Диспуты миссионера Антона Дулевича с неопротестантами
Свернуть
X
-
"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Спасибо за совет.
Скажите а ведь христианство это новая религия. Я конечно извиняюсь за свою неграмотность, но если христианство это церковь созданная Христом ( я лично Иисуса Христа уважаю) то какое отношение она имеет к Богу, из Бытия?...Комментарий
-
Такое, что Бог из Бытия, Бог Авраама, Иссака и Иакова, и Иисус Христос - это одно и то же Лицо.Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
«Посадить его в Головленковскую тюрьму вечно и пребывати ему в некоей келий молчательной во все дни живота и никого к нему не допускать, ниже его не выпускать никуда же, но точно затворену и зоточену быть, в молчании каяться о прелести живота своего и питаему быть хлебом слезным».

А Вы какой-то конкретный пример в уме держали, когда писали про самоубийства кого-то из-за каких-то "ересей"?Комментарий
-
Авраам, Иссак и Иаков и их потомки - это Богом избранный народ , который выполняет приказания своего Господа Бога. По сути рабы Всевышнего Скажите считаете ли вы себя рабом?
И еще вопрос почему Бог так чвсто меняет имена?...Комментарий
-
Надеюсь, что да. Ибо, если человек раб Богу, он больше никому не раб, и самое свободное существо во Вселенной.
Невозможно описать Бога всецело и адекватно Его совершенствам (именно поэтому христианское богословие не ограничивает количество имен Бога каким-либо определённым числом).
Например, называя Бога Добром, мы должны понимать, что Бог не есть добро в нашем ограниченном понимании, что Божественное Добро абсолютно. Поэтому ко всем именам, отражающим Божественное совершенство, уместно прилагать приставку «сверх»: сверхдобро, сверхсправедливость...
Имена Божьи в Ветхом Завете и в Новом Завете:
Таблица: Имена Божии в БиблииПишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Означает ли все вышенаписанное вами что каждый видит Бога по своему, (потому и разные имена дает) А настоящее имя Бога никто не знает, и все суждения о Боге это отсебятина, и все трение между людьми это грехИ правильно написал апостол в 1-е послание Коринфянам 12 главы ...Надеюсь, что да. Ибо, если человек раб Богу, он больше никому не раб, и самое свободное существо во Вселенной.
Невозможно описать Бога всецело и адекватно Его совершенствам (именно поэтому христианское богословие не ограничивает количество имен Бога каким-либо определённым числом).
И вы тело Христово, а порознь члены.
И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
Посему, страдает ли один член страдают с ним все члены; славится ли один член с ним радуются все члены.
дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
Со слов апостола делаю выводы, все церкви вместе и есть тело Христово Верно ли я понимаю апостола?
Добро и зло родит только на древе познания, и применяя древо на Бога , это некорректно (все равно как похлебка свиньи для человека) Пока человек не сдаст по жизни экзамен на это познание пока человек не имеет права называться человеком. Приставка *сверх* это мудрствование от лукавого. Скажите а вам предлагали сдать экзамен познания, как и Иисусу Христу? Если можно напишите как это происходило. Сорри.Например, называя Бога Добром, мы должны понимать, что Бог не есть добро в нашем ограниченном понимании, что Божественное Добро абсолютно. Поэтому ко всем именам, отражающим Божественное совершенство, уместно прилагать приставку «сверх»: сверхдобро, сверхсправедливость...
Имена Божьи в Ветхом Завете и в Новом Завете:
Таблица: Имена Божии в Библии...Комментарий
-
"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
Нет, неверно. Есть церкви апостольского (верного) исповедания веры, а есть сообщества, называемые церквями, имеющие некоторые признаки церкви, но вера которых отличается от апостольской и они не составляют Тело Христово.Не понимаю, о каком экзамене вы говорите. Иисусу Христу не нужно было сдавать такой экзамен, ибо Он Сам Законосоздатель и Жизнедавец (дающий жизнь всему).Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий

Комментарий