ОСТОРОЖНО, СЕКТЫ
Свернуть
X
-
Что Вы скажете о рабстве на основе Писания? Там ведь о нём сказано - при чём оно вполне допустимо согласно Писанию. Но рабства сейчас почти нет - обстоятельства изменились за две тысячи лет.Комментарий
-
И что? Как это повлияло на Слово и на нас? Что изменилось ? Слово Бога неизменно для всех времён : - 2 в надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времен,Комментарий
-
Мы живём уже в новой действительности - без рабства. Но кое-кто может пожелать вернуть его, чтобы всё было "как у апостолов".
Так же мы живём уже в новых реалиях Церкви - разные правила и традиции, накопившиеся за две тысячи лет. Но это всё предлагают отбросить.Комментарий
-
Дык а в чем преимущество веры, которая в этой жизни не работает?
Она и после смерти будет работать не лучше.
Говорить о своей вере языком можно как угодно, но реальность просто отметает все пустые фантазии.
Так тогда и говорить нет смысла того, чего не в состоянии отстаивать даже ближайшие полминуты.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Но главное Бог остаётся прежним и Он не изменен и во веки тот же. А значит и Слово Его не зависит от того в каких бы мы не жили условиях и обстоятельствах.Комментарий
-
Комментарий
-
Но это ведь у вас довольно страный определитель кретерия веры, т е по вашему получается что по поведению адептов той или иной веры можно определить её истиность?Дык а в чем преимущество веры, которая в этой жизни не работает?
Она и после смерти будет работать не лучше.
Говорить о своей вере языком можно как угодно, но реальность просто отметает все пустые фантазии.
Так тогда и говорить нет смысла того, чего не в состоянии отстаивать даже ближайшие полминуты.
ok тогда выйдите на улицу и глядя на прохожих определите хотя бы для начала верующии они или нет.
Понятно что у вас не чего не получится даже в определении присутствия/отсутствия веры по поведению людей, тем более значит Вы не сможете выяснить по поведению адептов какая у кого вера истиная.
Только одному Богу известно из какого состояния души и в какое приводит христианина та или иная вера.Комментарий
-
Вот и христиане не учитывают, что говорят православные и другие секты. Тем более, все они говорят одно и то же - "спасение только у нас, а вы все погибнете".
Когда писались каноны вселенских соборов, православных и в помине не было. Он писались для католиков, признающих примат папы римского, и именно папа их утверждал, когда участвовавшие в соборах легаты привозили ему их решения. Для православных что-то могло писаться только после 1054 года.Каноны написаны для православных, чаужие правила нас неинтересуют.
Я и не знала, что заповеди Христовы о любви к Богу и ближнему для православных "чужие правила", как и все Евангелие - "чужая книга"... Вы мне открыли глаза!Каноны написаны для православных, чаужие правила нас неинтересуют.Разве в РПЦ эти заповеди не забыты и не в поношении? Разве она не требует любви к себе наравне с Богом? И разве не учит, что "ближний" - это только члены РПЦ, а остальные - это недочеловеки, которыми, в отличие от личных врагов, надо гнушаться и ненавидеть как врагов "церкви"?Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!Комментарий
-
Комментарий
-
Спорить с вами нет смысла, но нужно роставить акценты.Вот и христиане не учитывают, что говорят православные и другие секты. Тем более, все они говорят одно и то же - "спасение только у нас, а вы все погибнете".
Когда писались каноны вселенских соборов, православных и в помине не было. Он писались для католиков, признающих примат папы римского, и именно папа их утверждал, когда участвовавшие в соборах легаты привозили ему их решения. Для православных что-то могло писаться только после 1054 года.
Я и не знала, что заповеди Христовы о любви к Богу и ближнему для православных "чужие правила", как и все Евангелие - "чужая книга"... Вы мне открыли глаза!
Это не я у вас в ветке, а Вы в православной пытаетесь навязать нам свои правила.
Со своим уставом идите в свой-же монастырь.Комментарий
-
Форум официально не позиционирует себя как православный, это раз.
Тема о сектах, это два. Я и говорю о секте РПЦ МП.
А то, что вы уже второй раз называете заповеди Иисуса "чужими для вас правилами" красноречиво свидетельствует об антихристианском характере этой секты. Это три.
Я же не из секты, у нас монастырей и ашрамов нет.Со своим уставом идите в свой-же монастырь.Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!Комментарий
-
Отправила жалобу модераторам, по ходу она вторая за сегодня, первую подала Юлия 77.Форум официально не позиционирует себя как православный, это раз.
Тема о сектах, это два. Я и говорю о секте РПЦ МП.
А то, что вы уже второй раз называете заповеди Иисуса "чужими для вас правилами" красноречиво свидетельствует об антихристианском характере этой секты. Это три.
Я же не из секты, у нас монастырей и ашрамов нет.
Уважаемые модераторы, наконец обратите внимание на эту форумчанку и примите соответствующие меры.Комментарий
-
И 1 и2 и3 не в тему т к мы говорим конкретно о канонах пц которые написаны только для православных.Форум официально не позиционирует себя как православный, это раз.
Тема о сектах, это два. Я и говорю о секте РПЦ МП.
А то, что вы уже второй раз называете заповеди Иисуса "чужими для вас правилами" красноречиво свидетельствует об антихристианском характере этой секты. Это три.
Я же не из секты, у нас монастырей и ашрамов нет.
Мы же их не навязываем другим конфессиям .
Тема да о сектах но Мы-то с вами заговорили о канонах.
- - - Добавлено - - -
Сочувствую.Комментарий
-
1. О заповедях Иисуса заговорили вы сами. А когда я указала, что РПЦ МП их не соблюдает, пошли в отказ - они давались не православным, они для РПЦ МП чужие...
2. Каноны вселенских соборов писались не для православных, потому что православной деноминации тогда не существовало.Вы думаете, я здесь? А меня здесь нет!Комментарий

Комментарий