Ваш Давыденко пишет в однозначно утвердительной , догматической форме: «Православное учение, сформулированное Великими Каппадокийцами и свят. Григорием Паламой, позволяет разрешить это видимое противоречие: все тексты Священного Писания, которые говорят о непознаваемости Божества, нужно относить к непознаваемой Божественной сущности; а те, которые говорят о возможности познания Бога, о возможности непосредственного Его видения, следует относить к Божественным энергиям.»
Ч. 1 раздел III гл. п. 2. 2. 2
Принятие паламитского догмата делает богословие Давыденкова несовместимым с богословием РПЦ до 17 года. Показательно, что ваши современные учителя не владеют логикой предмета даже на таком уровне , совмещая взаимоисключающие друг друга богословия Давыденкова и Макария
Ч. 1 раздел III гл. п. 2. 2. 2
Принятие паламитского догмата делает богословие Давыденкова несовместимым с богословием РПЦ до 17 года. Показательно, что ваши современные учителя не владеют логикой предмета даже на таком уровне , совмещая взаимоисключающие друг друга богословия Давыденкова и Макария
Комментарий