что если мы принимаем в лоно Православной Церкви крещенного в Католической Церкви мирянина, мы его не крестим заново; если он прошел у католиков конфирмацию, мы его не миропомазываем; если он был католическим священником, мы его не рукополагаем в священный сан, а принимаем в сущем сане.
                                Православный христианин

                                Комментарий

                                Обработка...