Из протестантов в Православие. Киберпоп плюс Станислав Распутин
Свернуть
X
-
Все верно, Дух дышит где хочет, и проявляет Себя в любых сообществах. Вопрос лишь в полноте этого проявления и в возможности человека принять эту полноту.
Там, где я был в середине 1990-х, тоже верили в Бога, пробовали Ему молиться и исполнять Его заповеди. Но доступный тем людям опыт богообщения я бы сравнил с песчинкой, по сравнению с горой Эверест, какой является Православие. Периодически захожу за форум своей бывшей общины - почти все пишут, что перешли в ПЦ, и мальчики и девочки, и взрослые дяди и тети. Любопытно, что то вероучение было схоже с баптистким, но из ЕХБ не уходят так массово, хотя цифры тоже существенные.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Протестанты всякие бывают. Я понимаю, почему он от Армии Спасения сбежал. Я бы тоже сбежал. Но мне повезло, я покаялся в нормальной харизматической церкви. Ну и плюс он так и не понял главного - познание Бога, это личное дело каждого, его нельзя получить посещая служения.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вашему невежеству разьясняю. Комфорт бывает не только телесный, но и духовный. И если бы Вы имели хоть немного рассудительности, то Бог дал бы Вам и внимательности, и тогда бы Вы легко увидели, что я писал именно о духовном комфорте, когда душа живет в гармонии с совестью. Просто та средв, в которой живете Вы, не способствует духовному развитию, почему и внимательности Бог Вам не дает.
Приведу пример того, как лишают комфорта души духовного. Когда я посещал Покровский монастырь, то у нас началась истерия с ИНН. Дошло до того, что в перечень грехов на общей Исповеди ввели и пункт про ИНН, что я "каюсь" в том, что принял ИНН, и я доожен был против совести на это сказать "аминь", - вот это и было темдискомфортом, жить в котором нельзя. Пока не ввели этот текст в общую Исповедь, я мог посещать ту общину, тот монастырь. А введением того исповедания (которое, кстати, противоречило официальной позиции РПЦ по ИНН) меня просто вытолкали из того монастыря. Оставаться там было невозможно, так как этим я вводил бы себя в грех, в дискомфорт души.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Согласен с тем, что всякий, кто желает другому вечных мук пусть сам их попробует вот этим способом, потому что может получиться так, что кто кому чего желает тот сам желаемое и получает...Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Лучше бы перебегали из религиозных организаций ко Христу, чем в другую религиозную организацию. Пока вы бегаете в поисках широкого пути, христиане скоро пройдут узкий путь.Комментарий
-
Нуда..и власяницы..Остаётся порадоваться ,что это помогло им пребывать сейчас в "вечном блаженстве".Не..я не против..если это поможет кому-то избавиться от какой-то нехорошей зависимости....Но разве это нормально,считать,что за каких-то 20 лет непослушания платить муками вечными? И ещё думать о Боге ,что он способен так издеваться?Раньше люди и вериги носили: ВеригиКомментарий
-
Частное мнение проф. А. И. Осипова следующее: Если Бог найдет хоть что-то, за что спасти человека, а не погубить, Бог спасет его. Христос и во ад спустится, чтобы проповедать грешнику истину и вывести его оттуда. Если только у человека есть хотя бы некоторое душевное устроение принять этот Божий дар.
Ибо «Бог есть спаситель всех людей, а наипаче верных» (1 Тим. 4:10).
Но это не учение Церкви, повторяю, а частное мнение проф. Осипова.Последний раз редактировалось sam1; 13 June 2019, 01:40 AM.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Мнение профессора Осипова это не учение Церкви, а вот учение Павла это уже учение Церкви.Частное мнение проф. А. И. Осипова следующее: Если Бог найдет хоть что-то, за что спасти человека, а не погубить, Бог спасет его. Христос и во ад спуститься, чтобы проповедать грешнику истину и вывести его оттуда. Если только у человека есть хотя бы некоторое душевное устроение принять этот Божий дар.
Ибо «Бог есть спаситель всех людей, а наипаче верных» (1 Тим. 4:10).
Но это не учение Церкви, повторяю, а частное мнение проф. Осипова.
«Бог есть спаситель всех людей, а наипаче верных» (1 Тим. 4:10). И кто это учение поддерживает, тот человек церковный.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Это не учение, а цитата, которая может быть интерпретирована и противоположным образом:
Свт. Феофан Затворник: «Бог не только хочет спастися всем, но и устроил дивный образ спасения, всем открытый, и всегда сильный спасти всякого, кто не захочет спастися им. Но почему Он есть Спаситель наипаче верных? Потому что спасительное Божие хотение, спасительная Божия сила и спасительное Божие устроение простираются на всех и для спасения всех довлетельны (достаточны), но на деле спасаются, или делаются причастными сих спасительностей, только верные, т. е. уверовавшие в благовестие и по принятии благодати живущие в духе веры. Так что Бог, и всегда желающий и всегда сильный спасти всех, в действительности Спаситель есть только верных». Каковыми, как известно не являются инославные христиане, а тем более иноверцы.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Какой Покровский монастырь? Где происходит общая исповедь, кто батюшка? Можно поподробней? Я справки- то наведу, потому что это очень странно для меня слышать! Это, вообще, православие или это псевдо- православная община, как вы называете? Вообще, вопросов очень много, жду конкретики.Приведу пример того, как лишают комфорта души духовного. Когда я посещал Покровский монастырь, то у нас началась истерия с ИНН. Дошло до того, что в перечень грехов на общей Исповеди ввели и пункт про ИНН, что я "каюсь" в том, что принял ИНН, и я доожен был против совести на это сказать "аминь", - вот это и было темдискомфортом, жить в котором нельзя. Пока не ввели этот текст в общую Исповедь, я мог посещать ту общину, тот монастырь. А введением того исповедания (которое, кстати, противоречило официальной позиции РПЦ по ИНН) меня просто вытолкали из того монастыря. Оставаться там было невозможно, так как этим я вводил бы себя в грех, в дискомфорт души.Комментарий


Комментарий