Личный опыт: Почему я перешла в Православие из адвентизма?
Свернуть
X
-
-
-
Умереть за человека мог только Человек: #1265 (5855805)Комментарий
-
Но вы, честнейший и чистейший, человек не выложили материал, что люди мигрируют туда-сюда, а выложили ангажированный материал, как уходят люди из Католицизма #50 (5931463). И Вы не ответили на мой вопрос о количестве людей попавших в указанные Вами 77%. И Вы не отправили такого же сообщения автору данной ангажированной темы, причем далеко не первой.
А мой взгляд со стороны: уходят ото всюду, но при этом количество Католиков в мире неуклонно увеличивается, а количество Православных уменьшается.
Верный в малом - верный во всём, а не выборочно.
Я не собираюсь с вами входить в общение. И меня больше не интересует ваш взгляд. Что я посчитала нужным, то и выложила, и не собираюсь отчитываться. Не нра - не читайте, и в моём посте есть ссылка на источник(The Washington Post). Там всё разложено по полочкам.
Алексинна
наша церковь..."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
mara
Я не собираюсь с вами входить в общение. И меня больше не интересует ваш взгляд. Что я посчитала нужным, то и выложила, и не собираюсь отчитываться. Не нра - не читайте, и в моём посте есть ссылка на источник(The Washington Post). Там всё разложено по полочкам.
Они молились за фюрера. Как РПЦ поддерживала Гитлера
...Псковская миссия
Пользуясь тем, что после прихода большевиков на Псковщине не осталось ни одного действующего прихода, Гитлер вместе с Альфредом Розенбергом разработал план возрождения там православной жизни. С тем, чтобы народ на оккупированных землях не роптал против захватчиков, а, напротив, восхвалял гитлеровскую власть. Главным действующим лицом стал митрополит Виленский и всея Прибалтики Сергий Воскресенский. Оставшись в Риге, он приветствовал вступление немцев в Прибалтику. Он же и стал организатором Псковской Православной миссии, которая натурально являлась защитницей оккупационной власти.
Православные священники активно агитировали народ за Гитлера. Чаще всего они обращались к памяти русских воинов, сражавшихся за родину, вспоминали образы Александра Невского, Дмитрия Донского, Кузьмы Минина, Дмитрия Пожарского, Александра Суворова и других «святых» чем вселяли в сердца людей уверенность, что русский народ сметёт большевистских антихристов очень скоро и навсегда.
Когда в Москве произошло избрание Сергия Страгородского Патриархом Московским и всея Руси, Гитлер потребовал, чтобы все русские священники на оккупированных территориях предали его анафеме и осудили решение Святейшего Синода Русской Православной Церкви. И все церкви послушно исполнили волю Фюрера. Представители Русской Зарубежной Церкви собрались в Вене и прокляли сталинского патриарха. Псковская миссия, однако этого не сделала, ибо видела, как в сторону Северо-Западной России движутся танковые колонны Красной Армии. Нутром чуя, что навлечь на себя гнев большевиков и подписаться под своим полным уничтоженияем это всё-таки разные вещи, митрополит Сергий и его подчинённые решили попробовать втереться в доверие и пойти на поклон Москве.
Но не вышло. Вскоре после возвращения советской власти во Псков, органы НКВД стали арестовывать всех членов Псковской Православной миссии. Приговоры им выносили суровые. От десяти лет до двадцати. Многие не вернулись потом из лагерей. Начальник миссии протопресвитер Кирилл Зайц, арестованный в Шауляе, получил двадцатку и через четыре года окончил дни свои в казахстанском лагере. Начальник канцелярии Псковской миссии протоирей Николай Жунда также получил двадцать лет и умер от туберкулёза в лагере Красноярского края. Печерский епископ Пётр Пяхкель получил десятку и тоже сгинул в лагерях. Такова же судьба многих, многих других, которые подобно им, обрели свою смерть за советской колючей проволокой.
Не только лишь все
Если у кого-то возникают контраргументы касательно сотрудничества РПЦ с Третьим Рейхом, мол с немцами сотрудничали только зарубежные православные церкви, а Псковская миссия была лишь единичным случаем, то вот вам некоторые другие факты. Бывший епископ Ростовский-на-Дону Николай при немецкой оккупации создал Епархальное управление, которое работало с казачьими подразделениями Краснова. Коллаборационизм на Дону был повальным, казачий круг, собранный в Новочеркасске в 1941 году, всецело поддержал Гитлера, Вермахт, а вслед за кругом их поддержали все православные священники региона. С конца 1942 года Ростов-на-Дону и вместе с ним епископ Николай находились в юрисдикции Украинской Автономной Церкви Московского Патриархата, в храмах епархии возносилось имя уже известного нам митрополита Сергия. На всякий случай, видимо.
На Ростовскую область также стремился распространить своё влияние и патриарх Румынской Православной Церкви Никодим (Мунтяну), вступивший в переписку с архиепископом Николаем, который имел давние счёты с большевиками, отправившими его в ссылку в башкирию. В 1943 г. при отступлении немцев архиепископ Николай был вывезен в Одессу, затем эвакуирован в Румынию, где перешёл под юрисдикцию Румынской церкви и получил сан митрополита.
Сотрудничал с немцами и епископ Смоленский и Брянский Стефан. Он был одним из авторов воззвания к Гитлеру, в котром содержалось обещание призвать русское население на борьбу с советским режимом. После взятия Смоленска практически сразу был открыт Свято-Успенский кафедральный собор, в котором с 1933 г. размещался музей атеизма. 3 августа в соборе состоялось лютеранское богослужение для немецкой армии, которое совершил молодой пастор, прибывший вместе с оккупантами.
Командующий второй танковой группой немецких войск Хайнц Гудериан так писал о том, что было в Успенском соборе сразу после взятия Смоленска:
Город Смоленск мало пострадал в результате боевых действий. Захватив старую часть города на южном берегу Днепра, 29-я мотодивизия перешла р. Днепр и овладела промышленным районом города, расположенным на северном берегу реки. Воспользовавшись своим посещением позиций в Смоленске, я решил осмотреть кафедральный собор. Он остался невредимым. При входе посетителю бросался в глаза антирелигиозный музей, размещенный в центральной части и левой половине собора. У ворот стояла восковая фигура нищего, просящего подаяние. Во внутренней части помещения стояли восковые фигуры в натуральный человеческий рост, показывающие в утрированном виде, как буржуазия эксплуатирует и угнетает пролетариат. Красоты в этом не было никакой. Правая половина церкви была отведена для богослужений. Серебряный алтарь и подсвечники, видимо, пытались спрятать, но не успели сделать это до нашего прихода в город. Во всяком случае, все эти чрезвычайно ценные вещи лежали кучей в центре собора. Я приказал найти кого-нибудь из русских, на, кого можно было бы возложить ответственность за сохранение этих ценностей. Нашли церковного сторожа старика с длинной белой бородой, которому я передал через переводчика, чтобы он принял под свою ответственность ценности и убрал их на место. Ценнейшие позолоченные резные рамки иконостаса были в полной сохранности. Что стало потом с собором, я не знаю
Но уже 10 августа, в день празднования дня Смоленской иконы Божией Матери Одигитрии, протоиереем Тимофеем Глебовым и протоиереем Павлом Смирягиным было совершено освящение Успенского собора и отслужена Божественная литургия. К 15 числу при соборе был организован хор из профессиональных певцов под управлением Михаила Ивановича Андреева.
Возрождение церковной жизни в Смоленской области началось ещё до назначения в Смоленске епископа и учреждения Смоленской епархии как таковой. Таким образом, церковную жизнь в области начало возрождать духовенство без архипастыря, что показывает далеко не личный характер сотрудничества РПЦ с немцами. На вопрос, откуда же в Смоленске появились священники, когда к моменту оккупации в нем действовал всего лишь один храм, ответ очень простой: духовенство прибывало сюда из Белоруссии. Там находились священники, которые многие годы скрывали свой сан от преследования. Немцы выдавали им удостоверения, уполномочивавшие их беспрепятственно совершать богослужения и исполнять пастырские обязанности для народа в условиях военной оккупации.
Отдельного абзаца заслуживает церковь собственно в Белоруссии регионе, одним из первых оказавшимся под оккупацией. Как писал историк Белорусской Церкви епископ Афанасий (Мартос):
Немецкие войска застали церковно-религиозную жизнь в Восточной Белоруссии в разрушенном состоянии. Епископов и священников не было, церкви были закрыты, переделаны в склады, театры, а многие разрушены. Монастырей не существовало, монахи разбрелись.
Белоруссия вместе с Прибалтикой входила в один рейхскомиссариат (Остланд), где своих экзархов РПЦ внезапно не имела, однако приход немцев вызвал вполне сознательный религиозный подъём. В одном лишь Минске, где к приходу немцев не осталось ни одной действующей церкви, спустя всего 3-4 месяца их открылось уже семь, и было крещено 22 тыс. детей. По всей Минской епархии было открыто 120 церквей. Оккупационные власти открыли пастырские курсы, каждые несколько месяцев выпускавшие 20-30 священников, дьяконов и псаломщиков. Аналогичные курсы были открыты и в Витебске. В ноябре 1942 г. в витебскую Свято-Покровскую церковь были перенесены мощи св. Евфросиньи Полоцкой. В мае 1944 года мощи преподобной были перевезены в Полоцк, где действовали 4 храма и монастырь.
В некоторых районах Белоруссии, например, в Борисовском, было восстановлено до 75% дореволюционных церквей (в самом Борисове 21 храм). Процесс возрождения церковной жизни продолжался ровно до отступления Вермахта. В донесении командования группы армий «Центр» за февраль 1944 г. (!) говорилось, что в районе расположения 4-й армии вновь открыто 4 храма, а в Бобруйске впервые за время войны на Крещение состоялся крестный ход на р. Березину с участием 5000 человек. За сотрудничество с немцами только в Белоруссии партизанами было казнено 42 священника. Очевидный интерес белорусских православных к Рейху понятен, с другой стороны вызывает недоумение, когда РПЦ говорит о повсеместной борьбе верующих всего СССР против оккупантов. Мы видим, как эта «борьба» протекала, особенно у самих церковных иерархов.
Хорошо при любой власти
Русская Православная церковь это структура, удивительным образом способная выживать в любых, самых неблагоприятных, казалось бы, условиях. Главным инструментом такого выживания всегда являлась не твёрдость духа, а совсем наоборот неимоверная гибкость повестки и умение подстраиваться под риторику абсолютно любого режима. Будь то киевские или владимирские князья, монгольские ханы или московские цари, императоры, генсеки или президенты со всеми РПЦ умудрялась найти общий язык и получить в итоге выгоду. С точки зрения самосохранения это очень неплохо, с точки зрения пользы для народа, доверяющего церковникам, так себе навык. А уж лицемерно лить с амвона проклятия на своих бывших хозяев, а затем, буквально через пару лет, их же по новой указке превозносить это настоящее искусство переобувания, мастер-классы по которым РПЦ может проводить на годы вперёд.
Все нынешние попытки соединить девятомай с «подвигом православных служителей» просто смешны. В подавляющем большинстве православные священники держали зуб на большевиков и советскую власть и стремились всячески свести с ней счёты, но затем, когда церковь получила кнут в виде приходящих НКВДшников и пряник в виде восстановления патриаршества, все поползновения РПЦ и её низкополонство перед нацистами закончились. Конечно, были примеры, когда рядовые православные священники участвовали в партизанском и подпольном движении; когда организовывали гуманитарную помощь военнопленным, спасали людей. И этих примеров было немало. Но вот таких примеров, как истории с сербским патриархом Гавриилом и епископом сербским Николаем, арестованных за помощь партизанам и открытую антифашисткую позицию, и отправленных в лагерь Дахау, у иерархов РПЦ и близко не было. Целью православных служителей было пересидеть, что многие успешно сделали.
И теперь их потомки и преемники, порой не меняя формулировок, низкопоклонствуют безбожной советской власти, которую не менее лицмерная путинская власть решила взять за образец государственности. Но история помнит поклоны и объятия попов вместе с офицерами СС и Вермахта, помнит молебены за победу Гитлера, помнит оправдания действий нацистов во времена ВМВ, к которым ещё и прибавились оправдания зверств большевиков. И это будет припомнено ещё не раз.
Никто не забыт. Ничто не забыто.Комментарий
-
mara
Я не собираюсь с вами входить в общение. И меня больше не интересует ваш взгляд. Что я посчитала нужным, то и выложил, и не собираюсь отчитываться. Не нра - не читайте, и в моём посте есть ссылка на источник (Они молились за фюрера. Как РПЦ поддерживала Гитлера | АРГУМЕНТ). Там всё разложено по полочкам.
Они молились за фюрера. Как РПЦ поддерживала Гитлера
...Псковская миссия
Пользуясь тем, что после прихода большевиков на Псковщине не осталось ни одного действующего прихода, Гитлер вместе с Альфредом Розенбергом разработал план возрождения там православной жизни. С тем, чтобы народ на оккупированных землях не роптал против захватчиков, а, напротив, восхвалял гитлеровскую власть. Главным действующим лицом стал митрополит Виленский и всея Прибалтики Сергий Воскресенский. Оставшись в Риге, он приветствовал вступление немцев в Прибалтику. Он же и стал организатором Псковской Православной миссии, которая натурально являлась защитницей оккупационной власти.
Православные священники активно агитировали народ за Гитлера. Чаще всего они обращались к памяти русских воинов, сражавшихся за родину, вспоминали образы Александра Невского, Дмитрия Донского, Кузьмы Минина, Дмитрия Пожарского, Александра Суворова и других «святых» чем вселяли в сердца людей уверенность, что русский народ сметёт большевистских антихристов очень скоро и навсегда.
Когда в Москве произошло избрание Сергия Страгородского Патриархом Московским и всея Руси, Гитлер потребовал, чтобы все русские священники на оккупированных территориях предали его анафеме и осудили решение Святейшего Синода Русской Православной Церкви. И все церкви послушно исполнили волю Фюрера. Представители Русской Зарубежной Церкви собрались в Вене и прокляли сталинского патриарха. Псковская миссия, однако этого не сделала, ибо видела, как в сторону Северо-Западной России движутся танковые колонны Красной Армии. Нутром чуя, что навлечь на себя гнев большевиков и подписаться под своим полным уничтоженияем это всё-таки разные вещи, митрополит Сергий и его подчинённые решили попробовать втереться в доверие и пойти на поклон Москве.
Но не вышло. Вскоре после возвращения советской власти во Псков, органы НКВД стали арестовывать всех членов Псковской Православной миссии. Приговоры им выносили суровые. От десяти лет до двадцати. Многие не вернулись потом из лагерей. Начальник миссии протопресвитер Кирилл Зайц, арестованный в Шауляе, получил двадцатку и через четыре года окончил дни свои в казахстанском лагере. Начальник канцелярии Псковской миссии протоирей Николай Жунда также получил двадцать лет и умер от туберкулёза в лагере Красноярского края. Печерский епископ Пётр Пяхкель получил десятку и тоже сгинул в лагерях. Такова же судьба многих, многих других, которые подобно им, обрели свою смерть за советской колючей проволокой.
Не только лишь все
Если у кого-то возникают контраргументы касательно сотрудничества РПЦ с Третьим Рейхом, мол с немцами сотрудничали только зарубежные православные церкви, а Псковская миссия была лишь единичным случаем, то вот вам некоторые другие факты. Бывший епископ Ростовский-на-Дону Николай при немецкой оккупации создал Епархальное управление, которое работало с казачьими подразделениями Краснова. Коллаборационизм на Дону был повальным, казачий круг, собранный в Новочеркасске в 1941 году, всецело поддержал Гитлера, Вермахт, а вслед за кругом их поддержали все православные священники региона. С конца 1942 года Ростов-на-Дону и вместе с ним епископ Николай находились в юрисдикции Украинской Автономной Церкви Московского Патриархата, в храмах епархии возносилось имя уже известного нам митрополита Сергия. На всякий случай, видимо.
На Ростовскую область также стремился распространить своё влияние и патриарх Румынской Православной Церкви Никодим (Мунтяну), вступивший в переписку с архиепископом Николаем, который имел давние счёты с большевиками, отправившими его в ссылку в башкирию. В 1943 г. при отступлении немцев архиепископ Николай был вывезен в Одессу, затем эвакуирован в Румынию, где перешёл под юрисдикцию Румынской церкви и получил сан митрополита.
Сотрудничал с немцами и епископ Смоленский и Брянский Стефан. Он был одним из авторов воззвания к Гитлеру, в котром содержалось обещание призвать русское население на борьбу с советским режимом. После взятия Смоленска практически сразу был открыт Свято-Успенский кафедральный собор, в котором с 1933 г. размещался музей атеизма. 3 августа в соборе состоялось лютеранское богослужение для немецкой армии, которое совершил молодой пастор, прибывший вместе с оккупантами.
Командующий второй танковой группой немецких войск Хайнц Гудериан так писал о том, что было в Успенском соборе сразу после взятия Смоленска:
Город Смоленск мало пострадал в результате боевых действий. Захватив старую часть города на южном берегу Днепра, 29-я мотодивизия перешла р. Днепр и овладела промышленным районом города, расположенным на северном берегу реки. Воспользовавшись своим посещением позиций в Смоленске, я решил осмотреть кафедральный собор. Он остался невредимым. При входе посетителю бросался в глаза антирелигиозный музей, размещенный в центральной части и левой половине собора. У ворот стояла восковая фигура нищего, просящего подаяние. Во внутренней части помещения стояли восковые фигуры в натуральный человеческий рост, показывающие в утрированном виде, как буржуазия эксплуатирует и угнетает пролетариат. Красоты в этом не было никакой. Правая половина церкви была отведена для богослужений. Серебряный алтарь и подсвечники, видимо, пытались спрятать, но не успели сделать это до нашего прихода в город. Во всяком случае, все эти чрезвычайно ценные вещи лежали кучей в центре собора. Я приказал найти кого-нибудь из русских, на, кого можно было бы возложить ответственность за сохранение этих ценностей. Нашли церковного сторожа старика с длинной белой бородой, которому я передал через переводчика, чтобы он принял под свою ответственность ценности и убрал их на место. Ценнейшие позолоченные резные рамки иконостаса были в полной сохранности. Что стало потом с собором, я не знаю
Но уже 10 августа, в день празднования дня Смоленской иконы Божией Матери Одигитрии, протоиереем Тимофеем Глебовым и протоиереем Павлом Смирягиным было совершено освящение Успенского собора и отслужена Божественная литургия. К 15 числу при соборе был организован хор из профессиональных певцов под управлением Михаила Ивановича Андреева.
Возрождение церковной жизни в Смоленской области началось ещё до назначения в Смоленске епископа и учреждения Смоленской епархии как таковой. Таким образом, церковную жизнь в области начало возрождать духовенство без архипастыря, что показывает далеко не личный характер сотрудничества РПЦ с немцами. На вопрос, откуда же в Смоленске появились священники, когда к моменту оккупации в нем действовал всего лишь один храм, ответ очень простой: духовенство прибывало сюда из Белоруссии. Там находились священники, которые многие годы скрывали свой сан от преследования. Немцы выдавали им удостоверения, уполномочивавшие их беспрепятственно совершать богослужения и исполнять пастырские обязанности для народа в условиях военной оккупации.
Отдельного абзаца заслуживает церковь собственно в Белоруссии регионе, одним из первых оказавшимся под оккупацией. Как писал историк Белорусской Церкви епископ Афанасий (Мартос):
Немецкие войска застали церковно-религиозную жизнь в Восточной Белоруссии в разрушенном состоянии. Епископов и священников не было, церкви были закрыты, переделаны в склады, театры, а многие разрушены. Монастырей не существовало, монахи разбрелись.
Белоруссия вместе с Прибалтикой входила в один рейхскомиссариат (Остланд), где своих экзархов РПЦ внезапно не имела, однако приход немцев вызвал вполне сознательный религиозный подъём. В одном лишь Минске, где к приходу немцев не осталось ни одной действующей церкви, спустя всего 3-4 месяца их открылось уже семь, и было крещено 22 тыс. детей. По всей Минской епархии было открыто 120 церквей. Оккупационные власти открыли пастырские курсы, каждые несколько месяцев выпускавшие 20-30 священников, дьяконов и псаломщиков. Аналогичные курсы были открыты и в Витебске. В ноябре 1942 г. в витебскую Свято-Покровскую церковь были перенесены мощи св. Евфросиньи Полоцкой. В мае 1944 года мощи преподобной были перевезены в Полоцк, где действовали 4 храма и монастырь.
В некоторых районах Белоруссии, например, в Борисовском, было восстановлено до 75% дореволюционных церквей (в самом Борисове 21 храм). Процесс возрождения церковной жизни продолжался ровно до отступления Вермахта. В донесении командования группы армий «Центр» за февраль 1944 г. (!) говорилось, что в районе расположения 4-й армии вновь открыто 4 храма, а в Бобруйске впервые за время войны на Крещение состоялся крестный ход на р. Березину с участием 5000 человек. За сотрудничество с немцами только в Белоруссии партизанами было казнено 42 священника. Очевидный интерес белорусских православных к Рейху понятен, с другой стороны вызывает недоумение, когда РПЦ говорит о повсеместной борьбе верующих всего СССР против оккупантов. Мы видим, как эта «борьба» протекала, особенно у самих церковных иерархов.
Хорошо при любой власти
Русская Православная церковь это структура, удивительным образом способная выживать в любых, самых неблагоприятных, казалось бы, условиях. Главным инструментом такого выживания всегда являлась не твёрдость духа, а совсем наоборот неимоверная гибкость повестки и умение подстраиваться под риторику абсолютно любого режима. Будь то киевские или владимирские князья, монгольские ханы или московские цари, императоры, генсеки или президенты со всеми РПЦ умудрялась найти общий язык и получить в итоге выгоду. С точки зрения самосохранения это очень неплохо, с точки зрения пользы для народа, доверяющего церковникам, так себе навык. А уж лицемерно лить с амвона проклятия на своих бывших хозяев, а затем, буквально через пару лет, их же по новой указке превозносить это настоящее искусство переобувания, мастер-классы по которым РПЦ может проводить на годы вперёд.
Все нынешние попытки соединить девятомай с «подвигом православных служителей» просто смешны. В подавляющем большинстве православные священники держали зуб на большевиков и советскую власть и стремились всячески свести с ней счёты, но затем, когда церковь получила кнут в виде приходящих НКВДшников и пряник в виде восстановления патриаршества, все поползновения РПЦ и её низкополонство перед нацистами закончились. Конечно, были примеры, когда рядовые православные священники участвовали в партизанском и подпольном движении; когда организовывали гуманитарную помощь военнопленным, спасали людей. И этих примеров было немало. Но вот таких примеров, как истории с сербским патриархом Гавриилом и епископом сербским Николаем, арестованных за помощь партизанам и открытую антифашисткую позицию, и отправленных в лагерь Дахау, у иерархов РПЦ и близко не было. Целью православных служителей было пересидеть, что многие успешно сделали.
И теперь их потомки и преемники, порой не меняя формулировок, низкопоклонствуют безбожной советской власти, которую не менее лицмерная путинская власть решила взять за образец государственности. Но история помнит поклоны и объятия попов вместе с офицерами СС и Вермахта, помнит молебены за победу Гитлера, помнит оправдания действий нацистов во времена ВМВ, к которым ещё и прибавились оправдания зверств большевиков. И это будет припомнено ещё не раз.
Никто не забыт. Ничто не забыто.Комментарий
-
Никакой ненависти к Православию у меня нет, а цитируемые мною статьи, которые может прочитать любой желающий, являются ответом на тупые нападки Ваших единомышленников на Католицизм. Не будет Ваших нападок, не будете получать ответ.
В данном случае и я, и Вы процитировали один и тот же материал опубликованный в популярном интернет-издании. Так чем Вы лучше меня и что конкретно собираетесь обличать?Комментарий
-
Бог не изменяется.
Бог не человек и не сын человеческий.
Рождаться, умирать, воскресать может только человек, первый из которых, первенец из мертвых, Человек, названный Вторым Адамом...
Адам - материален. Материя - творение.
Обожествлять материю, материальный образ, образ раба - догматическое безумие.
Для эллинистических культов, философии, в среде которой формировались догмы, существование теоантропов, их умирание и воскресение - классика жанра.
Человек Иисус не греческий теоантроп, Он - Новое творение в Вечность ("се, творю все новое"). Победа Жизни над Смертью.
Еще нам только предстоит в этом убедиться...
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Такой более подходит
Две башки должны друг друга клевать )
"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).Комментарий
-
10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
Послание к Евреям 10 глава Библия: https://bible.by/syn/65/10/#11
- - - Добавлено - - -
Вы же только что утверждали, что Он умер?!Комментарий
-
хорошо как сказано! Вопрос в том,что или кто поможет мне не быть плевелом.Если,будучи адвентистом я живу не как этот плевел,то значит я на месте,мерило простое- Христос.Видимо Церковь Христова одна и она вне конфессий,а именно жить(поступать) как Он учил.Комментарий
-
Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
Комментарий