Противоречие библейского учения мирскому закону

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • surgeon
    Ветеран

    • 15 January 2007
    • 8585

    #106
    Сообщение от Денис Нагомиров
    Так Христос говорит любить врагов ваших, то есть личных
    Вы вправе лишить человека жизни? Разве это не дело Бога - того, ко жизнь человеку дает? Чьи приказы вы выполняете или с кем или чем дружите, когда собираетесь убивать? Чем руководствуетесь, защищая одних людей и убивая других?
    Разве враг твоего друга не становится твоим врагом, если ты решил его убить? Разве это не лицемерие - убивать и потом умывать руки, мол это был не мой враг?

    Сообщение от Денис Нагомиров
    карьера военного не является препятствием ко спасению.
    Дружба с миром сим есть вражда против Бога. Нельзя служить двум господам сразу. Кому служат военные? Разве не миру сему?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Денис Нагомиров
    К плевелам кто относится, разве уголовные преступники, серийные убийцы? К плевелам можно отнести например человека, который враждует против истины, но он может стать пшеницей. Вообще в Своей притче о плевелах, Господь говорит о том печальном факте, что в этой временной жизни, совместно с верующими и добрыми членами Царства Божия, уживаются и недостойные его члены, которых, в отличие от сынов Царства, Господь именует сынами лукавого.
    Вы можете предположить, прежде чем убьете человека, покается он в дальнейшем и изменится или нет? Плевел он или пшеница? Как же вы можете убить, не зная, что Бог определил для этого человека?

    И да, к плевелам относятся уголовники и преступники. Так же, как среди неверующих и даже уголовников могут оказаться будущие Сыны Царствия.
    Свет во тьме светит

    Комментарий

    • Денис Нагомиров
      Ветеран

      • 01 February 2013
      • 9120

      #107
      Сообщение от surgeon
      ....
      Вот еще предлагаю послушать:



      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от surgeon
      .....
      Вы христианство хотите превратить в толстовство.

      Комментарий

      • surgeon
        Ветеран

        • 15 January 2007
        • 8585

        #108
        Сообщение от Денис Нагомиров
        Вот еще предлагаю послушать:
        Ну с человеческими интерпретациями Христа все понятно: к спасению души это не имеет отношения. Кому служит человек в армии: миру сему или Царствию Божьему, Богу или мамоне?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Денис Нагомиров
        Вы христианство хотите превратить в толстовство.
        Сдается мне, что это вы хотите истолковать Христа так, чтобы и вашим, и нашим: и миру сему, и Богу.
        Свет во тьме светит

        Комментарий

        • Аркадий Котов
          Ветеран

          • 31 May 2016
          • 7166

          #109
          Сообщение от Денис Нагомиров
          Вы христианство хотите превратить в толстовство.
          Позже,Вы возможно поймёте,Денис,что в образе хирурга,с Вами ведёт диалог Ваша же совесть,в настоящий же момент подмятая и отрехтованная под лекало мира сего=установок,по умолчанию в которых пребываете...Как знать,быть может откликнитесь на безупречную и безвариантную логику Духа?

          Впрочем,соскочить Вам так и не удастся,разве что осознанно отринуть...В этом и заключается "водораздел",чтоб Вы знали,Денис.

          Вот и наступил для Вас тот самый момент истины...Точнее,вершится.
          #1 (5163642)

          Комментарий

          • Денис Нагомиров
            Ветеран

            • 01 February 2013
            • 9120

            #110
            Сообщение от Аркадий Котов
            Позже,Вы возможно поймёте,Денис,что в образе хирурга,с Вами ведёт диалог Ваша же совесть,в настоящий же момент подмятая и отрехтованная под лекало мира сего=установок,по умолчанию в которых пребываете...Как знать,быть может откликнитесь на безупречную и безвариантную логику Духа?

            Впрочем,соскочить Вам так и не удастся,разве что осознанно отринуть...В этом и заключается "водораздел",чтоб Вы знали,Денис.

            Вот и наступил для Вас тот самый момент истины...Точнее,вершится.
            У меня нет проблем с пониманием того, что христианство это не толстовство.

            Комментарий

            • Аркадий Котов
              Ветеран

              • 31 May 2016
              • 7166

              #111
              Сообщение от Денис Нагомиров
              У меня нет проблем с пониманием того, что христианство это не толстовство.
              У Вас есть проблемы с пониманием того,что Христос=помазанник.

              А Хри-мазь=откровение,осознание того,что Слово первостепенно...То что в Нём,в Слове-архиважно и вечно,но тогда, когда будете "стричь" Его своей логикой,основанной на видимом,Оно(Слово) остаётся безгласным,неуслышанным...

              Только пущенное Вами по водам,возвратится к Вам в виде Урока=последствий Ваших же извращённых,по недоразумению, представлений.

              Ничего нового я Вам не сказал.
              #1 (5163642)

              Комментарий

              • Сергий 69
                Ветеран

                • 01 October 2010
                • 7716

                #112
                Сообщение от surgeon
                И как это увязать с военными действиями?
                Никак. Воюющий человек, даже если он защищает Родину, всё равно совершает убийство, а значит и совершает грех.
                Сообщение от surgeon
                То есть государства используют религию в своих целях, во вред душам людей, обрекая их своими законами и конституцией на вечные муки?
                Государство решает свои задачи и жизни граждан, по большому счёту, никого не интересуют. Тем более если дело касается такой тонкой материи как душа и каких-то вечных мук.

                Что касается законов, то здесь не всё так плохо. Некоторые законы облегчают жизнь. К примеру сейчас есть закон об альтернативной службе. Любой молодой человек может им воспользоваться. Хотя в советское время баптисты и без специального закона не брали в руки оружия.

                Комментарий

                • Денис Нагомиров
                  Ветеран

                  • 01 February 2013
                  • 9120

                  #113
                  Сообщение от Сергий 69
                  Хотя в советское время баптисты и без специального закона не брали в руки оружия.
                  Баптистский проповедник 19 века, которого именуют королем проповедников, последним пуританином - Чарльз Сперджен, вовсе не был пацифистом, поэтому он мог сказать:

                  «Солдат, сражающийся за свою страну, может увидеть разбитые воинские ряды, но он не будет разбит в своем сердце до тех пор, пока там остается хоть искорка надежды на победу. Его товарищ дрогнул в бою, и сам он ранен, но он кричит: «Вперед! Вперед!», и поднимается на крепостной вал. С мечом в руке, наводя страх на врага, он идет, поддерживаемый надеждой на победу. Но дайте ему когда-нибудь услышать крик поражения, в то время, как он надеялся на триумф; пусть он узнает, что знамя повержено на землю, что орел сорван со штандарта; пусть он услышит когда-нибудь крик: «Они бегут, бегут!»; дайте ему увидеть офицеров и солдат, бегущих в панике; пусть он убедится, что самый отважный героизм и отчаянная доблесть бесполезны его сердце переполнит чувство позора, и он почти согласен умереть, потому что честь его страны опорочена и слава ее повержена во прах. Солдаты Британии мало знают об этом да положат они своими победоносными мечами путь к скорейшему миру!»
                  Эта проповедь была произнесена для солдат. Сперджен: он не англиканин, его церковь не находится под таким «колпаком» государства, однако и он, как мы видим, поддерживает британскую армию.
                  Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 31 December 2019, 11:32 PM.

                  Комментарий

                  • Денис Нагомиров
                    Ветеран

                    • 01 February 2013
                    • 9120

                    #114
                    Согласно учению Августина, война оправдана, если совершается несправедливость: «Несправедливость противной стороны вынуждает мудрого вести справедливые войны; и эта несправедливость должна вызывать скорбь в душе человека, потому что она несправедливость человеческая, хотя бы из-за нее и не возникало никакой необходимости начинать войну» [8, 333]. В рамках богословского учения Августина война вообще предстает в качестве своего рода обременительной необходимости: «вести войны и путем покорения народов расширять государство представляется делом хорошим для людей дурных, но для добрых это только дело необходимости. Может это быть названо и делом хорошим, но только потому, что было бы хуже, если бы люди более несправедливые господствовали над более справедливыми».

                    Из приведенного отрывка совершено явно следует, что фундаментальным легитимирующим основанием ведения войны, которая может считаться справедливой, является некоторый недостаток стороны, против которой эта война должна вестись. Иными словами, любая война, любое насилие априори справедливы, если направлены против «несправедливости» противной стороны. В чем должна выражаться эта легитимирующая «несправедливость», из приведенного отрывка понять достаточно трудно, но, как отмечает Р.Д. Слоун, лишь божественная санкция на ведение войны, с точки зрения Августина, надежно гарантировала справедливый характер военных действий [1, 57]. Таким образом, справедливая война в учении Аврелия Августина это война священная, война, основанная на религиозной миссии, война против дискриминируемого противника. Фома Аквинский развил идеи Блаженного Августина, и, пожалуй, наиболее значимым вкладом Аквината в теорию справедливой войны является определение критериев, позволяющих считать войну справедливой. Этих критериев три: полномочность правителя, по приказу которого ведется война; справедливая причина (justa causa ); справедливое намерение. Наиболее интересными представляются два последних критерия. Что касается справедливой причины, Фома Аквинский объясняет: необходимо, «чтобы атакованные были атакованы потому, что заслужили это некоторым своим поступком » (курсив наш Р.Р.). Под справедливым же намерением атакующей стороны в учении Аквинского понимается намерение утвердить добро или прекратить зло [10, 498]. Здесь перед нами вновь предстает международно-правовое учение, обосновывающее право на насилие со стороны одних несправедливым / противозаконным / нечестивым поведением субъектов, противостоящих первым. Фома Аквинский цитирует Августина, утверждающего, что «истинная религия полагает мирными те войны, которые ведутся ради укрепления мира, наказания злодеев и утверждения добра».


                    Рувинский Р.З. Отражение доктрины «справедливой войны» (bellum justum) и понятия «незаконного врага» (hostis injustus) в современном международном праве // Международное право. 2016. № 1. С. 1 - 12.

                    Комментарий

                    • surgeon
                      Ветеран

                      • 15 January 2007
                      • 8585

                      #115
                      Сообщение от Денис Нагомиров
                      «истинная религия полагает мирными те войны, которые ведутся ради укрепления мира, наказания злодеев и утверждения добра».

                      Отражение доктрины «справедливой войны» (bellum justum)
                      Именно под прикрытием таких лозунгов предприняты крестовые походы, охоты на ведьм и все прочие мерзости, ужасы, кровавые месива, все плохое, что происходило и происходит на земле: сейчас будем добро причинять, ласкам подвергать и справедливость наносить.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Сергий 69
                      Никак. Воюющий человек, даже если он защищает Родину, всё равно совершает убийство, а значит и совершает грех.

                      Государство решает свои задачи и жизни граждан, по большому счёту, никого не интересуют. Тем более если дело касается такой тонкой материи как душа и каких-то вечных мук.

                      Что касается законов, то здесь не всё так плохо. Некоторые законы облегчают жизнь. К примеру сейчас есть закон об альтернативной службе. Любой молодой человек может им воспользоваться. Хотя в советское время баптисты и без специального закона не брали в руки оружия.
                      Вы смотрите в суть проблемы. Предлагаю бороться за контрактную армию и устранение призыва в России и постсоветских странах.
                      Свет во тьме светит

                      Комментарий

                      • Денис Нагомиров
                        Ветеран

                        • 01 February 2013
                        • 9120

                        #116
                        Левых людей добавляю в черный список, поэтому не увижу что они пишут.

                        Комментарий

                        • Сергий 69
                          Ветеран

                          • 01 October 2010
                          • 7716

                          #117
                          Сообщение от surgeon
                          Предлагаю бороться за контрактную армию и устранение призыва в России и постсоветских странах.
                          Зачем? Контрактная армия дорогое удовольствие для страны. Чтобы себе её позволить недостаточно политической воли, нужна ещё сильная экономика. Существующая на данный момент система вполне себе приемлема для тех, кто не желает брать в руки оружие.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Денис Нагомиров
                          Баптистский проповедник 19 века, которого именуют королем проповедников, последним пуританином - Чарльз Сперджен, вовсе не был пацифистом...
                          Баптисты, как я понимаю, могут иметь очень разные мнения по многим вопросам. Каждая их церковь уникальна.

                          Комментарий

                          • Денис Нагомиров
                            Ветеран

                            • 01 February 2013
                            • 9120

                            #118
                            Сообщение от Сергий 69

                            Баптисты, как я понимаю, могут иметь очень разные мнения по многим вопросам. Каждая их церковь уникальна.
                            Просто российский баптизм особенный, он имел разные мнения, а западный каким был, такой и есть. Возьмите для примера американских баптистов, разве там кто-то был против воинской службы? Против воинской службы были анабаптисты, но они не родственники баптистам, так как баптизм происходит от английских пуритан, которые были кальвинистами, а анабаптизм это самостоятельная деноминация, возникшая еще при Лютере. Против воинской службы были меннониты, которые вроде бы как раз оказали влияние на штундистов у нас, а штундисты потом приняли баптизм и российский баптизм формировался в своих условиях, имея свои особенности.

                            Комментарий

                            • surgeon
                              Ветеран

                              • 15 January 2007
                              • 8585

                              #119
                              Сообщение от Сергий 69
                              Чтобы себе её позволить недостаточно политической воли, нужна ещё сильная экономика.
                              Россия ведь сверхдержава с развитой экономикой?
                              Свет во тьме светит

                              Комментарий

                              • Сергий 69
                                Ветеран

                                • 01 October 2010
                                • 7716

                                #120
                                Сообщение от surgeon
                                Россия ведь сверхдержава с развитой экономикой?
                                Сомнительно. Впрочем, если это даже будет так, то христианам- то какое дело?

                                Комментарий

                                Обработка...