Почему так?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • руслан 1984
    Ветеран

    • 04 July 2016
    • 7127

    #1

    Почему так?

    Картина первая
    Школа. Весна. В методичке по плану занятие в парке. В подготовке для проведения этого мероприятия участвовали все Шум, гам, реалити-шоу, Директор интеллектуально и духовно развитый на тревел-шоу ГОРОНО, выслушав утренние бла бла бла учителей, и последние новости сплетен персонала о погоде, приказывает работникам кухни приготовить лимонад, по три бутылки на школьника для утоления жажды.


    Картина вторая.
    Парк. Толпа школьников. Весеннее солнышко радостно выпивало влагу из флоры и людей. На лицах школьников расцветала жажда, спекшиеся губы, забурлили безумием глаза выискивая глоток живительной влаги
    И учитель владеющий *влагой жизни* как Джеки Чан устремился отпаивать лимонадом учеников. Не замечая какое действие оказывает на них лимонад. Учитель стремится выполнить инструкции (указание) директора самым наилучшим образом.

    картина третья
    Немного в стороне на лавочке старушка наблюдает за происходящим, и ей открылось, ... она понимает *Детям после лимонада становится хуже* Она пытается обратить внимание на это обстоятельство учителя, но напрасно, догматизм уже от паники перешел в ступор страха, ...
    Учитель в ступоре страха: что не выполнит указание директора, ... и принимается насильно вливать отравленный лимонад детям...


    Завершающая.
    Люди четко цитирующие Библию. клеймят знаком ереси всех кто предлагает иной подход к религиозному учению, кто хоть на иоту отклонился от догматов.
    В рассказе гибнут дети, страдают их родители. А в жизни многих вынуждают идти дорогами мракобесия.
    Учителя отпаивающие лимонадом, добились, что все больше людей уходят в Дхармические религии, (Индуизм, Буддизм) Этнические религии (Конфуцианство, Даосизм) Заниматься мистицизмом, оккультизмом и магией.


    Как вы считаете много ли таких учителей с *лимонадом* в жизни?


    Виноваты ли такие *учителя* что придерживаются четких инструкций?


    Одобряете ли вы таких учителей?
    ...
  • blueberry
    Ветеран

    • 06 June 2008
    • 5647

    #2
    Сообщение от руслан 1984
    Картина первая
    Школа. Весна. В методичке по плану занятие в парке. В подготовке для проведения этого мероприятия участвовали все Шум, гам, реалити-шоу, Директор интеллектуально и духовно развитый на тревел-шоу ГОРОНО, выслушав утренние бла бла бла учителей, и последние новости сплетен персонала о погоде, приказывает работникам кухни приготовить лимонад, по три бутылки на школьника для утоления жажды.


    Картина вторая.
    Парк. Толпа школьников. Весеннее солнышко радостно выпивало влагу из флоры и людей. На лицах школьников расцветала жажда, спекшиеся губы, забурлили безумием глаза выискивая глоток живительной влаги
    И учитель владеющий *влагой жизни* как Джеки Чан устремился отпаивать лимонадом учеников. Не замечая какое действие оказывает на них лимонад. Учитель стремится выполнить инструкции (указание) директора самым наилучшим образом.

    картина третья
    Немного в стороне на лавочке старушка наблюдает за происходящим, и ей открылось, ... она понимает *Детям после лимонада становится хуже* Она пытается обратить внимание на это обстоятельство учителя, но напрасно, догматизм уже от паники перешел в ступор страха, ...
    Учитель в ступоре страха: что не выполнит указание директора, ... и принимается насильно вливать отравленный лимонад детям...


    Завершающая.
    Люди четко цитирующие Библию. клеймят знаком ереси всех кто предлагает иной подход к религиозному учению, кто хоть на иоту отклонился от догматов.
    В рассказе гибнут дети, страдают их родители. А в жизни многих вынуждают идти дорогами мракобесия.
    Учителя отпаивающие лимонадом, добились, что все больше людей уходят в Дхармические религии, (Индуизм, Буддизм) Этнические религии (Конфуцианство, Даосизм) Заниматься мистицизмом, оккультизмом и магией.


    Как вы считаете много ли таких учителей с *лимонадом* в жизни?


    Виноваты ли такие *учителя* что придерживаются четких инструкций?


    Одобряете ли вы таких учителей?
    Учителей много, таких или не таких, они индивидуальны, нет двух одинаковых.

    Судить учителей тоже не стоит. У них есть Судья.
    эта тема близка к уничтожениию.

    Комментарий

    • Квинт
      Ветеран

      • 07 April 2018
      • 8327

      #3
      ... в "перестройку" в Советском Союзе, говорят, многие "ученики" сами ломанули пить "отравленный лимонад"

      ... через три дня будет ровно 35 лет как ушел из жизни (Царство ему Небесное!) р.Б. Анатолий (в миру Талгат Нигматулин)
      ... он был одним из таких "учеников" ...

      Комментарий

      • колос
        Отключен

        • 12 July 2007
        • 13100

        #4
        Сообщение от руслан 1984
        Картина первая
        Школа. Весна. В методичке по плану занятие в парке. В подготовке для проведения этого мероприятия участвовали все Шум, гам, реалити-шоу, Директор интеллектуально и духовно развитый на тревел-шоу ГОРОНО, выслушав утренние бла бла бла учителей, и последние новости сплетен персонала о погоде, приказывает работникам кухни приготовить лимонад, по три бутылки на школьника для утоления жажды.


        Картина вторая.
        Парк. Толпа школьников. Весеннее солнышко радостно выпивало влагу из флоры и людей. На лицах школьников расцветала жажда, спекшиеся губы, забурлили безумием глаза выискивая глоток живительной влаги
        И учитель владеющий *влагой жизни* как Джеки Чан устремился отпаивать лимонадом учеников. Не замечая какое действие оказывает на них лимонад. Учитель стремится выполнить инструкции (указание) директора самым наилучшим образом.

        картина третья
        Немного в стороне на лавочке старушка наблюдает за происходящим, и ей открылось, ... она понимает *Детям после лимонада становится хуже* Она пытается обратить внимание на это обстоятельство учителя, но напрасно, догматизм уже от паники перешел в ступор страха, ...
        Учитель в ступоре страха: что не выполнит указание директора, ... и принимается насильно вливать отравленный лимонад детям...


        Завершающая.
        Люди четко цитирующие Библию. клеймят знаком ереси всех кто предлагает иной подход к религиозному учению, кто хоть на иоту отклонился от догматов.
        В рассказе гибнут дети, страдают их родители. А в жизни многих вынуждают идти дорогами мракобесия.
        Учителя отпаивающие лимонадом, добились, что все больше людей уходят в Дхармические религии, (Индуизм, Буддизм) Этнические религии (Конфуцианство, Даосизм) Заниматься мистицизмом, оккультизмом и магией.


        Как вы считаете много ли таких учителей с *лимонадом* в жизни?


        Виноваты ли такие *учителя* что придерживаются четких инструкций?


        Одобряете ли вы таких учителей?
        К сожалению учителей с таким "лимонадом" много. Для них догматизм превыше здравого смысла. Ибо они используют неправильный вид послушания. О правильном виде послушания читайте здесь http://www.evangelie.ru/forum/t147444.html?highlight= .

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от blueberry
        Учителей много, таких или не таких, они индивидуальны, нет двух одинаковых.

        Судить учителей тоже не стоит. У них есть Судья.
        Вот именно, что есть индивидуальность каждой личности и потому инакомыслия (имеются в виду безгрешные инакомыслия в рамках невинного инакомыслия) - это норма , а не ненормальность. И потому презрительно называть таких инакомыслящих еретиками оскорблять их, избивать их. презерать их, убивать их, устраивать им инквизиции явно ненормально. Посему формулировка "ересь" и ересебоязнь подобны отравленному лимонаду, а чёткое цитирование Библии о том, что нужно бояться еретиков и избегать с ними общения подобно чёткому исполнению классным руководителем инструкции по поводу поения лимонадом детей, когда им жарко.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Квинт
        ... в "перестройку" в Советском Союзе, говорят, многие "ученики" сами ломанули пить "отравленный лимонад"

        ... через три дня будет ровно 35 лет как ушел из жизни (Царство ему Небесное!) р.Б. Анатолий (в миру Талгат Нигматулин)
        ... он был одним из таких "учеников" ...
        А посему нормальная конфессия это та где нет формулировки "ересь" и ересебоязни (не путать с грехобоязнью).

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #5
          Сообщение от руслан 1984
          Люди четко цитирующие Библию. клеймят знаком ереси всех кто предлагает иной подход к религиозному учению, кто хоть на иоту отклонился от догматов. В рассказе гибнут дети, страдают их родители. А в жизни многих вынуждают идти дорогами мракобесия. Учителя отпаивающие лимонадом, добились, что все больше людей уходят в Дхармические религии, (Индуизм, Буддизм) Этнические религии (Конфуцианство, Даосизм) Заниматься мистицизмом, оккультизмом и магией.
          Вы правы на 100% - мне известны такие "учителя", которые настолько панически боятся язычества и оккультизма, что категорически запрещают своим подопечным даже интересоваться этими вопросами. В результате прививка от этих явлений в виде просвещения и объяснения причин вредоносности этих явлений подменяется фанатичным запретом, а это пробуждает нездоровое любопытство, которое в свою очередь толкает маловеров в объятия язычества и оккультизма. Я изучал этот вопрос много лет и полностью подтверждаю Ваши выводы.
          Полезная тема.

          Комментарий

          • Просто чел
            Отключен

            • 09 March 2017
            • 2077

            #6
            Сообщение от руслан 1984
            Картина первая
            Школа. Весна. В методичке по плану занятие в парке. В подготовке для проведения этого мероприятия участвовали все Шум, гам, реалити-шоу, Директор интеллектуально и духовно развитый на тревел-шоу ГОРОНО, выслушав утренние бла бла бла учителей, и последние новости сплетен персонала о погоде, приказывает работникам кухни приготовить лимонад, по три бутылки на школьника для утоления жажды.


            Картина вторая.
            Парк. Толпа школьников. Весеннее солнышко радостно выпивало влагу из флоры и людей. На лицах школьников расцветала жажда, спекшиеся губы, забурлили безумием глаза выискивая глоток живительной влаги
            И учитель владеющий *влагой жизни* как Джеки Чан устремился отпаивать лимонадом учеников. Не замечая какое действие оказывает на них лимонад. Учитель стремится выполнить инструкции (указание) директора самым наилучшим образом.

            картина третья
            Немного в стороне на лавочке старушка наблюдает за происходящим, и ей открылось, ... она понимает *Детям после лимонада становится хуже* Она пытается обратить внимание на это обстоятельство учителя, но напрасно, догматизм уже от паники перешел в ступор страха, ...
            Учитель в ступоре страха: что не выполнит указание директора, ... и принимается насильно вливать отравленный лимонад детям...


            Завершающая.
            Люди четко цитирующие Библию. клеймят знаком ереси всех кто предлагает иной подход к религиозному учению, кто хоть на иоту отклонился от догматов.
            В рассказе гибнут дети, страдают их родители. А в жизни многих вынуждают идти дорогами мракобесия.
            Учителя отпаивающие лимонадом, добились, что все больше людей уходят в Дхармические религии, (Индуизм, Буддизм) Этнические религии (Конфуцианство, Даосизм) Заниматься мистицизмом, оккультизмом и магией.


            Как вы считаете много ли таких учителей с *лимонадом* в жизни?


            Виноваты ли такие *учителя* что придерживаются четких инструкций?


            Одобряете ли вы таких учителей?
            Спасибо за разумный и обширный, незамутненный взгляд на вещи. К сожалению, может оказаться, что директор даже не произносил слово лимонад. Его могли придумать заучи и учителя.
            Директор, в общем-то, похоже, говорил об источнике воды живой. Но учителя перекрутили это в то, что смерть директора всех спасла.
            Утрирую. Но в этом есть горькая правда.
            Вот так учителя и могут доходить до абсурдов.

            P.S. В оккультизм уходить не надо. Но из догматического христианства - в Разумное.

            Комментарий

            • - Сергий
              РПЦ (МП) Причастник

              • 01 May 2016
              • 1814

              #7
              Сообщение от руслан 1984
              Картина первая
              Школа. Весна. В методичке по плану занятие в парке. В подготовке для проведения этого мероприятия участвовали все Шум, гам, реалити-шоу, Директор интеллектуально и духовно развитый на тревел-шоу ГОРОНО, выслушав утренние бла бла бла учителей, и последние новости сплетен персонала о погоде, приказывает работникам кухни приготовить лимонад, по три бутылки на школьника для утоления жажды.


              Картина вторая.
              Парк. Толпа школьников. Весеннее солнышко радостно выпивало влагу из флоры и людей. На лицах школьников расцветала жажда, спекшиеся губы, забурлили безумием глаза выискивая глоток живительной влаги
              И учитель владеющий *влагой жизни* как Джеки Чан устремился отпаивать лимонадом учеников. Не замечая какое действие оказывает на них лимонад. Учитель стремится выполнить инструкции (указание) директора самым наилучшим образом.

              картина третья
              Немного в стороне на лавочке старушка наблюдает за происходящим, и ей открылось, ... она понимает *Детям после лимонада становится хуже* Она пытается обратить внимание на это обстоятельство учителя, но напрасно, догматизм уже от паники перешел в ступор страха, ...
              Учитель в ступоре страха: что не выполнит указание директора, ... и принимается насильно вливать отравленный лимонад детям...


              Завершающая.
              Люди четко цитирующие Библию. клеймят знаком ереси всех кто предлагает иной подход к религиозному учению, кто хоть на иоту отклонился от догматов.
              В рассказе гибнут дети, страдают их родители. А в жизни многих вынуждают идти дорогами мракобесия.
              Учителя отпаивающие лимонадом, добились, что все больше людей уходят в Дхармические религии, (Индуизм, Буддизм) Этнические религии (Конфуцианство, Даосизм) Заниматься мистицизмом, оккультизмом и магией.


              Как вы считаете много ли таких учителей с *лимонадом* в жизни?


              Виноваты ли такие *учителя* что придерживаются четких инструкций?


              Одобряете ли вы таких учителей?
              Руслан, дорогой, мир тебе и твоему дому!
              Ответ на твой вопрос содержится в первой части диспута православных с харизматами. Желаю тебе живительной влаги, без химии, чистой, как райское небо.

              Если после просмотра возникнут вопросы, обращайся, с радостью тебе отвечу, даже в личке.
              Акафист Славочке (с ударениями)

              Комментарий

              • xristianin
                подсолнух

                • 11 April 2009
                • 1973

                #8
                Сообщение от руслан 1984

                Как вы считаете много ли таких учителей с *лимонадом* в жизни?


                Виноваты ли такие *учителя* что придерживаются четких инструкций?


                Одобряете ли вы таких учителей?
                нельзя забывать еще одну сторону - спрос рождает предложение. У незрелых, немощных, неведающих а то и просто невежд существует нужда именно в лимонаде и пусть от него плохо: они иногда сами готовы этого не замечать - так им нравится вкус лимонада. Ну а эти горе-учителя просто потакают их похоти и их вожделениям:
                3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
                4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
                (2Тим.4:3,4)
                не одобряю догматизм, не одобряю желание лести и его предложения, не одобряю то когда люди бегут в учителя забыв наставление апостола о том, чтобы немногие делались этими самыми учителями и не понимающими что служение это бремя, это ответственность, это не платформа для утверждения своей власти, своего авторитета, своей славы и чести. Всё это от незрелости, от невежества, от неразумия и тех и этих.

                1 Вот, Господь, Господь Саваоф, отнимет у Иерусалима и у Иуды посох и трость, всякое подкрепление хлебом и всякое подкрепление водою,
                2 храброго вождя и воина, судью и пророка, и прозорливца и старца,
                3 пятидесятника и вельможу и советника, и мудрого художника и искусного в слове.
                4 И дам им отроков в начальники, и дети будут господствовать над ними.
                (Ис.3:1-4)
                = ♥

                Комментарий

                • AleksTula
                  Ветеран

                  • 08 June 2016
                  • 1216

                  #9
                  Сообщение от руслан 1984
                  Картина первая
                  Школа. Весна. В методичке по плану занятие в парке. В подготовке для проведения этого мероприятия участвовали все Шум, гам, реалити-шоу, Директор интеллектуально и духовно развитый на тревел-шоу ГОРОНО, выслушав утренние бла бла бла учителей, и последние новости сплетен персонала о погоде, приказывает работникам кухни приготовить лимонад, по три бутылки на школьника для утоления жажды.


                  Картина вторая.
                  Парк. Толпа школьников. Весеннее солнышко радостно выпивало влагу из флоры и людей. На лицах школьников расцветала жажда, спекшиеся губы, забурлили безумием глаза выискивая глоток живительной влаги
                  И учитель владеющий *влагой жизни* как Джеки Чан устремился отпаивать лимонадом учеников. Не замечая какое действие оказывает на них лимонад. Учитель стремится выполнить инструкции (указание) директора самым наилучшим образом.

                  картина третья
                  Немного в стороне на лавочке старушка наблюдает за происходящим, и ей открылось, ... она понимает *Детям после лимонада становится хуже* Она пытается обратить внимание на это обстоятельство учителя, но напрасно, догматизм уже от паники перешел в ступор страха, ...
                  Учитель в ступоре страха: что не выполнит указание директора, ... и принимается насильно вливать отравленный лимонад детям...


                  Завершающая.
                  Люди четко цитирующие Библию. клеймят знаком ереси всех кто предлагает иной подход к религиозному учению, кто хоть на иоту отклонился от догматов.
                  В рассказе гибнут дети, страдают их родители. А в жизни многих вынуждают идти дорогами мракобесия.
                  Учителя отпаивающие лимонадом, добились, что все больше людей уходят в Дхармические религии, (Индуизм, Буддизм) Этнические религии (Конфуцианство, Даосизм) Заниматься мистицизмом, оккультизмом и магией.


                  Как вы считаете много ли таких учителей с *лимонадом* в жизни?


                  Виноваты ли такие *учителя* что придерживаются четких инструкций?


                  Одобряете ли вы таких учителей?
                  Слава Богу,Он дал четкую инструкцию, какой лимонад полезен,а какой нет.Инструкция на понятном языке для детей,простыми для понимания словами и притчами.Да, к сожалению лимонад популярен и много менеджеров и продавцов этого зелья и состав его сразу так не понять,заумный уж очень.

                  Комментарий

                  • колос
                    Отключен

                    • 12 July 2007
                    • 13100

                    #10
                    Сообщение от Лука
                    Вы правы на 100% - мне известны такие "учителя", которые настолько панически боятся язычества и оккультизма, что категорически запрещают своим подопечным даже интересоваться этими вопросами. В результате прививка от этих явлений в виде просвещения и объяснения причин вредоносности этих явлений подменяется фанатичным запретом, а это пробуждает нездоровое любопытство, которое в свою очередь толкает маловеров в объятия язычества и оккультизма. Я изучал этот вопрос много лет и полностью подтверждаю Ваши выводы.
                    Полезная тема.
                    Ваша мысль о вредности фанатичного запрета (вместо объяснения вреда) скорей всего правильная. Но суть темы чуточку в другом. Я бы усовершенствовал бы первое сообщение этой темы так.
                    Директор школы в виде SMS ки написал классному руководителю, что бы он в столовой школы взял по 3 бутылки лимонада на каждого школьника и этим лимонадом поил их когда им в парке станет жарко. Когда во время жары в парке детям стало жарко и они стали пить лимонад то оказалось, что лимонад отравлен т.к. у детей появились симптомы отравления. Дети одновременно страдали и от отравления и от жажды тоже и потому говорили что им жарко и они хотят пить. Чётко исполняющий smsкину инструкцию классный руководитель, стал продолжать поить отравленным лимонадом, страдающих жаждой, детей т.к. об этом чётко было написано в smsке.
                    И когда органы правопорядка (полиция, прокуратура) и родители, умерших от лимонада, детей стали спрашивать у классного руководителя причину его такого (продолжать поить отравленным лимонадом) поступка, то он тыкал пальцем в smsку, цитируя что он должен был делать(поить лимонадом) в случае если детям станет жарко и они будут испытывать жажду.
                    Так вот. Вопрос ко всем участникам темы: Если бы на месте умерших от лимонада детей были ваша дочь или ваш сын то как бы вы оценили такое "чёткое" исполнение инструкции классным руководителем и его тыканье пальцем в smsку?

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #11
                      Сообщение от AleksTula
                      Слава Богу, Он дал четкую инструкцию, какой лимонад полезен, а какой нет.
                      Но не объяснил ПОЧЕМУ не полезен, видимо, рассчитывая, что это сделают учителя. Но учителя обленились, объяснять не захотели, а все спихнули на Божий запрет. К счастью, не все...

                      Комментарий

                      • руслан 1984
                        Ветеран

                        • 04 July 2016
                        • 7127

                        #12
                        (Мтф.13 -3,23) Притча о сеятеле
                        10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
                        11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
                        12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
                        13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;


                        рассказ ... значение:
                        1. - Ко всякому человеку приходит лукавый и похищает разумение слов. И тогда люди понимают Библию буквально, ( ... - как и учитель с лимонадом)


                        2. - Есть те что скептически относятся к написанному в Библии - это вероотступники (которые получают наказание так и не поняв за что) Это те которые услышав
                        (Ин13-34) Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
                        (... Она гласит Люди стройте свои взаимоотношения на любви и взаимной выручке)
                        И будет крепкая семья...
                        Будет крепкая дружба, ...
                        будет все хорошо у вас)


                        3. - в Библии много зашифрованной информации в виде невероятных рассказов и притч. Будьте мудры.
                        Чтобы показать на примере ... (притча о пшенице и плевелах) Мудрый понимает ее, а глупый принимает буквально
                        В каждом человеке есть и пшеница и дерьмо-плевела. Мудрый принимает и страдание и страх (он имеет стержень) А глупый начинает гоняться за собственным хвостом (дерьмом-плевелами)
                        ==
                        Судить учителя не стоит
                        (Ис.1- 12, 14) 12 Когда вы приходите являться пред лице Мое, кто требует от вас, чтобы вы топтали дворы Мои?
                        13 Не носите больше даров тщетных: курение отвратительно для Меня; новомесячий и суббот, праздничных собраний не могу терпеть: беззаконие - и празднование!
                        14 Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.
                        ...

                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #13
                          Сообщение от Квинт
                          ... в "перестройку" в Советском Союзе, говорят, многие "ученики" сами ломанули пить "отравленный лимонад"

                          ... через три дня будет ровно 35 лет как ушел из жизни (Царство ему Небесное!) р.Б. Анатолий (в миру Талгат Нигматулин)
                          ... он был одним из таких "учеников" ...
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • ЯОлег
                            Ветеран

                            • 03 February 2019
                            • 4234

                            #14
                            Сообщение от руслан 1984
                            Почему так?
                            ...
                            Если человек знает волю Божью, которая всегда во благо, на пользу и во спасение наше, но поступает вопреки этой воле, по злой воле своей, страха ради какого-бы то ни было (от начальств, властей, ближних своих или шкурной выгоды своей), то грешит против Бога, ставя свою злую волю выше воли Божьей о нас.
                            Искренне любящий Бога любит и ближнего своего и никогда сознательно не навредит ему. Если же не так, то человек этот лицемер и лукаво сердце его.

                            Комментарий

                            • колос
                              Отключен

                              • 12 July 2007
                              • 13100

                              #15
                              Сообщение от Просто чел
                              Спасибо за разумный и обширный, незамутненный взгляд на вещи. К сожалению, может оказаться, что директор даже не произносил слово лимонад. Его могли придумать заучи и учителя.
                              Директор, в общем-то, похоже, говорил об источнике воды живой. Но учителя перекрутили это в то, что смерть директора всех спасла.
                              Утрирую. Но в этом есть горькая правда.
                              Вот так учителя и могут доходить до абсурдов.

                              P.S. В оккультизм уходить не надо. Но из догматического христианства - в Разумное.
                              Да писал в SMSке директор о лимонаде и классный руководитель знал и понимал, что такое лимонад. Не в этом дело.
                              А дело в том, что есть безмозглое послушание, а есть послушание с мозгами. Классный руководитель сторонник безмозглого послушания и те кто пропогандируют ересебоязнь сторонники безмозглого послушания. А Бог и директор школы сторонники послушания с мозгами. Ибо явно ни Бог ни директор школы не похвалили бы за такое безмозглое послушание как у классного руководителя.

                              Комментарий

                              Обработка...