Почему?
Свернуть
X
-
Нет, не забыла контекст. хорошо поиню. Напомню и вам:
«И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему», -
это очень важная мысль, которую вы упустили:Бог планирует создать Адама по Своему образу и подобию, следовательно помощник задуман Богом имеющим такую же природу, носящую образ Божий, предназначенную для уподобления Творцу. Это подтверждается словами Самого Творца: "соответственного ему" Адаму. Об этом много пишут "святые отцы" ортодоксии. Животных же "произвела земля". Адам не искал себе помощника среди них.Комментарий
-
... говорение на языках (как и использование языка как аппарат для говорения) началось во время строительства Вавилонской башни. До этого общение людей меж собою велось на одной губе, а общение с Господом Богом велось гласом ...
... что до рыб, то ...
... их (как и птиц пернатых) Бог сотворил на пятый день творения шестоднева, а на шестой день Он творил животных дважды: с утра - зверей ЗЕМНЫХ по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их ...
... ближе к обеду сотворил человека прах от земли ...
... потом в районе "файв-о-клок" - зверей ПОЛЕВЫХ и ПТИЦ НЕБЕСНЫХ ...
... и привел к Адаму, чтобы посмотреть как он назовет, зверей ЗЕМНЫХ и скот (которых Он сотворил еще с утра), и ПТИЦ НЕБЕСНЫХ (которых создал только что - "свежеиспеченных", так сказать) ...
... не приводил к Адаму гадов земных (которых сотворил еще с утра) и "свежеиспеченных" зверей ПОЛЕВЫХ (что уж тут говорить о рыбах и пернатых птицах, которых Бог сотворил на пятый день из воды, когда и тварей шестого дня Господь не посчитал нужным привести) ...
... а ближе к ночи Господь созиждел ребро Адама в жену ему (дорого яичко к пасхальному дню!)...Комментарий
-
Вы пишите: "Бог поручил Адаму (причем до сотворения «евы»-жизни?!) дать «имя»( сущность обозначаемых вещей) животным, которые точно определены это только «скоты», «птицы небесные» и «все звери полевые». Почему?!"Животные", живущие в воде не вошли в этот список. Мне это показалось странным. Почему? Кто их потом(или до того) наименовал? Не связано ли это как-то с Христом и сатаной(левиафаном, живущим в воде, - непостижимость человеком сути божественных творений)? Ведь первый Адам в Писании неразрывно связан с делами последнего Адама - Иисуса Христа. Эти две личности неразделимы. Поэтому, наверно, всё имеет своё значение."
В Библии описан общий принцип, что человек научился формировать слова и давать название всему видимому. Бог дал человеку такую возможность, описывать и познавать творение. Формировать в слова то, что он (человек) видит. То, что не написали о животных живущих в воде не означает того, что это как то связанно с сатаной. Возможно, это не точность перевода, либо забыли об этих водных животных упомянуть. Но и не надо описывать в поговорке каждого из двух зайцев, нужно понять общий смысл написанного. Или если написать, за тремя зайцами погонишься, то не одного не поймаешь. Без разницы два или три, от этого не поменяется общая суть и смысл этого выражения.Комментарий
-
Вы правы, Писание нужно исследовать, а не кромсать Его на части, и варить из этого не понятно что.
Чтобы утвердить догмат о Троице(общий смысл), ортодоксы 400 лет почти трактовали каждую фразу, слово, предлоги и даже окончания(" отдельно"))))."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Утвердить то утвердили, но так ничего и не поняли. Не знают, что означает Святой Дух, не знают, почему именно так пришел Сын Божий, не знают, почему Бог послал именно так Частицу Самого Себя. И не понимают как это вообще работает. И не понимают, почему Троицу надо считать Единым Целым.Комментарий
-
Последний раз редактировалось Виталич; 23 July 2018, 11:39 AM."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Да, я заметила. Вы проблему сузили, только не поняла, зачем, намеренно или не поняли меня. Вообще-то мы говорили о мышлении. Осознание всегда включает действие. Это, на мой взгляд, скорее всего рефлексия, оценочная, это поиск ответов, определений, почему именно так, а не иначе. Так человек совершает выбор. Похоже, что у Адама этой возможности(речевой) ещё не было, иначе бы он не "вкусил"))). Похоже, что в раю общение носило словесную, но неречевую форму, ведь Адам свою жену наименовал словесным именем Ева после грехопадения. Можно предположить, что явилось осознание, у пораженных грехом, возможно, тогда и возникла тень внутреннего недопонимания."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
-
Да, я заметила. Вы проблему сузили, только не поняла, зачем, намеренно или не поняли меня. Вообще-то мы говорили о мышлении. Осознание всегда включает действие. Это, на мой взгляд, скорее всего рефлексия, оценочная, это поиск ответов, определений, почему именно так, а не иначе. Так человек совершает выбор. Похоже, что у Адама этой возможности(речевой) ещё не было, иначе бы он не "вкусил"))). Похоже, что в раю общение носило словесную, но неречевую форму, ведь Адам свою жену наименовал словесным именем Ева после грехопадения. Можно предположить, что явилось осознание, у пораженных грехом, возможно, тогда и возникла тень внутреннего недопонимания.Комментарий
-
Ада́м имя первого человека, родоначальника всего человечества, а также имя, обозначающее все человечество и всех людей, синоним слов «человечество/люди». Бог создал первого человека (евр. «адама») из земли (евр. «адамы»). Адам сотворен Богом в шестой день творения мира по образу и подобию Божьему: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему» (Быт. 1:26).
В Священном Писании (Быт. 1:26-30) человек, созданный по образу и подобию Божьему как мужчина и женщина, завершает собой шестидневное Сотворение мира. При этом выражение «образ Божий» относится к человеку во всей его целостности, распространяется на представителей обоих полов и все порожденное ими человечество.
- - - Добавлено - - -
Е́ва (Быт.3:20) имя, данное Адамом своей жене. Это имя происходит от еврейского слова хавва, значащего жизнь, так как она должна была сделаться прародительницей всех живущих на земле.Ева создана Богом из кости Адама во время его сна (Быт. 2:21,22), а затем, прельщенная диаволом, принявшим на себя вид змия, она нарушила единственнуюзаповедь, данную Богом первым людям. Вкусив от запрещенного плода, она склонила к тому же и Адама (2Кор. 11:3, 1Тим. 2:14)"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Кто про что, а я снова об Адаме.
Буду благодарна от всей души тем, кто примет в рассуждении, осмыслении и подведении итогов в исследовании первых глав Бытия.
Мы с вами учим язык с помощью ассоциаций, но, похоже, Адам с самого момента своего сотворения уже владел языком. Ничего существенного у "святых отцов" не нашла. Хотя есть "а", но нету "я". Значит ли это, что «человечий»))) язык уже существовал? Значит ли это, что на нем уже кто-то говорил? Выходит, что сначала был сотворён язык, а потом человек?! А Адаму и Еве просто встроили в память некие языковые "программы", так что, когда Бог сказал: "смертию умрёте", они точно знали, что это означает, хоть и не знали о смерти. Или знали?!
Интересна ещё одна логия Библии: Бог поручил Адаму(причем до сотворения «евы»-жизни?!) дать «имя»( сущность обозначаемых вещей) животным, которые точно определены это только «скоты», «птицы небесные» и «все звери полевые». Почему?! "Животные", живущие в воде не вошли в этот список. Мне это показалось странным. Почему? Кто их потом(или до того) наименовал? Не связано ли это как-то с Христом и сатаной(левиафаном, живущим в воде, - непостижимость человеком сути божественных творений)? Ведь первый Адам в Писании неразрывно связан с делами последнего Адама - Иисуса Христа. Эти две личности неразделимы. Поэтому, наверно, всё имеет своё значение.
Благодарю всех заранее.
- - - Добавлено - - -
Цитату из Библии можно?
- - - Добавлено - - -
Библейский Бог? Как может произростать трава и растения до сотворения Солнца?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
А что было до этого начала?Комментарий
-
Комментарий
-
Это ,вероятно ,вы непоследовательны в своих наблюдениях.
С солнцем -всё в порядке.Оно до изменений ,которые стали происходить на Земле уже было.
Об этом свидетельствует сообщение об отделении света от тьмы.
До этого была тьма,так как земля была покрыта сплошным пыльным облаком ,
а когда пыль осела ,стал виден свет ,исходящий от солнца.
И стали очевидны смена дня и ночи.
Потом появились поверхности для травы,а потом уже сама травка.
Теперь перечитайте Бытие 1Комментарий
-
И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
- - - Добавлено - - -
Борис
Лично я считаю, что в Быт 1 была создана другая человеческая пара, а в лице Адама Бог создал себе просто садовника."...ибо они ради имени Его пошли, не взяв ничего от язычников".
Комментарий
Комментарий