Легендарный диспут отца Олега с Пятидесятниками [6 ноября 2005 г.]

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Starik905
    Ветеран

    • 01 October 2017
    • 2612

    #46
    Сообщение от Хелиос
    Дикари! "Накосячил" это просто слово. А вы как бестолковые бабы на слова ведётесь, сути не уловляя. Не пишите мне никогда, ваш неандертальский ум я не собираюсь обслуживать. В тартарарах ваше место!
    Так и я выразил мысль Вашими же словами, а Вы не вникли в саму суть... да и ума особого Вы здесь не показали... извините, а я надеялся было....

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от sam1
    "Отмазать" не получится, если человек сам не делает никаких усилий и не кается. Даже "Бог спасает нас не без нас".
    Так и я о том же... и Писание о том же... но некоторым, очень удобно живётся слагая всю ответственность на других...

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #47
      Сообщение от sam1
      Нечестные толкователи (если, предположим, такие существовали) или просто ошибающиеся отсеялись в первые 50-100 лет, или даже раньше. Я предпочитаю толкователей, которые жили сотни лет назад, и к нашему времени проверены и перепроверены многократно.
      Вы знаете, что самые лучшие толкователи есть те, чьи толкования сохранены, как часть книг Нового Завета. Не их ли вы отсеиваете ради отступившего от Божьих истин Православия?

      Сообщение от sam1
      У вас неверное и предвзятое отношение к мужам Божиим, которое я не смогу изменить простыми ответами на сообщения.
      Я ставлю Священное Писание, как критерий всякой истины. мне пришлось показать вам лишь несколько противоречий Православной церкви от Божьих истин. И у вас нет никаких Библейских аргументов против моих фактов. У меня нет никакого желания разжигать огонь вражды, но желаю вам прозрения...

      Благословений...
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • sam1
        Метафизический Сам

        • 15 January 2009
        • 19049

        #48
        Сообщение от rehovot67
        Не их ли вы отсеиваете ради отступившего от Божьих истин Православия?
        Ну вот, у вас уже есть представление о неких "Божиих истинах", которые появились спустя 1800 лет после основания Церкви Христовой, и до того не существовали. Следовательно, они являются "иным евангелием", и мешают вам понять и принять Святое Православие - веру Иисуса Христа и Его апостолов.
        Пишите по теме, пожалуйста.

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #49
          Сообщение от sam1
          Ну вот, у вас уже есть представление о неких "Божиих истинах", которые появились спустя 1800 лет после основания Церкви Христовой, и до того не существовали. Следовательно, они являются "иным евангелием", и мешают вам понять и принять Святое Православие - веру Иисуса Христа и Его апостолов.
          Я вам перечислил несколько доктрин Православной церкви, которые не основаны на точных принципах Священного Писания. Зачем вы себя обманываете? Не понимаю вас...
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • sam1
            Метафизический Сам

            • 15 January 2009
            • 19049

            #50
            Сообщение от rehovot67
            Я вам перечислил несколько доктрин Православной церкви, которые не основаны на точных принципах Священного Писания. Зачем вы себя обманываете? Не понимаю вас...
            Еще раз, другими словами. Только из-за уважения к вам (а я вас уважаю). Ваши принципы понимания Писания обусловлены толкованиями АСД. Вне толкований Писание не существует, можно принять одно и отвернуть другое. Ваших толкования не было в течение 1800 лет существования Церкви, следовательно, они возникли только недавно.

            Вера Христова - это вера Апостолов и их преемников, ничего принципиально нового со дня Пятидесятницы не появилось, лишь одни догматы уточняли другие, которые ранее были недостаточно сформулированы. Никакие специфических учений АСД апостолы не знали (они отсутствовали даже у еретиков того времени, не говоря уж о ранних христианах). Следовательно, для истинного понимания Библии нужно обратиться к святым отцам и их трудам. В противном случае, 100% гарантия, что "исследователь Писания" зайдет не в ту степь и в той степи останется.
            Пишите по теме, пожалуйста.

            Комментарий

            • - Сергий
              РПЦ (МП) Причастник

              • 01 May 2016
              • 1814

              #51
              Сообщение от rehovot67
              Я вам перечислил несколько доктрин Православной церкви, которые не основаны на точных принципах Священного Писания. Зачем вы себя обманываете? Не понимаю вас...
              rehovot67, вы же уже знаете, что баптист Уильям Миллер исказил баптизм, основав движение адвентистов (не путайте с АСД).

              Изучая Библию, Миллер предсказал точную дату прихода Христа, Который в назначенный срок (22 октября 1844 года) не пришел. После «Великого разочарования», как вы тоже уже знаете, люди стали разбегаться, и среди таких людей была адвентистка Елена Уайт (Хармон, до замужества), которая вместе с сообщниками искажает учение Миллера, и основывает учение (не путайте с объединением цАСД) адвентизма седьмого дня.
              Ещё через 16 лет, 1 октября 1860 года она с сообщниками наконец-то создает для своего учения объединение для этого учения, под названием цАСД (простите, я не могу это назвать Церковью, дабы не прогневать моего Бога). Спустя ещё год, создается Издательская ассоциация АСД в Батл-Крике, а также Мичиганская конференция цАСД. А ещё через два года создается Генеральная конференция АСД в штате Мичиган, ну и т.д.


              Нужно совершенно четко понимать, rehovot67, что предание Елены, это не Предание от Апостола Андрея, основавшего Русскую Православную Церковь. Никто до Елены никогда не верил купно так, как после неё стали верить представители цАСД.
              Не нужно стыдиться того, что кто-то кого-то смог обмануть ложным учением. Нужно стыдиться малодушия и отсутствия мужества в признании того, что ты обманулся, что тебя обманули.

              Далее, непринужденным образом требуется вернуться к Богу в Русскую Православную Церковь, основанную Апостолом Андреем, к верующим духа Патриарха Тихона (Апостольского Духа), которые отказываются от персональных номеров и не поминают лжепатриарха, дожидаясь Царя, который наведем порядок и установит верное священноначалие в Московском Патриархате (это синоним РПЦ). Не нужно смотреть на 99% «православных» в Московском Патриархате, которые таковыми являются только по названию, вы сами будьте тем святым костяком РПЦ МП, над которым Господь покровительствует, которого Господь ожидает...
              Последний раз редактировалось - Сергий; 11 June 2019, 01:46 PM.
              Акафист Славочке (с ударениями)

              Комментарий

              • Хелиос
                Завсегдатай

                • 14 September 2018
                • 822

                #52
                Сообщение от Starik905
                Так и я выразил мысль Вашими же словами, а Вы не вникли в саму суть... да и ума особого Вы здесь не показали... извините, а я надеялся было....
                В тартарары можно хоть с умом, хоть по глупости угодить, разницы ни какой.

                Да и зачем я на Вас стану тратить своё время? Вы подумали об этом? Гораздо полезнее потратить своё время на богоугодные дела.

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #53
                  Сообщение от sam1
                  Еще раз, другими словами. Только из-за уважения к вам (а я вас уважаю). Ваши принципы понимания Писания обусловлены толкованиями АСД. Вне толкований Писание не существует, можно принять одно и отвернуть другое. Ваших толкования не было в течение 1800 лет существования Церкви, следовательно, они возникли только недавно.

                  Вера Христова - это вера Апостолов и их преемников, ничего принципиально нового со дня Пятидесятницы не появилось, лишь одни догматы уточняли другие, которые ранее были недостаточно сформулированы. Никакие специфических учений АСД апостолы не знали (они отсутствовали даже у еретиков того времени, не говоря уж о ранних христианах). Следовательно, для истинного понимания Библии нужно обратиться к святым отцам и их трудам. В противном случае, 100% гарантия, что "исследователь Писания" зайдет не в ту степь и в той степи останется.
                  То, что я показал вам основано только на Священном Писании, которое полностью опровергает всю догматику Православной церкви, которая приняла её от Католической, имея в разрыве с ней несколько ничего не значащих пунктов...

                  Слово Божье ясно пророчествует, что будет церковь, которая исказит принципы Священного Писания........ Когда вы поставите Священное Писание на первое место - я тогда с вами побеседую...

                  Всего доброго! Благословений...
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • rehovot67
                    Эдуард

                    • 12 September 2009
                    • 19255

                    #54
                    Сообщение от - Сергий
                    rehovot67, вы же уже знаете, что баптист Уильям Миллер исказил баптизм, основав движение адвентистов (не путайте с цАСД).
                    Баптисты у вас не сектанты?

                    Теперь по факту, что исказил Миллер от баптистских доктрин?

                    PS Пока я вам не ткнул в вашу ложь, за которую вы до сих пор не извинились, вы так и писали бы, что Миллер создал церковь АСД... Вам бы ещё узнать точно, когда она стала именно так называться...


                    Сообщение от - Сергий
                    Изучая Библию, Миллер предсказал точную дату прихода Христа, Который в назначенный срок (22 октября 1844 года) не пришел. После «Великого разочарования», как вы тоже уже знаете, люди стали разбегаться, и среди таких людей была адвентистка Елена Уайт (Хармон, до замужества), которая вместе с сообщниками искажает учение Миллера, и основывает учение (не путайте с объединением цАСД) адвентизма седьмого дня.
                    Вы очередной раз выставляете неточную информацию, которая сродни лжи... Миллер трижды назначал даты пришествия Иисуса Христа до великого разочарования. После 1844 года он продолжал назначать даты...

                    Ещё одна ложь в том, что Е. Уайт что-то искажала от учения Миллера... Миллер бывший баптист, она бывшая методистка... Что там она исказила. К тому же все доктрины, которые начали формироваться после ухода Миллера из адвентистского движения сформировывались строго на основании Священного Писания...

                    Сообщение от - Сергий
                    Ещё через 16 лет, 1 октября 1860 года она с сообщниками наконец-то создает для своего учения объединение для этого учения, под названием цАСД (простите, я не могу это назвать Церковью, дабы не прогневать моего Бога). Спустя ещё год, создается Издательская ассоциация АСД в Батл-Крике, а также Мичиганская конференция цАСД. А ещё через два года создается Генеральная конференция АСД в штате Мичиган, ну и т.д.
                    Ещё одна ложь... Е. Уайт ничего не создавала. Она не была рукоположенным служителем церкви на уровне мужчин... Но её служение принималось, как Божье водительство...

                    Сообщение от - Сергий
                    Нужно совершенно четко понимать, rehovot67, что предание Елены, это не Предание от Апостола Андрея, основавшего Русскую Православную Церковь. Никто до Елены никогда не верил купно так, как после неё стали верить представители цАСД.
                    Не нужно стыдиться того, что кто-то кого-то смог обмануть ложным учением. Нужно стыдиться малодушия и отсутствия мужества в признании того, что ты обманулся, что тебя обманули.
                    Представьте в тему произведения апостола Андрея...

                    Сообщение от - Сергий
                    Далее, непринужденным образом требуется вернуться к Богу в Русскую Православную Церковь, основанную Апостолом Андреем, к верующим духа Патриарха Тихона (Апостольского Духа), которые отказываются от персональных номеров и не поминают лжепатриарха, дожидаясь Царя, который наведем порядок и установит верное священноначалие в Московском Патриархате (это синоним РПЦ). Не нужно смотреть на 99% «православных» в Московском Патриархате, которые таковыми являются только по названию, вы сами будьте тем святым костяком РПЦ МП, над которой Господь покровительствует, которого Господь ожидает.
                    Не позорились бы... Апостол Андрей не основывал Русскую православную церковь. Вам не надоело выставлять ложь за ложью?
                    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                    Комментарий

                    • - Сергий
                      РПЦ (МП) Причастник

                      • 01 May 2016
                      • 1814

                      #55
                      Сообщение от rehovot67
                      Баптисты у вас не сектанты?
                      Что за вопрос? Конечно сектанты, и люди там обманутые, им нужна помощь духовная, нередко и материальная, потому что нередко повязаны в секте работой, делами и бизнесом. Отречься от секты для многих равно голодному обмороку.



                      Сообщение от rehovot67
                      Теперь по факту, что исказил Миллер от баптистских доктрин?
                      По примеру «католиков», что на на 12-м Толедском соборе от 681 г. внесли учение Filioque, вопреки Православному Никео-Цареградскому Символу веры II Вселенского Собора от 381 г., Миллер внес в доктрину баптистов учение о том, что точная дата прихода Христа 22 октября 1844 года, хотя баптисты такому никогда не учили.



                      Сообщение от rehovot67
                      PS Пока я вам не ткнул в вашу ложь, за которую вы до сих пор не извинились, вы так и писали бы, что Миллер создал церковь АСД... Вам бы ещё узнать точно, когда она стала именно так называться...
                      Ткните пожалуйста, я извинюсь, если такое говорил. Факт в том, что Миллер основал истоки учения цАСД, ведь не Елена «высчитала» дату 1844 года, а Миллер, ведь не Елена выдумала учение «закрытой двери», а Миллер, а она лишь исказила это учение, создав, в целом, новое.



                      Сообщение от rehovot67
                      Вы очередной раз выставляете неточную информацию, которая сродни лжи... Миллер трижды назначал даты пришествия Иисуса Христа до великого разочарования. После 1844 года он продолжал назначать даты....
                      Почему солгал? где я сказал что до даты «Великого разочарования» он не назначал точных дат? и где я сказал, что он не назначала после? Кстати, насчет после «Великого разочарования», какие даты он ещё назначал? Сошлитесь на источник.

                      И пожалуйста, не кидайтесь словами, типа «соврал», «солгал», потому что эти слова несут в себе преднамеренный умысел со стороны кого вы хотите обвинить, а человек мог просто ошибиться, и тогда за что его обвинять в преднамеренном умысле?
                      Это признак ненависти к собеседнику, нелюбви к человеку. Нельзя так говорить на ближнего, если вы только не прозорливый святой старец, читающий мысли людей на расстоянии.



                      Сообщение от rehovot67
                      Ещё одна ложь в том, что Е. Уайт что-то искажала от учения Миллера...
                      Пот влиянием видений Елены в 1851 году учение Миллера «закрытой двери» АСД изменяет на учение «открытой двери», и в цАСД входит искаженное предание Миллера. У нас в Символе Веры было 1 слово изменено, и отпала Поместная Церковь, а у вас целая доктрина была изменена, и всё как небывало.



                      Сообщение от rehovot67
                      Миллер бывший баптист, она бывшая методистка... Что там она исказила.
                      В её семье, вы правы, все были потомственными методистами, но это не отменяет того факта, что она откололась от движения методистов и примкнула к движению Миллера, после чего основала собственное. Откололась она, по факту, не от методистов, а именно от миллеритов, потому что перед этим она была не методисткой, а миллериткой (от слова «Миллер»), и так-как её учение содержит в себе частично учение миллеритов (Адвентистов), то и название у её организации соответствующее.



                      Сообщение от rehovot67
                      К тому же все доктрины, которые начали формироваться после ухода Миллера из адвентистского движения сформировывались строго на основании Священного Писания...
                      Назовите эти доктрины. Хотя бы 2-3.



                      Сообщение от rehovot67
                      Ещё одна ложь... Е. Уайт ничего не создавала. Она не была рукоположенным служителем церкви на уровне мужчин... Но её служение принималось, как Божье водительство...
                      А мы о её служении, которым она водила членов цАСД и говорим.



                      Сообщение от rehovot67
                      Представьте в тему произведения апостола Андрея...
                      Не знаю, записывал ли он что-то, но он, как Христос, мог не написать ни одной книги, но при этом научить наших отцов I века понимать православие так, как и Христос его научил, без письма, ибо они сами были Его письмом, то есть, хранителями Предания (работы Духа Святого).



                      Сообщение от rehovot67
                      Не позорились бы... Апостол Андрей не основывал Русскую православную церковь. Вам не надоело выставлять ложь за ложью?
                      rehovot67, любимый, если я что-то говорю, доверяйте мне на 100%, для того я здесь.

                      «В 37 году апостол Андрей основал Церковь в городе Византии и рукоположил в епископы апостола Стахия, который был на кафедре с 38 по 54 г. «Приветствуйте Урбана, сотрудника нашего во Христе, и Стахия, возлюбленного мне» (Рим. 16:9). Он в свою очередь рукоположил Онисима (5468 г). Епископ Онисим рукоположил Поликарпа (6870 г). и так далее сквозь 20 веков:




                      ...спустя десять веков...





                      ...ещё спустя десять веков...





                      Как бы это фантастично не выглядело, но наша Русская Православная Церковь вправду основана Апостолом Андреем, и она вправду могла и соблюла заповеди о хранении Предания:
                      1. «О, Тимофей! храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и прекословий лжеименного знания,» (1-е Тимофею 6:20)
                      2. «Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.» (2-е Фессалоникийцам 2:15)
                      3. «Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам.» (1-е Коринфянам 11:2)

                      4
                      . Заповедь для учителей:
                      «и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить.» (2-е Тимофею 2:2)

                      5. Заповедь для учеников:
                      «Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их.» (К Евреям 13:7)

                      В заповедях для учителей и учеников описан защитный механизм точной и полной передачи Апостольского Предания, при многих свидетелях, верным людям, так, чтобы никто из неверных не смог исказить Предание, а если посмеет исказить, будет обличен теми, кто был свидетелем получения ими Предания. И для таких волков в овечьей шкуре (из-за которых, кстати, Церкви пришлось 7 раз собирать Вселенские Соборы), Апостолы оставили следующие заповеди:

                      6. «Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас,» (2-е Фессалоникийцам 3:6)
                      7. «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.» (К Галатам 1:8)


                      P.S.
                      «В 1054 году одна из пяти Поместных Церквей Римская, исказив апостольское учение о Троице и внеся эту ересь в Символ веры, отпала от Единой Апостольской Вселенской Церкви, подпав под анафему апостола Павла (Гал. 1:8-9)» (Азбука Веры)
                      Последний раз редактировалось - Сергий; 11 June 2019, 04:01 PM.
                      Акафист Славочке (с ударениями)

                      Комментарий

                      • rehovot67
                        Эдуард

                        • 12 September 2009
                        • 19255

                        #56
                        Сообщение от - Сергий
                        Что за вопрос? Конечно сектанты, и люди там обманутые, им нужна помощь духовная, нередко и материальная, потому что нередко повязаны в секте работой, делами и бизнесом. Отречься от секты для многих равно голодному обмороку.
                        Как сектант может выйти из секты??? О чём вы вообще говорите??? Согласно общему мнению сектантами становятся при выходе из общепринятой церкви... Хотя определение слова сектант не точно по своей сути, но в настоящее время оно несёт в себе элемент презрительности и нарицательности. Если смотреть глубже, то я смело могу сказать, что РКЦ и ПЦ являются сектами в том аспекте, в каком рассматриваете другие церкви вы, лично...


                        Сообщение от - Сергий
                        По примеру «католиков», что на на 12-м Толедском соборе от 681 г. внесли учение Filioque, вопреки Православному Никео-Цареградскому Символу веры II Вселенского Собора от 381 г., Миллер внес в доктрину баптистов учение о том, что точная дата прихода Христа 22 октября 1844 года, хотя баптисты такому никогда не учили.
                        Ни одна церковь вообще не проповедует второе пришествие Господа на землю, как факт, но это есть Библейская истина, которая не может быть оспорена никакими догмами или доктринами церквей. Назначение даты не меняет ничего.


                        Сообщение от - Сергий
                        Ткните пожалуйста, я извинюсь, если такое говорил. Факт в том, что Миллер основал истоки учения цАСД, ведь не Елена «высчитала» дату 1844 года, а Миллер, ведь не Елена выдумала учение «закрытой двери», а Миллер, а она лишь исказила это учение, создав, в целом, новое.
                        Вы снова повторяете ложь из лживого источника, ибо Миллер не основывал ни одного источника учения АСД. Эта дата согласно исследованию адвентистов после великого разочарования указывала на исполнение завершения пророческого периода 2300 вечер, утро, которое указывало на завершение служения Иисуса Христа в первом отделении Небесного Святилища, Которое было очищено 22 октября 1844 года, после этого Он вошёл во Святое Святых Небесного Святилища... Ошибка Миллера была в том, что он подразумевал под очищением Святилища в конце периода 2300 вечер, утро очищение земли, что подразумевало второе пришествие Иисуса Христа.
                        Единственное, что было взято от Миллера - исследование любого вопроса только на основании Библии

                        Вам вопрос: что лично исказила Е. Уайт и создала новое? Мне надоело слушать от вас очередную ложь... Говорите по фактам... Или признайтесь, что не знаете ничего по этому вопросы и ваша информация исходит из источников, которым вы доверяете и никогда не проверяете. Я вам сразу скажу, что эти источники - лживые... Если бы я не проверял бы всё, что мне говорят и чему учат другие, я бы никогда не стал бы адвентистом седьмого дня...

                        Как мы увидим далее в этой главе, субботствующие адвентисты выработали свои отличительные доктрины на основе изучения Библии. Впрочем, для критиков этот факт был далеко не всегда очевиден. Майлс Грант, к примеру, писал в 1874 году в Worlds Crisis (одном из ведущих периодических изданий адвентистов первого дня), что, «по словам адвентистов седьмого дня, святилище, которому предстоит быть очищенным в конце 2300 дней, упомянутых в Дан. 8:13,14, находится на небесах, и очищение это началось осенью 1844 года. Если кто-то поинтересуется, откуда взялись подобные представления, вам ответят: эти сведения появились благодаря одному из видений госпожи Е. Г. Уайт» (Worlds Crisis, Nov. 256 1874 в Ревью энд Геральд, 22 декабря 1874, с. 204).

                        Урия Смит решительно отверг это обвинение: «Сотни статей были написаны по этому вопросу [о святилище]. Но ни в одной из них не говорится о видениях как об авторитетных источниках или как об источнике, из которого мы черпаем свои взгляды. И ни один проповедник не ссылался на них, говоря на эту тему. Мы обращаемся к одной только Библии, где и обнаруживаем в обильной мере свидетельства, подтверждающие наши взгляды по этому вопросу» (Ревью энд Геральд, 22 декабря 1874 г., с. 204; курсив мой).

                        Нельзя не отметить, что Смит сделал утверждение, которое может подтвердить или опровергнуть любой, кто захочет обратиться к адвентистской литературе тех времен. Именно это проделал Пол Гордон в своем труде The Sanctuary, 1844, and the Pioneers (1943). Его исследования показали, что Смит был совершенно прав. Если многие адвентисты более позднего периода действительно имели склонность ссылаться на авторитет Елены Уайт в стремлении подтвердить или, по крайней мере, найти поддержку своим взглядам по различным пунктам вероучения, то ранние адвентисты были воистину «народом Книги». Нынешним адвентистам седьмого дня, придерживающимся разных мнений, нужно иметь в виду этот факт, когда они углубляются в поиски подлинных корней адвентизма. Джеймс Уайт тоже говорил об исключительной роли Библии в доктринальном оформлении движения в 1847 году, когда утверждал, что Писание это «единственный критерий, которым мы руководствуемся в вере и практической жизни». Он писал в контексте пророческого служения своей жены, что «истинные видения даются, чтобы вести нас к Богу и к Его записанному слову; те же, что даются для установления новых критериев веры и практической жизни, помимо Библии, не могут быть от Бога и должны быть отвергнуты» (Слово к малому стаду, с. 13).

                        В поисках своего лица >> Большая христианская библиотека
                        Последний раз редактировалось rehovot67; 12 June 2019, 02:07 AM.
                        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #57
                          Сообщение от - Сергий
                          Почему солгал? где я сказал что до даты «Великого разочарования» он не назначал точных дат? и где я сказал, что он не назначала после? Кстати, насчет после «Великого разочарования», какие даты он ещё назначал? Сошлитесь на источник.
                          В поисках своего лица >> Большая христианская библиотека Глава 3. Миллеритское богословское основание


                          Миллеритский адвентизм, как уже отмечалось во 2-й главе, был рожден в те времена, когда страна буквально сошла с ума в ожидании тысячелетнего царства. Вклад Уильяма Миллера (1782-1849) в богословие тех дней заключался в его учении, согласно которому Иисус должен вернуться в начале этой тысячелетней эпохи, а не по ее завершении. Подобное учение не было новым. Этот взгляд господствовал в первые три-четыре века христианской веры; затем в средневековый период он утратил главенствующее положение, но обрел новую жизнь с началом Реформации. Однако к концу восемнадцатого века постмилленаристская концепция утвердилась вновь, причем до такой степени, что практически вытеснила премилленаризм в Соединенных Штатах.
                          Премилленаристские выкладки Миллера в целом соответствовали учениям прочих премилленаристов, его предшественников за одним существенным исключением: исследовав библейские пророчества, он пришел к выводу, что Иисус придет «приблизительно в 1843 году».
                          Установление дат дело для Северной Америки вполне привычное. Некоторые из ведущих американских богословов не раз указывали даты начала тысячелетнего царства. Джонатан Эдварде (1703-1758) говорил о 1866-м годе, а Коттон Матер (1663-1728) указывал на 1697-й, затем на 1716-й и, наконец, на 1736-й годы. Однако прежним предсказателям не удалось завладеть думами людей, а вот Миллеру удалось. Эту популярность он сумел завоевать в том числе благодаря
                          математической точности его пророческих выкладок, поскольку в 20-х и 30-х годах девятнадцатого века математическая грамотность перестала быть редкостью среди американцев. Однако учение Миллера обрело такое влияние еще и потому, что его сторонники стали активно распространять его взгляды в эпоху, когда тысячелетнее царство заняло центральное место в мыслях христиан в силу религиозного возрождения, которое началось еще в начале века.
                          Учения Миллера в конечном итоге сформировали богословское основание адвентизма седьмого дня. Чтобы понять его, нам нужно рассмотреть четыре темы: во-первых, как Миллер использовал Библию; во-вторых, его эсхатологию (доктрину о заключительных событиях); в-третьих, взгляд миллеризма на вести первого и второго ангелов; и в-четвертых, «движение седьмого месяца» и то, что ныне известно нам как «великое разочарование».
                          Как Миллер пользовался Библией

                          Будучи начитанным интеллектуалом-деистом, Миллер в конце концов обратился в христианство в 1816 году и посвятил свою жизнь изучению одной-единственной книги Библии. Писание, по его же собственному признанию, стало ему «усладой», и в Иисусе он «обрел друга» (William Millers Apology and Defence). Спустя шестнадцать лет он писал одному молодому служителю и личному другу: «Ты должен проповедовать Библию, ты должен испытывать все Библией, ты должен говорить о Библии, ты должен увещевать Библией, ты должен молиться Библией и любить Библию и делать все, что в твоих силах, чтобы заставить других полюбить Библию» (Письмо к Т. Хендриксу от 26 марта 1832 г.).
                          По другому случаю он утверждал, что Библия это «сокровище, которое дороже целого мира». Она не только несет мир и «твердую надежду на будущее, но и «подкрепляет разум» и «дает нам мощное оружие, чтобы сокрушать безбожие». Более того, «она повествует о событиях будущего и показывает, как к ним приготовиться». Он побуждал молодых служителей к напряженному исследованию Библии, не принуждая их к заучиванию «какого-нибудь сектантского символа веры». «Я заставлял их изучать Библию самостоятельно Если же они не хотели меня слушать, я клеймил их как фанатиков и отсылал прочь, как рабов» {Midnight Cry, Nov. 17, 1842, 4).
                          Миллер не только побуждал других к самостоятельному изучению Библии, но и сам поступал точно так же. Именно в результате такого рода исследований Библии он пришел к своим потрясающим выводам. Его подход отличался тщательностью и методичностью. Что касается его первых шагов в изучении Библии, то он отмечал, что начал с Книги Бытие и прочитывал строку за строкой, «не продвигаясь вперед до тех пор, пока смысл того или иного отрывка не раскрывался до такой степени, что уже не оставалось никаких колебаний касательно какого-либо мистицизма или противоречий». «Когда я сталкивался с какой-то неясностью, объяснял он, я обыкновенно сравнивал этот текст со всеми параллельными отрывками; с помощью симфонии Крудена я изучал все библейские тексты, в которых встречались сколь бы то ни было неясные слова. Затем, когда каждое слово обретало свой смысл в предмете текста и когда мой взгляд на этот текст приходил в соответствие со всеми параллельными отрывками в Библии, он переставал вызывать затруднение» {William Millers Apology and Defense, 6).
                          ...

                          Глава 4

                          Другие богословские уточнения после 1850 года


                          Вполне естественно, что с течением времени в определенные учения, которых придерживались субботствующие адвентисты, стали вноситься некоторые уточнения. Установление точной даты Второго пришествия стало одной из тех идей, которые подверглись радикальному пересмотру. После великого разочарования экс-миллериты принялись наперебой высчитывать новые сроки возвращения Христа. Так, Уильям Миллер и Джосайя Лич принялись ждать пришествия Иисуса до окончания иудейского года (то есть весной 1845 года). X. X. Гросс, Джозеф Марш и другие устанавливали разные сроки в 1846 году, а когда этот год истек, Гросс нашел основания ждать Христа в 1847 году (см. R. Schwarz, Light Bearers, 54).
                          Джеймс Уайт тоже отметился в этом деле. По крайней мере, до сентября 1845 года он верил, что Иисус вернется в наступающем октябре. Подобного рода вычислениями занимался и Бейтс. В 1850 году, к примеру, он вызвал немалое волнение среди ожидающих пришествия, истолковав «семь кроплений на золотой жертвенник и перед престолом благодати» как «продолжительность судебного процесса над живыми святыми во Святом святых». Поскольку каждое кропление крови соответствовало одному году, то небесное служение Христа продлится еще семь лет и Он вернется в октябре 1851 года через семь лет после великого разочарования (Explanation of the Typical and Anti-Typical Sanctuary, 10).
                          Однако Елена Уайт, еще один основатель адвентизма седьмого дня, выступила против Бейтса. «Дорогой брат, писала она в июле 1851 года, Господь показал мне, что нужно провозглашать весть третьего ангела, и провозглашать ее рассеянным детям Божьим, и что ее не следует увязывать со сроками, ибо сроки более никогда не будут испытующим критерием. Я видела, что некоторые возбуждают ненужные волнения проповедью о сроках; что весть третьего ангела сильнее, чем эта проповедь. Я видела, что эта весть может устоять на своем собственном основании, и что ее не нужно подкреплять никакими сроками, и что она будет распространяться с великой силой и совершит свою работу и будет кратчайшим путем к праведности.
                          Я видела, что есть люди, которые всё увязывают со сроком, приходящимся на следующую осень, то есть делают вычисления, указывающие на этот срок. Я видела, что это неправильно, и вот по какой причине: вместо того чтобы каждодневно обращаться в Богу с вопросом об их НЫНЕШНЕМ долге, они обращают взоры вперед и делают расчеты, как будто точно знают, что их работа завершится этой осенью, не вопрошая Бога о своем долге на сей день» {Ревью энд Геральд, 21 июля 1851 г., с. 4).
                          И это было не впервые, когда Елена Уайт выступила против установления сроков и дат. Еще в 1845 году она неоднократно предостерегала своих собратьев о том, что сроки более не будут служить критерием для испытания верности народа Божьего и что каждое не исполнившееся предсказание даты пришествия будет ослаблять веру тех, кто возлагал на эту дату свои надежды. Даже в ее первом видении можно усмотреть подобный намек, ибо Елена Уайт видела город, находящийся «на дальнем конце пути». В ответ на ее предостережения стали раздаваться голоса, обвинявшие ее в том, что она «вторит злому рабу, который сказал в сердце своем: Не скоро придет господин мой»» (Ранние произведения, с. 14, 15, 22; ср. с. 75; Слово к малому стаду, с. 22).
                          Она ясно давала понять, что весть третьего ангела дает их вере более твердое основание, чем установление дат. Кроме того, что касается времен и сроков, она последовательно указывала, что пора прекратить эйфорию и взяться за упорный труд на земле. Этот акцент на настоящих обязанностях в конце концов заложил основу для создания адвентистских учреждений, с помощью которых можно было донести идеи адвентизма седьмого дня до всех уголков земли.


                          Чтобы вам не говорить больше неверных слов, советую вам прочитать полностью эту книгу...

                          Сообщение от - Сергий
                          И пожалуйста, не кидайтесь словами, типа «соврал», «солгал», потому что эти слова несут в себе преднамеренный умысел со стороны кого вы хотите обвинить, а человек мог просто ошибиться, и тогда за что его обвинять в преднамеренном умысле?
                          Это признак ненависти к собеседнику, нелюбви к человеку. Нельзя так говорить на ближнего, если вы только не прозорливый святой старец, читающий мысли людей на расстоянии.
                          Вы говорите так, как будто имеете самый достоверный источник истины, который не требует проверки. Если бы вы спрашивали или говорили насколько верно моё утверждение, тогда я мог бы поправить вас, без всякого обвинения во лжи...


                          Сообщение от - Сергий
                          Пот влиянием видений Елены в 1851 году учение Миллера «закрытой двери» АСД изменяет на учение «открытой двери», и в цАСД входит искаженное предание Миллера. У нас в Символе Веры было 1 слово изменено, и отпала Поместная Церковь, а у вас целая доктрина была изменена, и всё как небывало.
                          Слушайте, Сергий, прекратите говорить ерунду. Я не читая Найта давно увидел, что Бог никогда не давал видений Е. Уайт пока этот вопрос не был решён на основании Священного Писания. Всегда на первом месте у адвентистов стояло авторитетом Божье Слово


                          Сообщение от - Сергий
                          В её семье, вы правы, все были потомственными методистами, но это не отменяет того факта, что она откололась от движения методистов и примкнула к движению Миллера, после чего основала собственное. Откололась она, по факту, не от методистов, а именно от миллеритов, потому что перед этим она была не методисткой, а миллериткой (от слова «Миллер»), и так-как её учение содержит в себе частично учение миллеритов (Адвентистов), то и название у её организации соответствующее.
                          Факт в том, что она не откалывалась от Методистской церкви, а её вместе её родителями исключили по причине того, что они отказались отвергнуть проповедь Миллера. Будьте точнее в выражениях...


                          Сообщение от - Сергий
                          Назовите эти доктрины. Хотя бы 2-3.
                          1. Крещение младенцев
                          2. Изображения умерших в храмах и служение им

                          Пока достаточно. Если очень нужно, приведу ещё...



                          Сообщение от - Сергий
                          А мы о её служении, которым она водила членов цАСД и говорим.
                          Не водила Е. Уайт никого. Не говорите больше отсебятину...
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • rehovot67
                            Эдуард

                            • 12 September 2009
                            • 19255

                            #58
                            Сообщение от - Сергий
                            Не знаю, записывал ли он что-то, но он, как Христос, мог не написать ни одной книги, но при этом научить наших отцов I века понимать православие так, как и Христос его научил, без письма, ибо они сами были Его письмом, то есть, хранителями Предания (работы Духа Святого).
                            Приведите тогда цитаты апостола Андрея... Сказанное Иисусом Христом зафисксировано в Евангелиях и Библии в целом...


                            Сообщение от - Сергий
                            rehovot67, любимый, если я что-то говорю, доверяйте мне на 100%, для того я здесь.

                            «В 37 году апостол Андрей основал Церковь в городе Византии и рукоположил в епископы апостола Стахия, который был на кафедре с 38 по 54 г. «Приветствуйте Урбана, сотрудника нашего во Христе, и Стахия, возлюбленного мне» (Рим. 16:9). Он в свою очередь рукоположил Онисима (5468 г). Епископ Онисим рукоположил Поликарпа (6870 г). и так далее сквозь 20 веков:




                            ...спустя десять веков...





                            ...ещё спустя десять веков...





                            Как бы это фантастично не выглядело, но наша Русская Православная Церковь вправду основана Апостолом Андреем, и она вправду могла и соблюла заповеди о хранении Предания:
                            1. «О, Тимофей! храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и прекословий лжеименного знания,» (1-е Тимофею 6:20)
                            2. «Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.» (2-е Фессалоникийцам 2:15)
                            3. «Хвалю вас, братия, что вы все мое помните и держите предания так, как я передал вам.» (1-е Коринфянам 11:2)

                            4
                            . Заповедь для учителей:
                            «и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить.» (2-е Тимофею 2:2)

                            5. Заповедь для учеников:
                            «Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их.» (К Евреям 13:7)

                            В заповедях для учителей и учеников описан защитный механизм точной и полной передачи Апостольского Предания, при многих свидетелях, верным людям, так, чтобы никто из неверных не смог исказить Предание, а если посмеет исказить, будет обличен теми, кто был свидетелем получения ими Предания. И для таких волков в овечьей шкуре (из-за которых, кстати, Церкви пришлось 7 раз собирать Вселенские Соборы), Апостолы оставили следующие заповеди:

                            6. «Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас,» (2-е Фессалоникийцам 3:6)
                            7. «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.» (К Галатам 1:8)
                            Ваша ошибка в том, что в то время вообще не было нации или общества под названием Русь... И не было никакой Русской Православной церкви... Поэтому вы ошиблись на 100%...

                            Сообщение от - Сергий
                            P.S.
                            «В 1054 году одна из пяти Поместных Церквей Римская, исказив апостольское учение о Троице и внеся эту ересь в Символ веры, отпала от Единой Апостольской Вселенской Церкви, подпав под анафему апостола Павла (Гал. 1:8-9)» (Азбука Веры)
                            С чего вы взяли, что сам символ веры верен, который утверждает, что Иисус Христос рождён прежде всех век, тогда как Слово Божье говорит о Его бесконечной предвечности наравне с Отцом и Святым Духом???
                            Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                            Комментарий

                            • - Сергий
                              РПЦ (МП) Причастник

                              • 01 May 2016
                              • 1814

                              #59
                              Сообщение от rehovot67
                              Как сектант может выйти из секты??? О чём вы вообще говорите??? Согласно общему мнению сектантами становятся при выходе из общепринятой церкви... Хотя определение слова сектант не точно по своей сути, но в настоящее время оно несёт в себе элемент презрительности и нарицательности. Если смотреть глубже, то я смело могу сказать, что РКЦ и ПЦ являются сектами в том аспекте, в каком рассматриваете другие церкви вы, лично...
                              Да вот так, Джон Смит (не путать с основателем мормонизма Джозефом Смитом) крестил сам себя, не будучи рукоположенным, стал рукополагать пастырей в своей общине, а потом просто заявил, что он Енох, который снизошел с неба на землю. Разочаровался в баптизме, ушел к методистам, ну а дальше его судьба достаточно мутная в истории.

                              То есть, как от сектанта, от него откололись другие сектанты, от сект которых откололись новые и т.д.
                              Кстати, если вы заметите, что чем моложе секта, тем древнее ереси в её доктрине, и тем в большей степени искажено её учение в сравнении с первоначальным Апостольским Преданием.

                              Учение цАСД было искажено фундаментально, по минимуму, 9 раз! Сами посчитайте по списку:
                              1) «В 1054 году одна из пяти Поместных Церквей Римская, исказив апостольское учение о Троице и внеся эту ересь в Символ веры, отпала от Единой Апостольской Вселенской Церкви, подпав под анафему апостола Павла (Гал. 1:8-9)» (Азбука Веры), и основывает римо-"католицизм";
                              2) римо-"католик" Мартин Лютер искажает римо-"католицизм" и основывает лютеранство;
                              3) лютеранин Ульриху Цвингли искажает лютеранство и основывает реформаторство;
                              4) реформатор Жан Кальвин искажает реформатство и основывает кальвинизм;
                              5) кальвинист Томас Картрайт искажает кальвинизм, и основывает пуританство;
                              6) пуританин Джон Смит искажает пуританство, и основывает баптизм;
                              7) баптист Уильям Миллер искажает баптизм, и основывает адвентизм;
                              8) адвентистка Елена Хармон искажает адвентизм, и основывает адвентизм седьмого дня;
                              9
                              ) адвентисткаСД Елена Уайт искажает АСД, и основывает цАСД.

                              То есть, ересь Елены это девятикратное искаженное Предание Апостолов.
                              Вы осознаете величину богоборчества учения цАСД по отношению к учению в Библии о хранении Апостольского Предания?



                              Сообщение от rehovot67
                              Ни одна церковь вообще не проповедует второе пришествие Господа на землю, как факт, но это есть Библейская истина, которая не может быть оспорена никакими догмами или доктринами церквей. Назначение даты не меняет ничего.
                              Какая разница? Миллер исказил учение баптистов, создав движение, в котором состояла Елена, потом уже она искажает учение миллеритов, создав собственное. Это факт, иначе бы Миллер остался баптистом, а Елена осталась бы миллериткой, а точнее, методисткой. Детали будут ниже.



                              Сообщение от rehovot67
                              Вы снова повторяете ложь из лживого источника, ибо Миллер не основывал ни одного источника учения АСД.
                              Внимательно читаете, что пишу, или сам с собой разговариваю?

                              Вчера, 23:27



                              В который раз вы обвиняете меня в том, чего я НЕ ГОВОРИЛ. Что за тактика такая?



                              Сообщение от rehovot67
                              Эта дата согласно исследованию адвентистов после великого разочарования указывала на исполнение завершения пророческого периода 2300 вечер, утро, которое указывало на завершение служения Иисуса Христа в первом отделении Небесного Святилища, Которое было очищено 22 октября 1844 года, после этого Он вошёл во Святое Святых Небесного Святилища... Ошибка Миллера была в том, что он подразумевал под очищением Святилища в конце периода 2300 вечер, утро очищение земли, что подразумевало второе пришествие Иисуса Христа.
                              Мы не обсуждаем искажение учения баптистов Миллером, мы может это обсудить в отдельной теме.
                              Мы сейчас говорим об искажениях Елены в доктрине АСД, которую она ещё больше исказила в доктрину цАСД.



                              Сообщение от rehovot67
                              Единственное, что было взято от Миллера - исследование любого вопроса только на основании Библии
                              Давайте поднимать документы.
                              Открываем: «Brinsmead, Robert D., Judged by the Gospel: A Review of Adventism, стр. 130-133», узнаем, что с 1844 по 1851 годы АСД придерживалась учения о «закрытой двери», основанного на притче Иисуса о десяти девах.





                              Согласно этому учению, все, кто не принял учение АСД, к моменту входа Христа в Святое Святых, должны были навсегда остаться за закрытой дверью, как это случилось с пятью юродивыми девами. То есть, лишаются жизни вечной. Этому учению придерживался Миллер, а потом и адвенисты седьмого дня (но не цАСД, обращаю внимание).

                              К концу 1840-х учение о «закрытой двери» означало 3 аспекта:
                              1. испытание окончилось 22 октября 1844 года;
                              2. в этот день исполнилось пророчество;
                              3. с этого момента их евангельская миссия была обращена только к миллеритам.


                              Споры шли в основном вокруг пунктов 1 и 3. Когда Джеймс Уайт (муж Елены) проповедовал держать субботу в контексте «закрытой двери», он ссылался на две ключевые доктрины о субботе и о том, что пророчество исполнилось в 1844 году в конце 2 300 дней.
                              Но так-как пророчество было явно не связано со Втором пришествии Господа, то они раскаялись, признав свою (почему свою, а не Миллера, потому что они сами верили в учение «закрытой двери» и прихода Христа в 1844 году, как и Миллер) ошибку в пункте 1, до них как бы дошло, что испытание не было закончено, и отказались от идеи закрытой двери (вот, тут произошло искажение предания АСД на предание цАСД).

                              Если назовёте хоть одного адвентиста, который до 22 октября 1844 года учил:

                              1) что в этот день испытание НЕ окончится;
                              2) что Христос в назначенный день НЕ придет;
                              3) что с этого дня евангельская миссия обращена НЕ только к миллеритам;
                              Что, цитирую Елену «отворилась другая дверь и прощение грехов стало возможным для людей через ходатайство Христа в Святом-Святых». (Е.Уайт, Великая борьба. Глава 24),

                              Тогда я поверю, что цАСД не искажала учение АСД.


                              Теперь что касательно самой секты АСД. Мы знаем, что Миллер был баптистом, а Елена методисткой. Ни у баптистов, ни у методистов нет в доктрине акцента на почитание субботы. Но так-как у АСД это учение есть, и взято оно, как мы знаем, из секты баптистов седьмого дня, то вот вам ещё одно искажение предания методистов, и, собственно, баптистов, которым был Миллер. То есть, АСД, по факту это гибрид нескольких сект, в доктрине которого отмирающая ересь миллетаризма и ересь баптистов седьмого дня.



                              Сообщение от rehovot67
                              Вам вопрос: что лично исказила Е. Уайт и создала новое? Мне надоело слушать от вас очередную ложь... Говорите по фактам... Или признайтесь, что не знаете ничего по этому вопросы и ваша информация исходит из источников, которым вы доверяете и никогда не проверяете.
                              В АСД она & Co. исказили учение миллеритов и методистов о субботе, предав веру методистов, у которых она «крестилась».
                              В цАСД она & Co. исказили учение АСД о «закрытой двери» по всем трем пунктам.



                              Сообщение от rehovot67
                              Я вам сразу скажу, что эти источники - лживые... Если бы я не проверял бы всё, что мне говорят и чему учат другие, я бы никогда не стал бы адвентистом седьмого дня...

                              Как мы увидим далее в этой главе, субботствующие адвентисты выработали свои отличительные доктрины на основе изучения Библии. Впрочем, для критиков этот факт был далеко не всегда очевиден. Майлс Грант, к примеру, писал в 1874 году в Worlds Crisis (одном из ведущих периодических изданий адвентистов первого дня), что, «по словам адвентистов седьмого дня, святилище, которому предстоит быть очищенным в конце 2300 дней, упомянутых в Дан. 8:13,14, находится на небесах, и очищение это началось осенью 1844 года. Если кто-то поинтересуется, откуда взялись подобные представления, вам ответят: эти сведения появились благодаря одному из видений госпожи Е. Г. Уайт» (Worlds Crisis, Nov. 256 1874 в Ревью энд Геральд, 22 декабря 1874, с. 204).

                              Урия Смит решительно отверг это обвинение: «Сотни статей были написаны по этому вопросу [о святилище]. Но ни в одной из них не говорится о видениях как об авторитетных источниках или как об источнике, из которого мы черпаем свои взгляды. И ни один проповедник не ссылался на них, говоря на эту тему. Мы обращаемся к одной только Библии, где и обнаруживаем в обильной мере свидетельства, подтверждающие наши взгляды по этому вопросу» (Ревью энд Геральд, 22 декабря 1874 г., с. 204; курсив мой).

                              Нельзя не отметить, что Смит сделал утверждение, которое может подтвердить или опровергнуть любой, кто захочет обратиться к адвентистской литературе тех времен. Именно это проделал Пол Гордон в своем труде The Sanctuary, 1844, and the Pioneers (1943). Его исследования показали, что Смит был совершенно прав. Если многие адвентисты более позднего периода действительно имели склонность ссылаться на авторитет Елены Уайт в стремлении подтвердить или, по крайней мере, найти поддержку своим взглядам по различным пунктам вероучения, то ранние адвентисты были воистину «народом Книги». Нынешним адвентистам седьмого дня, придерживающимся разных мнений, нужно иметь в виду этот факт, когда они углубляются в поиски подлинных корней адвентизма. Джеймс Уайт тоже говорил об исключительной роли Библии в доктринальном оформлении движения в 1847 году, когда утверждал, что Писание это «единственный критерий, которым мы руководствуемся в вере и практической жизни». Он писал в контексте пророческого служения своей жены, что «истинные видения даются, чтобы вести нас к Богу и к Его записанному слову; те же, что даются для установления новых критериев веры и практической жизни, помимо Библии, не могут быть от Бога и должны быть отвергнуты» (Слово к малому стаду, с. 13).


                              В поисках своего лица >> Большая христианская библиотека
                              Давайте сверять по датам, документально.
                              Что раньше появилось, её видение об открытой двери, или толкование Библии об открытой двери? Вот я утверждаю, что раньше появилось её видение, под которое подстроили библейское толкование.

                              «В субботу 24 марта 1849 года мы имели вместе с собратьями из Топсэма (штат Мэн) приятное и весьма интересное собрание. На нас сошел Святой Дух и я была восхищена в видении в город Бога живого. Здесь мне было показано, что заповеди Божьи и свидетельство Иисуса Христа, относящиеся к закрытой двери, тесно связаны между собой и что время, когда заповеди Божьи засияли с большей силой во всей своей полноте и когда народ Божий познал истину о субботе, наступило тогда, когда была открыта дверь во Святое-святых небесного святилища, где находится ковчег с десятью заповедями. Эта дверь не была открыта до тех пор, пока не окончилось посредничество Иисуса во Святом небесного святилища».
                              (Елена Уайт Опыты и Видения 6. Открытая и закрытая двери)

                              Приведите цитату с библейским толкованием озвученной доктрины ДО ЕЁ ВИДЕНИЯ (до субботы 24 марта 1849 года), тогда я поверю, что цАСД основывает свое толкование на Библии, а не на видениях Елены.

                              Потом, попрошу вас, строго по Библии, на основании заповедей о хранении Предания (Иоиль 1:3; 1-е Тимофею 6:20; 2-е Фессалоникийцам 2:15; 1-е Коринфянам 11:2; 2-е Фессалоникийцам 3:6; К Галатам 1:8) привести цепь преемственных посредников вероучения от Апостолов до Елены, на основании заповеди для учителей (2-е Тимофею 2:2) и заповеди для учеников (К Евреям 13:7), чтобы проверить, учил ли кто-то до Елены тому, чему Елена научила цАСД? Было ли такое учение в период 1816 лет до Елены, или это её человеческая выдумка?
                              Последний раз редактировалось - Сергий; 12 June 2019, 06:11 AM.
                              Акафист Славочке (с ударениями)

                              Комментарий

                              • Юханна
                                Дориносима чинми.

                                • 02 March 2018
                                • 4325

                                #60
                                Сообщение от baptist2016
                                Беззаконичают.
                                Вы и сами беззаконник.
                                Вы всюду,всегда и везде вместе со ЖДунсом и пр. постоянно закон нарушаете,
                                А другим пеняете.
                                Сперва сами со ЖДунсом и пр. тичерами начните закон исполнять,
                                Тогда и другим пенять на неисполнение будете,
                                А то получается этакий весь в грязи тичер вышел поучить других чистоте...

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от baptist2016
                                шо значит почитательно поклонялись?
                                А что значит,будучи в грязи беззакония,другим пенять на их нечистоту?
                                ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                                Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                                Комментарий

                                Обработка...