Гносеомахия - ересь незнания. О простоте не во Христе
Свернуть
X
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Так вы почитаете лик Христа или поклоняетесь только Богу? Если почитаете то это тоже самое что и статуя Изыды или змей медный. А если поклоняетесь только Богу то где смысл создавать на доске лик совершенно отличный от того что сейчас у Него и еще поклоняться?
А если еще и верить что Он богочеловек нераздельно связанный личностно, то поклонение человеку это ли не язычество? А если нет, то в чем разница?
Учение преподобного Феодора Студита о почитании Креста Господня и Святых Икон - Православная электронная библиотека читать скачать бесплатно
Пожалуйста, сходите по ссылке, там все простым языком написано.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Следовательно почитание образа и есть поклонение образу? И когда почитают святого так называемого это все же поклонение ему?
Как можно иконе дереву и краскам воздавать какое то поклонение и считать это не идолопоклонством?
Кого отображает лик иконы Бога ли или человека?
А Богоравное поклонение твари не если ли сатанизм?Комментарий
-
Комментарий
-
Введение.
Нередко упоминалось, - как в Писаниях о. Иоанна Кронштадтского, так и в докладе Архиеп. Никона, а равно в Послании Св.Синода (в выдержке из о. Иоанна о силе имени параллельно с силою креста), - между почитанием Креста и Св. Икон устанавливалась аналогия с подобным же почитанием и Имени Божия (в Послании об этом прямо не говорится). Нам также представляется возможным такое сравнение. И потому мы взяли труд проштудировать творения Преп. Феодора Студита об этом вопросе: как и почему почитаются Крест и Святые иконы?Комментарий
-
Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний.
Откр.22:12,13Комментарий
-
Так люди научены, что это ,,правильно,,....потому, вполне предсказуемо, что не желая осмыслить это механически усвоенное, ваш собеседник уклонится от ответа. Ведь так недолго и до следующего очень неудобного для приверженцев ортодоксии вопроса дойти, о кресте. Как так получилось, что изображение орудия чудовищно мучительной казни Спасителя через века увенчало шпили культовых сооружений тех, кто именуют себя Его последователями, а со временем изображение этого инструмента казни повисло еще и на шеях сотен миллионов ,,правоверных,, ? Как с позиции здоровой морали и здравого смысла оценить, скажем, поведение группы родственников зверски зарубленного топором, благоговейно целующих изображение этого топора ? Возникает вполне правомерный вопрос - неужели этим людям нравственность есть понятие абсолютно чуждое? Кто вложил в их разум понятие, надежно блокирующе способность сделать беспристрастную моральную оценку этой мягко говоря странной традиции? Как вы думаете, Эдуард ?Последний раз редактировалось Тихий; 24 February 2019, 06:25 PM.Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Сложные и вымученные религиозные идеи пришли в христианство сразу, как только со сцены истории сошли Апостолы-Ученики Иисуса Христа.
На их место пришли книжники и фарисеи (в Иерусалиме), а на Западе (Рим) - римские жрецы авгуры. С того времени появляются догматы и катехизис, которые своими сложными текстами могут поспорить с выкладками ядерной физики, или научными определениями молекулярной биологии. И все для чего? Правильно, чтобы проще морочить мозги людям своими языческими идеями в христианской обертке. Чтобы жить и процветать на невежестве большинства. В этом смысл "сложностей".
P/S: Иисус Христос, кстати, говорил просто и понятно уличной толпе и людям ее представляющим. Говорил ясно и доходчиво. Апостолы - рыбаки, так же - говорили просто и безыскусно, но очень понятно для простых людей. А нынешние "слепые вожди - слепых ведомых" говорят так, что сами себя понять не в состоянии. При этом еще и на предыдущих, "сложно-болтающих" авторитетов ссылаются. О времена, о нравы!"Вечная бдительность - цена Свободы" (Томас Джефферсон)Комментарий
-
Так люди научены, что это ,,правильно,,....потому, вполне предсказуемо, что не желая осмыслить это механически усвоенное, ваш собеседник уклонится от ответа. Ведь так недолго и до следующего очень неудобного для приверженцев ортодоксии вопроса дойти, о кресте. Как так получилось, что изображение орудия чудовищно мучительной казни Спасителя через века увенчало шпили культовых сооружений тех, кто именуют себя Его последователями, а со временем изображение этого инструмента казни повисло еще и на шеях сотен миллионов ,,правоверных,, ? Как с позиции здоровой морали и здравого смысла оценить, скажем, поведение группы родственников зверски зарубленного топором, благоговейно целующих изображение этого топора ? Возникает вполне правомерный вопрос - неужели этим людям нравственность есть понятие абсолютно чуждое? Кто вложил в их разум понятие, надежно блокирующе способность сделать беспристрастную моральную оценку этой мягко говоря странной традиции? Как вы думаете, Эдуард ?
В Кратком Катехизисе в дополнительном разделе об утренних и вечерних молитвах Мартином Лютером сказано: "Поднявшись утром, благослови себя знамением святого креста и говори," "Ложась вечером спать, благослови себя знамением святого креста и говори".
У лютеран нет проблем ни с крестным знамением, ни с ношением нательного крестика. Лютеранские пресвитеры и епископы, носят наперсный крест:
Лютеранские епископы:
Лютеранские пресвитеры:
Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 24 February 2019, 08:41 PM.Комментарий
-
-
-
Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
-
Иногда люди, делая добро другим, сами от этого страдают, но это не говорит о том, что делать добро - плохо.
Павел просто предупреждает о том, что найдутся хитрые люди, которые воспользуются простотой коринфян.
И самое главное - Павел не противопоставляет простоту знаниям. Можно быть знающим человеком и при этом - простым во Христе.Комментарий
Комментарий