Готовность к последнему дню
Свернуть
X
-
Идите на православный форум - и поймите, что дихотономия и трихотономия - равны в православном предании. Одни отцы говорят одно, а другие - другое... Это сильно задело. Значит 70 процентов прихожан верят в одно, а 30 в другое... Это единая церковь?...12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
...
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.Комментарий
-
называть себя грешным - говорить что несовершенин я ,господи, по неведению грешу . но господи , я стараюсь идти к тебе смиренно , ибо увидя что есть грех и осознав милостью твоей, я не совершаю его больше. и смиренно молю тебя открыть мне глаза и сердце , чтобы видел я больше благодати твоей и различал добро от зла.Комментарий
-
собаку съел.
Лично мне понравилось такое вот описание человека:
Закон Божий, Часть 56 - читать, скачать - протоиерей Серафим Слободской
Но увы, я столкнулся, что многие православные убеждены в том, что человек - это душа и тело. И им бесполезно объяснять трихотономию.
А из этих понятий вытекает многое...12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
...
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.Комментарий
-
Думаю, имеются в виду праведники не в полном смысле слова. Ведь написано "нет праведника ни одного".
По сути абсолютно все люди - грешники. Так и надо ответить Ангелу. И тогда униженный вознесен будет.
Это так, в двух словах, т. к. в этой теме много нюансов есть.
- - - Добавлено - - -
В приведенных стихах Христос испытывает веру женщины.
- - - Добавлено - - -
Горе такому протестанту. Только верой оправдываемся.Комментарий
-
Думаю, имеются в виду праведники не в полном смысле слова. Ведь написано "нет праведника ни одного".
По сути абсолютно все люди - грешники. Так и надо ответить Ангелу. И тогда униженный вознесен будет.
Это так, в двух словах, т. к. в этой теме много нюансов есть.
- - - Добавлено - - -
Иисус пришел спасти грешников, значит для всех.
В приведенных стихах Христос испытывает веру женщины.
21 поэтому не на всякое слово, которое говорят, обращай внимание, чтобы не услышать тебе раба твоего, когда он злословит тебя;
Иисус сам сказал, что праведники есть.
12 Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
13 пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
7 Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.
Вы против слов Христа? И настаивате на том, что праведников нет? И чем подтверждаете? Словами Павла к римлянам?... Вы - римлянин 1 века?...
- - - Добавлено - - -
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
...
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.Комментарий
-
Иисус сам сказал, что праведники есть.
12 Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
13 пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
7 Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.
Вы против слов Христа? И настаивате на том, что праведников нет? И чем подтверждаете? Словами Павла к римлянам?... Вы - римлянин 1 века?...
Я считаю, что речь шла о тех, кто следовал во всем закону Божьему, и не думал о духовном. В частности, о фарисеях. В делах исполнения закона они были безупречны.
Также речь может идти о всяком человеке, который искренне считает праведником, а значит у него нет осознания греховности. Если он считает себя здоровым, то как его лечить?
Иисус пришел к грешникам, осознающим себя грешниками и имеющих нужду в спасении.
Если я буду против Христа, то какой с меня Христианин?
P.S.: я русский 21 века
- - - Добавлено - - -
Послание Иакова 2 глава
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства.
23 И исполнилось слово Писания: «Веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим».
Именно верой Авраам оправдался. А дела его - следствие веры. И этими делами вера его достигла совершенства.Комментарий
-
Подумайте над этими стихами с такой стороны: кого именно имел в виду Христос, говоря о праведниках.
Я считаю, что речь шла о тех, кто следовал во всем закону Божьему, и не думал о духовном. В частности, о фарисеях. В делах исполнения закона они были безупречны.
Также речь может идти о всяком человеке, который искренне считает праведником, а значит у него нет осознания греховности. Если он считает себя здоровым, то как его лечить?
Иисус пришел к грешникам, осознающим себя грешниками и имеющих нужду в спасении.
Если я буду против Христа, то какой с меня Христианин?
P.S.: я русский 21 века
Но ведь
18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее.
20 Но когда он помыслил это, се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
5 Во дни Ирода, царя Иудейского, был священник из Авиевой чреды, именем Захария, и жена его из рода Ааронова, имя ей Елисавета.
6 Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно.
Понимаете - там всего-то 30 лет прошло. Священник - был праведным. Вы же не будете говорить, что все священники были фарисеями?
А Иосиф - вообще плотником был.
А праведный Иов - он вообще закона Моисеева в глаза не видел...
А Авраам? Лот? Ной? Енох?... Они для Вас - тоже все грешные?
А чем современные 10- летние юноши отличаются от 10 Авраама? Они не могу задуматься о Боге?
У грешного человека болит душа, и он ищет способ - как её подлечить и находить "лекарства" в церквях, но они - временные, потому что причину не убирают. И человек должен идти опять. Я с детства не понимал - почему в храмах люди грустные... Что случилось???
Если не против Христа - значит должны эти слова принимать и понимать. Что во враче нуждаются только больные. А врач - он ведь лечит - из больного человека делает здоровым. Разве не так?
- - - Добавлено - - -
Подумайте над этими стихами с такой стороны: кого именно имел в виду Христос, говоря о праведниках.
Я считаю, что речь шла о тех, кто следовал во всем закону Божьему, и не думал о духовном. В частности, о фарисеях. В делах исполнения закона они были безупречны.
Также речь может идти о всяком человеке, который искренне считает праведником, а значит у него нет осознания греховности. Если он считает себя здоровым, то как его лечить?
Иисус пришел к грешникам, осознающим себя грешниками и имеющих нужду в спасении.
Если я буду против Христа, то какой с меня Христианин?
P.S.: я русский 21 века
- - - Добавлено - - -
Прочитаем три стиха, идущие перед указанными вами:
Послание Иакова 2 глава
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства.
23 И исполнилось слово Писания: «Веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим».
Именно верой Авраам оправдался. А дела его - следствие веры. И этими делами вера его достигла совершенства.
2 Аврам сказал: Владыка Господи! что Ты дашь мне? я остаюсь бездетным; распорядитель в доме моем этот Елиезер из Дамаска.
3 И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой.
4 И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником.
5 И вывел его вон и сказал [ему]: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков.
6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.
Почему Аврам сказал так Богу?
Потому что Бог пообещал Авраму до этого!
1 И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего [и иди] в землю, которую Я укажу тебе;
2 и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение;
3 Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные.
4 И пошел Аврам, как сказал ему Господь; и с ним пошел Лот. Аврам был семидесяти пяти лет, когда вышел из Харрана.
Итак - Аврам уже тогда - поверил и стал делать. И дела, и вера...12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
...
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.Комментарий
-
Грешники. Ибо одним грех вошел на землю, и в нем все согрешили.
Далеко не у каждого грешникаКомментарий
-
где написано что первый день в неделе стал воскресением? Первый день в неделе(сейчас его называют ВОСКРЕСЕНИЕМ), это первый день творения Божия. Быт1, 3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. 4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. 5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
Итак, видим первый день в недели, это есть НАЧАЛО творения Божия. И однако, народ Христов сделали его СЕДЬМЫМ ДНЁМ. А что такое седьмой день? Быт1, 31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой. Быт2, 1 Так совершены небо и земля и все воинство их.
2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
И повторяет это на протяжении тысячелетий. Повелевает народу Своему, то есть и нам Христианам Помни день Субботний, чтобы святить его. Исх20, 9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
-------- Итак, видим, Бог добавил СЕДЬМОЙ ДЕНЬ к Своему творению, чтобы отдохнуть и порадоваться и так же дал этот день народу Своему, чтобы люди не забыли Его труд творения ибо в шесть дней Бог сотворил небе и землю Так на каком основании Христиане забыли день Господень Субботу и отменили Его повеление о дне Субботнем. Где написано? Однако народ сделал это!!! Восстал против Заповеди Божией ПОМНИ. Итак, ни где не написано о дне воскресном (который является седьмым днём в неделе по современному календарю и первым днём творения по Божьему календарю), но вы Христиане почитаете его как день Господень! Вот этот вопрос мне надо разрешить с вами, чтобы вернуться в Православие
----- И если вы внимательны к Делу Божьему, то знайте, что Христос воскрес в Субботу по лунному календарю. А в первый день недели пришли ко гробу жёны мироносицы, то Его Христа, там уже не было. Он воскрес в Субботу.Комментарий
-
Спасутся те кого изберет Бог, и те кто родится свыше.
...
Хорошо что вы беспокоитесь о тех, кто находится в заблуждении...
Но у меня к вам вопрос:
Верите ли вы в то, что написано в Евангелии от Иоанна?Комментарий
Комментарий