Не изливай,Господи,Свой Гнев на эту землю...
Свернуть
X
-
-
Он ел с покаявшимися, вспомните, что Христос пришел в дом к покаявшемуся мытарю Закхею, который быв прежде на дереве, покаялся, и только потом к нему пришел домой Христос. Христос в Евангелии, вовсе не оправдывает грех, а в письме Лютера к Иерониму Веллеру, можно заметить нотки антиномизма. Хотя Лютер и писал против антиномистов, но в письме к Веллеру, можно заметить нотки антиномизма.Комментарий
-
Он ел с покаявшимися, вспомните, что Христос пришел в дом к покаявшемуся мытарю Закхею, который быв прежде на дереве, покаялся, и только потом к нему пришел домой Христос. Христос в Евангелии, вовсе не оправдывает грех, а в письме Лютера к Иерониму Веллеру, можно заметить нотки антиномизма. Хотя Лютер и писал против антиномистов, но в письме к Веллеру, можно заметить нотки антиномизма.
А так - то, что описывает Лютер, относится не к догматике, а к духовной практике. И в этом плане у многих святых были похожие странности. Т.е. в православной терминологии такое поведение называется "юродство". Т.е. людям голыми ходить нельзя, а юродивому - "можно". Иудеям на говне готовить пищу нельзя, а Иезекиилю - можно. Принимать разведенную жену нельзя, а пророку - можно. И т.п.
Я сейчас не оправдываю, не берусь отстаивать такое вот поведение, просто хочу сказать, что это больше относится к личной экстравагантности, а не к идеологии, святой жизни или чему-то подобному. И "житиями" за святыми подобное иногда допускается.
Для Лютера его разговоры с дьяволом были своего рода психологической защитой от его нападок с обвинениями в грехах. Которые для него, в силу специфики его характера, всегда были проблемой.
То, что ее поведение Вам не нравится - не делает ее неверующей или какой-то еще. Даже если Вы правы в осуждении ее поведения.
Вопросы у нее ни разу не глупые, кстати. Единственно, она показала, что Библию она знает очень поверхностно, поскольку не смогла вспомнить вольную цитату из Коринфян, которую любой христианин, регулярно читающий Новый Завет, помнит очень хорошо. Но православные прихожане вообще Библию знают очень слабо, поэтому тут может и это в пределах нормы. Тем более, что Рубский эту цитату применил совершенно не к месту.
Насчет аскетики, Рубский там как раз говорит, откуда растут ноги этого самого аскетизма отцов. Ни разу не из христианства, кстати. Он его конечно одобряет, но признает, что это неоплатонизм.Последний раз редактировалось Sleep; 01 September 2020, 07:19 AM.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Комментарий
-
Завтра Папа римский.
- - - Добавлено - - -
Рубский не помнит Иоанна, мучившим себя девственостью, жёстким верблюжьим волосом и кузнечиками на завтрак?
И посему, только за это, прослывшего величайшим из мужей рождённых от жены.
А кто, вообще, этот Рубский? Глас вопиющего?
Почему он щебечет с полуголыми развязными тётками? Женами высокочинных иерархов.
Иерархи сами не могут свою бабищу просветить как себя вести?Последний раз редактировалось Григорий Р; 01 September 2020, 07:30 AM.Комментарий
-
Дьякон патриарха Кирилла - это и есть иерарх высокого чина. Окружение патриарха Кирилла - это все равно, что княжья свита. Там нет "незначительных".
Рубский не помнит Иоанна, мучившим себя девственостью, жёстким верблюжьим волосом и кузнечиками на завтрак?
А кто, вообще, этот Рубский?
Иерархи сами не могут свою бабищу просветить как себя вести?к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Сержант который открывает двери Ауруса Путину остаётся недоофицером.
Маршала дверей не существует.
- - - Добавлено - - -
Что мешает сладко голосить?
У Вас были проблемы с табаком?
Обычно у курящих рыжие усы.Комментарий
-
Отцов изучает Петр Пашков, вот он совсем другой, достаточно читать его записи и комментарии в группе - Ἀλήθεια | Православное богословие
Там как раз постятся Святые Отцы.
А о Рубском, мое впечатление, что это модернюга, который тяготеет к секулярной психологии и ею объясняет. Правда сейчас тише травы наверное, искренне ли, в результате ли раскаяния, не знаю, но не исключаю, чтобы в запрет снова не попасть.Комментарий
-
Ага.Ни знать ни понимать.
Вас послушаешь,так мне любого вашего ересиарха,
Хоть Лютера,хоть Кальвина и не познать и не понять.
Высота полёта мысли ваших богохульников явно не моего ума уровень.
Куда,типа,тебе(мне),недоумку,со своим свиным рылом в наш(ваш) распрекрасный калашный ряд лезть!?...Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Комментарий
-
Мое первое впечатление, которое с каждым годом становится всё острее, это то, что мы ходим здесь, как по земле Содома и Гоморры. Даже рядом с нашим храмом существовало кафе с вывеской, на которой было недвусмысленно написано «Кафе Содом». Я точно уверен в том, что моя задача и задача тех людей, которых Господь вручил мне как паству, вести такой образ жизни, чтобы на эту землю Господь никогда не излил Свой гнев, как это уже было в истории. Я считаю, что любая страна существует исключительно благодаря тому, что в ней есть благочестивые люди, подобно библейскому Лоту. Точно они есть и среди шведов, ведь не все же здесь принимают и поддерживают то, что внедряется государством с ясельного возраста
Обреченный на погибель.
Что старая его версия, со свящами (служителями культа типа по "апостольскому преемству"), что в новейшей версии, со служительницами того же "апостольства"...."Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Приближались к Иисусу все мытари и грешники слушать Его. Фарисеи же и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними. Но Он сказал им следующую притчу: кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет ее? А найдя, возьмет ее на плечи свои с радостью и, придя домой, созовет друзей и соседей и скажет им: порадуйтесь со мною: я нашел мою пропавшую овцу. Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии. Или какая женщина, имея десять драхм, если потеряет одну драхму, не зажжет свечи и не станет мести комнату и искать тщательно, пока не найдет, а найдя, созовет подруг и соседок и скажет: порадуйтесь со мною: я нашла потерянную драхму. Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся.
P.S.: Здесь говорится о нужде в покаянии, к которому и призывает Христос. В случае же письма Лютера к Иерониму Веллеру, там совсем другое, там Лютер советует ему расслабиться и дразнить дьявола грехами, кроме того, Лютер ему и себя самого в качестве примера приводит.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 02 September 2020, 06:58 AM.Комментарий
-
Есть еще письмо Лютера, но уже Филиппу Меланхтону:
Если вы действительно проповедник милосердия, то проповедуйте не вымышленное, а настоящее милосердие. Если милосердие реально, тогда вы действительно должны быть грешником, оно не может быть фикцией. Бог не спасает вымышленных грешников. Вы должны быть настоящим грешником и грешить смело; но верьте во Христа более смело и радуйтесь во Христе, Который есть Победитель над грехом, смертью и миром. В этой жизни мы будем грешить, ибо эта жизнь-не место, где пребывает праведность. Однако мы, говорит Петр (2 Петра 3:13), с нетерпением ожидаем нового неба и новой земли, где действительно будет царствовать праведность. Теперь достаточно того, что для славы Божьей мы знаем Агнца, Который берет на Себя грех мира. Никакой грех не может отделить нас от Него, даже если бы мы совершали убийство или прелюбодеяние тысячи раз в день. Неужели вы думаете, что Агнец заплатил лишь частичную цену недостаточной жертвой за ваши грехи? - Нет! Молитесь смело, ибо вы больше грешник, чем думаете.
Luther's LettersКомментарий
-
Комментарий