Давайте говорить правду!?
О деяниях апостола Иоанна написано в тексте:
Деяния святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова
5 Домициан, царь, властелин, князьям и повинующимся им. Лукавых и нечестивых мужей, христианских учителей, Иоанна и Прохора, поскольку они грешат во все дни против благих богов, повелеваем их изгнать на остров Патм.
Из истории:
Тит Фла́вий Домициа́н (лат. Titus Flavius Domitianus), более известный в римской историографии как Домициан, последний римский император из династии Флавиев, правивший в 8196 годах.
далее из той же книги:
1 Когда же умер царь Домициан, который отправил Иоанна в ссылку на остров Патм, после него принял престол иной Римский царь, Нерва[3], весьма добрый. И сей, не возбраняя Христову учению, всех, бывших в ссылке, сделал свободными.
Из истории:
Ма́рк Ко́кцей Не́рва (лат. Marcus Cocceius Nerva; 8 ноября 30 или 35, Нарния, 25 января 98, Рим), более известный как Нерва, римский император с 18 сентября 96 года по 25 января 98 года, основатель династии Антонинов и первый из «пяти хороших императоров».
Итак, как мы видим, Нерва стал имератором в 96 году. Ссылка Иоанна заканчивается в 96 году.
далее из той же книги:
3 Царь же, написав свитки, имеющие прощение об изгнании нашем послал их на остров. Тогда Иоанн, видя, что все, бывшие на острове, уверовали Христу, подумал снова возвратиться в Ефес.
4 И увидев, все братья просили его не уходить от них, но остаться на острове до дня смерти его. Иоанн же увещал их, говоря: что вы делаете, чада, плача и принося болезнование душе моей?
5 Ибо Христос, Которому вы поверили, Тот повелел мне снова возвращаться в Ефес из-за многой нужды братьев в Ефесе.
Здесь стоит упомянуть слова Христа:
4 Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
5 ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «Я Христос», и многих прельстят.
далее из той же книги:
6 Видя же, что Иоанн не послушает слов их, но желает идти в Ефес, все братья пали лицами на землю
7 и умоляли его со слезами, говоря: если хочешь, учитель наш, уйти от нас и оставить нас сиротами, предай нам писанием то, что ты видел творимое Сыном Божиим, и слова, которые ты слышал от пречистых уст Его нашего ради спасения, да как бы кто из братьев наших, ослабев, не обратился снова и не пошел вслед диавола и не был ему на поглощение.
8 Иоанн же сказал к ним: вы слышали, чада, обо всех знамениях великих, которые сотворил Сын Божий пред лицем нашим, и все слова, которые говорил к нам. Я учил вас внятно, и это должны вы послушать, как и мы послушали Его, и Он подаст вам жизнь вечную.
9 И как услышали братья слова эти, что не хочет писанием предать им то, что о Христе, возопили все с великим плачем, говоря: просим и умоляем тебя, отец, предай нам писанием то, что о Сыне Божием.
10 Иоанн же, умилосердившись о них, видя многие их слёзы, говорит им: идите, чада, в дома ваши, дабы, если захочет Господь, повелением Его прошение ваше далось вам. И пошел каждый из них в дом свой.
Жирным шрифтов выделил - суть веры очень многих людей. Мы типа верим, но можем и опять не верить, а чтобы вернуться - нам нужен текст... И золотые слова Иоанна:
8 Иоанн же сказал к ним: вы слышали, чада, обо всех знамениях великих, которые сотворил Сын Божий пред лицем нашим, и все слова, которые говорил к нам. Я учил вас внятно, и это должны вы послушать, как и мы послушали Его, и Он подаст вам жизнь вечную.
далее из той же книги:
11 Иоанн же взял меня и мы вышли из города, [на разстояние] около одного поприща, на место безмолвное, называемое Милион. Была же там небольшая гора; и взойдя на гору, мы оставались там три дня.
12 Иоанн же, не ев, молился и просил у Бога, чтобы дал Евангелие (то есть благовестие) братьям.
13 На третий же день он сказал ко мне: чадо Прохор! И я сказал к нему: что, учитель? Он же сказал мне: иди в город и возьми чернила и бумагу и принеси сюда. Братьям же не сообщай, на каком мы месте.
...
20 И открыл Иоанн уста свои и, смотря высоко в небо, сказал: В начале был Логос, и Логос был Божиим, и Бог был Логос, и всё прочее.
21 И говорил Иоанн стоя, я же, сидя, писал. Делали же мы так два дня и шесть часов: Иоанн говорил, а я писал; и окончили мы слова Божии.
22 И взял меня Иоанн, и мы вошли в город и пришли в дом Сосипатра и Проклиании, матери его. И предложили нам трапезу, исполненную многоразличными яствами, и мы ели и пили, и оставались у неё день тот.
23 Утром же говорит Иоанн к Сосипатру: чадо! найди мне хороших и чистых кожиц, на которые [можно] начисто переписать Евангелие это.
...
Вот и весь сказ о написании Евангелия от Иоанна...
Что видим?
1) Дата написания - не раньше 96 года
2) Что Евангелие от Иоанна - похоже - что истина от Бога!
Какие выводы? Этот текст всегда будут считать апокрифом - иначе надо будет ставить под сомнение Евангелие от Луки, в котором разбойник покаялся... А этот момент - прямо бальзам на душу многим людям.
Далее - смотрите, именно в Евангелии от Иоанна приводится такой отрывок:
1 И, проходя, увидел человека, слепого от рождения.
2 Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?
3 Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии.
4 Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать.
О котором я писал уже не раз. Ученики спросили, а Иисус Христос сказал - нет, не согрешил тот человек в прошлой жизни.
Итак, то, что Вы пишите, цитируя Евангелие от Иоанна - верно. Но здесь есть такой момент.
Помните ВЗ?
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
Читаем учение Каббалы:
В Экклезиасте/1.4/ сказано: «Род проходит и род приходит, а земля пребывает вовеки». По «3огару»/2/, этот стих подразумевает, что то поколение, которое ушло, оно же вернется и будет пришедшим поколением. Подобную идею можно найти и в десяти заповедях /Книга «Исход,20:5»/, где сказано: « наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня»/3/. Это не следует толковать, как считают многие, что Создатель настолько полон гнева и ярости, что не удовлетворяется лишь наказанием виновного, а наказывает также его невинных внуков и правнуков. Кто мог бы любить такого жестокого и мстительного Б-га и жить по его законам? «Зогар» открывает нам: третье и четвертое поколения это первое поколение те же души, которые возвращаются в образах потомков первого поколения, чтобы исправить то, что в стихе Танаха названо «виной отцов»/4/.
Только не надо идеализировать - что все перевоплощаются. Это не так. По той же Каббале - максимум 4 перевоплощения для исправления.
И теперь смотрите - мой вывод. Человек действительно - должен родиться от Духа, чтобы войти в Царствие Божие. Но это становится возможным лишь тогда, когда душа исправит свои косяки прошлых жизней.
Возьмем блудницу. Что ей делать? В первую очередь - перестать грешить, пойти за Христом. Но это еще не вход в Царствие Божие. Душа - просто - увидела свет. И если в этой жизни она не потеряет свет из виду - в будущей - она продолжит идти к свету, к рождению от Духа. Ленивый и лукавый раб, верующий в перевоплощение, может сказать - я все равно грешник - исправлюсь с "понедельника". Но это ошибка - следующего воплощения души в человека у грешника может и не быть... А может и быть - в такой же самой ситуации - когда перед человеком ставятся такие же задачи - и есть вероятность таких же мыслей о "понедельнике"...
В целом - я считаю - что путь христианина - путь к праведности. Но рождения от Духа можно и не получить за одну жизнь. Но, я верю, что у Бога нет ничего невозможного. Если сильно стараться...
28 А как вам кажется? У одного человека было два сына; и он, подойдя к первому, сказал: сын! пойди сегодня работай в винограднике моем.
29 Но он сказал в ответ: не хочу; а после, раскаявшись, пошел.
30 И подойдя к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ: иду, государь, и не пошел.
31 Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие,
32 ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же, и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему.
Представьте себе - мытари и блудницы уже начали исправляться в этом воплощении, а те, кто не поверил - предстоит более долгий путь, хотя бы на одно воплощение больше...
О деяниях апостола Иоанна написано в тексте:
Деяния святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова
5 Домициан, царь, властелин, князьям и повинующимся им. Лукавых и нечестивых мужей, христианских учителей, Иоанна и Прохора, поскольку они грешат во все дни против благих богов, повелеваем их изгнать на остров Патм.
Из истории:
Тит Фла́вий Домициа́н (лат. Titus Flavius Domitianus), более известный в римской историографии как Домициан, последний римский император из династии Флавиев, правивший в 8196 годах.
далее из той же книги:
1 Когда же умер царь Домициан, который отправил Иоанна в ссылку на остров Патм, после него принял престол иной Римский царь, Нерва[3], весьма добрый. И сей, не возбраняя Христову учению, всех, бывших в ссылке, сделал свободными.
Из истории:
Ма́рк Ко́кцей Не́рва (лат. Marcus Cocceius Nerva; 8 ноября 30 или 35, Нарния, 25 января 98, Рим), более известный как Нерва, римский император с 18 сентября 96 года по 25 января 98 года, основатель династии Антонинов и первый из «пяти хороших императоров».
Итак, как мы видим, Нерва стал имератором в 96 году. Ссылка Иоанна заканчивается в 96 году.
далее из той же книги:
3 Царь же, написав свитки, имеющие прощение об изгнании нашем послал их на остров. Тогда Иоанн, видя, что все, бывшие на острове, уверовали Христу, подумал снова возвратиться в Ефес.
4 И увидев, все братья просили его не уходить от них, но остаться на острове до дня смерти его. Иоанн же увещал их, говоря: что вы делаете, чада, плача и принося болезнование душе моей?
5 Ибо Христос, Которому вы поверили, Тот повелел мне снова возвращаться в Ефес из-за многой нужды братьев в Ефесе.
Здесь стоит упомянуть слова Христа:
4 Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас,
5 ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «Я Христос», и многих прельстят.
далее из той же книги:
6 Видя же, что Иоанн не послушает слов их, но желает идти в Ефес, все братья пали лицами на землю
7 и умоляли его со слезами, говоря: если хочешь, учитель наш, уйти от нас и оставить нас сиротами, предай нам писанием то, что ты видел творимое Сыном Божиим, и слова, которые ты слышал от пречистых уст Его нашего ради спасения, да как бы кто из братьев наших, ослабев, не обратился снова и не пошел вслед диавола и не был ему на поглощение.
8 Иоанн же сказал к ним: вы слышали, чада, обо всех знамениях великих, которые сотворил Сын Божий пред лицем нашим, и все слова, которые говорил к нам. Я учил вас внятно, и это должны вы послушать, как и мы послушали Его, и Он подаст вам жизнь вечную.
9 И как услышали братья слова эти, что не хочет писанием предать им то, что о Христе, возопили все с великим плачем, говоря: просим и умоляем тебя, отец, предай нам писанием то, что о Сыне Божием.
10 Иоанн же, умилосердившись о них, видя многие их слёзы, говорит им: идите, чада, в дома ваши, дабы, если захочет Господь, повелением Его прошение ваше далось вам. И пошел каждый из них в дом свой.
Жирным шрифтов выделил - суть веры очень многих людей. Мы типа верим, но можем и опять не верить, а чтобы вернуться - нам нужен текст... И золотые слова Иоанна:
8 Иоанн же сказал к ним: вы слышали, чада, обо всех знамениях великих, которые сотворил Сын Божий пред лицем нашим, и все слова, которые говорил к нам. Я учил вас внятно, и это должны вы послушать, как и мы послушали Его, и Он подаст вам жизнь вечную.
далее из той же книги:
11 Иоанн же взял меня и мы вышли из города, [на разстояние] около одного поприща, на место безмолвное, называемое Милион. Была же там небольшая гора; и взойдя на гору, мы оставались там три дня.
12 Иоанн же, не ев, молился и просил у Бога, чтобы дал Евангелие (то есть благовестие) братьям.
13 На третий же день он сказал ко мне: чадо Прохор! И я сказал к нему: что, учитель? Он же сказал мне: иди в город и возьми чернила и бумагу и принеси сюда. Братьям же не сообщай, на каком мы месте.
...
20 И открыл Иоанн уста свои и, смотря высоко в небо, сказал: В начале был Логос, и Логос был Божиим, и Бог был Логос, и всё прочее.
21 И говорил Иоанн стоя, я же, сидя, писал. Делали же мы так два дня и шесть часов: Иоанн говорил, а я писал; и окончили мы слова Божии.
22 И взял меня Иоанн, и мы вошли в город и пришли в дом Сосипатра и Проклиании, матери его. И предложили нам трапезу, исполненную многоразличными яствами, и мы ели и пили, и оставались у неё день тот.
23 Утром же говорит Иоанн к Сосипатру: чадо! найди мне хороших и чистых кожиц, на которые [можно] начисто переписать Евангелие это.
...
Вот и весь сказ о написании Евангелия от Иоанна...
Что видим?
1) Дата написания - не раньше 96 года
2) Что Евангелие от Иоанна - похоже - что истина от Бога!
Какие выводы? Этот текст всегда будут считать апокрифом - иначе надо будет ставить под сомнение Евангелие от Луки, в котором разбойник покаялся... А этот момент - прямо бальзам на душу многим людям.
Далее - смотрите, именно в Евангелии от Иоанна приводится такой отрывок:
1 И, проходя, увидел человека, слепого от рождения.
2 Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?
3 Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии.
4 Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать.
О котором я писал уже не раз. Ученики спросили, а Иисус Христос сказал - нет, не согрешил тот человек в прошлой жизни.
Итак, то, что Вы пишите, цитируя Евангелие от Иоанна - верно. Но здесь есть такой момент.
Помните ВЗ?
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
Читаем учение Каббалы:
В Экклезиасте/1.4/ сказано: «Род проходит и род приходит, а земля пребывает вовеки». По «3огару»/2/, этот стих подразумевает, что то поколение, которое ушло, оно же вернется и будет пришедшим поколением. Подобную идею можно найти и в десяти заповедях /Книга «Исход,20:5»/, где сказано: « наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня»/3/. Это не следует толковать, как считают многие, что Создатель настолько полон гнева и ярости, что не удовлетворяется лишь наказанием виновного, а наказывает также его невинных внуков и правнуков. Кто мог бы любить такого жестокого и мстительного Б-га и жить по его законам? «Зогар» открывает нам: третье и четвертое поколения это первое поколение те же души, которые возвращаются в образах потомков первого поколения, чтобы исправить то, что в стихе Танаха названо «виной отцов»/4/.
Только не надо идеализировать - что все перевоплощаются. Это не так. По той же Каббале - максимум 4 перевоплощения для исправления.
И теперь смотрите - мой вывод. Человек действительно - должен родиться от Духа, чтобы войти в Царствие Божие. Но это становится возможным лишь тогда, когда душа исправит свои косяки прошлых жизней.
Возьмем блудницу. Что ей делать? В первую очередь - перестать грешить, пойти за Христом. Но это еще не вход в Царствие Божие. Душа - просто - увидела свет. И если в этой жизни она не потеряет свет из виду - в будущей - она продолжит идти к свету, к рождению от Духа. Ленивый и лукавый раб, верующий в перевоплощение, может сказать - я все равно грешник - исправлюсь с "понедельника". Но это ошибка - следующего воплощения души в человека у грешника может и не быть... А может и быть - в такой же самой ситуации - когда перед человеком ставятся такие же задачи - и есть вероятность таких же мыслей о "понедельнике"...
В целом - я считаю - что путь христианина - путь к праведности. Но рождения от Духа можно и не получить за одну жизнь. Но, я верю, что у Бога нет ничего невозможного. Если сильно стараться...
28 А как вам кажется? У одного человека было два сына; и он, подойдя к первому, сказал: сын! пойди сегодня работай в винограднике моем.
29 Но он сказал в ответ: не хочу; а после, раскаявшись, пошел.
30 И подойдя к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ: иду, государь, и не пошел.
31 Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие,
32 ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же, и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему.
Представьте себе - мытари и блудницы уже начали исправляться в этом воплощении, а те, кто не поверил - предстоит более долгий путь, хотя бы на одно воплощение больше...
Комментарий