ОСТОРОЖНО, СЕКТЫ
Свернуть
X
-
-
Тут одно из двух: либо он никакой не православный батюшка( может расстрига, раскольник,как Тимофей), либо просто безграмотный в отношении православной веры священник, каких на сегодняшний день, увы, немало.Комментарий
-
Я же говорю про пендосов,-таких как вы,Джонов Смитов и пр...Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
"Даже сайт Патриархии"?А вы, простите, чьих будете? Какой из многочисленных "истинно-православных" российских сект?
, что до прихода к управлению ОВЦС Никодима Ротова наша Церковь ВСЕГДА считала, согласно учению Церкви, что католики являются еретиками и ни о каких таинствах не может идти речь.
Увы вам, он озвучивает официальную позицию РПЦ МП. Другое дело, что вы, ИПЦ, за это считаете их еретиками-экуменистами. Но с точки зрения РПЦ и всех церквей "мирового православия" раскольники именно вы.Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!Комментарий
-
В вопросе же исхождения Духа Святого от Отца через Сына в мир имеет место как Божественная Его Энергия, так и тварная энергия. Тварность энергии образуется в преломлении в Сыне. Если бы Дух Святой обладал только Божественной Энергией, то Он был бы недоступен твари. Ибо тварь может воспринимать только себе подобное - тварное. Потому отвергать у Духа Святого тварное есть такое же заблуждение, как отвергать у Него Божественное. Но преломляется Божественная Энергия Духа Святого именно в Сыне (не утрачивая при этом Своего Божества).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Православие сильно широко,Адашев вполне вписывается в эти широченные рамки,
Как и вы.
Тимофей не расстрига,он обетов не давал,он в расколе,не надо мешать всё в одну кучу...Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Да ну?
? Однозначно, нет.
Есть.
Выписка из сайта Патриархии: "В течение второго тысячелетия, вплоть до середины XX века, во взаимоотношениях между Православием и католичеством ключевым оставалось понятие «ересь»...Так относились к католикам православные. Точно так же относились к православным католики. Если православие это ересь, значит, Православная Церковь не является спасительной, значит, ее таинства недействительны и, значит, там, где существует Православная Церковь, с точки зрения католика Церкви не было вообще. А следовательно, в православных странах, невзирая на присутствие Православной Церкви, с точки зрения католиков, необходимо было проповедовать христианское учение, вести миссию".
То есть даже сайт Патриархии вынужден признать, что до прихода к управлению ОВЦС Никодима Ротова наша Церковь ВСЕГДА считала, согласно учению Церкви, что католики являются еретиками и ни о каких таинствах не может идти речь.
ГРАНИЦЫ ЦЕРКВИ. термин, используемый в христ. богословии для определения принадлежности к единой Христовой Церкви как отдельных лиц, так и христ. сообществ (конфессий, деноминаций, общин)
И на сладкое:
Основные принципы отношения Русской Православной Церкви к инославию.
1.15. Православная Церковь устами святых отцов утверждает, что спасение может быть обретено лишь в Церкви Христовой. Но в то же время общины, отпавшие от единства с Православием, никогда не рассматривались как полностью лишенные благодати Божией. Разрыв церковного общения неизбежно приводит к повреждению благодатной жизни, но не всегда к полному ее исчезновению в отделившихся общинах. Именно с этим связана практика приема в Православную Церковь приходящих из инославных сообществ не только через Таинство Крещения. Несмотря на разрыв единения, остается некое неполное общение, служащее залогом возможности возвращения к единству в Церкви, в кафолическую полноту и единство.
1.16. Церковное положение отделившихся не поддается однозначному определению. В разделенном христианском мире есть некоторые признаки, его объединяющие: это Слово Божие, вера во Христа как Бога и Спасителя пришедшего во плоти (1 Ин. 1, 12; 4, 2, 9), и искреннее благочестие.
1.17. Существование различных чиноприемов (через Крещение, через Миропомазание, через Покаяние) показывает, что Православная Церковь подходит к инославным конфессиям дифференцированно. Критерием является степень сохранности веры и строя Церкви и норм духовной христианской жизни. Но, устанавливая различные чиноприемы, Православная Церковь не выносит суда о мере сохранности или поврежденности благодатной жизни в инославии, считая это тайной Промысла и суда Божия.Православный христианинКомментарий
-
Комментарий
-
Только одно именно временное исхождение, не было принято даже православными, считается ошибкой патриарха Фотия, которую называют фотианством. Православные верят, не только в ниспосылание Духа Святого в мир, но и в Его предвечное исхождение через Сына, в концепцию предвечного воссияния, разработанную Григорием Кипрским, как "солнце-луч".Комментарий
-
Католики не считают и никогда не считали Духа тварью. Хотя их учению о филиокве уже более полутора тысяч лет. Я думаю, что в системе латинского богословия "филиокве", хоть и ограниченное, но вполне допустимое учение. А при переводе на греческие рельсы превращается как минимум в мину замедленного действия. Но так, чтобы прям хулой? Ну разве что в полемическом угаре, в период обострений. Когда угар спадал, на филиокве было всем начхать.Православный христианинКомментарий
-
И что???
Я уже объясняла Тимофею, где вы были?
Священников- еретиков не принимают в "сущем сане"! Заново рукополагают! А почему? Не хотите подумать?
1 каноническое правило Святителя Василия Великого, которое утверждено было на Вселенском Соборе в качестве канонов для всей полноты Церкви прямо указывает как мы должны относиться к "таинствам" раскольников и еретиков.
Итак, "угодно было крещение еретиков совсем отметати: крещение раскольников, яко еще не чуждых церкви, приимати: а находящихся в самочинных сборищах исправляти приличным покаянием и обрашением, и паки присоединяти к церкви". А далее святитель Василий объясняет более глубинно суть проблемы: "Ибо, хотя начало отступления произошло чрез раскол, но отступившие от церкви УЖЕ НЕ ИМЕЛИ НА СЕБЕ БЛАГОДАТИ СВЯТАГО ДУХА. Ибо оскудело преподаяние благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отцев, и чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, СДЕЛАВШИСЬ МИРЯНАМИ, НЕ ИМЕЛИ ВЛАСТИ НИ КРЕСТИТИ, НИ РУКОПОЛАГАТИ, И НЕ МОГЛИ ПРЕПОДАТЬ БЛАГОДАТЬ СВЯТАГО ДУХА, ОТ КОТОРОЙ САМИ ОТПАЛИ. Почему приходящих от них к церкви, яко крещенных мирянами, древние повелевали вновь очищати истинным церковным крещением. Но поелику некоторым в Асии решительно угодно было, ради назидания многих, прияти крещение их: то да будет оно приемлемо". То есть святитель Василий, а потом и Вселенский Собор утвердили, что в расколах и ересях нет никаких таинств, и ради икономии мы можем рассуждать лишь о принятии таинства крещения раскольников.Комментарий
-
Я знаю одного,кого в сущем сане приняли.
схиархимандрит Гавриил (Бунге) (1940)Биография
Схиархимандри́т Гаврии́л (в миру Йохен Бу́нге) схиархимандрит Русской Православной Церкви, настоятель Крестовоздвиженского монастыря в городе Лугано, швейцарский богослов и патролог. Родился в Кёльне. Отец его был лютеранином, мать римо-католичкой.
В 1718 лет, как сам впоследствии свидетельствовал, пришёл к вере благодаря своим ровесникам. Читал творения и жития святых отцов, патерики, «Добротолюбие».
В 1961 году, во время учёбы в Боннском университете, совершил путешествие в Грецию, где близко познакомился с православием. Два месяца провёл на острове Лесбос, жил в семье священника. Каждое воскресение ходил на службы в православный храм, где к нему относились с большой любовью, как он сам свидетельствовал. Затем неделю жил в Афинах в духовной семинарии вместе с семинаристами.
В 1963 году в возрасте 22 лет вступил в орден бенедиктинцев во Франции.
Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Только одно именно временное исхождение, не было принято даже православными, считается ошибкой патриарха Фотия, которую называют фотианством. Православные верят, не только в ниспосылание Духа Святого в мир, но и в Его предвечное исхождение через Сына, в концепцию предвечного воссияния, разработанную Григорием Кипрским, как "солнце-луч".Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Католики не считают и никогда не считали Духа тварью. Хотя их учению о филиокве уже более полутора тысяч лет. Я думаю, что в системе латинского богословия "филиокве", хоть и ограниченное, но вполне допустимое учение. А при переводе на греческие рельсы превращается как минимум в мину замедленного действия. Но так, чтобы прям хулой? Ну разве что в полемическом угаре, в период обострений. Когда угар спадал, на филиокве было всем начхать.
- - - Добавлено - - -
Мой друг Иеромонах Артемий регулярно к нему(Схиархимандриту Гавриилу)ездит,
Служит вместе с ним.
Он мне сказал.Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
Комментарий