Святитель Игнатий (Брянчанинов). Познакомься со святыми
Свернуть
X
-
Яна, а Вы типа свободны сейчас? Такая же раба своего бая.
А те крепостные, которым была дана свобода в октябре, показали себя чистыми бесами.
Не зря их Бог держал в ежовых рукавицах.
Шариковы.
Поубивали весь свет российской нации, червям скормили. Красоту разбазарили, растащили, изнасиловали.
Вот, пожинаем сейчас. Упыри живучи. Семь поколений надо пережить.
Искуственный отбор самых злых и завистливых генов за одно мгновение не обеляется
Экономическую зависимость никто не отменял...)
Люди людей держат в ежовых рукавицах...
Гонят и убивают, волю дай.
Вообще люди в немалом числе своем злы. Весь мир лежит во зле.
А Бог рабам волю дал в России.
Вся власть от Бога, что запамятовали?
- - - Добавлено - - -
Не желайте террора другим, он тебя может и минует....
И так сейчас страна с дворцами.
Правда, не для всех.
"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Слева это не Чубайс?
- - - Добавлено - - -
И Понтий Пилат свыше власть имел.
Смирение - вот добродетель, которая вознаграждается тысячекратно.
Не было бы безбожной революции не бы ло бы и скорби войны. И ещё сотни лет мытарств.
В молочных реках бы купались эти босоногие дети и дети их детей.
Киселём бы закусывали.Комментарий
-
Такая же,конечно. Данный ответ был в отношении Николая 2. Причин его канонизации не вижу,кроме политических.Комментарий
-
17 Ибо Писание говорит фараону: «для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Моё по всей земле».
18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.
19 Ты скажешь мне: «за что же ещё обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?»
Послание к Римлянам 9 гл.
Смирение - вот добродетель, которая вознаграздается тысячекратно.
Не было бы безбожной революции не бы ло бы и скорби войны. И ещё сотни лет мытарств.
В молочных реках бы купались эти босоногие дети и дети их детей.
Киселём бы закусывали.
У исповедующих христианство было много веков показать свои добродетели, но увы.
Про скорбь войны вопрос не менее интересный.
Ибо нацизм зародился в 20-е годы 20 века.
Социализм, который придушил нацизм, опередил того на 3 года...
Я думаю, это - крах византизма в России - дело Божье во язычниках, никак иначе.
Если бы православие было угодно Богу, то оно бы не рухнуло в одночасье...
Если бы не было СССР, то не было бы победы в ВОВ, не было бы спасения остатка евреев и не образовалось бы гос-во Израиль.
Ну, понятно, что не так всё просто?"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
А оно рухнуло? Не было дня без Евхаристии. Службы шли по домам. Крестили.
Моего прадеда за это сослали на 10 лет, а затем, просто,расстреляли.
Не лгите, что православие было мертво хоть на день.
На костях священномучеников стояло.
И выстояло.
Можете покрыться ядовитыми прыщами от злобы. Хоть, с ног до головы или чем Вы там принимаете пищу.Комментарий
-
Можете покрыться ядовитыми прыщами от злобы. Хоть, с ног до головы или чем Вы там принимаете пищу.
На смирении, доброте и всяком таком прочем благостном, как в вас.
- - - Добавлено - - -
Доброго или злого?
)
"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Святой Киприан Карфагенский (ум. 14 сентября 258): Будем везде и всегда молиться друг за друга и если кто из нас прежде отойдет туда (на небо) по благоволению Божию: да продолжится пред Господом наша взаимная любовь, и да не престанет пред милосердием Отца, молитва за наших братий.
Это типичный представитель 19-го века.
Есть призыв к молитве друг за друга - вероятно, НЕ ИСКЛЮЧАЯ молитвы за усопших.
Здесь можно усмотреть ВЕРУ В ТО, что отшедшие святые помолятся за нас.
Все это суть вещи, не подлежащие оспариванию.
Но здесь нет молитвы к усопшим святым или призыва к ней.
- - - Добавлено - - -
Понятно, так и написали бы честнее: не знаю его и знать не хочу.
В этом человеке ценен не факт мученичества, а его евангельский настрой, запечатленный в посланиях его и делах его.
Редкий случай - житие древнее и достоверное.
- - - Добавлено - - -
Она слишком глубоко сперва нырнула в народно-языческую-около-православную религию. Так что вылетела оттудова совершенно ОШПАРЕННАЯ.
И сейчас во всех разговорах на эту тему глубоко НЕ АДЕКВАТНА.
С неадекватным человеком беседовать нет смысла. По крайней мере, на определенные темы.
Помолитесь о ней, пожалейте.
но отвечать ей? Да еще и не по теме?
- - - Добавлено - - -
Молитвенное общение, как и любое другое, невозможно установить с умершими, потому что между нами непреодолимый барьер и никто из ангелов не занимается тем, чтобы переносить туда-обратно послания.
Иисус Христос - единственный посредник, через которого люди могут проникать в духовный мир.
Возьмем за первоначало то, что Вы тут написали.
Иисус - единственный посредник для проникновения в духовный мир.
Перед нами две схемы проникновения.
Вот первая: Вася - Матронушка - Иисус.
Человек, стесняющийся обратиться к Господу, делает это через протекцию Матронушки.
Вам это не нравится. Хорошо. Я согласен.
Тогда другая схема, исходящая из ВАШЕГО ТЕЗИСА, что Иисус - единственный посредник.
Вася - Иисус - Матронушка.
Вася молится ГОСПОДУ ИИСУСУ о упокоении и даровании вечных благ бабе Матроне.
Порядок выправлен согласно Вашему тезису - или нет?
Логика говорит, что вроде бы да.
Посредник ПРАВИЛЬНО ПОСТАВЛЕН на место посредника. Обращаются к Нему, чтобы повлиять на "духовный мир" отдельно взятой бабули.
Но вам, протестантам, почему-то И ЭТОТ вариант тоже не нравится.
Вот и вопрос: где логическая ошибка?Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Или мою цитату, что я именно такую схему имею ввиду.Комментарий
-
Как по мне, Брянчанинов был несколько неадекватным. Создал искусственно единые духовные рамки, тогда как предшествующее поколонение российских святых, читали западных авторов. Например Фому Кемпийского, которого Брянчанинов назвал сумасшедшим, Дмитрий Ростовский хвалил как хорошего купца. Брянчанинов запрещает воображать, а в Древнем патерике, не видится ничего плохого, причем в отношении воображения Бога. Амма Синклитикия, тоже наставляет воображать, правда в отношении борьбы с искушениями, например череп. То есть, Игнатий (Брянчанинов), устанавливает единые рамки и устанавливает некую сухость в духовности. А начитавшиеся потом его, видят кругом прелесть. Если бы у меня возникла задача, чьи творения купить: Брянчанинова, или Феофана Затворника, я бы выбрал творения последнего.
- - - Добавлено - - -
Про то, как нельзя читать св.Игнатия Брянчанинова. ПРЕЕЕЕЛЕСТЬ. - Территория вежливости ЖЖ
Еп. Игнатий и митр. Филарет - Святитель Игнатий Брянчанинов
Фома Кемпийский VS Свт. Игнатий Брянчанинов (наше все) - Christ Civilization
Игум. Петр Мещеринов о свят. Игнатии Брянчанинове: pretre_philippe
Древний Патерик, самый конец, так сказать, под занавес - Монахиня Кассия ἡ Κασσία μοναχή ЖЖКомментарий
-
Комментарий
-
А у меня вопрос насчёт:
Чем и в чём помогают, мне любопытны были бы примеры Инны Бор.
И кого форумчанка в данном случае включает в Святых Отцов, которые "всегда помогают"?
Брянчанинову, что? - тоже спецпрофиль помощи придумали?Комментарий
-
Как по мне, Брянчанинов был несколько неадекватным. Создал искусственно единые духовные рамки, тогда как предшествующее поколонение российских святых, читали западных авторов. Например Фому Кемпийского, которого Брянчанинов назвал сумасшедшим, Дмитрий Ростовский хвалил как хорошего купца. Брянчанинов запрещает воображать, а в Древнем патерике, не видится ничего плохого, причем в отношении воображения Бога. Амма Синклитикия, тоже наставляет воображать, правда в отношении борьбы с искушениями, например череп. То есть, Игнатий (Брянчанинов), устанавливает единые рамки и устанавливает некую сухость в духовности. А начитавшиеся потом его, видят кругом прелесть. Если бы у меня возникла задача, чьи творения купить: Брянчанинова, или Феофана Затворника, я бы выбрал творения последнего.Комментарий
-
Св. Игнатий говорил со своего духовного уровня и если чей- то уровень с его не совпал, то это уже проблемы не Игнатия... И неправда, что он хулил всех западных товарищей. Например, историю Флери он наоборот хвалил... И та "сухость" которую Вы усмотрели в его духовности, не есть то, что Вы тут предполагаете. Это особый путь немногих монахов недоступный всем остальным. Пожили бы Вы его жизнью - наверняка согласились бы с ним... Я тоже когда-то выбирал кого купить: Феофана или Игнатия... Подумал... и купил обоих.
А еще прочтите вот этот материал:
Добротолюбие и Западный мир: сходства и различия
Здесь достаточно сходств набирается между восточными и западными послераскольными святыми.
А вот в этом материале, автор задается вопросом: читал ли вообще Брянчанинов Фому Кемпийского? - Фома Кемпийский VS Свт. Игнатий Брянчанинов (наше все) - Christ CivilizationКомментарий
Комментарий