Из протестантов в Православие. Киберпоп плюс Станислав Распутин

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sam1
    Метафизический Сам

    • 15 January 2009
    • 19049

    #1

    Из протестантов в Православие. Киберпоп плюс Станислав Распутин



    Беседа отца Андрея с бывшим протестантом, а ныне - православным священником и активным миссионером, отцом Станиславом Распутиным. Отец Станислав расскажет о своем необычном религиозном опыте, переходе в православие из протестантизма, о послушании и доверию Богу, о глубине Православия. В беседе священники обсудят проблемы понимания православных догматов протестантами, а так же поговорят о стержнях православной Церкви и протестантской общины.

    1:05 Знакомство с гостем, бывшим протестантом и ныне православным священником, отцом Станиславом Распутиным.
    2:49 Детство и отрочество без религии.
    4:23 Об изменениях мировоззрения приятеля и подростковом атеизме.
    8:23 Первая встреча с протестантами и негативное впечатление.
    12:19 Новые вопросы, духовный поиск, размышления о вере.
    13:27 Обращение к Богу и неожиданная встреча с Ним.
    17:28 Вливание в протестантскую общину "Армия Спасения", активная деятельность и неофитские порывы.
    18:52 Призыв Божий и сопротивление ему.
    22:20 Первое посещение православного храма и разговор со священником.
    23:25 О стержнях протестантской общины и Православной Церкви. О духовности и псевдодуховности.
    27:08 О послушании Богу.
    30:46 Переход в православную Церковь и тернистый путь к пониманию и принятию ее догматов.
    43:11 О глубине Священного Писания в православии и о доверии Богу.
    46:10 Камень преткновения протестантов - почитание Богородицы.
    49:31 Почему протестанты не могут принять многие православные догматы? Что мешает осознанию?
    55:26 Об активной деятельности вне литургического богослужения.
    57:15 Об отношениях с протестантами.
    59:12 О психологических практиках, говорениях на разных языках.
    1:02:31 О роли церковно славянского языка..
    1:06:19 Протестантский опыт в жизни православного священника и преображение Благодатью.
    1:13:41 Ощущение Бога. Глубина и единство Православной Церкви.
    Пишите по теме, пожалуйста.
  • Ольга Владим.
    Ветеран

    • 26 May 2010
    • 48032

    #2
    Еще одна жертва...
    Устала от засилья атеизма на форуме...

    Комментарий

    • Viktor.o
      Ищущий

      • 20 July 2009
      • 52312

      #3
      Всё время кто-то куда перебегает, пора бы давно привыкнуть. Что тут удивляться?

      Комментарий

      • sam1
        Метафизический Сам

        • 15 January 2009
        • 19049

        #4
        Сообщение от Viktor.o
        Всё время кто-то куда перебегает, пора бы давно привыкнуть. Что тут удивляться?
        Я бы хотел удивиться, когда православный богослов с 10-20-летним стажем перейдет к неопротестантам. Но такие не переходят.
        Последний раз редактировалось sam1; 12 June 2019, 03:36 PM.
        Пишите по теме, пожалуйста.

        Комментарий

        • Viktor.o
          Ищущий

          • 20 July 2009
          • 52312

          #5
          Сообщение от sam1
          Я бы хотел удивиться, когда православный богослов с 10-20 стажем перейдет к неопротестантам. Но такие не переходят.
          Они все у Вас отмечаются, что ли? Если бы искали, нашли бы и таких. Но Вы их не ищите, не выгодно Вам их искать.

          Комментарий

          • Валера life
            Ветеран.

            • 02 January 2013
            • 13742

            #6
            Сообщение от sam1
            Я бы хотел удивиться, когда православный богослов с 10-20 стажем перейдет к неопротестантам.
            Удивитесь позже. Когда, возможно, услышите :
            Я никогда не знал вас; отойдите от Меня. Мф. 7:23

            Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

            Комментарий

            • Viktor.o
              Ищущий

              • 20 July 2009
              • 52312

              #7
              Сообщение от sam1
              Я бы хотел удивиться, когда православный богослов с 10-20 стажем перейдет к неопротестантам. Но такие не переходят.
              Хотя наверное карьерист вряд ли захочет карьеру себе портить. Быть обычным прихожанином таким уже будет небось стрёмно. Да и притом придётся идти работать. Не выгодно перебегать.

              Комментарий

              • ЯОлег
                Ветеран

                • 03 February 2019
                • 4234

                #8
                Sam1, вроде бы еретик, по православным канонам, может покаяться в ереси своей, отречься от неё и затем быть перекрещен в православие. Но разве может он стать православным священником после того, как был еретиком? Насколько я знаю, в православии раскаявшиеся еретики могут быть допущены только к пастве, но никак не к церковному клиру! Каким же образом этот пролез? Или сейчас в православии на экуменической волне и сам чёрт может стать священником?
                Да и какая польза православию от переметнувшегося к ним дерьма, предавшего свою прежнюю церковь? И если этот предатель, меняющий веру как носки, предал свою первую церковь, то где гарантия, что не предаст и вторую? Это же как женщина, разводящаяся со своим первым, законным мужем и выходящая за другого, что является двойным прелюбодейством. Как же этому духовному прелюбодею доверили стать православным священником? А может потому и доверили, чтобы быстрей разложил православие изнутри своей протестантской закваской? Чтобы активнее насаждать и разрушать изнутри православие через экуменическую ересь? Скорее всего, так и есть.
                Налицо деградация и отступление православия от своих же духовных канонов и смешение его с еретиками. А это конец православию, как таковому.
                Последний раз редактировалось ЯОлег; 12 June 2019, 02:56 PM.

                Комментарий

                • sam1
                  Метафизический Сам

                  • 15 January 2009
                  • 19049

                  #9
                  Сообщение от Валера life
                  Удивитесь позже. Когда, возможно, услышите :
                  Я никогда не знал вас; отойдите от Меня. Мф. 7:23
                  Это нормально, когда христианин, по своему смирению считает себя достойным вечных мук (но уповает на Бога). И ненормально, когда он "отправляет" на вечные муки других людей.
                  Пишите по теме, пожалуйста.

                  Комментарий

                  • sam1
                    Метафизический Сам

                    • 15 January 2009
                    • 19049

                    #10
                    Сообщение от ЯОлег
                    Sam1, вроде бы еретик, по православным канонам, может покаяться в ереси своей, отречься от неё и затем быть перекрещен в православие. Но разве может он стать православным священником после того, как был еретиком? Насколько я знаю, в православии раскаявшиеся еретики могут быть допущены только к пастве, но никак не к церковному клиру!
                    3. Отпадение от Церкви, вероотступничество (62 прав. Апост. Правил; 10 прав. I Вселен. собора). Покаявшийся принимается в церковное общение как мирянин.

                    Назовите канонические правила, запрещающие мужчине принимать сан священника / Православие.Ru

                    Если я правильно понял, то еретик, ранее не живший церковной жизнью, и позже перешедший в Православие, не отрекался от Церкви, и вероотступником не является.

                    "Священник Станислав Распутин: Началось всё с того, что меня крестили на закате перестройки, когда мне было года четыре. Крестили дома. И моя мама, и тетя, которые приняли решение меня крестить, сами не понимали, зачем это нужно делать. Пошла такая «волна», и на этой волне меня покрестили. Я хорошо помню, как священник сказал, что надо на следующий день обязательно идти и причастить ребенка. И я помню, как у меня болели ноги в храме и я просил тетю, мол, давай уйдем отсюда, она послушала, и так я и не причастился. И, поскольку мои родственники не были людьми воцерковленными, я плыл по течению, как говорится. К сознательному возрасту я вырос подростком атеистических взглядов. Я читал очень много научно-популярной литературы, очень любил биологию, и теория эволюции для меня была мировоззренческим фундаментом, основой убежденности в том, что наука может ответить если не на все, то на большинство вопросов жизни. Притом я был обыкновенным подростком, слушал «тяжелую» музыку, ходил на дискотеки. И окружение было такое же".

                    <<Бог сказал мне: ты должен перейти в Православную Церковь!>> / Православие.Ru
                    Пишите по теме, пожалуйста.

                    Комментарий

                    • sam1
                      Метафизический Сам

                      • 15 January 2009
                      • 19049

                      #11
                      Сообщение от ЯОлег
                      А может потому и доверили, чтобы быстрей разложил православие изнутри своей протестантской закваской? Чтобы активнее насаждать и разрушать изнутри православие через экуменическую ересь?
                      Из инославия в ПЦ за ближайшие четверть века перешли десятки тысяч людей, и я в том числе. Священниками стало менее 0,1%. Если даже предположить, что все они были секретными агентами, этого недостаточно для экуменических преобразований.
                      Пишите по теме, пожалуйста.

                      Комментарий

                      • Starik905
                        Ветеран

                        • 01 October 2017
                        • 2612

                        #12
                        Сообщение от sam1
                        Из инославия в ПЦ за ближайшие четверть века перешли десятки тысяч людей, и я в том числе. Священниками стало менее 0,1%. Если даже предположить, что все они были секретными агентами, этого недостаточно для экуменических преобразований.
                        Не... сам факт перехода из одной веры в иную, говорит о том, что человек легкомыслен в своих поступках... зачем же тогда приходить и изъявлять желание в общине, принимать крещение и даже нести какое либо служение, а потом переметнуться в иное течение?

                        Мне это действительно непонятно... и я согласен с тем выводом, что здесь уже был озвучен... и если таковой человек один раз решился перейти и перешёл, то при определённых обстоятельствах, сделает это и в другой раз...

                        Ну нет в таком человеке стержня или твёрдых принципов... мне например, тоже многое что не нравится в нашей общине, но это повод к тому, чтобы стараться помогать служителям и стремиться к исправлению всего неправильного, а не искать удобную или выгодную общину...

                        Православие как таковое есть мертвая религия, и если и есть там живые и возрождённые души, то таковых единицы... правда и в наших общинах наплыв мирских и мертвых христиан, ушло то время, когда прежде чем принимать в общину того или иного человека, он проходил духовное испытание и были те, кто безошибочно определяли его возрождение, сегодня в этом плане сильное послабление, поэтому наверно и мечутся мертвые души из одной общины в другую... другого объяснения я не нахожу! Да и Слово гласит для уверовавших..."В каком звании кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом." (1 Кор.7:24)

                        Комментарий

                        • sam1
                          Метафизический Сам

                          • 15 January 2009
                          • 19049

                          #13
                          Сообщение от Starik905
                          зачем же тогда приходить и изъявлять желание в общине, принимать крещение и даже нести какое либо служение, а потом переметнуться в иное течение?
                          Для спасения души.
                          Сообщение от Starik905
                          Православие как таковое есть мертвая религия, и если и есть там живые и возрождённые души, то таковых единицы...
                          Мертвые религии - это религии Древних Шумера, Вавилона, Египта, Греции, Рима и прочих народов. Число их приверженцев - единицы. Даже на примере этой темы можно убедиться, что все больше людей оставляют современный модный неопротестантизм и выбирают Православие - веру Христа, апостолов и их учеников. И это в век интернета, когда все источники переведены и доступны, и все можно сравнивать.

                          Сообщение от Starik905
                          Да и Слово гласит для уверовавших..."В каком звании кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом." (1 Кор.7:24)
                          Речь не о вере, а о социальном статусе:

                          "А если бы не так, если бы он повелевал оставлять господ и стараться получить свободу, то как он стал бы говорить следующее: «в каком звании кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом» (1 Кор. 7:24)? И в другом месте: «Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести Те, которые имеют господами верных, не должны обращаться с ними небрежно, потому что они братья, и благодетельствуют им» (1 Тим. 6:1-2)? То же самое он повелевает и заповедует в посланиях к Ефесеям (Еф. 6:5) и Колоссянам (Кол. 3:22). Отсюда видно, что он отвергает не внешнее рабство, а происходящее от пороков, бывающее и с свободными, и самое тяжкое, хотя бы подвергался ему человек свободный. Какую пользу получили братья Иосифа от того, что они были свободны? Не оказались ли они раболепнее всякого раба, обманув отца, солгав пред купцами и пред братом? А он был не таков, но везде и во всем был правдив и оставался свободным; и его ничто не могло поработить, ни узы, ни рабство, ни любовь госпожи, ни пребывание в чужой земле, всегда он оставался свободным. Это и есть высшая свобода, которая сияет и в рабстве".

                          (святитель Иоанн Златоуст)
                          Пишите по теме, пожалуйста.

                          Комментарий

                          • Starik905
                            Ветеран

                            • 01 October 2017
                            • 2612

                            #14
                            Сообщение от sam1
                            "А если бы не так, если бы он повелевал оставлять господ и стараться получить свободу, то как он стал бы говорить следующее: «в каком звании кто призван, братия, в том каждый и оставайся пред Богом» (1 Кор. 7:24)? И в другом месте: «Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести Те, которые имеют господами верных, не должны обращаться с ними небрежно, потому что они братья, и благодетельствуют им» (1 Тим. 6:1-2)? То же самое он повелевает и заповедует в посланиях к Ефесеям (Еф. 6:5) и Колоссянам (Кол. 3:22). Отсюда видно, что он отвергает не внешнее рабство, а происходящее от пороков, бывающее и с свободными, и самое тяжкое, хотя бы подвергался ему человек свободный. Какую пользу получили братья Иосифа от того, что они были свободны? Не оказались ли они раболепнее всякого раба, обманув отца, солгав пред купцами и пред братом? А он был не таков, но везде и во всем был правдив и оставался свободным; и его ничто не могло поработить, ни узы, ни рабство, ни любовь госпожи, ни пребывание в чужой земле, всегда он оставался свободным. Это и есть высшая свобода, которая сияет и в рабстве".

                            (святитель Иоанн Златоуст)
                            Я в начале даже напугался, думал за Иосифа это Ваши мысли и рассуждения... ну а после, когда увидел автора, все понял... но мысль за Иосифа, достойная... вот настоящий верующий человек, думаю с такой верой он бы на любом месте был бы востребован Богом и полезен окружающим...

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 62351

                              #15
                              Переход из одного поместного собрания верующих в другое - это обыденное явление, если речь идет о христианах. Человек ищет среду, где находит для себя более комфортные условия. Причем, комфорт может касаться как духовной жизни, так и плотской. О том, что именно двигало человеком, можно разглядеть в плодах его. Если при переходе веру он не потерял, но стал более духовно развиваться, то значит на пользу душе совершил тот переход. А если наступила духовная деградация, то сменил церковь именно похоти ради.
                              Я умышленно не называю наименование церквей и деноминаций. Потому что перезоды возможны в разных деноминациях. Естественно, когда кто-то уходит из твоей церкви в другую, то срабатывает эффект ревности. И первым делом люди спешат обвинить в предательстве и любят цитировать "они вышли от нас" и т.д.. Безусловно, бывают случаи выхода по причине плотского влечения. Но не всегда. Я обычно говорб, что человек должен быть там, куда его Господь приведет. И как в земном развитии мы сперва попадакм в ясли, потом в садик старше группы, потом начальная школа, средняя, старшая, институты... Так и в духовном. Если человек начинает томиться в своем собрании и видит, что он не получает более назидания и сам себя не может реализовать в общине, тут находит другуюицерковь, где реально ощущает более пользы в духовном, то нет никакой измены Христу. Напротив, Сам Христос может перевести человека в другое место. По плодам надо судить, на пользу пошел переход, или во вред. И перейти может человек не пютолько в ПЦ, но и из нее. И такое бывает. И я не спешу осуждать таких. Каждому вверена лишь своя совесть...
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                              Комментарий

                              Обработка...