Молитвы из Библии.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Я уволился с работы потому что я устал (Петр Мамонов)Комментарий
-
Еще пишут:
В списках оно традиционно надписывается именем иерусалимского патриарха Софрония (634644 г.), но в действительности, видимо, ему не принадлежит (см.: Usener Н. Der heilige Tychon. Leipzig; Berlin, 1907, S. 78).
Электронная библиотека ИРЛИ РАН > Справочники > Словарь книжников и книжности Древней Руси > Ж (Житие Авраамия... - Жития...) > <i>Житие Марии Египетской</i>
- - - Добавлено - - -
Вы лучше вот на это сообщение обратите внимание, к разговору о храмах - #47Комментарий
-
И когда Вы похвалили доктора Спрола, то он хотел донести до своих слушателей о святости места собраний христиан, а от протестантизма, он им не предлагает отказываться, да он и сам был протестантом, умер в 2017 году. А еще у него другом был баптист Джон МакАртур, у которого, спасения он не отнимал, а считал христианином. Я уже не вспомню ту лекцию Спрола, он говорил, что христиане святы, вроде бы в понимании, что они отделены для Бога, поэтому и место где они собираются свято, что там ничего такого мирского не должно быть. И вроде бы, если мне память не изменяет, он не говорил, что протестанты не имеют представлений о святости места своих собраний, а что многие из них, то ли забывают, то ли об этом более ранешнее поколение протестантов было осведомлено. Я уже не помню ту лекцию. Но святость места собраний, он выводит потому что сами христиане отделены для Бога. Это вполне укладывается в протестантский взгляд, потому что об этом говорит Писание. И по поводу того, что Вы обвиняете протестантов в отказе от храмов, служб, это неверное у Вас представление. Есть красивые церкви даже у баптистов, у них же Вечеря имеет форму благодарения, как и положено, ведь Евхаристия и переводится, как благодарение. Ими произносятся слова установления - "Сие есть Тело Мое и сия есть Кровь Моя". Есть баптисты с сакраментальным подходом к Вечере, которые считают ее Таинством. У реформатов, есть чин Страсбургской Литургии. Может еще какие чины есть, я не знаю.
- - - Добавлено - - -
Страсбургская литургия
Это у реформатов имеется чин такой литургии.Комментарий
-
Я уже не помню ту лекцию. Но святость места собраний, он выводит потому что сами христиане отделены для Бога. Это вполне укладывается в протестантский взгляд, потому что об этом говорит Писание. И по поводу того, что Вы обвиняете протестантов в отказе от храмов, служб, это неверное у Вас представление.
Совсем недавно мне Каштанов объяснял, что им (протестантам) храм вовсе не нужен, они сами храм и приходят к престолу Божьему на небесах в Духе.Последний раз редактировалось Андрей Ветер; 04 January 2021, 02:12 PM.Я уволился с работы потому что я устал (Петр Мамонов)Комментарий
-
Вы меня в конец уже запутали. Все протестанты тут в один голос говорят о своем возрождении и о живущем в них Святом Духе. Теперь Вы говорите, что они отделены от Бога.
Совсем недавно мне Каштанов объяснял, что им (протестантам) храм вовсе не нужен, они сами храм и приходят к престолу Божьему на небесах в Духе.
А то что христиане являются храмом, так об этом пишет Апостол Павел: Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? (1 Кор. 3:16); Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? (1 Кор. 6:19).
В Ветхом Завете, хотя Бог и возрождал людей, но Он внешне присутствовал со Своим народом, через Ковчег Завета, который первоначально располагали в Скинии - походном храме, а потом и в Иерусалимском храме. Со времен Нового Завета, Дух Святой стал обитать внутри верующих, которые получали Его, через крещение Духом Святым. Поэтому, ветхозаветное понимание храма, больше не имело такого значения, когда Бог внешне присутствовал с верующими, пребывая Своей Славой в Храме. Со времен Нового Завета, Он стал пребывать внутри самих верующих, которые крестились Духом Святым. В Книге Деяний Апостолов, Апостол Петр, повторяет пророчество Иоиля, что Бог изольет от Своего Духа на всякую плоть, это стало исполняться в христианах, когда они стали получать Духа Святого. Но это не противоречит тому, что христиане, как народ отделенный для Бога, так и места их собраний, тоже отделены для Бога, то есть, по принципу отделенности (принадлежности) самих христиан для Бога. Место свято не само по себе, не внешним пребыванием Бога в нем, как это было в Ветхом Завете, а свято (отделено), потому что там собираются христиане, в которых Дух Святой, которые отделены для Бога. У Вас же Андрей, наоборот ветхозаветное представление.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 04 January 2021, 09:28 PM.Комментарий
-
Нужно отличать церковь, как общину, и в этой общине может должен пребывать Христос, Бог и храм как место где обитает Бог, где Ему приносятся жертвы.Комментарий
-
Я нашел эту проповедь доктора Спрола, вот с этого момента он говорит о святости того, что отделено для Бога - https://youtu.be/UKjIBdXnt4o?t=1314
Обратите внимание, что под святостью он имеет в виду, то что посвящено Богу, что отделено для Него. Он говорит, что сегодня это значение слова "святой" утрачивается, то есть речи не идет, что оно не было знакомо протестантам, нет, а то что в современном обществе, это значение утрачивается, потому что общество обмирвщляется. То есть как видите, причина не в том, что не знают такого понятия, нет, а причина в постепенном обмирвщлении. Андрей, ради Вас, я решил найти эту лекцию Спрола и прослушать ее, а так-же зафиксировать видеозапись на том времени, где он об этом говорит. Далее, он говорит о святом месте, как присутствии Бога с верующими. Советую послушать, интересная проповедь. Спрол говорит, что разумеется Бог не живет в церковных зданиях, но церковные здания должны быть святыми, что это места, которые Бог отделил и освятил для служения Ему. Бог установил Церковь, это люди, которых Бог призвал из мира, не для того, чтобы быть отражением мира, но отражением Божьей Святости. Спрол говорит, когда собираемся вместе, земля и время, становятся святыми, потому что Церковь отделена, чтобы быть другой, отличаться от любого другого института на планете. Это первичное значение святости по Библии. Второе значение касается моральной чистоты. Далее он говорит об этом значении святости в отношении Церкви (с большой буквы), потому что в верующих пребывает Дух Святой.Комментарий
-
Извиняюсь, ошибся
- - - Добавлено - - -
Если не затруднит, процитируйте мое сообщение, где я проявил "ветхозаветное представление".Я уволился с работы потому что я устал (Петр Мамонов)Комментарий
-
А зачем цитировать? Я так напишу, Вы привязаны к храму, как к чему то внешнему, а так было в ветхозаветное время, когда Бог внешне пребывал через Свою Славу в Ковчеге Завета, который размещался сначала в Скинии, а потом в Иерусалимском Храме. В новозаветное время, верующие стали храмом, по отношению к живым людям говорится, что они храмы Духа Святого. Вы упускаете этот момент, а еще упускаете момент крещения Духом Святым, когда в тех-же Деяниях Апостолов, каждый уверовавший во Христа, получал дар благодати (Духа Святого). У Вас смещены акценты с внутреннего на внешнее, в понятии храма, не видите живого верующего, а видите стены.Комментарий
-
А зачем цитировать? Я так напишу, Вы привязаны к храму, как к чему то внешнему, а так было в ветхозаветное время, когда Бог внешне пребывал через Свою Славу в Ковчеге Завета, который размещался сначала в Скинии, а потом в Иерусалимском Храме. В новозаветное время, верующие стали храмом, по отношению к живым людям говорится, что они храмы Духа Святого. Вы упускаете этот момент, а еще упускаете момент крещения Духом Святым, когда в тех-же Деяниях Апостолов, каждый уверовавший во Христа, получал дар благодати (Духа Святого). У Вас смещены акценты с внутреннего на внешнее, в понятии храма, не видите живого верующего, а видите стены.Комментарий
-
А зачем цитировать? Я так напишу, Вы привязаны к храму, как к чему то внешнему, а так было в ветхозаветное время, когда Бог внешне пребывал через Свою Славу в Ковчеге Завета, который размещался сначала в Скинии, а потом в Иерусалимском Храме. В новозаветное время, верующие стали храмом, по отношению к живым людям говорится, что они храмы Духа Святого. Вы упускаете этот момент, а еще упускаете момент крещения Духом Святым, когда в тех-же Деяниях Апостолов, каждый уверовавший во Христа, получал дар благодати (Духа Святого). У Вас смещены акценты с внутреннего на внешнее, в понятии храма, не видите живого верующего, а видите стены.
Однако это не значит, что мы вообще никак не можем обходиться без храма - в исключительных случаях молитва и Таинство совершалось в разных местах, даже в концлагере.Я уволился с работы потому что я устал (Петр Мамонов)Комментарий
-
Мы почитаем Храм не просто как место молитвы, но как святыню, посвященную Богу. В нем совершается Таинство Тела и Крови Господней, через которое мы освящаемся и соединяемся с Христом. Все устройство, вся символика Храма посвящена тайне нашего спасения - и вы, как образованный человек, это прекрасно знаете. В нем все сделано для Бога и в память о Боге. Поэтому он свят.
Однако это не значит, что мы вообще никак не можем обходиться без храма - в исключительных случаях молитва и Таинство совершалось в разных местах, даже в концлагере.Комментарий
-
У отношений между Богом и человеком в дохристианские времена нет "душка", есть дух.
В православном храме новозаветный дух - все, что там есть, посвящено прославлению воплотившегося, распятого и воскресшего Христа. Хотя иногда вспоминают и ветхозаветных праведников.
Людям это нужно, чтобы всеми средствами - архитектурными, художественными, и проч. выразить свою любовь и благоговение перед Богом. Если хотите, это материальная форма выражения нематериального Духа, живущего в сердцах христиан. Вы эту форму почему-то отрицаете и противопоставляете ей человека, как носителя Духа. А это не правильно - это своего рода "кастрация", лишающая человека многообразия проявления его личности.Я уволился с работы потому что я устал (Петр Мамонов)Комментарий
Комментарий