Обязательно ли утреннее и вечернее правила вычитывать по молитвослову?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #31
    Я его раньше слушал. Не надо меня переманивать в православие, я смотрю в сторону классического протестантизма.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от sam1
    Не только.
    Комментарий Баркли:


    12 -15 НЕБЕСНОЕ И УСИЛИЕ (Мат. 11,12-15)
    В 11,12 одна очень трудная фраза: "От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его". У Луки эта фраза приведена в другой форме (Лук. 16,16): "Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него". Совершенно очевидно, что Иисус говорил что-то, где были связаны между собой насилие и Царствие; фраза, должно быть, была настолько сложной, трудной и неясной, что в то время ее никто не мог понять полностью. Лука говорит, что всякий, то есть каждый, желающий своим усилием, входит в Царствие, что в Царствие Небесное никого не заносит течением, что врата в Царствие открываются лишь для тех, кто прикладывает такие же большие усилия, как при достижении высокой цели.
    Матфей же говорит, что со времени Иоанна до сего времени Царствие Божие силою берется и сильные восхищают его силою. Сама форма этого выражения показывает, что она относится к довольно далекому прошлому. Она скорее похожа на комментарий Матфея, чем на высказывание Иисуса. Матфей как бы говорит: "Со времени Иоанна, который был брошен в тюрьму, до самого нашего времени, Царствие Божие страдало от насилия и гонений от рук яростных людей". Может быть, мы доберемся до правильного понимания этой трудной фразы, если объединим смысл, заложенный у Матфея, и смысл, заложенный у Луки. То, что в действительности сказал Иисус, вполне могло выглядеть так:


    "Мое Царствие всегда будет страдать от насилия; всегда будут дикие люди пытаться погубить его, и потому, только человек действительно серьезный, в котором насилие преданности равна с насилием гонения, увидит Царство Божие".


    Здесь заложена вся трагичность человеческой ситуации. Как гласит старая поговорка, можно отвести лошадь на водопой, но нельзя заставить ее пить. БОГ МОЖЕТ ПРИСЛАТЬ СВОЕГО ПОСЛАННИКА, НО ЛЮДИ МОГУТ ОТКАЗАТЬСЯ ПРИНЯТЬ ЕГО. БОГ МОЖЕТ ПРОЯВИТЬ СВОЮ ИСТИНУ, НО ЛЮДИ МОГУТ ОТКАЗАТЬСЯ ВИДЕТЬ ЕЕ. БОЖЬЕ ОТКРОВЕНИЕ БЕССИЛЬНО ДЛЯ ТЕХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ЖЕЛАЮТ ОТВЕТИТЬ НА НЕЕ. Вот почему Иисус заканчивает призывом: кто имеет уши, да слышит!
    Женевская Библия:

    12 силою берется. Эти загадочные слова толкуют по-разному, в зависимости от интерпретации греческого глагола "биазетаи", который может значить и "берет силой" (активный залог), и "испытывает насилие" (пассивный залог). Первое более вероятно, так как в других произведениях греческой словесности почти всегда - активный залог. Кроме того, хотя стих у Луки связан с другим случаем, по смыслу он близок этому, а в нем говорится, что Царство "благовествуется".
    ЦАРСТВО ВХОДИТ С СИЛОЮ, НО ЛЮДИ НАСИЛИЯ - такие, как Ирод, заточивший Иоанна, - ПЫТАЮТСЯ ОДОЛЕТЬ ЕГО. ОБРЕТАЮТ ЖЕ ЕГО НЕ СИЛЬНЫЕ, А СЛАБЫЕ И УЯЗВИМЫЕ, КОТОРЫЕ ЗНАЮТ СВОЮ БЕСПОМОЩНОСТЬ И ПОТОМУ ЗАВИСЯТ ОТ БОГА.
    - - - Добавлено - - -

    Вы лучше вот, прочтите аннотацию к каждой этой книге, там короткие описания, о чем каждая книга и это протестантизм!

    1) Купить ДОКТРИНА ПОКАЯНИЯ. Томас Ватсон в христианском интернет магазине "Время благодати"

    2) https://gracetime.ru/product/nyebyes...-tomas-vatson/

    3) https://gracetime.ru/product/samootr-tomas-vatson/
    Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 20 March 2019, 02:45 AM.

    Комментарий

    • sam1
      Метафизический Сам

      • 15 January 2009
      • 19049

      #32
      Сообщение от Денис Нагомиров
      Я его раньше слушал. Не надо меня переманивать в православие, я смотрю в сторону классического протестантизма.
      Предложение послушать умного человека не означает призыв принять его точку зрения. Верьте так, как вы считаете нужным.
      Пишите по теме, пожалуйста.

      Комментарий

      • Яна 2013
        Ветеран

        • 04 May 2016
        • 6929

        #33
        Сообщение от sam1
        Предложение послушать умного человека не означает призыв принять его точку зрения. Верьте так, как вы считаете нужным.
        "Если ты такой умный, то почему такой бедный?"
        "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

        Комментарий

        • Денис Нагомиров
          Ветеран

          • 01 February 2013
          • 9120

          #34
          Сообщение от sam1
          Предложение послушать умного человека не означает призыв принять его точку зрения. Верьте так, как вы считаете нужным.
          Я все эти лекции его уже раньше слушал. По Осипову не надо судить о других конфессиях, а надо читать первоисточники самих тех конфессий. Осипов например когда говорит о некоторых римо-католических святых, он ведь ссылается не на сами жития тех святых, а на Мережковского, и на форумах, римо-католики неоднократно разбирали все это. Потом это разные богословские позиции между востоком и западом, естественно они будут отличаться, римо-католики и протестанты, это Августиновское богословие, а так-же Оранжских Соборов, в вопросах воли и благодати, вариации на тему sola gratia, а православный восток, это Кассиановское богословие в вопросах воли. И потом, Осипов для самих православных не всеми приемлем, например его взгляд на Евхаристию, который между прочим идентичен лютеранскому, потом Осипов вроде бы не одобряет практику крещения младенцев, потом его обвиняют в ереси апокатастасиса, опровергали нападки Осипова и на преподобного Порфирия Кавсокаливита. И теперь сами логически посудите, если защитники преподобного Порфирия, опровергали Осипова, ссылаясь на житийные источники о преподобном Порфирии, то как Вы думаете, правильно ли он Вам расскажет о римо-католиках и протестантах, или нет? Если Осипова обвиняли в апокатастасисе и приводили слова святых, на которых ссылался Осипов, только приводили в том плане, что они не учили апокатастасису, то как Вы думаете, правильно ли он Вам расскажет о римо-католиках и протестантах, или нет? Сэм, я предпочитаю пользоваться только первоисточниками и лично я прекрасно понимаю, что между конфессиями есть богословские различия.
          Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 20 March 2019, 09:32 PM.

          Комментарий

          • Яна 2013
            Ветеран

            • 04 May 2016
            • 6929

            #35
            Теорема: раз ты такой умный, то почему небогатый?

            Это теорема, которая доказывается следующим образом.
            Согласно известным народным поговоркам:
            Время = Деньги, а Знание = Сила.
            Согласно известным законам физики, можно записать: Сила = Работа / Время.
            Подставив вместо переменной Силы переменную Знание, а вместо Времени переменную Деньги, получаем: Знание = Работа / Деньги.
            Отсюда можно определить тождество: Деньги = Работа / Знания.
            Это уравнение дает нам полное представление о том, что если абсолютная величина Знания стремится к нулю, то величина Деньги стремится к бесконечности.
            "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

            Комментарий

            • ПалычЪ
              Участник

              • 21 March 2018
              • 346

              #36
              Сообщение от Яна 2013
              Буддистская молитва (мантра) это...... ))
              Зачем Вы мне это все говорите? Здесь ведь христианский форум
              Здесь и сейчас!

              Комментарий

              • Viktor.o
                Ищущий

                • 20 July 2009
                • 52312

                #37
                Сообщение от sam1
                Обязательно ли утреннее и вечернее правила вычитывать по молитвослову?
                Иисус такому не учил, это люди придумали.

                Комментарий

                • Яна 2013
                  Ветеран

                  • 04 May 2016
                  • 6929

                  #38
                  Сообщение от ПалычЪ
                  Зачем Вы мне это все говорите? Здесь ведь христианский форум
                  Один из методов познания - аналогии.
                  "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                  Комментарий

                  • Денис Нагомиров
                    Ветеран

                    • 01 February 2013
                    • 9120

                    #39
                    Протестантизм, не отрицает синергии, но эта синергия происходит из обновленной Духом Святым воли, почему добрые дела и являются плодами веры.

                    Комментарий

                    • Денис Нагомиров
                      Ветеран

                      • 01 February 2013
                      • 9120

                      #40
                      Пятая глава из первого тома книги Иоганна Арндта «Об истинном христианстве»:

                      Как сможет мёртвый человек ходить, стоять и делать что-либо доброе, если наперёд не оживят его? Так и ты, пока мёртв во грехах и умер Богу, не можешь совершить никакого доброго дела, если прежде не будешь оживлён во Христе. Таким образом, оправдание наше происходит единственно из Христа чрез веру.

                      Вера в человеке подобна новорождённому младенцу, который стоит непокрытым и нагим пред Христом, своим Искупителем и Спасителем, и приемлет от Родившего его всё: праведность, благочестие, освящение, благодать и Духа Святого. Верующий, сей нагой младенец, облекается милосердием Божиим, воздевает руки свои и получает от Бога благодать к благочестивой добродетельной жизни во Христе, чрез что становится он святым и блаженным.
                      Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 20 March 2019, 04:42 AM.

                      Комментарий

                      • sam1
                        Метафизический Сам

                        • 15 January 2009
                        • 19049

                        #41
                        Сообщение от Денис Нагомиров
                        Осипов например когда говорит о некоторых римо-католических святых, он ведь ссылается не на сами жития тех святых, а на Мережковского, и на форумах, римо-католики неоднократно разбирали все это.
                        Святитель Игнатий Брянчанинов читал латинских отцов в оригинале, в подлинниках, и пришел к аналогичным выводам.
                        Пишите по теме, пожалуйста.

                        Комментарий

                        • sam1
                          Метафизический Сам

                          • 15 January 2009
                          • 19049

                          #42
                          Сообщение от Денис Нагомиров
                          Протестантизм, не отрицает синергии, но эта синергия происходит из обновленной Духом Святым воли, почему добрые дела и являются плодами веры.
                          Вот тут написано:

                          "Взглядов Августина придерживался и Лютер, но Меланхтон и его последователи признавали волю искони присущею человеку способностью содействовать божественной благодати; это учение перешло и в лейпцигский интерим (см.), его же придерживался В. Штригель; лишь после того, как Иоганн Пфеффингер в Лейпциге в своем сочинении «De libero arbitrio» (1555) также примкнул к этому учению, Амсдорф и Флациус в Йене возбудили в 1558 г. так назыв. «синергистический спор». Жители Виттенберга приняли сторону Пфеффингера, но герцогский двор официально отверг учение синергизма (в так назыв. «Konfutationsbuch», 1559); защитники его, Штригель и Гюгель, были посажены в тюрьму (в 1559 г.). В 1560 г. на диспуте в Веймаре Флациус объявил, что первородный грех есть сущность человека. Спор закончился составлением формулы конкордии. В XIX веке Лютеранство вновь приблизилось к синергизму, с той оговоркой, что содействие человека при исправлении происходит не с помощью его естественных сил, а с помощью сил, дарованных ему благодатью".

                          Синергия (богословие) — Википедия. Что такое Синергия (богословие)

                          Хотелось бы узнать, как именно в XIX веке лютеранство приблизилось к синергизму.
                          Пишите по теме, пожалуйста.

                          Комментарий

                          • Денис Нагомиров
                            Ветеран

                            • 01 February 2013
                            • 9120

                            #43
                            Сообщение от sam1
                            Вот тут написано:

                            "Взглядов Августина придерживался и Лютер, но Меланхтон и его последователи признавали волю искони присущею человеку способностью содействовать божественной благодати; это учение перешло и в лейпцигский интерим (см.), его же придерживался В. Штригель; лишь после того, как Иоганн Пфеффингер в Лейпциге в своем сочинении «De libero arbitrio» (1555) также примкнул к этому учению, Амсдорф и Флациус в Йене возбудили в 1558 г. так назыв. «синергистический спор». Жители Виттенберга приняли сторону Пфеффингера, но герцогский двор официально отверг учение синергизма (в так назыв. «Konfutationsbuch», 1559); защитники его, Штригель и Гюгель, были посажены в тюрьму (в 1559 г.). В 1560 г. на диспуте в Веймаре Флациус объявил, что первородный грех есть сущность человека. Спор закончился составлением формулы конкордии. В XIX веке Лютеранство вновь приблизилось к синергизму, с той оговоркой, что содействие человека при исправлении происходит не с помощью его естественных сил, а с помощью сил, дарованных ему благодатью".

                            Синергия (богословие) Википедия. Что такое Синергия (богословие)

                            Хотелось бы узнать, как именно в XIX веке лютеранство приблизилось к синергизму.
                            Статья из википедии это ерунда, смотрите всегда первоисточники самой традиции, в данном случае речь идет о Книге Согласия, которая содержит вероучительные положения лютеранства:

                            Формула Согласия, II, 65: "Отсюда следует, что, поскольку Святой Дух, как уже говорилось, через Слово и Святые Таинства начал в нас эту Свою работу возрождения и обновления, несомненно то, что силой Духа Святого мы можем и должны, хотя по-прежнему очень слабо и немощно, содействовать [своему возрождению и обновлению]. Но это [наше содействие] происходит не от наших плотских, естественных сил и способностей, но от новых сил и даров, которые Святой Дух зачал в нас при обращении".

                            - - - Добавлено - - -

                            Сэм, я же Вам сегодня приводил слова лютеранина, как раз с этой цитатой из Формулы Согласия. Лютеранин пишет: "у обращенного уже есть воля, обновленная действием Св. Духа - но остаются и наклонности ко греху. И когда он борется с этими наклонностями, он делает это, с одной стороны, силой Св. Духа, но, с другой стороны - делает всё-таки он сам, это всё-таки его воля".

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от sam1
                            Святитель Игнатий Брянчанинов читал латинских отцов в оригинале, в подлинниках, и пришел к аналогичным выводам.
                            Феофан Затворник тоже читал, но не был столь категоричным к римо-католикам, не считал их всех скопом какими-то там заблудшими в дебрях прелести безумцами. Как говорил сам Феофан, рассуждения Игнатия о римо-католиках носило чисто теоретический характер, сам он никогда не был в Европе и этих римо-католиков в глаза не видел. Феофан Затворник наоборот был в Европе и знал совсем других европейцев, а не выдуманных. Если говорить о православных святых, то некоторые из них, даже труды христиан других конфессий ценили и перекладывали. На формирование духовного облика святителя Тихона Задонского, лютеранин Иоганн Арндт повлиял очень сильно. Как высоко святитель Тихон ставил Арндта, может свидетельствовать одно его письмо, в котором он советует своему адресату: «после Библии прочитывать Арндта, а в прочие книги, как в гости, прогуливаться». В подражание Арндту святитель Тихон написал свою книгу «Об истинном христианстве». Святитель Димитрий Ростовский почти на каждой странице своего «Алфавита Духовного» приводит мысли и даже цитаты из произведения католического святого Фомы Кемпийского. «Невидимая брань» преподобного Никодима Святогорца на русском языке, является авторским переложением греческого текста, который, в свою очередь, является авторской интерпретацией текста итальянского монаха-театинца Лоренцо Скуполи «Combattimento spiritual». А вот из книги Н. В. Сушкова «Записки о жизни и времени святителя Филарета, митрополита Московского»: При встрече митр. Филарет направил Сушкова к о. Семену Соколову с такой рекомендацией: «Лучшего для вас духовника не придумаю Он человек просвещенный, разумный и строго нравственный опытныйдуховный отец» (с. 1011). Между тем, у этого о. Семена «любимой книгой, книгой сладости, как называл он ее, было творение Фомы Кемпийского О подражании Иисусу Христу, которую он и перевел на русский язык» (с. 14).

                            Комментарий

                            • Владимир48
                              Ветеран

                              • 01 May 2016
                              • 2913

                              #44
                              ЧТО ОЗНАЧАЕТ ДЛЯ ХРИСТИАНИНА СЛОВО ПРАВЕДНИК.
                              На первый взгляд праведник тот, кто поступает по правде но, проблема в том, что у каждого человека своя правда. И свою правду каждый готов отстаивать до последнего Но, ведь должна же быть одна правда и источник правды один но где этот источник? Где я могу почерпнуть то, что для меня является правдой, т.е. истиной Ответ только один: вся правда у Бога, и только Бог праведен Он дал нам Свою, Истинную правду, по которой человечество должно жить. Но, человечество стало заложником греха и живет по правде греха. Библия говорит, что неправедный не получит наследие у Бога, а живущий по закону греха не попадет в Царство Божье, никуда не попадет кроме ада.
                              С другой стороны - может ли человек жить по правде Божьей, т.е. быть праведником в полном смысле этого слова??? Нет нет и нет, поскольку человек не в силах исполнить все заповеди Бога. И не потому, что это неисполнимо, но потому, что грех, который во плоти, крутит вертит человеком как хочет через воздействие на разум. Человек сам того не понимая, отдает свои члены тела греху в орудие неправедности Единственный праведник, это Иисус Христос, который будучи живя на земле как человеческий Сын, исполнил полностью все Божьи заповеди.
                              Было время, в ветхозаветный период, еще до прихода Иисуса на землю, люди жили по закону, который Господь Бог дал через Моисея и что? Смогли ли люди жить по закону? Нет, не смогли нарушали закон, поскольку грех все-таки оказался сильнее.
                              Тогда почему Бог называл Моисея праведником более того, назвал Моисея Другом а все потому, что Моисей поверил Богу во всем, что говорил ему Бог, и Господь за это вменил Моисею его веру за праведность. Моисей стал перед Богом праведником но перестал ли Моисей грешить или безгрешным от этого? Нет, не перестал.
                              Любимый Богом царь Давид, псалмопевец и любящий Бога тоже грешил. Самый мудрый и богатый в истории земли царь Соломон грешил, да еще как грешил
                              Все согрешили, нет ни одного праведника... Писание все заключило под грехом... Только один праведник, только один безгрешен, это Иисус Христос.
                              Но, тем не менее царь Давид был исполнен святым Духом, так же и Царь Соломон...
                              Современных христиан Господь Бог крестит Святым Духом... это как дар от Бога, но, ведь дар дается не по заслугам, не за оправдание через наши дела перед Богом, а исключительно по вере в Бога. Это и есть милость Божья, признать человека праведником не за дела, а по вере в то, что Иисус Христос мой Бог и умер на Голгофском кресте за мои грехи. Сказано Рим.3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех. Если человек живет по закону, по закону будет и осужден
                              Гал.2:16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
                              И так может ли человек стать праведником в полном смысле этого слова, как Иисус Христос? Нет, не может, поскольку Иисус Христос безгрешен и нет в Нем греха. Иисус и есть сама праведность но, только по милости Бога, по вере в Иисуса Христа и через Иисуса по вере в Бога Отца христианин становится праведником. Потому праведником, что признал правду Божью и стоит на этом основании. Христианин призван Богом стать праведником, т.е. должен говорить и делать ту правду, которая от Бога иначе какой я праведник???
                              Если я верен Богу и стараюсь отвергнуть свой грех и не даю греху царствовать надо мной во всех его проявлениях, то Господь видит мою веру и устремленность к Нему, и крестит Святым Духом для того, чтобы придать мне силы и энергии для преодоления греховного воздействия на меня...
                              Христианин не подвластен греху, но это не говорит о том, что христианин совсем не грешит и в нем нет греха... Иисус снял с меня покров, за которым таился грех, и я теперь вижу, что такое грех и все его проявления во мне и через меня.
                              Если я раньше жил по закону греха, то теперь живу по закону своего возрожденного духа, через который Господь Своим Духом учит меня правильной жизни.
                              Я не признаю закон греха, но все равно нет, нет... да и грешу, но, я живу по вере в Иисуса Христа, а если и грешу - то прошу прощения и Господь меня прощает.
                              Живя по вере я и осужден буду по вере, а если я верю Богу во всем, то за что меня судить??? Я не грешу сознательно, но могу грешить не произвольно, даже сам этого не понимая ну если и проявлю слабость согрешу то раскаюсь пред Богом и Господь меня простит.
                              Если кто скажет, что в таком случае можно делать все что угодно так дух человека, это светильник для Бога и если Господь Бог увидит моё лукавство, то скажет уйди от Меня прочь, сын лукавого.
                              Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

                              Комментарий

                              • Денис Нагомиров
                                Ветеран

                                • 01 February 2013
                                • 9120

                                #45
                                Сообщение от sam1
                                В XIX веке Лютеранство вновь приблизилось к синергизму, с той оговоркой, что содействие человека при исправлении происходит не с помощью его естественных сил, а с помощью сил, дарованных ему благодатью".
                                Обратите внимание, что все тоже самое говорится в приведенной мною цитате из Формулы Согласия, а она была подписана лютеранскими теологами в 1577 году и опубликована в Книге Согласия в 1578 году. А по поводу фразы "при помощи его естественных сил", такого никогда не было и нет в лютеранстве, данная фраза, это ересь пелагианства, которую как раз и обличал Августин, и которую осудили Оранжский, Флорентийский и Карфагенский Соборы. А правильно будет, что воля обновленная действием Духа Святого, борется с греховными наклонностями. Поэтому, я Вам и пишу, читайте всегда первоисточники, а черпать информацию из википедии, это прибегать к сомнительному источнику.
                                Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 20 March 2019, 07:46 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...