Молитвы из Библии.
Свернуть
X
-
Почему Господь так ревновал о храме?
Потому что в храме, по слову Спасителя, особое присутствие Божие: «клянущийся храмом, говорит Он, клянется им и Живущим в нем» (Мф. 23:21).
- - - Добавлено - - -
2) Я Вас, и кстати, не только я один, соотношу с лозунгом - наша партия лучше всех. Мне дела нет до Варжанского, я вижу именно, что Вы воплощаете данный лозунг. Странно, что Вы не посчитали этот лозунг в отношении себя, а посчитали на счет какого-то Варжанского, хотя я писал только о Вас и только к Вам применил подобный лозунг.Комментарий
-
Не отменил ли Спаситель храма для верующих в Него?
Нет, наоборот, Господь предсказал, что все народы, уверовавшие в Него, будут иметь св. храмы: "дом Мой, говорил Спаситель, домом молитвы наречется для всех народов" (Мк. 11:17).
Комментарий
-
Может быть, только у евреев был храм, а христиане храмов не имели?
Господь еще в Ветхом Завете предсказал о создании обновленного храма храма новозаветного, и это пророчество приводит Ап. Иаков, говоря, как написано: «потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие» (Деян. 15:16, 17).
- - - Добавлено - - -
Исполнилось ли это пророчество?
Исполнилось. Мы, действительно, видим у верующих в Христа храмы, или церкви, с самого начала христианства. "Целый год, читаем об Апостолах, собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами». (Деян 11:26).
- - - Добавлено - - -
Может быть, у христиан под церквами разумелись обыкновенные жилые дома?
Нет, под церквами разумелись, именно, храмы. "Жены ваши, пишет Ап. Павел, в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви» (1Кор 14:34, 35).
Комментарий
-
Есть ли у нас свидетельства от истории, что у христиан были храмы?Есть. Теперь в Риме ученые в подземельных кладбищах, называемых катакомбами, находят в местах погребения христиан просторные, украшенные священными изображениями, православные храмы. Здесь на гробах мучеников первые христиане совершали богослужения.
Наше Вероисповедание одобряет почитание святых. Ибо здесь следует одобрить тройное почитание [три разновидности почитания]. Первое это благодарение. Мы должны благодарить Бога за то, что Он явил нам примеры милосердия, что Он показал Свое желание спасти людей, что Он дал учителей и иные дары Церкви. И эти величайшие дары должны усиливаться и приумножаться, кроме того, должны прославляться сами святые, которые верно использовали эти плоды, так же, как Христос славит верных управителей [деловых людей] (см. Мат.25:21,23).
Второе служение это укрепление нашей веры. Когда мы видим отрекшегося, но прощенного Петра это также поддерживает и укрепляет нашу веру в то, что стала преизобиловать благодать [над грехом] (Рим.5:20).
Третья разновидность почитания это подражание прежде всего в вере, а затем и в других добродетелях, которым каждый должен подражать, соответственно своему призванию.
Баптистская церковь (Metropolitan Baptist Church) в Нью-Йорке, Бруклин:
Церковь ЕХБ в Нижнем Новгороде, там проводится служение для глухих, с сурдопереводом:
Можно обратить внимание на настенные изображения. Эти изображения, как и витражи с Распятиями на фотографии американской баптистской церкви в Бруклине, служат для верующих напоминанием их веры, как и в катакомбах, христианская символика служила напоминанием.
На гробах мучеников, это образное выражение, на самом деле, непосредственно на самих гробах не служили, тем более, это было бы невозможно, представляло бы физическое неудобство:
- - - Добавлено - - -
Будут ли у христиан храмы постоянно?
Храмы будут у христиан до пришествия антихриста и до Страшного Суда. Об антихристе Ап. Павел предсказывает, что "в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2Фес. 2:4). А так как антихрист придет пред Страшным Судом, и его «Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего» (2Фес. 2:8) то, значит, храмы Божии будут до второго пришествия Спасителя.
- - - Добавлено - - -
Неужели сектанты, несмотря на столь ясные указания Писания, отвергают св. храмы Божии?Большинство сектантов отвергают храмы, ни признают их вещественной святыней христианской и глумятся над ними, таковы особенно толстовцы и молокане, а также, в большинстве случаев, пашковцы, баптисты и адвентисты.
- - - Добавлено - - -
Игра на органе. Лютеранская Кирха. Гродно
Орган в лютеранской церкви Зеленогорска.
- - - Добавлено - - -
Инна, Вы отняли у меня много времени, а еще вымотали, а Вам мои ответы скорее всего безразличны. Поэтому, я Вам не отвечу больше. Да и нет смысла отвечать человеку с фанатичной упертостью.Комментарий
-
... ведь апостол НЕ пишет "ты Храм Божий" и НЕ пишет "тело твое суть храм" ...
... как и НЕ пишет он "вы Храмы Божьи" и НЕ пишет "тела ваши суть храмы" ...
... с чего Вы взяли, что именно Вы - Храм Божий?..
--Да уж! Хоромы то тесные . --Конечно, не царские палаты. "Иван Васильевич меняет профессию" - YouTubeКомментарий
-
Это просто места собрания христиан, как и домашние церкви Апостольских времен. В Риме, христиане собирались на кладбищах, потому что был период гонений. Естественно, что христиане почитали память мучеников, о предписании такого рода почитания, можно встретить и в лютеранском Аугсбургском исповедании веры:
То что христиане места своих собраний украшали символикой, так и протестанты так-же делают. Я ранее в этой теме приводил мозаику и росписи лютеранских храмов, а вот изображения в баптистских церквях:
Баптистская церковь (Metropolitan Baptist Church) в Нью-Йорке, Бруклин:
Церковь ЕХБ в Нижнем Новгороде, там проводится служение для глухих, с сурдопереводом:
Можно обратить внимание на настенные изображения. Эти изображения, как и витражи с Распятиями на фотографии американской баптистской церкви в Бруклине, служат для верующих напоминанием их веры, как и в катакомбах, христианская символика служила напоминанием.
На гробах мучеников, это образное выражение, на самом деле, непосредственно на самих гробах не служили, тем более, это было бы невозможно, представляло бы физическое неудобство:
- - - Добавлено - - -
Апостол Павел имел в виду Иерусалимский Храм, что там воссядет антихрист. Возможно храм заново отстроят и антихрист там будет короноваться. Ваш источник точно подменяет понятия. А что касается того, что у христиан будут храмы до самого Второго Пришествия Спасителя, так не на улице же им собираться, естественно, что у христиан есть и будут оставаться до самого конца молитвенные дома, где они будут собираться.
- - - Добавлено - - -
Протестанты не наделяют сакрализацией помещения, а наделяют себя, как об этом им говорит Новозаветное Писание, что они храмы Духа Святого. Если начать писать о Причастии, то в лютеранстве, реформатстве, пресвитерианстве и у сакраментальных баптистов, веря в это Таинство, они обходятся без учения о пресуществлении, поэтому протестанты не хранят Причастие в храме, а употребляют его непосредственно на Вечере, как это показано и в Писании. Господь установил такой порядок Вечери, сказав, чтобы принимали и ели, а не чтобы хранили. Кроме того смысл в том, чтобы община участвовала в Вечере, а не чтобы хранить.
- - - Добавлено - - -
Обстановка может создавать особый настрой, кто-то ощущает благоговейную атмосферу и в лютеранских кирхах:
Игра на органе. Лютеранская Кирха. Гродно
Орган в лютеранской церкви Зеленогорска.
- - - Добавлено - - -
Инна, Вы отняли у меня много времени, а еще вымотали, а Вам мои ответы скорее всего безразличны. Поэтому, я Вам не отвечу больше. Да и нет смысла отвечать человеку с фанатичной упертостью.Комментарий
-
В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
(От Иоанна 14:2)
1
Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте.
2
В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
3
И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.
4
А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете.
- Так о каком храме Бога идет речь в Новом Завете - и у Давида - в прообразе Нового Завета?
19
Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
20
который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
21
и имея великого Священника над домом Божиим,
22
да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою,
23
будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.
24
Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам.
25
Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.
- То есть, речь идет - в данном случае - в Новом Завете - о собрании церкви Христовой - в присутствии Божием -
ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
(От Матфея 18:20)
- А чтобы пребывать в доме Господнем - в Царстве Божием - и должно исполнить заповедь Господа -
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.Последний раз редактировалось proxrista; 09 January 2021, 07:33 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
6
Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
- Вы видно никогда еще не задумывались - покажите слво "деноминация" в Слове Божием - что это такое - что вы под этим подразумеваете - чтобы можно было знать уже - о чем идет речь.
Ибо в Новом Завете - написано -
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- Если вы не сие суть - "одно" - о чем здесь написано - то какая вам тогда польза от Иисуса Христа - если вы отличны - и потому не Христовы?
- - - Добавлено - - -
Золотые слова, Володя. Однако они не отменяют храма - святого места, где собираются христиане для поклонения Отцу, Сыну и Святому Духу. Не зря же христиане с самых первых веков устраивали храмы.
А у меня есть привычка - молиться некоторыми псалмами. Выборочно, чисто на мой вкус. Среди них есть 26-й с этими словами:
"Едино просих от Господа, то взыщу: еже жити ми в дому Господни вся дни живота моего, зрети ми красоту Господню и посещати храм святый Его." (Пс. 26:4)
Вот после такой молитвы я прихожу в святой храм Господень и вижу всю его красоту. Чего и Вам желаю.
Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа,
2
Который верен Поставившему Его, как и Моисей во всем доме Его.
3
Ибо Он достоин тем большей славы пред Моисеем, чем большую честь имеет в сравнении с домом тот, кто устроил его,
4
ибо всякий дом устрояется кем -либо; а устроивший все есть Бог.
5
И Моисей верен во всем доме Его, как служитель, для засвидетельствования того, что надлежало возвестить;
6
а Христос - как Сын в доме Его; дом же Его - мы, если только дерзновение и упование, которым хвалимся, твердо сохраним до конца.
Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
(К Евреям 9:24)
- Как думаете, - как можно сравнивать красоту Господа - с красотой храма рукотворенного?
- Так а в чем красота и совершенство Господа?Последний раз редактировалось proxrista; 09 January 2021, 07:15 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
Но говорю вам, что здесь Тот, Кто больше храма;
- - - Добавлено - - -
В том- то и дело, что нет в вас никакой святости и чистоты, чтобы в вас обитал Дух Святой. И кто вам это втемяшил в голову?
Чтобы поселился Дух Святой в человеке, он должен быть очень смирен и кроток для начала! Чего- чего, а этих добродетелей в вас не было и нет. Вы преисполнены дьявольской гордыни, что уже спасены!Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Давайте вкратце - о чем идет речь в этой теме.
- Вот любое обращение к Богу человека - может быть представлено - как некий вид молитвы к Богу - начиная с воздыхания о чем - то - в надежде - что Бог все знает, или просто - Господь... - и заканчивая многословными молитвами - обращениями к Богу - с перечислением и нужд различных и прошений к Богу и прославлений Бога.
Но есть и молитвенные сосуды - дар такой от Бога - у которых молитва льется как река, есть и молитвенные служения, есть и совместные молитвы церкви Христовой...
- Но речь здесь идет о том - что кем бы человек ни был и какой бы дар не имел - и в каком бы служении не находился, - человек - все равно - однозначно - должен пребывать в научении по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - чтобы познавать истину Слова Божия Нового Завета - и во оставлении грехов - и в проявлении Духа Христова чрез человека.
- В этом смысле человек и должен молиться к Богу этими тремя молитвами - как некое молитвенное основание для человека - когда каждая из этих молитв - есть - одновременно - и Слово Бога - а значит человек молится Богу при этом в воле Бога - абсолютной для него, - и Слово Божие учения Иисуса Христа пребывает в сердце человека при этом - и каждая из молитв - по предназначению - дает человеку нечто - чтобы он был успешен в познании Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета.
- Молитва Отче наш - вот кроме всего прочего - дает возможность Богу - по просьбе самого человека - дать человеку то, что человек даже сам и не знает заранее еще об этом -
8
не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.
- То есть, речь идет о том - что Бог даст человеку то - что Он Сам хочет дать при этом - знает Он - в чем человек - действительно имеет нужду - а речь и идет о том - чтобы человека привести к вере во Христа Иисуса и к принятию рождения свыше - то есть, ко исполнению Нового Завета -
31
Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32
потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
33
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
- То есть, Иисус и разъясняет - в чем воля Бога для каждого человека - чтобы человек прежде всего это искал, и в чем человек испытывает действительную нужду - в Царстве Божием и в правде Его.
- Молитва - Псалом 90 - известный Псалом защиты Бога -
4
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение - истина Его.
- То есть, вот кроме всего остального - о чем человек начинает пророчествовать о себе - при этом - речь идет о истине - произошедшей чрез Иисуса Христа - в Новом Завете и по Новому Завету.
Человек - когда так пророчествует о себе - укрепляет и дух свой - чтобы не бояться бесов.
- Молитва из Послания к Ефесянам - сразу же человек просит Духа премудрости и откровения - к познанию Его - вот так просто и конкретно - и далее - Слово Божие учения Иисуса Христа о очень многом для человека - вкладывается в сердце человека при этом.
Сам человек никогда такого и не смог бы придумать.
- Так о чем речь?
- Что многие - вообще еще ничего не знают - по учению Иисуса Христа - и те - кто пребывает в служениях и имеет дары, и тем более - кто не пребывает и еще не имеет ничего.
А Бог в Новом Завете научает человека - самому главному для него - в этом цель научения учения Иисуса Христа Нового Завета - к Римлянам: 6 / 17 - 18 -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- То есть, речь идет - о оставлении человеком рабства греху и переход человека в рабство праведности. Причем - как вы сами здесь и читаете - что это все уже ранее свершалось и не раз с послушными учению Иисуса Христа - от всего сердца - за что и Апостол Христов благодарит Бога - что уже не он сам - а по его наставлению по Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - и другие стали - такими же как и он сам.
- А для разумения Слова Божия человеку и надо - и просить мудрости у Бога - разуметь, и искать познания Слова Божия - не зная заранее - чего хочет для него Бог и что Бог ему и приготовил уже, - но и уметь защищать и сердце свое - и в первую очередь от бесов - чтобы иметь сердце чистое и свободное от худых мыслей.
- То есть, речь идет не о служениях вообще и о храмах конкретно, - а речь идет о молитвах - из Слова Божия - для возрастания каждого в учении Иисуса Христа Нового Завета - вот чтобы и с каждым было так - и это не вызывало бы недоверие к Богу - у каждого - что с ним так быть якобы - не может и не должно -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- То есть, это молитвы - из Слова Божия - суть Слово Божие и есть - и по содержанию и по направленности их - как в обращении к Богу - и для обращения к Богу, так и - по воле Бога - как Ему угодно - как Он хочет - чтобы так к Нему обращались -
5
И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
6
Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
- То есть, для этого надо некое уединение человека - чистое сердце человека - пребывание в сердце человека Слова Божия - молитв этих - в обращении к Богу в любое удобное для человека время.
- Как именно содержать эти молитвы - Слово Бога - в сердце своем - Иисус подробно и разъясняет в трех Евангелиях - в притче о сеятеле - что и как и почему - надо для этого делать.
И притча о сеятеле и пояснения Иисуса Христа этой притчи - вот - тоже Есть Слово Божие - ко исполнению - в Новом Завете каждому человеку.Последний раз редактировалось proxrista; 09 January 2021, 07:52 AM.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
5
И сказал им: положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба,
6
ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему;
7
а тот изнутри скажет ему в ответ: не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе.
8
Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит.
9
И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
10
ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
11
Какой из вас отец, когда сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, когда попросит рыбы, подаст ему змею вместо рыбы?
12
Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона?
13
Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.
- То есть, во исполнении вами этой заповеди Иисуса Христа в Новом Завете - для вас?Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
- Мы и не говорим, что эти три молитвы - заменяют Слово Бога.
Но речь шла о защите вашей - чтобы в вас - в вашем сердце жила вера - от слышания Слова Божия - не убоишься ужасов вночи... и далее по тексту.
И речь не идет - чтобы выучить - вот как стих в школе, речь идет - чтобы вселить Слово Бога в сердце ваше - чтобы Это Слово Бога жило в вашем сердце - со всем вашим разумением и всей вашей верой - что это так и есть.
- Цель пребывания в Господе - чтобы возрастать в Господе - пребывая в Слове Его -
1
Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2
как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3
ибо вы вкусили, что благ Господь.
- Дабы -
21
дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим.
- Благодать Господа Иисуса Христа воцаряется - через праведность.
Вот о достижении этой праведности и идет речь - прежде всего - чтобы спастись.
- Опять - таки - что значит - не заученными молитвами?
Да заученными - от Духа Святого.
Как думаете - вот Апостол Павел когда писал молитву Апостольскую в Послании к Ефесянам - писал ее - уже как живущую в сердце его - как заученную - по - вашему, - по памяти - или выдумывал прямо на ходу?
Вам может трудно еще поверить в действенность Слова Божия - но если сказано - молитесь же так, - ибо знает Бог в чем вы имеете нужду прежде прошения вашего, - то Бог тут научает - обещает - что когда вы молитесь молитвой Отче наш - он даст вам то, чего вы даже и не называли, - вот прочтите еще раз внимательно - все - таки инструкцию Бога к молитве Отче наш.
Опять - таки повторюсь - для вас, - мы не говорим сейчас о том - что вы не можете и прямо открывать ваши просьбы к Богу - вот в прямом обращении - согласно наставлению Бога.
Но мы говорим - о некоем вашем действии - вот чтобы вы более уверенно чувствовали себя в Господе - и не говорили уже - не осознавали - о некой немощи своей.
Вы же пытаетесь все время говорить - что есть еще многое, мол, - и по Слову Бога так поступать - и назидаться всему.
Вот вместо того - чтобы просто сделать так - взять эти молитвы и вложить в сердце свое - и молиться ими - вы говорите - что есть еще многое...
Да - есть.
Я поэтому вам все время и подтверждаю - что это не значит - что вы не можете поступать - и по - другому - вот наряду с этим всем - о чем мы тут говорим.
Не надо рассказывать - усложнять наше общение - по конкретным вопросам - что, мол, есть еще очень многое...
А вот такой молитвы Апостольской - как из Послания к Ефесянам - нигде нет - она исключительная - и по содержанию, и по всеобъемлющей направленности - и по достижениям - в жизни христианина.
Нет такой же другой - как молитвы Отче наш.
И нет такого Псалма - как Псалом 90 - не зря он всеми признан - и всеми применяется в жизни - в обращении к Богу - как молитва защиты Божией.
Поэтому и вникните в саму суть вопроса - что при этом надо делать - и для чего это предназначено.
И изучите - реально изучите - Притчу о сеятеле - чтобы у вас уже не было вообще такого понятия - "заученная молитва" - а было разумение - посеять Слово Бога в сердце свое - чистое и защищенное, - чтобы Слово Бога стало для вас действенным - Словом веры - вот реально - как там об этом Иисус и научает. Вера от слышания Слова Божия - есть осуществление ожидаемого...
- Когда вы обращаетесь к Богу - как вам хочется - вы и обращаетесь к Богу - и именно - как хочется вам - в обращении непосредственно к Богу - хоть и исполняете заповедь Бога - вот как бы по воле Его - просите и дано вам будет.
Но когда вы обращаетесь к Богу - Его Словом Бога - и не говорите своего - ничего от себя - вы и действительно обращаетесь при этом - вот во всей полноте и мудрости Бога - для вас - по воле Его - и как хочет Бог.
Вам - внимание же - никогда не выдумать такую молитву к Богу - как молитва Отче наш и из Послания к Ефесянам - вот при всем вашем желании - нет у вас - ни мудрости такой - какая у Бога, - ни знаний, - ни разумения - как именно надо обращаться к Богу.
Поэтому мы и имеем образец - учение - по учению Бога - в научении нас, - Слово Бога - Которым и надо обращаться к Богу - как Он хочет - вот со всей мудростью Его - собранной - заключенной - в этом обращении Им же - для нас - чтобы мы смогли к Нему обратиться - и именно точно так, как Он этого хочет - для нас.
И это - да внимание же - превеликое благо для нас - так обращаться к Богу.
То есть, я вижу - что вы такого разумения не имеете еще.
Ибо - вот вместо того - чтобы пару раз прочесть мое обращение к вам - вникнуть непосредственно в Слово Бога молитв этих - и начать действовать, - мы с вами рассуждаем *о чем - то там... - что есть нечто и другое.
- Если хотите знать и мое мнение - то вам не возрасти в Господе - пока вы не наполните этими - тремя - молитвами сердце свое - и не станете чрез них - приходить и обращаться к Богу.
Это вот как основание вашего успешного возрастания в Господе в Слове Его - с учетом того, что человек уже принял рождение свыше.
И - уразумейте - Бог не зря дал эти молитвы в Слове Своем - вот почитайте Новый Завет - вы там мало найдете нечто такое же - как молитва Отче наш и молитва из Послания к Ефесянам.
То есть, речь идет не просто - о вашем обращении к Богу - а о направленности вас Самим Богом - в обращении вашем к Богу - в совершенствовании вас самих - в защите, мудрости и помощи Бога - по Слову Его.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
-
5
Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.
- То есть, вы сами Слово Божие Это не читаете - приводите - а сами не читаете - когда здесь Бог обращается к каждому человеку - чтобы каждый знал и умел - учение же - как ему поступать - когда не хватает мудрости - разуметь Слово Божие Нового Завета.
То есть, например, эта заповедь Господа - и лично к вам - как исполнителю Нового Завета с Богом.
То есть, с одной стороны - Бог вам заповедует - как вам поступать - а с другой стороны - Бог учит вас - как вам поступать - в Новом Завете и по Новому Завету - чтобы исполнить Новый Завет с Богом с вашей стороны.
Еще раз - с одной стороны это заповедь Господа ко исполнению Нового Завета с вашей стороны - с другой стороны - Бог научает человека - что и как ему надо делать в Новом Завете с Богом.Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24.Комментарий
Комментарий