Картина первая
Школа. Весна. В методичке по плану занятие в парке. В подготовке для проведения этого мероприятия участвовали все Шум, гам, реалити-шоу, Директор интеллектуально и духовно развитый на тревел-шоу ГОРОНО, выслушав утренние бла бла бла учителей, и последние новости сплетен персонала о погоде, приказывает работникам кухни приготовить лимонад, по три бутылки на школьника для утоления жажды.
Картина вторая.
Парк. Толпа школьников. Весеннее солнышко радостно выпивало влагу из флоры и людей. На лицах школьников расцветала жажда, спекшиеся губы, забурлили безумием глаза выискивая глоток живительной влаги
И учитель владеющий *влагой жизни* как Джеки Чан устремился отпаивать лимонадом учеников. Не замечая какое действие оказывает на них лимонад. Учитель стремится выполнить инструкции (указание) директора самым наилучшим образом.
картина третья
Немного в стороне на лавочке старушка наблюдает за происходящим, и ей открылось, ... она понимает *Детям после лимонада становится хуже* Она пытается обратить внимание на это обстоятельство учителя, но напрасно, догматизм уже от паники перешел в ступор страха, ...
Учитель в ступоре страха: что не выполнит указание директора, ... и принимается насильно вливать отравленный лимонад детям...
Завершающая.
Люди четко цитирующие Библию. клеймят знаком ереси всех кто предлагает иной подход к религиозному учению, кто хоть на иоту отклонился от догматов.
В рассказе гибнут дети, страдают их родители. А в жизни многих вынуждают идти дорогами мракобесия.
Учителя отпаивающие лимонадом, добились, что все больше людей уходят в Дхармические религии, (Индуизм, Буддизм) Этнические религии (Конфуцианство, Даосизм) Заниматься мистицизмом, оккультизмом и магией.
Как вы считаете много ли таких учителей с *лимонадом* в жизни?
Виноваты ли такие *учителя* что придерживаются четких инструкций?
Одобряете ли вы таких учителей?
Школа. Весна. В методичке по плану занятие в парке. В подготовке для проведения этого мероприятия участвовали все Шум, гам, реалити-шоу, Директор интеллектуально и духовно развитый на тревел-шоу ГОРОНО, выслушав утренние бла бла бла учителей, и последние новости сплетен персонала о погоде, приказывает работникам кухни приготовить лимонад, по три бутылки на школьника для утоления жажды.
Картина вторая.
Парк. Толпа школьников. Весеннее солнышко радостно выпивало влагу из флоры и людей. На лицах школьников расцветала жажда, спекшиеся губы, забурлили безумием глаза выискивая глоток живительной влаги
И учитель владеющий *влагой жизни* как Джеки Чан устремился отпаивать лимонадом учеников. Не замечая какое действие оказывает на них лимонад. Учитель стремится выполнить инструкции (указание) директора самым наилучшим образом.
картина третья
Немного в стороне на лавочке старушка наблюдает за происходящим, и ей открылось, ... она понимает *Детям после лимонада становится хуже* Она пытается обратить внимание на это обстоятельство учителя, но напрасно, догматизм уже от паники перешел в ступор страха, ...
Учитель в ступоре страха: что не выполнит указание директора, ... и принимается насильно вливать отравленный лимонад детям...
Завершающая.
Люди четко цитирующие Библию. клеймят знаком ереси всех кто предлагает иной подход к религиозному учению, кто хоть на иоту отклонился от догматов.
В рассказе гибнут дети, страдают их родители. А в жизни многих вынуждают идти дорогами мракобесия.
Учителя отпаивающие лимонадом, добились, что все больше людей уходят в Дхармические религии, (Индуизм, Буддизм) Этнические религии (Конфуцианство, Даосизм) Заниматься мистицизмом, оккультизмом и магией.
Как вы считаете много ли таких учителей с *лимонадом* в жизни?
Виноваты ли такие *учителя* что придерживаются четких инструкций?
Одобряете ли вы таких учителей?

Комментарий