Если увидишь ближнего во грехе
Свернуть
X
-
мне кажется ответ здесь :
Матф
18.15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; Лев 19, 17. Лк 17, 3. Иак 5, 19-20.
18.16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; Втор 17, 6. Втор 19, 15. Ин 8, 17. 2 Кор 13, 1. Евр 10, 28.
18.17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мыта́рь.
18.18 Истинно говорю вам: что́ вы свяжете на земле, то́ будет связано на небе; и что́ разрешите на земле, то́ будет разрешено на небе. Мф 16, 19. Ин 20, 23.
18.19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного,
18.20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А если он обидел тебя, то он и не согрешил что ли? Он что смирению тебя учит что ли? Вот отсюда и идёт искажение учения Иисуса Христа и пренебрежение к Его наставлениям от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18.Последний раз редактировалось Мама Эля; 09 February 2019, 03:04 AM.Комментарий
-
Брат сказал авве Пимену: «Если увижу брата, о котором слышал, что он пал, то неохотно принимаю его в келью свою, а брата, имеющего доброе имя, принимаю с радостью». Старец отвечал ему: «Если ты желаешь добра брату, то для падшего сделай вдвое, потому что он немоществует» (106, 337338).
***
В Скиту один брат пал в грех. Братия собрались и послали за аввой Моисеем, но он не хотел идти. Пресвитер опять послал позвать его таким образом: «Иди, тебя ожидает собрание». Авва Моисей встал и пошел. Взяв корзину с дырами и наполнив песком, он понес ее с собой. Братия, вышедшие к нему навстречу, спрашивают его: «Что это такое, отец?» Старец отвечал им: «Это грехи мои сыплются позади меня, но я не смотрю на них, а пришел теперь судить чужие грехи». Братия, услышав это, простили согрешившего брата (97, 156).
***
Старец, услышав, что некий брат впал в тяжкий грех, осудил его, сказав: «Великое зло сделал он!» Спустя некоторое время видит он, что Ангел несет к нему душу осужденного брата, и говорит ему: «Вот тот, которого ты судил, умер. Куда велишь теперь определить душу его, в Царство или в муку?» Старец ужаснулся. «Ведь ты судия праведным и грешным, продолжал Ангел, так говори же, что прикажешь о душе сей? Помилуешь ее или мукам предашь?» Понял тут старец, что, осудив брата, сам впал в тяжкий грех, и со стенанием и плачем умолял простить его. Долгое время Господь не отвечал ему, но, наконец, сжалился и послал Ангела возвестить ему прощение. «Бог простил тебя, сказал Ангел, но с этих пор не забывай, сколь тяжек грех осуждения» (112, 84).
***
Преподобный Иоанн Савваитский рассказывал следующее: «Раз пришел ко мне инок из соседнего монастыря, и я спросил его: «Как живут отцы?» Он отвечал: «Хорошо, по молитвам вашим». Затем я спросил об иноке, который не пользовался доброй славой, и гость сказал мне: «Нисколько он не переменился, отче!» Услышав это, я воскликнул: «Худо!» И только сказал это, тотчас почувствовал себя как бы в восторге и увидел Иисуса Христа, распятого между двумя разбойниками. Я было устремился на поклонение Спасителю, как вдруг Он обратился к предстоявшим Ангелам и сказал: «Изриньте его вон, это антихрист, ибо осудил брата своего прежде Моего Суда». И когда, по слову Господа, я изгонялся, в дверях осталась моя мантия, и затем я проснулся. «Горе мне, сказал я тогда пришедшему брату, зол сей день мне!» «Почему так?» спросил тот. Тогда я рассказал ему о видении и заметил, что оставленная мною мантия означает, что я лишен покрова и помощи Божией. И с того времени семь лет провел я, блуждая по пустыням, ни хлеба не вкушая, ни под кров не заходя и ни с кем не беседуя, пока не увидел Господа моего, возвратившего мне мантию» (112, 154).
***
Великий подвижник, старец Ксенофонт, отправился на жительство в Валаамский монастырь. Там он стяжал благодать Божию, которая проявлялась при совершении Божественной литургии. Как-то приехали в монастырь весьма неопрятные лютеране. Во время службы они вошли в храм, и, взглянув на них, отец Ксенофонт осудил их в своем помысле. Благодать немедленно скрылась от него. Старец, поняв причину этого, начал каяться пред Богом. Через месяц, не ранее, Ксенофонт вновь сподобился проявления благодати Божией (106, 499).Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Брат сказал авве Пимену: «Если увижу брата, о котором слышал, что он пал, то неохотно принимаю его в келью свою, а брата, имеющего доброе имя, принимаю с радостью». Старец отвечал ему: «Если ты желаешь добра брату, то для падшего сделай вдвое, потому что он немоществует» (106, 337338).
***
В Скиту один брат пал в грех. Братия собрались и послали за аввой Моисеем, но он не хотел идти. Пресвитер опять послал позвать его таким образом: «Иди, тебя ожидает собрание». Авва Моисей встал и пошел. Взяв корзину с дырами и наполнив песком, он понес ее с собой. Братия, вышедшие к нему навстречу, спрашивают его: «Что это такое, отец?» Старец отвечал им: «Это грехи мои сыплются позади меня, но я не смотрю на них, а пришел теперь судить чужие грехи». Братия, услышав это, простили согрешившего брата (97, 156).
***
Старец, услышав, что некий брат впал в тяжкий грех, осудил его, сказав: «Великое зло сделал он!» Спустя некоторое время видит он, что Ангел несет к нему душу осужденного брата, и говорит ему: «Вот тот, которого ты судил, умер. Куда велишь теперь определить душу его, в Царство или в муку?» Старец ужаснулся. «Ведь ты судия праведным и грешным, продолжал Ангел, так говори же, что прикажешь о душе сей? Помилуешь ее или мукам предашь?» Понял тут старец, что, осудив брата, сам впал в тяжкий грех, и со стенанием и плачем умолял простить его. Долгое время Господь не отвечал ему, но, наконец, сжалился и послал Ангела возвестить ему прощение. «Бог простил тебя, сказал Ангел, но с этих пор не забывай, сколь тяжек грех осуждения» (112, 84).
***
Преподобный Иоанн Савваитский рассказывал следующее: «Раз пришел ко мне инок из соседнего монастыря, и я спросил его: «Как живут отцы?» Он отвечал: «Хорошо, по молитвам вашим». Затем я спросил об иноке, который не пользовался доброй славой, и гость сказал мне: «Нисколько он не переменился, отче!» Услышав это, я воскликнул: «Худо!» И только сказал это, тотчас почувствовал себя как бы в восторге и увидел Иисуса Христа, распятого между двумя разбойниками. Я было устремился на поклонение Спасителю, как вдруг Он обратился к предстоявшим Ангелам и сказал: «Изриньте его вон, это антихрист, ибо осудил брата своего прежде Моего Суда». И когда, по слову Господа, я изгонялся, в дверях осталась моя мантия, и затем я проснулся. «Горе мне, сказал я тогда пришедшему брату, зол сей день мне!» «Почему так?» спросил тот. Тогда я рассказал ему о видении и заметил, что оставленная мною мантия означает, что я лишен покрова и помощи Божией. И с того времени семь лет провел я, блуждая по пустыням, ни хлеба не вкушая, ни под кров не заходя и ни с кем не беседуя, пока не увидел Господа моего, возвратившего мне мантию» (112, 154).
***
Великий подвижник, старец Ксенофонт, отправился на жительство в Валаамский монастырь. Там он стяжал благодать Божию, которая проявлялась при совершении Божественной литургии. Как-то приехали в монастырь весьма неопрятные лютеране. Во время службы они вошли в храм, и, взглянув на них, отец Ксенофонт осудил их в своем помысле. Благодать немедленно скрылась от него. Старец, поняв причину этого, начал каяться пред Богом. Через месяц, не ранее, Ксенофонт вновь сподобился проявления благодати Божией (106, 499).Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Но отрицать Священное Предание Церкви - это и есть предание человеческое. Отрицание Предания это очень позднее учение, ему всего несколько сот лет, а более 1600-1700 лет не было так. Следовательно, это "иное Евангелие".Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Иное Еванглие проповедуют как раз эти человеческие предания.Ибо учение Иисуса Христа о благочестие, а их учение о бесчестии,о самоволном смиренномудрии и о ложном смирении перед делающими им зло. Видимо, слышали звон, да не знали где он.Последний раз редактировалось Мама Эля; 15 February 2019, 03:46 PM.Комментарий
-
688. Преподобный отец наш Виталий после шестидесятилетних подвигов в келии святого Спиридона пришел в Александрию и начал там жить, как сказано в его Житии, человеком на соблазн. Желая избежать славы человеческой, он поступал так: днем нанимался на работу и получал за свои труды по сребренику в день. Из этих денег на самую ничтожную сумму он покупал себе бобов, а затем уходил вечером в дома падших женщин. Там, отдав им заработанные деньги, он умолял женщин бросить порочную жизнь, а потом все ночи проводил у них в пении псалмов и молитве. Уходя же, он всегда брал с падших слово никому не говорить о том, зачем он ходит к ним. Между тем жители города, не знавшие настоящей цели его посещений, повседневно укоряли его и говорили: Ступай, окаянный, тебя ждут твои блудницы. Или: Уж лучше бы ты женился, чем срамить чин монашеский! Виталий не оправдывался и, утаив добродетель, продолжал свой подвиг до конца и многих из падших спас. Его дело открылось только после его смерти, когда от прикосновения к его телу исцелилась бесноватая и многих, как сказано, хромых и слепых исцелил.
Отечник Проповедника, Осуждение - читать, скачать - игумен Марк (Лозинский)Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
"Тот имеет любовь истинную, кто не переносит и слышать ни намека, ни открытого осуждения ближнего".
(Иосиф Ватопедский, избранные места из Добротолюбия)
Любовь (Иосиф Ватопедский) — По ком звонит колоколПишите по теме, пожалуйста.Комментарий
Комментарий