Образ чистилища и сверхдолжных заслуг в Православном Предании
Свернуть
X
-
Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Ну так покаялся. Чё прошлое то ворошить. Вы не сравнивайте эти "новые косяки" с блудом да развратом...Или чё вы кого обворовывает что ли? Вот же у вас у православных мания ныть о своих страшных грехах которых нет.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Видели.
И что мне теперь следовать вашей логике?
Считать протестантов деноминацией бесноватых?Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Нет, моя логика сюда не подходит ибо протестантских деноминаций много. А православная - одна. К тому же я постоянно встречаю людей называющих себя православными но которые даже библию не читали. Отсюда и мой вывод о вас. А вы мне какие то ролики не знамо кого из интернета выкладываете.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Когда преподобный Сисой лежал на смертном одре, окружавшие старца ученики увидели, что лицо его просияло. Они спросили умирающего, что он видит. Авва Сисой ответил, что он зрит святых пророков и апостолов. Ученики спросили, с кем преподобный беседует? Он сказал, что пришли Ангелы за его душой, а он просит их дать ему еще хоть краткое время на покаяние. "Тебе, отче, нет нужды в покаянии", возразили ученики. Но преподобный Сисой, по своему великому смирению, ответил: "Поистине я не знаю, сотворил ли я хоть начало покаяния моего". После этих слов лицо святого аввы просияло так, что братия не дерзали на него смотреть. Преподобный успел сказать им, что видит Самого Господа, и святая душа его отошла в Царство Небесное.
А разницы нет никакой на мой взгляд.Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
так что , праведные иудеи древности потому в Царстве Божьем что разделяли Символы Веры Кальвина и Лютера ?
А как же неодолимая благодать Кальвина ?
А как же, основатель реформатской церкви учил, что в Царство Божие попали Сократ, Платон, Сенека и даже Геракл?
Они что тоже разделяли формулы веры Цвингли?Комментарий
-
так что , праведные иудеи древности потому в Царстве Божьем что разделяли Символы Веры Кальвина и Лютера ?
А как же неодолимая благодать Кальвина ?
А как же, основатель реформатской церкви учил, что в Царство Божие попали Сократ, Платон, Сенека и даже Геракл?
Они что тоже разделяли формулы веры Цвингли?Комментарий
-
Даже католики с православными, учат предворяющей благодати, что сам по себе человек не может ни уверовать, ни покаяться, ему необходима помощь свыше. Они так-же учат, что слышание, или чтение Слова Божьего, включая и в виде формы проповеди, призыва к покаянию, является средствами благодати. Вера это дар Божий.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 21 December 2020, 12:38 PM.Комментарий
-
Так благодать способствует вере и покаянию, а проповедь, призыв к покаянию, это средства благодати, орудия, которые использует Бог. Я ранее очень подробно в разных темах расписывал, цитировал, приводил видеозаписи, не вижу смысла повторяться, тем более Вы занимаетесь троллингом. Хотели бы понять, давно бы изучили сами, что я в свое время сделал, чтобы понять их взгляд, посмотреть на что они опираются в этом взгляде. .
Зачем Вы создали еще одну тему о Возрождении теперь в православии? Если Вы все "поняли".
В чем же у меня троллинг, что я четко формулирую концепции кальвинизма, англиканства, баптизма, а Вы до сих пор путаетесь в двух соснах?
То всех православию с умным видом поучаете, то католицизму, потом кальвинизму, лютеранству, баптизму, имели наглость меня англиканству поучать, и так по кругу.
Но, все лирика.
Так что, раз Вы создали десять тем по благодати, то зачем Вы сейчас твердите о интеллектуальной Вере?!
Причем тут покаяние и вера в принципы религии?
Еще раз.
У Цвингли благодать была и у праведных греков и римлян.
Они что покаялись и уверовали в Иисуса Христа?
Если по Кальвину могут поверить лишь те, кто получил Благодать.
И эта благодать меняет душу человека.
Тогда причем тут Вера?
Если Вера в Христа лишь признак наличия у человека благодати.
- - - Добавлено - - -
Даже католики с православными, учат предворяющей благодати, что сам по себе человек не может ни уверовать, ни покаяться, ему необходима помощь свыше. Они так-же учат, что слышание, или чтение Слова Божьего, включая и в виде формы проповеди, является средством благодати. Вера это дар Божий.
Важно что у Цвингли благодать получали язычники и наследовали Царство Небесные.
а православные зациклились на покаянии.
А что у них нет реального Возрождения, Вы сами тему об этом создали !Комментарий
-
Каноны Второго Оранжского Собора:
Кан. 6. Если кто скажет, что без благодати Божией нам верующим, волящим, желающим, стремящимся, трудящимся, молящимся, бодрствующим, усердствующим, просящим, ищущим, стучащим милосердие божественно даруется, а не исповедует, что то, что мы веруем, волим, или все это, как нужно, можем делать, в нас происходит по излиянию и вдохновению Святого Духа, и либо к смирению, либо к послушанию человеческому присоединяет помощь благодати, а не соглашается, что является даром самой благодати то, что мы бываем послушными и смиренными, тот противится Апостолу, говорящему: "Что имеешь такого, чего бы не получил?" [1 Кор 4, 7]; и: "Благодатью Божьею есмь то, что есмь" [1 Кор 15, 10].
Кан. 7. Если кто утверждает, что силою природы что-либо доброе, относящееся к спасению жизни вечной, можно мыслить, как полезно, или избирать, или приветствовать, то есть с евангельской проповедью соглашаться, без озарения и вдохновения Святого Духа, который дает всем приятность в том, чтобы соглашаться или верить истине, тот обманывается еретическим духом, не разумея гласа Божиего, в Евангелии глаголющего: "Без меня ничего не можете творить" [Ин 15, 5]; и то слово Апостола: "Не то, что мы способны мыслить что-либо от себя словно сами по себе, но наша достаточность происходит от Бога" [2 Кор 3, 5].
Кан. 8. Если кто заявит, что иные по милосердию, иные же по свободной воле, которая, очевидно, является испорченной во всех, рождающихся от вероломства первого человека, могут прийти к благодати крещения, тот изобличается чуждым правой веры. Ибо он утверждает, что не во всех людях свободная воля грехом первого человека ослаблена, или определенно так считает ее поврежденной, что, однако, некоторые могут без откровения Божиего обрести таинство вечного спасения сами по себе. Что сколь является противным истине, сам Господь доказывает, Который свидетельствует, что не только некоторые, а никто совсем не может к Нему прийти, если "не тот, которого привлечет Отец" [ср. Ин 6, 44], как и Петру говорит: "Блажен еси, Симон бар-Иона, ибо не плоть и кровь открыли тебе, но Отец мой, сущий на небесах" [Мф 16, 17]; и Апостол говорит: "Никто не может сказать, что Иисус Господь, как только в Духе Святом" [ср. 1 Кор 12, 3].
Собор начат 3 июля 529 года.Комментарий
-
Апостол Павел, в первой главе Послания к Римлянам, пишет о Суде над язычниками. Больше не стану отвечать.Комментарий
-
Идеологами Реформатской церкви, которые повлияли на ее Богословие, были: Кальвин, Буллингер, Беза. Да и вообще главное значение в догматике имеют ее различные вероисповедания, включая: Бельгийское, Гельветское, каноны Дортского Синода, Вестминстерское исповедание и другие исповедания, которые Вы даже и не читали, а я вот читал, они все есть в сети на русском.
Не знал, что Кальвин и пр писал по-русски
На русском как раз мало чего есть.
Вы еще за меня будете решать что я читал, а что нет.
И кстати, не надо все самому читать. А нужно было брать христианские курсы в колледже.
Вот Вы читаете читаете, а так и не знаете разницу крещения в Реформатской церкви от Лютеранской
Хотя я уже много раз это говорил.
Кальвин это следующее поколение в реформатской церкви, а Цвингли первое
Цвингли, Ульрих — Википедия
У́льрих Цви́нгли (Huldrych или Ulrich Zwingli; 1 января 1484, Вильдхаус, кантон Санкт-Галлен 11 октября 1531, Каппель-на-Альбисе, кантон Цюрих) руководитель Реформации в Швейцарии, христианский гуманист и философ. Основные труды Von göttlicher und menschlicher Gerechtigkeit (1523) и De providentia (1530).
Апостол Павел, в первой главе Послания к Римлянам, пишет о Суде над язычниками. Больше не стану отвечать.
а Римл 5:5 ясно говорится о влитой благодати у всех людей
Больше не стану отвечать
а сразу ведь и не поймешь.
- - - Добавлено - - -
А самое главное не теорию знать, а быть духовно возрожденным.Комментарий
-
А эфесянам, Апостол Павел пишет, что они до своего оживотворения во Христе, были по природе чадами гнева, как и прочие. Это дополнение к моему предыдущему ответу Эльфу, где я писал, что Апостол Павел в первой главе Послания к Римлянам, пишет о Суде над язычниками.
- - - Добавлено - - -
Эльф, повторюсь, Ваши сообщения, я вижу вот так:
Elf18
Ветеран
Данное сообщение скрыто, так как Elf18 находится в вашем списке игнорирования.
Посмотреть сообщение
Удалить пользователя из списка игнорированияКомментарий
-
А эфесянам, Апостол Павел пишет, что они до своего оживотворения во Христе, были по природе чадами гнева, как и прочие. Это дополнение к моему предыдущему ответу Эльфу, где я писал, что Апостол Павел в первой главе Послания к Римлянам, пишет о Суде над язычниками.
- - - Добавлено - - -
а в Деяниях ап Павел говорит что язычники чтут Бога
17
Ибо, проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано "неведомому Богу ". Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам.
Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
Цвингли говорил не о всех, а праведных политиках, писателях, философах Рима и Греции
Что бы продемонстрировать важность именно Благодати Божьей, а не интеллектуальной концепции Веры.Комментарий
Комментарий