ДУМАЕМ, РАССУЖДАЕМ - ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MakDim
    Новичок

    • 21 October 2012
    • 5243

    #46
    Сообщение от Антонина67
    Рогозин - Баптистский Богослов. Диалог у меня был с ним долгий
    Вот это он?

    Рогозин Павел Иосифович
    (1898-1974)

    Родился 7 декабря 1898 г. в с. Спеваковке Харьковской губ. (Украина). Член Церкви евангельских христиан-баптистов (ЕХБ). В 1915-1918 гг. учился в учительской семинарии в России, а в 1921-1923 гг. - в Русском Библейском институте (Берлин, Германия), в 1924-1926 гг. в Библейской семинарии "Колледж всех народов" (Лондон, Англия). После окончания Библейской семинарии в Лондоне П. И. Рогозин был направлен на служение среди беженцев различных национальностей. Женат на Вере Иосифовне Рогозиной (урожд. Олифер) (1926). Видный пастор, богослов, апологет и евангелист-проповедник. Переехал во Францию. В 1926 г. основал в Париже русскую баптистскую церковь. Был рукоположен на пасторское служение в этой церкви и нес его в 1926-1931 гг. В 1926-1931 гг. читал лекции и проводил беседы на духовные темы в Париже. Совершал миссионерские поездки по русским эмигрантским общинам во Франции. В 1927 г. вместе с Г.К. Урбаном и другими членами церкви ЕХБ создал Русское евангельское движение в Париже. В 1927-1928 гг. был председателем съездов Русского евангельского движения, проходивших в Париже. Проводил "Собрания духовного пробуждения" в Париже (1927-1928). Принимал участие в работе Библейского института, основанннрого В.А.Фетлером. Одновременно в 1926-1930 гг. учился на факультете русской литературы в Сорбонском университете в Париже. В 1932-1947 гг. основал русскую церковь ЕХБ в г. Ницца на юге Франции и служил в ней, проводил молитвенные собрания, читал лекции и проводил духовные беседы. С 1933 г. проводил духовные собрания в г. Канны (Франция), с 1937 г. - в Тулоне. В 1945 г. выпустил в Ницце первый номер журнала «Христианин», органа Русской Евангельской миссии. Также после войны основал баптистскую общину в Риме (Италия), проповедовал в г. Марсель (Франция). В 1947 г. переехал в США. Около 1949 г. основал в г. Лос-Анджелес баптистскую церковь «Славянский очаг благовестия», затем переехал в г. Сан-Франциско. В 1952-1956 гг. основал русскую баптистскую церковь в г. Голливуд (шт. Калифорния, США) и нес пасторское служение в этой церкви. В 1956 г. основал русскую баптистскую церковь в г. Сан-Франциско. В США продолжил издание журнала «Христианин» (1945-1965), был его редактором. Активный член Русско-Украинского братства евангельских христиан-баптистов (г. Ашфорд, США). Редактор, затем почетный редактор журнала "Сеятель Истины", издаваемого братством. Автор многочисленных книг по различным проблемам протестантского богословия. Скончался 10 марта 1974 г. в Сан-Франциско от рака горла.
    Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

    Комментарий

    • Антонина37
      Ветеран

      • 10 December 2010
      • 9009

      #47
      Сообщение от e_klimovich
      Возможно, - это кумир той конфесии, членом которой является автор этой темы.
      Ответ, - Нет, Рогозин - Баптист, отвергающий Субботу, как день Господень. Я в неконфессионал, исполняющая Субботу по Заповеди... На этой почве мы проводили беседы и он писал -

      Пишет,РОГОЗИН: - Субботники любят упоминать о том, что скрижали, содержащие Десятисловие были написаны "Перстом Божиим," но говоря об этом, они упускают из виду тот общеизвестный факт, что Писание говорит о двух видах скрижалей. Первые скрижали, написанные "Перстом Божиим," были разбиты, Моисеем: "когда он воспламенился гневом и бросил из рук своих скрижали и РАЗБИЛ ИХ ПОД ГОРОЮ" (Исх. 32 гл. 15:19). Вторые же скрижали были написаны Моисеем, после сорокадневного поста и молитвы: "И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем. И пробыл там у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, ДЕСЯТИСЛОВИЕ" (Исх. 34:27-28 ст.). Где же здесь говорится о Перстах Божиих? Бог повелел Моисею: "напиши"! И Моисей выполнил повеление Божие в сорокадневный срок: "и написал... десятисловие." Кто написал десятисловие Бог или Моисей? Разуй глаза, Субботница.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от MakDim
      Вот это он?

      Рогозин Павел Иосифович
      (1898-1974)

      Родился 7 декабря 1898 г. в с. Спеваковке Харьковской губ. (Украина). Член Церкви евангельских христиан-баптистов (ЕХБ). В 1915-1918 гг. учился в учительской семинарии в России, а в 1921-1923 гг. - в Русском Библейском институте (Берлин, Германия), в 1924-1926 гг. в Библейской семинарии "Колледж всех народов" (Лондон, Англия). После окончания Библейской семинарии в Лондоне П. И. Рогозин был направлен на служение среди беженцев различных национальностей. Женат на Вере Иосифовне Рогозиной (урожд. Олифер) (1926). Видный пастор, богослов, апологет и евангелист-проповедник. Переехал во Францию. В 1926 г. основал в Париже русскую баптистскую церковь. Был рукоположен на пасторское служение в этой церкви и нес его в 1926-1931 гг. В 1926-1931 гг. читал лекции и проводил беседы на духовные темы в Париже. Совершал миссионерские поездки по русским эмигрантским общинам во Франции. В 1927 г. вместе с Г.К. Урбаном и другими членами церкви ЕХБ создал Русское евангельское движение в Париже. В 1927-1928 гг. был председателем съездов Русского евангельского движения, проходивших в Париже. Проводил "Собрания духовного пробуждения" в Париже (1927-1928). Принимал участие в работе Библейского института, основанннрого В.А.Фетлером. Одновременно в 1926-1930 гг. учился на факультете русской литературы в Сорбонском университете в Париже. В 1932-1947 гг. основал русскую церковь ЕХБ в г. Ницца на юге Франции и служил в ней, проводил молитвенные собрания, читал лекции и проводил духовные беседы. С 1933 г. проводил духовные собрания в г. Канны (Франция), с 1937 г. - в Тулоне. В 1945 г. выпустил в Ницце первый номер журнала «Христианин», органа Русской Евангельской миссии. Также после войны основал баптистскую общину в Риме (Италия), проповедовал в г. Марсель (Франция). В 1947 г. переехал в США. Около 1949 г. основал в г. Лос-Анджелес баптистскую церковь «Славянский очаг благовестия», затем переехал в г. Сан-Франциско. В 1952-1956 гг. основал русскую баптистскую церковь в г. Голливуд (шт. Калифорния, США) и нес пасторское служение в этой церкви. В 1956 г. основал русскую баптистскую церковь в г. Сан-Франциско. В США продолжил издание журнала «Христианин» (1945-1965), был его редактором. Активный член Русско-Украинского братства евангельских христиан-баптистов (г. Ашфорд, США). Редактор, затем почетный редактор журнала "Сеятель Истины", издаваемого братством. Автор многочисленных книг по различным проблемам протестантского богословия. Скончался 10 марта 1974 г. в Сан-Франциско от рака горла.
      Ответ, - Спасибо за информацию. Значит кто то из Баптистов вёл со мною беседу от имени Рогозина. И выдавал мне пачками информацию:
      ------- Рогозин: - Однако, сказано также что субботу должны соблюдать и "ослы," и "волы," и "рабы..." Скажите, пожалуйста: относилось ли это ко всем "ослам" вообще, или только к тем, у кого хозяином был иудей? "Раб" язычника - был свободен от соблюдения субботы. А "раб Христов"? - "Кого Сын освободит, тот истинно свободен будет"! Ответ: - Христос освободил от грехов при покаянии, но не от Святой Субботы, и Суббота не для птиц, волов, пойми наконец, что суббота для человека.
      Рогозин: - Для того, чтобы оправдать свое заблуждение в отношении "субботы" и "обрезания," субботники утверждают, что ЕСТЬ ДВА ВЕТХИХ ЗАВЕТА: один был дан Израилю "на Синае," а другой - "на полях Моавитских," об одном упоминается в книге Исход, а о другом - во Второзаконии... Субботники не понимают даже такой простой вещи, что слово "второзаконие" означает - "повторение закона," и т.д....

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Виталич
      и не соглашайтесь.

      но прежде дайте определение души.

      что это суть есть? и это можно будет понять лишь только после определения души.

      - - - Добавлено - - -

      ....а то может быть Вы говорите об одной сущности, Ваши субботники - про другую, а виталич знает про третью...

      - - - Добавлено - - -

      хоть в этом термине может быть найдено межхристианское согласие, как думает Антонина?
      Мы вообще должны искать согласия и не заниматься НЕПРИМИРИМЫМ СОДРУЖЕСТВОМ.(так думаю)

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Виталич
      Иисус Христос не человек по -Вашему?

      имхо -человек и посему - Его воскресение есть прообраз нашего воскресения в вечности....

      - - - Добавлено - - -

      я тоже так думаю, что спороить прежде определений - пустата тарата врмени.
      и оч. обоснованно предполагаю, что дух и душа это не одно и тоже.
      Ответ, думаю Душа это жизнь. Дух - приобретённое мышление. Сегодня разбойник, завтра Раб Божий Духовные помыслы приобретаются через веру и чтение Писаний, посещение церкви, слушание истинных проповедников.

      Комментарий

      • e_klimovich
        Завсегдатай

        • 12 March 2013
        • 881

        #48
        Сообщение от Valentina Koret
        Вы привели только одно место Писания.
        Если же, согласно темы, думаем и рассуждаем, тогда какую душу Бог взыщет с человека от руки человека?
        Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его; кто прольет кровь человеческую, того кровь прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию;
        Здесь не написано, что кровь душа человека, но написано, что Бог взыщет кровь, а также и душу человека взыщет от зверя или от человека, проливающего кровь человеческую. Если Бог взыщет и кровь и душу, то значит кровь и душа не одно и то же.

        Комментарий

        Обработка...